Кран печки нексия где находится
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Кран печки нексия где находится

Как отремонтировать или поменять кран печки Дэу Нексия

На этой модели транспортного средства со временем многие пользователи отмечают, что печка перестаёт греть. Причиной может быть всё, что угодно: воздух, неисправность заслонок, загрязнение, неисправность радиатора или крана. Далеко не все знают, где находится кран печки Деу Нексия. Он находится на радиаторе, и чтобы до него добраться, надо снять панель и несколько элементов в салоне.

Из-за его неисправности может попадать воздух в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Если быть более точным, то воздух оказывается в радиаторе печки.

Есть несколько причин, по которым воздух там оказывается. Конечно, можно самостоятельно попытаться выгнать его, но при этом через определённый промежуток времени воздух снова оказывается в системе, и проблема повторяется.

Причины возникновения проблем

Существует несколько причин, по которым печка в Дэу Нексия оказывается в неисправном состоянии. Необходимо произвести небольшой эксперимент, чтобы понять причину неисправности.

Последовательность действий следующая:

  1. Производим прогревание автомобиля до показания рабочей температуры.
  2. Потом необходимо небольшое время дать машине поработать на оборотах холостого хода.
  3. Теперь можно произвести ощупывание патрубков обратного и прямого типа, которые подходят к печке.

Если патрубок находится в тёплом состоянии, а его аналоги, которые устанавливаются в системе охлаждения, сильно горячие, то в радиаторном отсеке есть воздух. Если же патрубки довольно горячие, то необходимо понизить температуру. Для этого просто закрываем все возможные щели, а также проводим утепление.

Среди возможных причин, по которым эта система является неработоспособной, может быть и неисправность крана, который должен там стоять. Поэтому в таком случае требуется произвести его замену или же попытаться отремонтировать собственными силами.

Проведение замены

Где находится кран печки Нексия? Для того чтобы выполнить процедуру по замене крана, который установлен на печке этой модели автомобиля, нам необходимо сделать несколько последовательных действий.

  1. Необходимо вначале найти изделие такого же типа. Можно приобрести оригинальное изделие в дилерской сети компании или же они могут находиться в любом магазине, торгующем запасными частями к машинам.
  2. Теперь надо постепенно слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения транспортного средства.
  3. Далее производим при помощи обычной отвёртки ослабление затяжек на хомутах.
  4. После этого следует аккуратно снять шланги, которые надеты на трубы радиатора отопителя.

  • Проведя все эти процедуры, надо воспользоваться так называемой восьмёркой. С помощью такого ключа производим откручивание саморезов. Делать это надо плавно без особых усилий, чтобы не повредить элементы отопления автомобиля.
  • Потом с трубы радиаторного элемента производим снятие уплотнителя. Для этого в салоне транспортного средства проводим демонтаж полки, которая находится на приборной панели. Также, чтобы сделать этот процесс удобным, нам надо будет снять и корпус бардачка.
  • Далее ключом номер семь ослабляем винтовые затяжки. При этом отсоединим приводную тягу.
  • Потом надо ключом десятый номер открутить оба винта, при помощи которых крепится кран печки Дэу Нексия к самому радиатору отопления.
  • Проводим демонтаж крана отопления. При этом снимается и трубка впускного типа вместе с прорезиненной прокладкой.
  • Проводим при помощи десятого ключа снятие патрубка впускного типа и его прокладки. Для этого отворачиваем пару винтов.
  • Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки.
  • Теперь на новый кран отопителя Дэу Нексия переставляем скобу, при помощи которой крепится тяга на приводе.
  • Далее проводим установку нового изделия со всеми прокладками в обратном порядке.
  • Наполняем систему жидкостью и проверяем герметичность в соединениях отопительного радиатора с патрубком впускного типа.
  • Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.

    Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии

    Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
    Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
    Приготовьтесь к “морю инфы”. Поехали))

    Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
    Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

    Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
    Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

    Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в “недогретом” состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
    Решается установкой более горячего термостата.

    В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

    В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

    В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)

    В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.

    Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.

    А теперь более подробно:

    Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:

    В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.

    Читать еще:  Где вин код на газели

    Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
    Для начала теория:

    Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
    И как следствие почему плохо морозит кондер?
    Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
    Что нужно для хорошей работы кондера:
    Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
    Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.

    Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
    Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
    Всем огромной удачи)

    Где находится кран печки на нексии

    Ниже смотрите видео про где находится кран на печку на дэу нексия и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: LDRip

    Видео загружено админу от пользователя Авель: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Где находится кран на печку на дэу нексия нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: – Деда, а ты помнишь первую девушку, которую ты поцеловал?- Я уж и последнюю-то забыл.

    Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
    Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
    Приготовьтесь к “морю инфы”. Поехали))

    Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
    Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

    Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
    Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

    Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в “недогретом” состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
    Решается установкой более горячего термостата.

    В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

    В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

    В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)

    В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.

    Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.

    А теперь более подробно:

    Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:

    В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.

    Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
    Для начала теория:

    Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
    И как следствие почему плохо морозит кондер?
    Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
    Что нужно для хорошей работы кондера:
    Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
    Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.

    Читать еще:  Что может стучать в передней подвеске

    Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
    Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
    Всем огромной удачи)

    На этой модели транспортного средства со временем многие пользователи отмечают, что печка перестаёт греть. Причиной может быть всё, что угодно: воздух, неисправность заслонок, загрязнение, неисправность радиатора или крана. Далеко не все знают, где находится кран печки Деу Нексия. Он находится на радиаторе, и чтобы до него добраться, надо снять панель и несколько элементов в салоне.

    Из-за его неисправности может попадать воздух в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Если быть более точным, то воздух оказывается в радиаторе печки.

    Есть несколько причин, по которым воздух там оказывается. Конечно, можно самостоятельно попытаться выгнать его, но при этом через определённый промежуток времени воздух снова оказывается в системе, и проблема повторяется.

    Причины возникновения проблем

    Существует несколько причин, по которым печка в Дэу Нексия оказывается в неисправном состоянии. Необходимо произвести небольшой эксперимент, чтобы понять причину неисправности.

    Последовательность действий следующая:

    1. Производим прогревание автомобиля до показания рабочей температуры.
    2. Потом необходимо небольшое время дать машине поработать на оборотах холостого хода.
    3. Теперь можно произвести ощупывание патрубков обратного и прямого типа, которые подходят к печке.

    Если патрубок находится в тёплом состоянии, а его аналоги, которые устанавливаются в системе охлаждения, сильно горячие, то в радиаторном отсеке есть воздух. Если же патрубки довольно горячие, то необходимо понизить температуру. Для этого просто закрываем все возможные щели, а также проводим утепление.

    Среди возможных причин, по которым эта система является неработоспособной, может быть и неисправность крана, который должен там стоять. Поэтому в таком случае требуется произвести его замену или же попытаться отремонтировать собственными силами.

    Проведение замены

    Где находится кран печки Нексия? Для того чтобы выполнить процедуру по замене крана, который установлен на печке этой модели автомобиля, нам необходимо сделать несколько последовательных действий.

    1. Необходимо вначале найти изделие такого же типа. Можно приобрести оригинальное изделие в дилерской сети компании или же они могут находиться в любом магазине, торгующем запасными частями к машинам.
    2. Теперь надо постепенно слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения транспортного средства.
    3. Далее производим при помощи обычной отвёртки ослабление затяжек на хомутах.
    4. После этого следует аккуратно снять шланги, которые надеты на трубы радиатора отопителя.

  • Проведя все эти процедуры, надо воспользоваться так называемой восьмёркой. С помощью такого ключа производим откручивание саморезов. Делать это надо плавно без особых усилий, чтобы не повредить элементы отопления автомобиля.
  • Потом с трубы радиаторного элемента производим снятие уплотнителя. Для этого в салоне транспортного средства проводим демонтаж полки, которая находится на приборной панели. Также, чтобы сделать этот процесс удобным, нам надо будет снять и корпус бардачка.
  • Далее ключом номер семь ослабляем винтовые затяжки. При этом отсоединим приводную тягу.
  • Потом надо ключом десятый номер открутить оба винта, при помощи которых крепится кран печки Дэу Нексия к самому радиатору отопления.
  • Проводим демонтаж крана отопления. При этом снимается и трубка впускного типа вместе с прорезиненной прокладкой.
  • Проводим при помощи десятого ключа снятие патрубка впускного типа и его прокладки. Для этого отворачиваем пару винтов.
  • Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки.
  • Теперь на новый кран отопителя Дэу Нексия переставляем скобу, при помощи которой крепится тяга на приводе.
  • Далее проводим установку нового изделия со всеми прокладками в обратном порядке.
  • Наполняем систему жидкостью и проверяем герметичность в соединениях отопительного радиатора с патрубком впускного типа.

    Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.

    Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia

    Устройство печки Дэу Нексия нужно рассматривать в общей климатической системе транспортного средства, куда также входит кондиционер и вентиляция. Отопитель используется для создания комфортной температуры в салоне транспортного средства, независимо от погодных условий. При этом температура внутри машины напрямую зависит от того, насколько прогрет двигатель. Далее подробно о принципах и особенностях рассматриваемой системы.

    Принципы функционирования печки

    Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

    Устройство печки Дэу Нексия

    Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

    1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
    2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
    3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
    4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
    5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.
    Читать еще:  Предохранитель прикуривателя лансер 10 где находится

    Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

    Особенности управления печкой Daewoo Nexia

    Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

    Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

    Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

    • переключатель скорости вращения вентилятора. Регулировка происходит в сторону уменьшения или увеличения этого показателя. Причем настройка не гибкая и ограничена четырьмя позициями;
    • включение режима рециркуляции потоков воздуха;
    • регулировка температуры с помощью поворотов заслонки;
    • включение системы кондиционирования;
    • регулятор направления воздушных поток внутри салона, например «Ноги-Лицо».

    При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

    Рециркуляция

    Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

    При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

    Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

    Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

    Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

    В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

    Где находится кран на печку на дэу нексия, инструкции ремонта, видео

    Эта особенность пригодится, где находится кран отопителя дэу нексия водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

    Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей.

    Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне. Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность.

    Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

    Устройство располагается в общей конструкции печки. Исполнительный элемент.

    И скажите у нексий есть кран на печку

    Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и.

    Шланги и магистрали.

    По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в где находится кран отопителя дэу нексия условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

    Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува?

    Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает. Снимите дополнительную багажную полку см.

    11.16.3 Замена крана отопителя

    Ослабьте затяжку хомутов шлангов системы отопления салона, находящихся в подкапотном пространстве, и отсоедините шланги от патрубков крана отопителя. Пропала зарядка на нексии г,поменял шеколадку,зарядка появилась,через две недели свет фар начал светить ярко и пропала зарядка.

    Что может… Эльдар Ннексия 1. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

    Исправить эту неполадку довольно легко: Более подробные инструкции будут приведены ниже. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Для этого отворачиваем пару винтов.

    Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки. Теперь на новый кран отопителя Дэу Нексия переставляем скобу, при помощи которой крепится тяга на приводе.

    Далее проводим установку нового изделия со всеми прокладками в обратном порядке. Наполняем систему жидкостью и проверяем герметичность в соединениях отопительного радиатора с патрубком впускного типа.

    Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector