Какой клиренс у калины
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Какой клиренс у калины

Lada Kalina клиренс

Lada Kalina – городской автомобиль малого класса, разработанный на замену классическому семейству ВАЗ-2107. Машина производится с 2004 года, и на данный момент считается самым доступным автомобилем Тольяттинского автозавода. Рассматриваемая модель конкурирует с Daewoo Nexia, Ravon Gentra, а также Daewoo Lanos и Renault Logan. Сейчас компания АвтоВАЗ выпускает второе поколение Lada Kalina, хотя на самом деле эта модель является обновленной версией самой первой “Калины». Машина получила модернизированную переднюю световую оптику, доработанный салон с дополнительным оснащением, а также улучшенную управляемость и тормоза. Изначально Ладу Калину выпускали в кузове седан. Сейчас машину собирают только в кузовах хэтчбек и универсал, а также кроссовер.

Моторная гамма Lada Kalina представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 145-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Владею Ладой Калиной с 2008 года. Была возможность пересесть на обновленную машину, но я посчитал это бессмысленной затеей. Автомобиль в конструктивном плане почти тот же, ну разве что изменили внешность и добавили оснащение. Сейчас пробег составляет 100 тысяч километров. Очень капризный авто. В течение первых шести лет автомобиль пережил замену двух шаровых, лампочек ближнего света, а также расходных материалов. Еще пришлось заменить резиновые коврики. На 60-й тысяче заменена поршневая из-за стуков на горячем прогретом двигателе – это могло бы привести к перерасходу масла, но я ждать не стал и вовремя заменил деталь. Автомобиль комфортный, идеально подходит для наших дорог. В салоне относительно тихо, но шумоизоляция слабенькая. Дорожный просвет в комплектации норма – 160 мм, этого хватает для наших разбитых дорог. Езжу на Калине до сих пор, с покупкой нового авто я не спешу.
  • Эдуард, Черновцы. В 2015 году я пересел на свой 14-й по счету автомобиль. Из всего автопарка в основном советские и украинские машины. Водительский стаж у меня 43 года. Я работаю в сервисном центре, провожу компьютерную диагностику и мелкие ремонты. К выбору очередного «скакуна» подходил с умом и придирчивостью. Само собой, сравнивал с более старыми моделями, на которых мне доводилось колесить. В 2015 году мне приглянулась Лада Калина в кузове хэтчбек. Машина с упругой подвеской, которая собранно себя ведет на любых дорогах. Стильный и современный дизайн, современное оснащение, а проходимость гораздо лучше, чем у большинства иномарок. Посмотрим, что будет дальше. Пока что машина нравится, она надежная и быстрая.
  • Анатолий, Тверь. Автомобиль Лада Калина меня впечатлил не только низкой стоимостью, но комфортной подвеской и почти внедорожной проходимостью. Под днищем у него всего 160 мм, но благодаря мягкой подвеске очень трудно вывесить колесо на каком-нибудь камне или бугорке – это говорит о вычурных способностях Лады Калины, на которой я частенько катаюсь по проселочным дорогам, испытываю подвеску на прочность, так сказать. У меня версия 2005 года, куплена в 2014 году с пробегом 70 тысяч километров. В будущем планирую увеличить дорожный просвет до 180 мм, а также попробовать установить полный привод по схеме Lada Niva. Короче, мне еще предстоит. Что касается надежности, это же старый добрый ВАЗ, который легко чинится.
  • Виктор Северодвинск. На одометре моей Лады Калины около 20 тысяч километров. У меня рестайлинговая версия 2016 года, с 1,6-литровым 106-сильным двигателем. Работаю в такси по 12 часов в день, за это время сильно устает спина. Сиденье вроде-бы комфортное, но при долгом сидении начинает болеть поясница. Для такси Калина подходи идеально, не смотря на шум и вибрации на холостом ходу, а также на высоких оборотах. Расход топлива в городском цикле в пределах 10 литров. Динамика с 1,6-литровым мотором достаточная для компактного хэтчбека, прыти хватает даже с запасом. У меня была первая Калина, она часто ломалась и досаждала неисправностями чуть ли не каждую неделю. Обновленная Калина воспринимается по-другому. Он больше похожа на иномарку, но при этом такая же мягкая и комфортная. Клиренс составляет 160 мм, так что с проходимостью все в порядке. Калина – надежный автомобиль, способный ездить по городским дорогам, а также дачным проселкам.
  • Максим, Ярославль. Езжу на Ладе Калине с мотором на 120 сил. У меня версия Спорт. По сути, это максимальная комплектация Калины, только с более мощным форсированным мотором. Подвеска более жесткая, а салон оформлен более ярко и спортивно. Управляемость заточена на динамичную езду – это понятно по четким и резким реакциям колес на повороты руля. Расход топлива около 11 литров на 100 км – в динамичном режиме езды. Клиренс составляет 140 мм – для города этого достаточно. Машина выглядит стильно за счет аэродинамичных обвесов и различных декоративных элементов. За два года эксплуатации проехал 78 тысяч километров. Лада Калина Спорт – быстрая, но очень шумная машина. За те деньги, которые я за нее отдал, тачка меня полностью устраивает. Надеюсь, что Калина и дальше будет радовать надежностью и своим спортивным поведением.
  • Александр, Самара. С 1995 года я ездил на ВАЗ-2105, а в 2012 году пересел на Ладу Калину. Машину впечатляет динамикой, управляемостью и тормозами. Поведение автомобиля не хуже, чем у флагманской Весты. К марту 2018 года пробег перевалил за 140 тысяч километров. На 101-й тысяче возникла проблема с бачком расширителя, который внезапно потек. Еще сломалась кнопка, отвечающая за регулировку стеклоподъемника правой двери. При пробеге 125 тысяч разрядился генератор, пришлось в очередной раз ехать в сервис. На 138-й тысяче потекло в правой передней стойке. В остальном все норм, машина полностью исправна, главное только вовремя следить за состоянием. Подвеска работает мягко и никогда не пробивается, в отличие от иномарок. Расход топлива у 1,6-литровой версии 9-10 литров в зависимости от нагрузки. Клиренс 160 мм выручает при поездках на дачу, на рыбалку или пикник. Нормальная машина за свои деньги.

Видео – клиренс

Какой клиренс у Лада Калина кросс (+способы увеличения дорожного просвета)

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от нижней точки кузова авто до поверхности дорожного полотна.

Но, производители автомобилей измеряют данный показатель на своё усмотрение. Российские граждане, приобретая автомобили, уделяют клиренсу особенное внимание, так как наши дороги не являются идеальными.

Параметры клиренса

Облик ВАЗ-21946 (заводской индекс Калины Кросс) дает понять, что этот универсал создан не только для асфальта.

Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, Лада Калины Кросс имеет дорожный просвет 183 мм . Но, необходимо понимать, что при полной загрузке автомобиля (пассажиры + груженый багажник) дорожный просвет существенно уменьшается. Это важно учитывать при планировании выезда загород на природу по бездорожью.

При необходимости дорожный просвет любой машины можно увеличить, но тогда она станет проигрывать в других своих технических показателях, например, в маневрировании и скорости .

Клиренс решает всё! Замер на резине 195/55R15.

Установка на автомобиль колёс большего диаметра

Такой вариант актуален для ТС с базовой комплектацией.

При этом подбор диаметра колес ограничивается арками, а на спидометре появятся погрешности.

Если установить достаточно большие колеса, на крутых поворотах они будут задевать арки.

Использование специальных проставок

Проставки устанавливаются между подвесными деталями и кузовом авто, например, под пружины. Вместе с проставками рекомендуется покупать удлинители амортизаторов, так как они могут вылететь из чашек при попадании ТС в глубокие ямы.

Читать еще:  Датчик заднего хода ваз 2110 где находится

Проставка между опорой стойки и стаканом кузова +21 мм (артикул 21-15-001/20).

Недостаток метода: неравномерное увеличение клиренса, т.к. под заднюю ось устанавливаются более толстые проставки.

Замена заводских пружин

Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.

Усиленные пружины

Пружинам свойственно «проседать» со временем (на фото сравнение новых пружин и старых после пробега 44 000 км). Поэтому любителям перевозить тяжести стоит подумать об установке усиленных пружин.

Данная методика чаще всего применяется для транспортных средств, эксплуатация которых осуществляется под постоянной нагрузкой, например, перевозка грузов или пассажиров с багажом.

При усилении пружин дорожный просвет машины не повышается. Эта процедура исключает проседание ТС под полной нагрузкой, позволяет сохранять заводской клиренс, минимизировать риски повреждения днища кузова на неровных участках дорожного полотна.

Усиление пружин позволяет повысить период эксплуатации ходовой части в целом, но, снижается комфортабельность поездки на незагруженном автомобиле.

Выводы

Те или иные меры дадут определенное увеличение клиренса, однако, не стоит забывать, что Калина Кросс всё таки не полноценный джип.

Для повышения эффекта можно одновременно использовать разные способы изменения клиренса автомобиля. Но, за рамки технических характеристик ТС выходить не рекомендуется. Это может привести к преждевременному изнашиванию других деталей подвески автомобиля. Например, серьезные изменения клиренса могут стать причиной повреждения шрусов передней оси авто и неравномерного износа резины.

Рейтинг автомобилей LADA (самый высокий клиренс)

Клиренс является одной из важных характеристик автомобиля. Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На АвтоВАЗе учитывают особенность российских дорог, поэтому практически все автомобили LADA имеют большое значение этого параметра. Сайт лада.онлайн решил составить рейтинг моделей LADA с самым высоким клиренсом по паспорту и в реальности.

Замеры реального дорожного просвета найдете по ссылкам в оригинальной новости.

Найдены возможные дубликаты

Что только не придумают, лиж бы дороги не делать.

Ого, что-то в реальности лучше, чем на бумаге, у машин с АвтоВАЗА

Скорее всего разница в дисках/резине, с другой стороны – ну не настолько же.
Ну ещё может быть в загруженном положении.

Сомнительная у них реальность. В реальности ВАЗ должен быть внизу рейтинга просвета, т.к. владельцы тазов обычно первым делом спиливают виток-другой с пружин.

До чего мерили? До нижней кромки бампера? Тогда понятно, почему на 4х4 нет данных, с их бамперами то.

Где они нашли такую высокую приору?))

То есть, они даже при расчётах не могут нормально клиренс определить?

нет, просто автор статьи не знает, что такое клиренс.

клиренс это не расстояние от земли до бампера. клиренс высчитывается по формуле.

на картинке более наглядно. клиренс – BF. окружность вписывается в точки осей колес и нижней точки подвески.

в статье цифры не автор придумал

Эта картинка исключительно для немецкого рынка так то.

Может он клитор имел в виду?

Нивы – это понятно. Но зачем большой клиренс уебищным поделиям типа седанов и моноприводных недокроссоверов?

Потому, например, что дороги зимой крайне натужно чистят даже на крупных улицах, не то что во дворах.

И там где замечательная мазда3 с клиренсом 155 остается на половину зимы стоять на парковке – калина “кросс” тихо-мирно едет по своим делам.

У меня Опель и 13см от земли (по бамперу ещё ниже) и нигде зимой не стоял, а вот калины видел порой шлифующие в каше.

Роляет полный привод для седанов. Но никак не 10 см. клиренса. Понаберут хуиту а потом занимаются самоуспокоением.

Полный привод для седанов полная хуита. Там где какая нибудь импреза печально крутит колесиками сидя на пузе, калина “кросс” тихо-мирно едет по своим делам.

Так и покупай нормальные машины – по ситуации, а не уебища моноприводные с увеличенным на 10 см. клиренсом. Возьмите, блядь, линейку что ли. И посмотрите сколько это.

У меня Приора онли для города. Для дач и прочих ебеней – Патриот.

Среднестатистическому городскому жителю замкадья внедорожник нахрен не нужен. А повышенный клиренс даже на моноприводе добавляет уверенности. Чтобы выехать зимой из нечищенного двора и не бояться пропускать между колесами торчащие люки и кирпичи.

у меня тоже пару моделек стоит в гараже. Мне нравится заходить в такие посты – ЧЛ растет и раздувается, а пикабу для меня становится немного чище.

любишь ты приключения судя по машинам)) но я не видел не одного седана с увеличенным на 10 см клиренсом .. в отличие от обычного

Да я не то чтобы приключения люблю. Просто универсума нет. И для покатушек по городу я беру Приору. А за город, если съезжать с асфальта, то Патра. Ну и если зима лютует, то тоже Патр. Так как Приору жалко, да и нафиг не надо мне где нибудь во дворе застрять или в гору шлифовать в пробке.

у калины и кросса см 3 разницы по таблице, а 10см это ты лишка просто сказал .. очень оптимистично

Ездили с батей недавно на шашлыки на дачу. Снежок ещё лежал рыхлый. Его хонда застревала так, что вытаскивали его 2,5 часа. Моя приора ездила по тому снегу без проблем что передом, что задом. И выехал он только с помощью троса, которым я его тянул в горку по снегу.

Давай фото горки со снегом. И заснеженного чегото там, по которому ты и передом и задом. Хотелось бы оценить масштаб трудностей. Я страсть как люблю пиздоболов. Особенно учитывая что в моём личном автопарке есть Приора.

Согласен, из всех лад приора самая “дорожная” машина (в смысле с дороги нельзя съехать, буксует даже на влажной траве).

Когда там были – было не до фото. Умотались все. Держи фото с гуглокарт. Точка посередине – низина с колодцем, ниже уровня дороги метра на 2-3 с резким достаточно подъёмом. Там самый экшн был. И представь дорогу в деревне, где один раз проехал трактор за всю зиму наверное. С утра было ещё норм, днём солнце подтопило снег и всё, хонда утонула в снегу, 3 раза с брюха снимали. А в этой низине его просто в сугроб стащило и всё, сел капитально, только рывками на тросе выехал, а дёргал как раз я, стоя на этом подъёме от колодца.

Самокритично)

Многокрасочный альбом

Продолжается переезд конторы, и вскоре после первой интересной находки (смотри предыдущий пост), найдена очередная “вспышка из прошлого”:

Многокрасочный (!) альбом про автомобиль ВАЗ-2105. 1985-й год. Формат А3

Альбом содержит изображения общих видов, схем, узлов, механизмов, а также, подробное их описание. Например:

Корпус. Обратите внимание, показаны зоны деформации!

Коробка переключения передач.

Схема электрическая (1-я часть)

Тираж 120 000 экземпляров. Цена 5 руб. 30 коп.

Понимая, сколько труда было вложено в создание этих материалов, и альбома целиком, проникаешься уважением к людям того времени, той жизни. Ведь у художников и авторов альбома тогда не было фоторедакторов, систем вёрстки на компьютерах, всё рисовалось и редактировалось “ручками” на бумаге и железе. Сам автомобиль не рассматриваю, альбом заинтересовал именно как пример технического изобразительного искусства и частичка нашего прошлого, моего детства.

Универсалам Lada Largus на заводе забыли установить динамики

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

Читать еще:  Как установить время на брелке старлайн а91

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.

.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Лада — New Horizons! Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом “Новые горизонты”.

Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом “Новые горизонты”.

Соответствующий документ на регистрацию товарного знака с номером 729611 находится в базе Роспатента.

Для экспортных рынков АвтоВАЗ также предусмотрел англоязычный вариант – New Horizons. Напомним, слоган, разработанный директором по маркетингу Фабьеном Гульми, использовался для рекламы “Лады” еще с конца 2018 года. Его можно было увидеть на буклетах, на сайте и на сувенирах марки.

В копилке слоганов АвтоВАЗа числятся “Lada – то, что надо!”, “Lada – ключ к дорогам России”, “Lada. Продолжай движение” и другие, но они не были зарегистрированы в базе Роспатента.

Что ты такое?

В Сети появились изображения Lada Largus с навесным багажником Shuttle box. Как утверждает портал «Лада. Онлайн», прежде на рынке подобного аксессуара не было.

За счет допоборудования багажное отделение Largus увеличивается почти на один кубический метр. Навесная конструкция, изготовленная из армированного стеклопластика, представляет собой двухсекционный багажник с дублирующими стоп-сигналами и площадкой для номера, оснащенной подсветкой. Аксессуар крепится на задних стойках кузова и на нижней опоре.

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus

По Ларгусу новость была на прошлой неделе:

На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

сообщил нам источник.

Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.

По Гранте сегодня:

В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

сообщил нам источник.

Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.

На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.

Описание габаритов Лады Калина универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан;
  • спорт;
  • кросс.

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

У модели кросс, соответственно:

Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

О Калине 2

Новая модель имеет общую с вышеупомянутой:

Клиренс при этом составляет те же 160 миллиметров.

Длина же универсала второй Калины – 4084, в то время как в ширину он – 1539. Багажник остался по объему прежним.

Какой клиренс у лады калины универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Читать еще:  Как узнать месяц выпуска автомобиля

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

У модели кросс, соответственно:

Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

О Калине 2

Новая модель имеет общую с вышеупомянутой:

Клиренс при этом составляет те же 160 миллиметров.

Длина же универсала второй Калины – 4084, в то время как в ширину он – 1539. Багажник остался по объему прежним.

Универсал Лада Калина первого поколения (2007-2013). Технические характеристики универсала Kalina I и обзор с фото.

Грузопассажирская модель в семействе «Калин» появилась позже всех – универсал первого поколения впервые был продемонстрирован в 2001 году, но товарное производство модели стартовало только в 2007-м. Жизненный цикл автомобиля продолжался до весны 2013 года, после чего он обзавелся последователем в лице «универсальной пятидверки» 2-ой генерации.

Внешность «универсальной» Lada Kalina до конца задних дверей повторяет наружное оформление машины в кузове седан, однако благодаря монументальной корме с большой крышкой багажника и уникальными для «ягодного» семейства фонарями выглядит она более гармонично и солидно, а пропорции не вызывают противоречивых споров.

Кажется, что универсал ВАЗ-117 крупнее седана ВАЗ-1118, но на самом деле – это обман зрения, и габариты у моделей идентичны: длина, ширина и высота соответственно насчитывают 4040 мм, 1700 мм и 1500 мм. Колесная база занимает 2470 мм, а под днищем у машины виднеется 165-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер грузопассажирской «Калины» полностью повторяет архитектуру, дизайн и используемые материалы отделки на одноименной модели в кузове седан. Да и в плане размещения пассажиров универсал никаких отличий не имеет.

В арсенале Lada Kalina – багажный отсек объемом 350 литров. Имеется возможность раскладывания заднего дивана в соотношении 2/3 или 1/3, в результате чего запас полезного пространства возрастает до 650 литров, а для транспортировки поклажи получается практически ровная площадка. В подполье универсала стандартный набор – полноразмерная «запаска» и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. На «универсальный» вариант «Калины» ставились такие же бензиновые двигатели, что и на четырехдверную модель: 1.4-литровый с отдачей 89 «лошадей» и 127 Нм момента, 81-сильный объемом 1.6 литра, производящий 120 Нм тяги, а также 1.6-литровый мощностью 98 лошадиных сил, генерирующий 145 Нм вращающего момента.
Каждому из них полагается 5-скоростная «механика» и привод на переднюю ось.
По таким характеристикам, как динамика, скорость и потребление топлива у автомобилей в разных типах кузова полный паритет.
Техническая составляющая универсала Lada Kalina аналогична таковой на «ягодном» седане по каждому из аспектов.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести «грузопассажирскую Калину» можно по цене от 160 000 до 300 000 рублей – такой разброс цен обусловлен большим количеством предлагаемых автомобилей, различающихся друг от друга годом выпуска, техническим состоянием и комплектацией.

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Главная особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

Клиренс Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Стандарт
Норма Люкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм не менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм не менее
160 145 160 145 160

Клиренс Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля.

Стандарт
Норма Люкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм не менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм не менее
160 160 145 160

Реальный клиренс Лада Калина 2

АвтоВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.

В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2 и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.

А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:

  • Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм.
  • Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм.
  • Клиренс под картером двигателя — 210мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector