Почему не работает печка ауди 80
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Почему не работает печка ауди 80

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Audi 80 B4 вентилятор печки

Доброго времени суток, на днях перестал работать вентилятор печки, не крутит ни в одном положении, когда включаешь на первое положение то слышен щелчок реле и все, дальше тишина! в чем причина? сдох моторчик ?

Recommendations

Comments 14

Благодарю всех за помощь, проблема решена. Отжил вентилятор, когда вынул моторчик из корпуса то в нем было много сажи а от щеток ничего не осталось. У отца был запасной вентилятор от Б3, как не странно оказался идентичным моему от Б4 хоть машина и с кондиционером, установил на место и все заработало.

скорей всего вентилятор. клин. советую менять jp groupe. там будет termex в коробки. 4 года работает без нареканий.
catalogue.jpgroup.dk/
резистор можно тоже поменять feby/swag почти 1 в 1 с оригиналом (походу завод тот же делает)

под бордачком снимаешь полку и сам бордачок слева от колбы вентилятора фишка контакт и рядом нажимной фиксатор жмём и поворачиваем колбу вправо моторчик в руках накинь от акб провода и будет ясно работает он или дело в крутилке”

) дело было именно в крутилке

крутилка это переключатель имел ввиду))
а в твоём если дело в щётках то можно легко оживить, на наждаке ровняешь остатки щёток разбираем 2е батарейки, (их стержни заменяют щётки) вставляем в каналы и прижимаем старыми щётками.
лайфхак))

) хорошая информация, но по ка что с вентиляторами дефицита нет

Там нет никаких рэле, переключатель проверять, предохранитель на печку, блок сопротивлений на моторчике и термопред на самом блоке сопротивлений, ну и сам мотор.

предохранители целые, а что за щелчок после включения первого положения ? это не реле ?

под бардачком есть термопредохранитель на 107 градусов и резисторная плата. НО. если сдох резистор то максимальная скорость будет работать, если предохранитель — то это твоя ситуация. Я перепаял товарищу . цена рублей 20-30 в любом радиомагазине, но паять нужно аккуратно поскольку новый предохранитель может от паяльника сработать ) на фотографии он вверху.

предохранители целые, а что за щелчок после включения первого положения ? это не реле ?

А авто с кандером ? Вентиляторы разные с кандером и без. У меня с кандером и тоже щелкает но всё работает. Снимайте вентилятор на нем защитный кожух на трех резиновых защелках их снимайте и смотрите на щетки и колектор якоря. Но для начала нужно проверить идёт ли питание вообще на мотор

с кондиционером, так это реле от кондиционера ?

Решал проблему по двум направлениям: 1. В наборе резисторов впаян терморезистор. Иногда ему приходит конец, меняется элементарно, стОит в магазине р/ деталей копейки. 2. Надо разобрать добраться “пульт управления печкой” — не так сложно… Контактная группа переключателя имеет свойство со временем “подгорать”. Когда вся плата перед очами, аккуратно меж лепестками контактной группы буквально несколько раз надо!”пройтись” “нулёвочкой” — наждачкой. Не усердствовать, дабы сохранить часть напыления (возможно серебро) на контактах и… слегка “поджать” контакты в каждом из 4-х положений переключателя друг к другу. Проблема (у меня) была решена с положительным результатом. Удачи.

с кондиционером, так это реле от кондиционера ?

Я честно не знаю что там за реле) у меня с кондиционером и тоже щелкает моторчки в этом году у себя меня он стерся весь прям востановлению не подлежал) снимайте свой смотрите щетки и якорь

Не работает печка

#1 mixan

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    #2 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #3 Globus19

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi 80, 1.8 NE

    #4 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Если стоит моторчик с номером 893 819 021 то,если это точно те симптомы,о чем я думаю – то моторчик барахлит и блок резистора тоже.
    Вентилятор можно смазать WDшкой.Поможет,но не надолго.(
    Я Мазал каждую неделю,потом надоело купил у Лехи.Лехин поработал 2м-ца и помер(
    Позже купил новый.Valeo(в районе 70$) Пока работает!(ттт)
    С блоком термопредохранителя тоже помаялся:
    Сначала не дул на 1,2,3 скорости.По инету вычитал,что дело в нем.Снял эту черную коробочку.Термопред ака резистор прозвонил – ноль.Перекупил его и поставил временно вместо него тонкий волосок из провода.
    Сам термопред.купил в Чип&Дип на Кронверкском.(Стоит че-то копейки)
    Напаял его.Через 4 дня опять не работает.Разобрал.Оказалось,пайка отвалилась. Т.к.высокотемпературного припоя у меня не оказалось – я обжал его с 2х сторон мет.пластинками.
    Проблему решил..Пока все работает!

    Читать еще:  Как снять кпп на ваз 2109

    Сам вентилятор:

    фото блока:

    #6 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #7 Karel

  • Модераторы
  • 29 941 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    У меня Ауди80 В3. Проблема такова: пачка сначала работала нормально, потом с неё стало дуть всё слабже и слабже, потом она стала чувствоваться только в 4 положении (на максимуме)

    при таком описании, у меня на стоянке у одного человека вся входная решетка (где иногда фильтр ставят) была вся забита листьями, мусором и прочими вещами. Сняли, продули, все ОК.

    Если сам мотор не крутицо . парни подсказали .

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #9 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    4-я скорость включается в обход резистора напрямую к мотору.

    #11 mixan

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    #12 Wicked

  • Пользователи
  • 3 224 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Моторчик не крутится совсем.

    Насколько я понял надо его просто поменять на новый.

    #13 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Там вроде бошевский стоит. Моторчик новый не обязательно, там вроде можно щетки поменять

    Было бы все так легко,если б не было так грустно.
    Нада б Артему забрести в этот топеГ.
    Он мой родной моторчик хотел перебрать.
    Грит,разобрал,а он. в руках и рассыпался 🙂
    Так что,там нечего перебирать!
    Надо сразу менять на новый!

    P.s. там не только беда в том,что щетки стачиваются и щеточная к-ная группа истирается.Там еще и вал сам ходуном ходит.
    Если моторчик родной еще – 100% Бошевский.Номер его выше.
    Когда по elcats искал – там все А80 с печками в списке.
    Т.е. 100% одинаковый в моим.

    #14 Ю-ПИТЕР

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Pietari
    • Автомобиль: VW Jetta
    • год выпуска: 2013

    #15 SERGE98

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Город: С-Петербург, Красногвардейский район
    • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008

    #16 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #17 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Почему не работает печка ауди 80

    vorobei » 15 ноя 2013, 17:37

    если у вас перестал работать вентилятор на 1-3 скоростях, а работает только на 4й, то под замену этот элемент (помеченный на фото красным).
    Цена блока резисторов у нас в Бресте 20$, цена этого элемента 15 000 руб, как он обзывается точно не скажу, вроде мне говорили что какой то диодный предохранитель(но не факт что верное название), они только отличаются по температуре!

    P.S. дружбан поменял, ездит не нарадуется, что вписался так дешево в ремонт.

    vorobei


    Сообщения: 8056 Брест Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 181 раз.
    1997 A8 D2 4.2i QUATTRO Авто: А8 Ваше имя: Игорёня Город: Брест

    2loop » 20 ноя 2013, 07:33

    2loop

    Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80 1.8 Ваше имя: Тарас Город: Минск

    • Отправить письмо пользователю 2loop

    vorobei » 20 ноя 2013, 09:41

    vorobei


    Сообщения: 8056 Брест Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 181 раз.
    1997 A8 D2 4.2i QUATTRO Авто: А8 Ваше имя: Игорёня Город: Брест

    klivacom » 16 дек 2013, 16:47

    klivacom


    Клубный организатор Сообщения: 1335 Барановичи Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:14 раз. Авто: Audi 80 B4 2.0 i

    • Отправить письмо пользователю klivacom
    Читать еще:  Как снять форсунку омывателя лобового стекла

    Nick_83 » 16 апр 2014, 19:46

    Nick_83

    Сообщения: 404 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:10 раз.

    • Отправить письмо пользователю Nick_83

    gruz_oleg » 07 май 2014, 16:52

    gruz_oleg

    Сообщения: 70 Минск Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 C5 1.9 AVF Ваше имя: Олег Город: Минск)

    • Отправить письмо пользователю gruz_oleg
    • Сайт

    pfbw » 07 май 2014, 18:32

    pfbw

    Сообщения: 548 Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:27 раз. Авто: A 80 ADA Ваше имя: Анатолий Город: Москва

    • Отправить письмо пользователю pfbw

    Nick_83 » 08 май 2014, 21:34

    Nick_83

    Сообщения: 404 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:10 раз.

    • Отправить письмо пользователю Nick_83

    gamet » 15 сен 2014, 21:32

    gamet

    Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: 80 Ваше имя: nik Город: Minsk

    • Отправить письмо пользователю gamet

    pfbw » 16 сен 2014, 07:13

    pfbw

    Сообщения: 548 Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:27 раз. Авто: A 80 ADA Ваше имя: Анатолий Город: Москва

    • Отправить письмо пользователю pfbw

    Markus1990 » 05 окт 2014, 23:38

    Markus1990

    Сообщения: 114 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: Audi 80 B3 1.6 d Ваше имя: Вячеслав Город: Речица

    • Отправить письмо пользователю Markus1990
    • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    перестала работать печка на 80 б3 точнее перестал включаться сам вентилятор

    перестала работать печка на 80 б3, точнее перестал включаться сам вентилятор. Раньше работали только 1 и 2 скорость, сейчас не работают и они, подсоединил новый вентилятор, но он тоже не работает. Где искать проблему?

      allegory1908 December 06, 2014 20:18

    Регулятор скорости почисти и будет тебе счастье )

      moldavia2313 December 06, 2014 20:24

    allegory1908, ты про это говоришь?

    а еще слышал сопротивление может сгореть, где оно расположено?

      allegory1908 December 06, 2014 20:27

    Именно. У меня пару раз моторчик останавливался, я эту херобору чистил и помогало.к сопротивлению не лез.

      moldavia2313 December 06, 2014 21:04

    allegory1908, завтра обратно соберу и отпишусь здесь о результатах

      waters > December 06, 2014 22:50

    сопротивление прямо над моторчиком стоит и это не сапротивление у тябя 4 положение раьотоло бы это регултор скоростей

      moldavia2313 December 06, 2014 23:02

    waterside6931, спасибо, завтра точно узнаю после сборки

      moldavia2313 December 07, 2014 11:42

    allegory1908, почистил регулятор скоростей, но печка все равно не включается. Его отдельно где то можно купить, или только блок управления в сборе?

      allegory1908 December 07, 2014 11:47

    Я находил в сборе на разборке за 1500

      allegory1908 December 07, 2014 11:48

    Отдельно не продали.

      allegory1908 December 07, 2014 11:49

    А питание вообще подходит к регулятору? Пробовал в фишке два контакта замкнуть?

      moldavia2313 December 07, 2014 11:51

    allegory1908, сейчас попробую замкнуть

    а любые провода можно замыкать?

      allegory1908 December 07, 2014 11:54

    Цешкой найди плюс и попробуй его с другими контактами замкнуть.у меня плюс приходил и я отверткой сами пластинки замыкал

    Отопление и вентиляция/кондиционер

    Воздуховоды

    Подача обычного, подогретого или охлажденного воздуха в салон осуществляется через воздуховоды.

    Развод воздуха регулируется поворотным регулятором 3 — смотри рисунок.

    Воздуховоды 3 и 4 открываются и закрываются раздельно с помощью маховичков, расположенных рядом с решетками воздуходувов.

    Вертикальное или горизонтальное направление потоков регулируется встроенными заслонками с ручками для изменения их положения.

    Органы управления

    А Переключатель вентилятора притока воздуха

    Приток воздуха регулируется 4мя положениями переключателя.

    В положении — приток воздуха прерывается.

    В Переключатель температуры воздуха

    Температура приточного воздуха регулируется поворотом переключателя по часовой стрелке. Вправо — температура увеличивается, влево — уменьшается.

    С Переключатель развода воздуха направление потоков воздуха в область ног

    Откройте воздуховоды 5.

    ► Воздуховоды 3-4 желательно закрыть.

    Направление потоков воздуха для обогрева, размораживания ветрового и боковых стёкол. Для этого откройте воздуховоды 1 и 2

    Воздуховоды 1 и 2 закрыты. В этом положении регулятора воздух поступает через воздуховоды 3 и 4 и в небольшом количестве через воздуходув 5. D Выключатель кондиционера*

    При включении кондиционера одновременно загорается контрольная лампа, встроенная в выключатель. Е Выключатель режима циркуляции воздуха (REC)*

    Режим циркулирующего воздуха включается при работающем кондиционере. В этом режиме приток воздуха снаружи прекращается и начинает циркулировать только воздух салона автомобиля.

    Обогрев, размораживание ветрового и боковых стекол

    ► Переключатель А поверните в положение III.

    ► Переключатель В — по часовой стрелке до упора вправо.

    ► Переключатель С — установите на символ

    Читать еще:  Кран печки уаз буханка где находится

    ► Закройте воздуховоды 4. Направление дополнительных потоков теплого воздуха через воздуховоды 3 отрегулируйте заслонками в сторону боковых стекол.

    Постоянный обдув ветрового и боковых стекол теплым воздухом (сушка, предупреждение запотевания)

    При запотевании стекол изза повышенной влажности воздуха например во время дождя рекомендуется следующий порядок регулирования потоков воздуха:

    ► Переключатель А поверните в положение II или III.

    ► Переключатель температуры, при необходимости установите на максимальный уровень.

    ► Воздуховоды 4 — закройте.

    Оптимальный способ быстрого обогрева салона

    ► Переключатель А — в положение III.

    ► Переключатель С — на символ

    ► Переключатель температуры — до упора вправо.

    ► Воздуховоды 3 и 4 — откройте.

    Поддержание постоянного комфортного температурного режима в салоне

    После того, как стекла просушены и в салоне установлена необходимая температура рекомендуется следующий порядок регулирования:

    ► Переключатель А — в положение II или III.

    ► Переключатель температуры В — на желаемый режим.

    ► Переключатель С — на символ

    ► Воздуховоды 3 и 4 отрегулируйте по собственному усмотрению.

    Принудительная вентиляция (приток свежего воздуха)

    Температура воздуха, поступаемого в салон через воздуховоды 3-4, регулируется переключателем температурного режима 2. В зависимости от положения регулятора он может быть обычным, прогретым или холодным.

    При установке переключателя С на воздух будет нагнетаться с максимальной интенсивностью.

    Охлаждение воздуха*

    Максимально быстрый способ понижения температуры в салоне:

    Закройте все окна и выдвижной/откидной вентиляционный лючок.

    Нажатием на кнопки D и Е включите кондиционер в режиме циркуляции внутреннего воздуха в салоне.

    ► Переключатель температуры В — до упора влево.

    ► Переключатель А — в положение IIII

    При этом по меньшей мере хотя бы один из них был постоянно в противном случае возможно обледенение охлаждающего устройства.

    Обычный способ понижения температуры салона:

    Нажмите выключатели D или D-E, должны загореться встроенные в них контрольные лампы.

    ► Регулятором В — подберите подходящий режим.

    ► Переключатель А — установите по своему усмотрению на любую позицию I и III.

    ► Поворотный регулятор С — в любое положение по собственному желанию.

    ► Откройте и отрегулируйте направление потоков воздуходувов 3 и 4.

    При этом также по меньшей мере хотя бы один из них должен быть открыт постоянно, в противном случае возможно обледенение охлаждающего устройства.

    ► Регулятор С — на символ

    ► Воздуховоды 3 и 4 откройте и отрегулируйте по своему усмотрению.

    Рекомендации общего характера

    Для нормальной работы систем отопления и вентиляции салона следите за тем, чтобы воздухозаборные полости, расположенные перед ветровым стеклом не были занесены снегом, засыпаны листьями или закрыты льдом.

    Вентилятор нагнетания воздуха должен работать на пониженных оборотах.

    Для предотвращения проникновения в салон загрязненного наружного воздуха установите переключатель а в положение — 0. В тоже время имейте в виду долговременное перекрытие доступа воздуха вызывает запотевание стекол, чего следует избегать.

    Интенсивность обогрева солона зависит от температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что максимального температурного режима можно достичь только при хорошо прогретом двигателе.

    Поворотные регуляторы В и С устанавливаются в любое промежуточное положение.

    Использованный воздух выдувается из салона через вентиляционные щели, расположенные в центре перед задним стеклом. Следите за тем, чтобы они не были закрыты перевозимыми предметами.

    Рекомендации по уходу за кондиционером

    Помните! Кондиционер включается автоматически только при температуре воздуха около +5°С. При более низкой температуре его применение просто нецелесообразно.

    Кондиционер снижает не только температуру, но и влажность воздуха в салоне, предупреждает запотевание стекол. При излишнем снижении температуры, когда становится прохладно, температурный режим выравнивается поворотом регулятора В вправо.

    Во время работы кондиционера все окна и вентиляционный лючок должны быть закрыты.

    Если салон неподвижного автомобиля под воздействием высокой внешней температуры сильно прогрелся, следует до начала движения на некоторое время открыть все двери и окна, чтобы горячий воздух выветрился наружу.

    Обратите внимание! Конденсируемая вода отводится из кондиционера наружу. Поэтому, на стоянке автомобиля под ним может образоваться лужица. Это нормальное явление, а не признак плохой герметичности кузова.

    Кондиционер необходимо регулярно проверять и очищать от накопившихся загрязнений. Лучше всего промывать водой.

    При экстремальных нагрузках на двигатель, когда охлаждающая жидкость сильно нагревается, кондиционер может автоматически на какоето время отключаться.

    С установкой кондиционера, вес которого около 40 кг, соответственно увеличивается масса неснаряженного автомобиля. Смотрите раздел «Технические характеристики». Если кондиционер не работает — причина может быть одна из двух:

    ► внешняя температура воздуха ниже +5С;

    ► перегорел предохранитель. Проверьте, при необходимости — замените.

    При других повреждениях, к примеру после аварии, или он разгерметизировался, — немедленно отключите и больше не включайте. Требует специального обслуживания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector