Почему не падают обороты двигателя
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Почему не падают обороты двигателя

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

  1. Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
  2. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
  3. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
  4. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
  5. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
  6. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.

Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Toyota Vista SV35, 4WD Full Time › Бортжурнал › Не падают прогревочные обороты (Решено!).

В общем как я уже писал ранее в эти записях:
1. www.drive2.ru/l/8766557/ — про обороты
3. www.drive2.ru/l/8636382/ — про клапан ХХ

Проблема № 1 и её симптомы:
— Не падают прогревочные обороты холостого хода (держались на 1250 об/мин)
— Повышенный расход бензина

Решение:
Оторвался один из проводков около фишке клапана холостого хода.

Изолировали термоусадочной трубкой, а сверху изолентой. Термоусадка более устойчива к высоким токам (но да я понимаю, что здесь высого тока нету, это я так к слову, т.к. дома мотал высоковольтные провода обычной изолентой она со временем прожигалась или рассыхалась).

Термоусадки бывают разных размеров и цветов. Когда их на провод одеваете, нужно обжечь, чем-нибудь, феном, зажигалкой, спичками. В мороз лучше — спички.

Теперь у меня вот такие обороты:

На D+тормоз на прогретой машине 700 об/мин:

На P+тормоз на прогретой машине где-то 800 об/мин:

Что скажите, теперь нормуль?!) Ещё понаблюдаю…но думаю что все норм будет. Наверное, ещё обороты зависят от температуры за бортом, включая прогревочные. У меня прогревочные были 1.000 об/мин сегодня.

Проблема № 2 и её симптомы:
— Машина трудно заводится, либо не с первого раза, либо вообще не заводится, а до этого заводилась.
— Жмешь газ, а она глохнет, дергается.
— При самодиагностике скрепкой TE1-E1 вылезает ошибка № 12.

Решение:
Как я уже писал, проблема была тоже в обрыве провода около фишки и чуть дальше. Заменил с другом — все норм стало. Но потом, поездив несколько дней, снова началось. То перестала заводиться то не с первого раза, короче симптомы точно, такие как я написал выше. Когда делали фишку КХХ, решили глянуть ещё раз проводку на датчик положения коленчатого вала.

Читать еще:  Как снять подсветку номера

Вроде все норм было, НО! Там один провод, который идет на фишку, в том моменте, где изолировали фольга и ещё какие-то жилки (как в телевезенной антенне) вроде как касались жилок самого провода идущего на фишку и собственно датчик (мы так предположили). Заизолировали ещё лучше, сняли крюк двигателя и так далее, освободили больше место, чтобы было удобнее изолировать.

В общем, не знаю, поможет или нет. Поезжу — посмотрю. Сегодня вот, чет запустилась не с пол оборота вначале, а только уже после прогревов если вырубать машину и врубать- то будет с пол оборота заводится. Не знаю из за чего, есть идеи у кого?!) Думаю мож свечи пора менять, уже год на них езжу. Ещё у меня снег под капот попал вот думаю мож масса стартера намокла тогда ща чуть ржавенькая гайка там. Из за этого мб…

Кстати ещё дроссельная заслонка чутка грязноватая была, попшикал вчера карбоклинером, и в дырки залил ещё которые в дроссельной заслонке (по бокам), забыл, как называются. Так же поменял хомут на патрубке который к дросселю идет, а то тот поломался от старости. Купил в магазине новый, но он оказался большой, но друг в гараже нашел поменьше))

А да, чуть не забыл, действительно после сброса клемм обороты первое время высокие, но это не долго. Быстро приходят в норму. Я ещё на крайняк сделал обучение ЭБУ, но вообще оно никчему. С обучение и без одинаковые обороты, уже попробовал так и так.

А обучение делается так:
1. Прогреваем машину, снимаем клемму, затем одеваем её обратно.
2. Включаем зажигание, ждем, потом заводим машину.
3. Далее запускаем машину, держим обороты 2.000 об/мин., 2 минуты.
4. Далее по минуте на P и на D на холостых.
5. Вырубаем машину и врубаем, все.

Хотя способов обучение много, каждый извращается по разному.

P/S:
Спасибо всем кто помогал, разобраться в чем дело, отписываясь в комментах в моих прошлых темах, я очень благодарен вам, читатели! И спасибо тебе ещё раз Дениска, за помощь и предоставление гаража! =)

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: ищем причину и исправляем

Здравствуйте, дорогие друзья! Эксплуатируя свою машину, практически каждый водитель сталкивается с определенными сложностями и проблемами. У кого-то машина не заводится , у других кипит тосол, а у третьих и вовсе не падают обороты двигателя на холостом ходу. Именно о последней ситуации мы сегодня с вами и поговорим.

Это широко распространенная неисправность, при которой двигатель постоянно держит обороты. Оставляя мотор на холостых (ХХ), все равно стрелка тахометра не хочет опускаться вниз.

Подобные ситуации встречаются практически у всех, у кого под капотом стоит инжектор и карбюратор, дизельный и бензиновый ДВС. При этом причины для инжекторов и карбюраторов разные. Давайте на них и посмотрим более внимательно.

Как определить наличие проблемы

Для начала нужно понять, как можно самостоятельно определить повышенные или просто ненормально высокие обороты на собственном авто. Ведь даже на холостых определенный уровень оборотов есть и он должен стабильно поддерживаться.

На практике определить резко появившуюся проблему довольно просто. Даже в тех ситуациях, когда за рулем новичок, и особого опыта в таких делах у него нет. Первым делом можно просто прислушаться к работе ДВС. Чем ниже обороты у мотора, тем тише в итоге он будет работать. Но еще проще диагностировать неполадку с помощью тахометра , который установлен на подавляющем количестве легковых и грузовых автомобилей. Посмотрите на положение стрелки и зафиксируйте, какие именно обороты вы видите при движении в размеренном, спокойном темпе, и что прибор показывает после прогрева или при сбросе газа.

В зависимости от двигателя, для каждого силового агрегата существуют свои нормы оборотов при холостом ходу. Обычно это от 650 до 950 вращений в течение минуты.

Теперь загляните в руководство по эксплуатации. Там обязательно указываются параметры нормы для ХХ. Если текущие значения отличаются от показателей из мануала, это можно считать отклонением. То есть нужно приступать к поиску провоцирующего фактора.

Владельцам инжекторных двигателей отлично помогает бортовая электроника. Если обороты на ХХ оказываются выше заложенной производителем нормы, на приборной панели наверняка загорится лампочка проверки двигателя. Тут советую заглянуть в наш материал, где мы говорили про значки приборной панели и их значение.

Возможные последствия

Подобные явления встречаются на большом количестве машин. Практически любой современных и достаточно старый мотор способен преподнести своему владельцу такой сюрприз. Это может быть:

  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан 1.4;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Сенс;
  • Митсубиси Лансер 9;
  • Нива Шевроле;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Черато;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шевроле Ланос;
  • Тойота Королла и пр.

Казалось бы, ну повысились обороты, но ничего ведь страшного не происходит.

На самом деле в двигателе могут происходить процессы, изначально незаметные для водителя. Но постепенно последствия станут очевидными и зачастую пугающими своей стоимостью восстановления.

Оставлять рост оборотов при холостом ходу ни в коем случае нельзя.

Это можно объяснить несколькими основными возможными последствиями.

Здесь речь идет о таких потенциальных проблемах:

  • Постоянно будет увеличиваться расход топлива, что негативно скажется на вашем бюджете;
  • Горячий двигатель ведет к проблемам с системой охлаждения и общему снижению ресурса;
  • Часто топлива банально будет улетать в трубу, что грозит еще и его детонацией в выхлопной системе;
  • Начнет сокращаться общий ресурс силового агрегата;
  • Будет страдать узел, с которым связано повышение оборотов.

Причин достаточно много для того, чтобы оперативно принять меры и устранить провоцирующий фактор.

Падение оборотов на карбюраторных ДВС

Несмотря на новые экологические нормы, у нас в стране количество машин с карбюраторными моторами достаточно внушительное.

Если вы заметили, что на таком двигателе обороты удерживаются на достаточно высокой отметке при ХХ, причины могут крыться в следующем:

  • Неправильно отрегулирована система холостого хода. Если недавно в нее производилось вмешательство, обязательно проверьте текущую настройку;
  • Проблемы с дроссельной заслонкой . Рост оборотов на холостых может быть обусловлен ее неправильным закрытием. Проверьте заслонку на предмет нагара. Еще возможен скол или трещина. Тут только замена;
  • Игольчатый клапан. Причина в его залегании. Возможно, когда в камеру попадает некорректная дозировка топлива;
  • Прокладка головки блока. Она банально прогорела. Придется менять;
  • Подсос открыт. Для проверки нужно оценить работу заслонки в первичной камере. Если есть проблема, проверьте работоспособность подсоса. Обычно проблема решается смазкой привода и троса.

Именно эти причины чаще всего проявляются на автомобилях с карбюраторными двигателями, когда на холостом ходу обороты остаются на ненормально высоком уровне. Они же потенциально рассматриваются в ситуациях, когда двигатель заводится и глохнет практически сразу.

Есть еще один вариант, актуальный для карбюраторных и для инжекторных ДВС. Здесь речь идет о залипании педали газа.

Проблемы на инжекторе

Отдельно следует рассмотреть ситуации, из-за которых на ХХ обороты могут повышаться именно на инжекторных типах двигателей.

Читать еще:  Как снять замок зажигания дэу матиз

В отличие от карбюраторных ДВС, где вся проблематика кроется в механической части, у инжектора есть высокая вероятность наличия электронных неисправностей.

  • Нарушение работоспособности или выход из строя датчика, контролирующего температуру охлаждающей жидкости. Это привод к постоянной работе в режиме прогрева ДВС. Нужен диагностический сканер и наверняка замена контроллера;
  • Нарушение работы или поломка датчика ХХ. Он же датчик массового расхода воздуха. Поможет диагностика специальным оборудованием. Исключите обрыв проводки с помощью мультиметра, по мере необходимости замените узел;
  • Те же проблемы, но уже с датчиком положения дросселя. То есть дроссельной заслонки. Контроллер либо заклинило, либо он сломался;
  • Возвратная пружина заслонки. Она может растянуться или соскочить, вызвав соответствующее поведение мотора на холостых. Узел возвращается на место или меняется на новый;
  • Зале трос заслонки дросселя. Актуально для старых машин. Замена или смазка поможет решить проблему;
  • Уплотнительные прокладки на форсунках. Повреждаются не так часто. Диагностировать проблему сложно. Проверяют обычно в последнюю очередь.

Будьте внимательными, запуская стартер двигателя и наблюдая за поведением тахометра в своем автомобиле. Если вы видите, что обороты плавают, повышаются до ненормальных отметок и ведут себя нехарактерно, не игнорируйте подобные симптомы.

В зависимости от причин, повышенные обороты на ХХ могут спровоцировать серьезные последствия, вплоть до капитального ремонта. Некоторые проблемы решаются быстро и своими руками. Для решения других придется посетить автосервис.

Всем удачи на дорогах!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и отзывы, рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Почему не падают обороты двигателя на холостом ходу? Самые популярные поломки

Часто водители интересуются, почему не падают обороты двигателя на холостом ходу. Ситуация эта довольно часто встречается, причем от этого не застрахованы ни карбюраторные движки, ни более современные инжектора. Правда, причины неисправности у них будут разными. Но, на практике все можно диагностировать самостоятельно, а также практически на всех моделях автомобилей проблема устранима своими руками без особых сложностей. Тут самое главное правильно поставить диагноз, это значительно ускорит процесс ремонта, и избавит вас от дополнительных проблем и сложностей.

Содержание

Что это такое?

Почему не падают обороты двигателя на холостом ходу? Для начала давайте определимся, как понять, что возникла проблема, а также посмотрим, к чему она может привести. Определить повышение оборотов на холостом ходу может даже неопытный автолюбитель. Это легко ощущается на слух. При увеличении оборотов наблюдается увеличение шума работающего двигателя при отпущенной педали газа. Также на машинах, оборудованных тахометром, можно проследить увеличение оборотов по прибору. Практически на всех моделях легковых авто холостые обороты колеблются в пределах 650-950 оборотов в минуту (уточните показатель в тех. паспорте своего автомобиля), все что выше считается отклонением от нормы. Также на многих инжекторах такая проблема вызывает включение «чека» на панели.

В любом случае, проблему следует постараться устранить в самые короткие сроки. Повышенные обороты – причина увеличения расходующегося топлива. Это повышает затраты на заправку. Также увеличение оборотов существенно ускоряет износ двигателя. Так что не желательно затягивать с решением этой проблемы. Так вы значительно сэкономите свои деньги. При выявлении и устранении причины высоких оборотов, следует помнить, что на карбюраторах и инжекторах проблема может вызываться разными неисправностями.

Карбюраторы

Для начала, разберемся с проблемой на карбюраторных двигателях. Этот тип питания считается устаревшим, но до сих пор много автомобилей на дорогах укомплектованы именно так. Также многие автолюбители по своим идейным соображениям используют такие моторы, и не собираются от них отказываться. Диагностировать источник проблемы тут довольно сложно, и это с учетом небольшого списка элементов, вызывающих увеличение оборотов. Давайте рассмотрим, на что следует обратить свое внимание:

    Залегание игольчатого клапана. В этом случае, топливо поступает в камеру не дозированно. Причем в зависимости от расположения в котором заклинило клапан, холостые обороты могут как пропадать, так и наоборот увеличиваться;

Инжектора

На двигателях, которые укомплектованы инжекторами, возможных причин для повышенных оборотов больше. В частности, проблема может быть вызвана, как механическими неисправностями, так и отказом электронных датчиков. Но, в отличие от более простых карбюраторов, диагностика инжектора упрощается наличием бортового компьютера, который способен считывать ошибки. Итак, рассмотрим причины возрастания оборотов на инжекторах:

  • Отказ датчика контроля нагрева охлаждающей жидкости. При поломке этого датчика, силовой агрегат начинает безостановочно работать в режиме прогрева, то есть, обороты не сбрасываются. Блок управления считает, что еще не достигнута оптимальная рабочая температура, и пытается нагреть агрегат. Такая неисправность чревата перегревом двигателя и дорогостоящим ремонтом. Проще всего выявить эту проблему с помощью компьютерной диагностики;
  • Нарушение работы датчика холостого хода. Иногда, причина в датчике массового расхода воздуха. Опять же производят диагностику, после чего проверяют подозрительные датчики мультиметром. Дополнительная проверка требуется, чтобы исключить обрыв проводки. При необходимости неисправные датчики меняют;
  • На автомобилях с большим пробегом может встречаться заедание тросика дроссельной заслонки. Проверьте его работоспособность. При выявленной неисправности, рекомендуется попробовать смазать трос, и разработать его. Если не поможет, то придется заменить деталь полностью;
  • Соскочила, или слишком растянулась возвратная пружина заслонки. Такая проблема также характерна для старых автомобилей. Поставьте пружину на место. Если она растянулась, то понадобится купить инжекторный ремкомплект;
  • Поломка датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае, он подает блоку управления двигателем сигнал об открытой заслонке, в свою очередь «мозги» автомобиля обеспечивают большее количество оборотов, чем это нужно на самом деле. Причина поломки может быть в простом заклинивании детали, или перегорании сопротивления. В последнем случае возможен только вариант с заменой датчика;
  • Последней причиной, которую следует проверять, становится целостность уплотнительных прокладок форсунок. Проверка потребует достаточно серьезного вмешательства в инжектор, поэтому и проверяют эту причину в последнюю очередь, хотя, такое явление не самое редкое. При повреждении прокладок в камеры сгорания попадает лишний воздух, что вызывает увеличение оборотов двигателя.

Помимо всего перечисленного, всегда следите за расположением коврика в автомобиле, иногда он попадает под педаль, и не дает ей оптимально работать.

Заключение. Проблемы с работой системы питания хоть раз встречались каждому автолюбителю. Поэтому, такой вопрос, почему не падают обороты двигателя на холостом ходу, не является удивительным. К сожалению, однозначно ответить на него практически невозможно. Причин для такого поведения автомобиля довольно много. Чтобы выявить и устранить поломку, придется провести подробную диагностику.

Обороты двигателя не снижаются после прогрева

Опции темы
Поиск по теме

Обороты двигателя не снижаются после прогрева

Всем привет!
Начались странности: при прогреве – на улице -25, запускаю двигатель – обороты доходят до 2000. Постепенно снижаются при повышении температуры охл.жидкости. Но до 800 об. в мин. не доходят, держатся 1200. После непродолжительной поездки обороты возрастают до 1600 и не падают. И если продолжать двигаться то при остановке у светофора или в пробке обороты холостого хода приходят в норму 750 – 800 об.мин. Через некоторое время повторяется то же самое и обороты опять на уровне 1600 в мин. Сам я подозреваю что причиной может быть неправильно дающий показания датчик температуры охлаждающей жидкости. На одном из форумов читал что бывает проблема у такого датчика – на определенной температуре он дает нулевое сопротивление из-за этого поднимаются обороты холостого хода. Подскажите, кто что думает по поводу оборотов холостого хода? Может быть влияние на такое поднятие оборотов оказывает еще какое-нибудь устройство? MAP sensor, например.
Свечи, провода, топливный и воздушный фильтры заменил. Масло поменял. Бензин – 92.

Столько всего сделали, а дешевый датчик так и не поменяли, а ведь его в первую очередь нужно было заменить. Удачи!

Читать еще:  Как поставить зеркала на ваз 2107

В первую очередь промывай БДЗ и особенно удели внимание КХХ.

Прошу уточнить – о каком дешевом датчике идет речь?

предполагаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости (цитата- “запускаю двигатель – обороты доходят до 2000”). Но в Вашем конкретном случае (цитата- “после непродолжительной поездки обороты возрастают до 1600 и не падают”) просматривается так же и влияние КХХ (как выше уже отметили).

HS104 300р. А далее уже мыслить как CanMan.

Основываясь на своем опыте – можно еще ДПДЗ посмотреть.
Сам до него дошел только в последнюю очередь. 🙁
Если есть шнурок к компу, то картестером можно увидеть неадекват в показаниях угла открытия заслонки.

Последний раз редактировалось BaRoman; 14.02.2014 в 16:44 .

Сегодня приобрёл датчик охлаждающей жидкости HS104. Побрызгал БДЗ очистителем карбюратора 3ton, прогазовал, отключил аккумулятор (сбросил минусовую клемму чтобы сбросились ошибки в блоке). Пойду менять датчик.

Если так чистить БДЗ. копи денег на кат.

Извини, Александр, мое мнение, что датчик у вас исправен и дело скорее всего в “плавающем” контакте: цепь датчик – ЭБУ. Обороты прогретого ДВС должны быть 650 и не какие не 800. Если бы у вас крякнул датчик они бы вообще и на 800 не опускались, ищите кантакт.

Катализатора у меня нет. Вместо него в банке глушителя были валики из металлической сетки. Я их вытащил и выкинул.

Зря выкинул.
ДТОЖ поменял?

У меня стрелка оборотов указывает посередине между первым и вторым делением от 1.

Поменял ДТОЖ. Все прошло очень хорошо. Открутился старый без проблем, новый встал тоже хорошо. Подсоединил аккумулятор, прогрел до рабочей температуры. Стрелка оборотов долго держалась на 1200, потом ушла на 1000, и через где то 10 минут общего прогрева стрелка встала посередине между первым и вторым делением от 1.
Валики выкинул не зря. Есть уже опыт в таком деле. На предыдущей машине – Пассат Б4 – не было тяги после 2000 об. Я все думал что это из-за того что двигатель 1,8 л. и мощностью 90 лошадей. После того как выкинул из бачка катализатора эти валики машина словно проснулась. Двигатель стал свободно раскручиваться после 2000об., появилась тяга, и уменьшился расход бензина с 11 до 8 литров на сотню. Знакомый рассказал что к ним на СТО приезжал мерс. Постоянно глох, разогнаться невозможно. Вскрыли катализатор и увидели там металлические валики, причем из 5 штук которые там были 2 штуки расплавились и перекрыли проход выхлопным газам дальше по глушителю. Убрали все эти валики и всё стало нормально, обороты стабилизировались, при разгоне машина не глохнет. Много нехороших слов он сказал в адрес тех людей которые вырезали катализатор и напихали туда валиков.

Прогревочные и ХХ обороты встали в норму?
Много валиков напихали)) Они дожигают выхлопные газы, чтобы те не прожигали выхлопную. Особенно если каталик стоял до колена.

Прогревочные стали раньше чем было снижаться. Как только стрелка температуры пошла вверх обороты пошли вниз. ХХ в норме или нет пока не понял. Это надо проверить по пути на работу с отстаиванием в пробках :-))) А сегодня завтра – выходные и пивко дома.

Сегодня проверял обороты по пути на работу. И в пробках постоял и нормально ехал. Хочу отметить, что холостые обороты больше так не поднимались, держались на 1000 об.мин, и потом пришли в норму. Датчик ТОЖ обошелся мне в 400р. Поменял сам. Также заметил, что прогрев двигателя идет быстрее, и как только стрелка температуры поднимается выше нижней отметки, прогревочные обороты снижаются до 1200 в мин. и дальше медленно снижаются до 1000 в мин. Спасибо mitia73rus за совет поменять датчик и указание артикула. Всем также спасибо за советы – про чистку ДЗ я не подумал сразу. Возится сейчас с ним на улице погода не позволяет. Поэтому побрызгал очистителем инжектора. Думаю что тоже эффект есть.

Не за что! Чистить БДЗ и клапан холостого хода не столь важно! Там не так много грязи, чтобы препятствовать нормальной работе двигателя+картерные газы наверняка у вас уже с маслом и загадят также через полгода. Себе почистил и заметил только одну вещь. Как то резвее перекидываться обороты холостого хода начали. Вот и все плюсы, которые сомнительные.

всех приветствую..
я не стал новую тему начинать, так как проблема похожая..
двигатель 3S-GE Beams.. обороты 1120-1170 (на прогретом двигателе до вентилятора)
датчик поменял температуры охлаждающей жидкости, расходомер прозвонил, померял все в норме работает..
чек не горит, комп обнулил.. вот еще что, машину заводишь (прогретую) обороты становятся в норму около 850-860 как по книжке, но стоит проехаться или раз 5 газнуть до 4-5 тыщ оборотов, так обороты поднимаются, потом глушишь машину – заводишь, обороты опять становятся в норму.. но так бывает не всегда.. какая то плавающая неисправность.. еще не понятно расход топлива, на 35 литрах проезжаю 160-170 км, раньше проезжал на 35 литрах 320 – 350 км в зависимости от езды, я каждый раз заправляюсь полный бак и веду себе отчет по пробегу и расходу, не могу понять в чем дело, что произошло.. мощность двигателя как была так и осталась.. расход не имеет ничего общего с ездой, хоть тихо хоть резво ездишь ниче не меняется.. коробка МКПП, топливо 95 и только.. лямбда летом менялась, в норме..
(не нужно мне писать о том что там течет от куда то, или какую то ересь не компетентных людей догадок своих и т.д.. лучше ничего не пишите.. спасибо за понимание..) так же извиняюсь если не туда написал..
(честно сказать. моторчик холостого хода или как там че я не мыл и не чистил, дроссельная заслонка и там все чисто и в отличном состоянии.. масло в норме и слава Богу не жрет, 10W60 ликви моли..) я что думаю может подсос воздуха откуда может идти, но тогда почему проблема плавающая (это по проблеме с оборотами), а насчет топлива даже незнаю что и сказать, фазовариатор работает – чувствуется подхват на 4000 об.мин.. что еще сказать, самодиагностику делаю все в норме чек не горит (там ошибку выдавало 22 я и поменял датчик охлаждающей жидкости, теперь все норм..) ну вроде все..
еще раз спасибо за дельный совет если таковой кто оставит..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector