Какой аккумулятор на рено меган 2
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Какой аккумулятор на рено меган 2

Renault Megane Hatchback › Бортжурнал › Выбор аккумулятора

Всем привет. Настало время замены аккумулятора, т. к. старый уже свое отслужил (4 года). Начитавшись различных отзывов, остановился на Varta Blue Dynamic. Подскажите с размерами. током, емкостью, полярностью и прочими характеристиками. И какой у вас под капотом?

А еще хочу сразу купить воздушный и салонный фильтра, но ничего о них не знаю. Помогите с выбором, буду благодарен!

Renault Megane 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 27

У меня под капотом 75 а/ч стоит, такой же стоял у меня на газели. а воздушный и салонный фильтр можно взять любой фирмы, служат одинакого

Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Смотрите где сборка! Турция гуд. Генератор 110 А ->110 АБ

еще хочу добавить один нюанс, при покупке надо попытатся выяснить дату изготовления акума, ведь простоявший на складе больше года BOSCH или VARTA будет работать хуже свежего 3-х месячного ОРИОНА или ПИЛОТА.
чем дольше новый акум бездействует, тем больше потеряет в емкости и сроке службы в дальнейшем.

Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Смотрите где сборка! Турция гуд. Генератор 110 А ->110 АБ

Класс! Очень красиво все “разложил по полочкам”! Последний абзац вообще как реклама Рено Меган =)) Сборка — Франция.

На Рено Меган 2 аккумулятор

У любой техники и автомобилей одним из важных компонентов является аккумуляторная батарея. От того, какими характеристиками она обладает зависит многое, в том числе и надежность работы машины. Случается иногда так, что аккумулятор разряжается, и тогда владельцу транспортного средства придется потратить время на восстановление заряда. Автомобиль не будет полноценно работать без хорошей АКБ.

Как нужно выбирать аккумулятор для французского Мегана

Популярный в нашей стране Рено Меган 2 и другие версии модели, нуждаются в хорошей и надежной АКБ, и необходимо разобраться, какое устройство лучше подходит на это авто. Автомобиль уже производится достаточно долгое время, и сменил несколько поколений. Вполне логично, что уже многие владельцы Мегана в определенное время столкнулись с заменой батареи, ведь если АКБ разрядилась и не поддается зарядке, то это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить на новый.

Многих автовладельцев интересует вопрос, как выбрать надежную батарею? Попытаемся в этом разобраться, и для начала опишем по каким критериям нужно выбирать АКБ на свой Рено Меган 2.

  1. Для всех моделей учитываются свои характеристики батареи, в том числе и для французской рассматриваемой нами модели. Если вы не правильно подберете аккумулятор по размеру, то потратите зря свое время и нервы. Размер в данном вопросе имеет значение. Размер высоты и ширины устройства идентичные – 175мм, размер длины составляет 278мм. Не забывайте это учитывать перед покупкой.
  2. Далее определяем полярность АКБ. Сообщите заранее продавцу-консультанту, что в нужном вам АКБ полярность исключительно обратная. Если по выше указанным двум параметрам устройство выбрано правильно, то вы сможете к нему подключить клеммы.
  3. На следующем этапе определяемся с емкостными параметрами. От емкости зависит многое. Как рекомендует завод-изготовитель Рено Меган 2, емкостный показатель должен быть на уровне 40-80А/ч. Интересно, что компания производитель также установила допустимую мощность аккумулятора, которая должна зависеть от объема силовой установки и года выпуска определенной модели. В том случае, если Рено не установила параметры на емкость вашей модели, тогда следует руководствоваться допустимым верхним пределом.
  4. Например, для модели Мегана второй генерации пределы составляют 70-75А/ч. В таком случае вы сможете выбрать самый мощный вариант. Это обеспечит вам надежный запуск транспортного средства в более суровых эксплуатационных условиях. В особенности это касается машин с дизельным агрегатом.
  5. Не забывайте учитывать и расположение АКБ. Этот момент немаловажный. Батарея в разных модификациях модели может находиться в 3-ех разных местах. Факт размещения и размер обязательно указывайте продавцу перед приобретением аккумулятора.
  6. Следующий вопрос, который волнует водителей в этом деле: какой фирме-производителю отдать предпочтение? Тут все очень просто, если вы хотите, дабы АКБ держалась как можно дольше, то отдать свое предпочтение необходимо явным лидерам в этой сфере. Самые лучшие батареи с большим запасом эксплуатационного ресурса от брендов Mutlu, а также Bosch, и конечно же, Varta. И доподлинно известно, если соблюдать все рекомендации производителя аккумулятора во время эксплуатационного периода, то они смогут прослужить свыше 5-и лет.
  7. Интересная деталь. Если вы в течение пары лет собираетесь продавать свой Рено Меган 2, а заменить аккумулятор необходимо, то следует выбрать вариант подешевле. И в данном случае переживать вообще не стоит, даже самая дешевая, но при этом новая АКБ от неизвестного бренда отработает пару лет точно, опять же если вы будете правильно соблюдать предписания работоспособности устройства.
Читать еще:  Почему греется ваз 2106

Причины быстрого разряда и выхода из строя АКБ на Меган

В основном АКБ на рассматриваемой нами сейчас модели из строя выходит по причине старения, когда осыпаются пластины. В конце эксплуатационного срока батареи в ней происходят необратимые химические процессы. Но помните, что именно от водителя зависит то, как долго продлится срок службы устройства. Аккумулятор быстро разряжается из-за определенных причин. Плохо сказываются поездки на короткие расстояния, за время которых устройство попросту не успевает восстановить заряд, а также влияет редкая эксплуатация автомобиля.

Что следует делать если АКБ разряжена? Действия при этой проблемы описаны в руководствах по эксплуатации. В идеале батарею следует поставить заряжаться, но в крайнем случае можно «прикурить» от другого аккумулятора при помощи проводов.

Чтобы не сел аккумулятор нужно хотя бы пару раз за год подзаряжать его. Такая своеобразная профилактическая мера позволит поддержать устройство в рабочем состоянии на длительное время.

Если вы выезжаете на Renault Megane 2 всего лишь 2-3 раза за неделю, и на короткие расстояния, то следует дать автомобилю поработать на холостом ходу, до 2-ух раз в неделю. Это позволит восстановить заряд батареи. Для этого необходимо при возвращении на стоянку, не глушить движок, при этом обязательно выключите все источники, которые могут потреблять энергию, и прежде чем заглушить мотор, подождите минут 20.

Подведем итоги

Ничего сложного в понимании работы АКБ нет. Все что требуется от водителя Renault Megane 2, это исполнять все предписания, что позволит вам надолго забыть про зарядку или даже замену батареи.

Аккумуляторы для Renault Megane II Рестайлинг 2006 – 2010 2.0 (136 л.с.)

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор DEKA INTIM >

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Русская Звезда 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 75R(L3)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 660 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Black E13 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOSCH S3 008 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор FORSE 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Blue E11 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOSCH S4 74R (008)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ZUBR ORIGINAL EQUIPMENT 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 840 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOST 78R (57820)

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 275x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DELKOR 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver E44 (77R)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Topla Top 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор RENAULT 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев
Читать еще:  Где находится бензонасос форд фокус 3

Аккумулятор BANNER Power Bull 74R (74 12)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL Kamina Start 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 77R (77 40)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 75R (648MF)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор AlphaLINE AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA INTIM >

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Renault Megane 2.0 (136 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 70-78Ач, пусковой ток 550-840А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-278мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Renault Megane II Рестайлинг 2006 – 2010 2.0 (136 л.с.)

У нас в наличии есть 637 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Renault Megane II Рестайлинг 2006 – 2010 2.0 (136 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

АККУМУЛЯТОР RENAULT MEGANE II LM0/1 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., код – LM14,LM1D, тип – дизель, модель – F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., код – LM0G,LM1G,LM2C, тип – дизель, модель – F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Renault Megane Scenic 1.6, 8 кл., (газ-бензин) › Logbook › Какая емкость аккумулятора нужна?

Решил я поменять аккумулятор, потому как мой ну вообще не держит заряд в мороз.
Только вчера снимал и заряжал его, после чего ездил целый день, а сегодня он снова сел.

Наверное лучше поменять, чем каждый раз таскать его домой.
Вот полез в инэт искать, и на такую машину как у меня предлагают аккумулятор емкостью 70Ah, а у меня стоит на 55Ah.

Скажите, где правда? И какие у вас аккумы?
Спасибо

РЕШЕНО: Поставил аккум емкостью 65 Ач и пусковым током 600 А. Сразу решилась проблема с заводкой, теперь не нужно нажимать газ перед зажиганием, а также стала хорошо заводится на горячую.

Читать еще:  Как снять ручку ваз 2114

Renault Megane Scenic 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics

Recommendations

Comments 18

стоит на 60A и хватает вполне

Center Futura 72Ah 720

Настойчиво советую автору не слушать баек про генератор. Совсем не важно, какой генератор. Хоть полумертвый от жигулей. Это не мешает поставить любой понравившийся аккумулятор. Хоть 190 А*ч в багажник.
Дело в том, что если генератор не способен поддерживать свои 14В с потребителями и разряженным аккумулятором, то проблему следует решить сначала с генератором. Покупкой менее ёмкого аккумулятора проблема не решится. Вы всего лишь угробите и его. Повторюсь уже в который раз: не важно, какая будет при этом ёмкость у аккумулятора.

Можно и 120-ку всунуть ))))) Какой мощностью обладает генератор? Есть варианты :…70А, 90А.110А.

Несколько лет пользовал Varta Blue Dynamic74, Ah
Подбирал на сайте Varta по модели авто. akb-varta.ru/searchby/vartacar/14184

“Только вчера снилась и заряжал его, после чего ездил целый день, а сегодня он снова сел.”
Если снится зарядка аккумулятора, то его точно пора менять 🙂

Буквально вчера поставил новый, действовал в точности как описывали уже: максимум характеристик за имеющийся бюджет.
Выбрал Exide Excell модель EB740 74ач 680а обратная полярность. Высота корпуса 19см, больше всего за нее переживал т.к. старый был высотой 17,5см. У Excell есть возможность контролировать уровень и плотность электролита.
Но Premium, понятное дело, круче( 77ач, 760а, модель EA770)

Машина: `99 Renault Megane Scenic K4M700 ( 1.6l, 16v, бензин) батарейка под сидухой пассажира.

Varta Blue Dynamic D24 560 408 054 (60 А/ч)

70 — это для дизелей, от 50-60 — для бензинок

70 для дизелей, а 55 для дизеля не подойдёт? Не вводите людей в заблуждение. Ёмкость батареи определяет только лишь количество запасённой энергии, но никак не её мощность. Для определения мощности батареи производители указывают ток холодной прокрутки по стандарту EN. И, чем больше это значение, тем предпочтительнее эта батарея для запуска дизельного двигателя.
Попробую на пальцах: у нас есть ограниченное внутреннее пространство корпуса аккумуляторной батареи. Можно это пространство заполнить большим количеством активной массы, увеличив ёмкость. Но при этом пострадает способность отдавать больший ток, так как токоотводы придётся сделать боллее хилыми, чтобы уместить пакеты пластин в наш корпус. И наоборот, если сделать пластины и токоотводы, способные работать с большими разрядными токами, то придётся пожертвовать количеством активной массы. Ёмкость при этом будет меньше, а “пусковой ток” больше. Это если на пальцах, и в двух словах.
Обычному рядовому водителю достаточно понимать только что ёмкость и “пусковой ток” — разные характеристики.
Да и совсем не факт, что в огромной массе предложенных на рынке батарей, производители указывают адекватные цифры в значениях этих характеристик. Поэтому, как я уже говорил, это игра в русскую рулетку.
Живучесть аккумулятора на 90% зависит от условий его эксплуатации, и на 10% от качества его изготовления. Бывали случаи, что даже почти новый аккумулятор начинал умирать без видимых причин — электролит становился грязным (чёрным) из-за осыпания активной массы. Но чаще всего аккумуляторы умирают от хронического недозаряда (при коротких поездках, когда он не успевает зарядиться, восполнить энергию, потраченную на запуск), или неисправности генератора. Замечу, что недозаряд при коротких поездках НЕ зависит от ёмкости аккумулятора, будь то 60 А*ч, или 190 А*ч, количество энергии, потраченной на запуск, не зависит от того, из какого источника её взять. А сколько взяли, столько же надо и вернуть.

Много текста, основное способен ли генератор возместить потраченное на заводку и езду с потребителями.

Но прогресс шагает шИИИИроко, есть премиум модели с пусковым током (реальным) при ёмкости и в 55Амч. Про гелеивые вообще молчу.

Зарядный ток будет обусловлен лишь способностями генератора, а не ёмкостью аккумулятора. Ёмкость аккумулятора тут совсем ни при чём. Я об этом хотел сказать.
Кстати, чё там с дворниками? Темку-то забросил.

Про второе -рыю (пока езжу так, ошибка горит при скане).

Первое, генератор в 70А только без нагрузки зарядит акб 75Амч. При довольно длительной работе с максимальной отдачей 14,5В. А значение пускового тока (можно смело делить на двое нарисованные цифры) весьма важны для прокрутки холодного двигателя .

Ещё раз повторяю: ёмкость аккумулятора НЕЛЬЗЯ связывать с возможностями генератора. Зарядный ток от одного и того же генератора (возможно, я вас удивлю) будет одинаков как для батареи 60 А*ч, так и для батареи 190 А*ч после одного запуска с изначально заряженного состояния. Если не верите — возьмите токовые клещи для постоянки, и проверьте. У меня, к примеру, установлен генератор валео 150 А. Ток заряда (на клемме аккумулятора) сразу после запуска — 35 А. И на старом аккумуляторе, который был трупом, и крутил двигатель максимум 2 оборота, и гасли лампочки на панели приборов, ток был тоже, удивлю вас, 35 А.

Так в этом и соль… генератор не выдаст больше чем он может . Он будет заряжать постоянно, только объём (извиняюсь) разный . Попробуйте накачать ручным насосом колесо R13 и R22 …времени больше, и замудохаться придётся :).

Заряжать он будет ровно столько, сколько примет аккумулятор. А примет он столько, сколько у него есть “свободного места”. А “свободного места” у него столько, сколько сожрал стартер при запуске. Но если генератор заряжает менее ёмкий аккумулятор, то с какого перепугу он не сможет точно так же зарядить более ёмкий?

Я поставил 77 А*ч, 780 А EN. То есть самой большой ёмкости, которую нашёл в свои габариты. По бренду сложно сказать. Это игра в русскую рулетку. Если деньги есть в кармане — то рекомндую купить bosch.
Сейчас подтянутся специалисты, и начнут рассказывать о недозаряде, и прочие байки.
Если кратко о выборе аккумулятора.
Меряем посадочное место. На него — главный ориентир. Сортируем по ценам, отсекаем недоступные по карману. Далее, если двигатель бензиновый — ориентируемся на максимальную предложенную ёмкость, если дизельный — то на максимальный ток холодной прокрутки. Далее выбираем более менее именитые бренды, и читаем о них всё, что только можно найти в интернете. Выбираем самую лучшую модель, из того, что возможно, заказываем, едем забирать. Как-то так.

Спасибо)
Прямо инструкция к применению получилась;)

Я поставил 77 А*ч, 780 А EN. То есть самой большой ёмкости, которую нашёл в свои габариты. По бренду сложно сказать. Это игра в русскую рулетку. Если деньги есть в кармане — то рекомндую купить bosch.
Сейчас подтянутся специалисты, и начнут рассказывать о недозаряде, и прочие байки.
Если кратко о выборе аккумулятора.
Меряем посадочное место. На него — главный ориентир. Сортируем по ценам, отсекаем недоступные по карману. Далее, если двигатель бензиновый — ориентируемся на максимальную предложенную ёмкость, если дизельный — то на максимальный ток холодной прокрутки. Далее выбираем более менее именитые бренды, и читаем о них всё, что только можно найти в интернете. Выбираем самую лучшую модель, из того, что возможно, заказываем, едем забирать. Как-то так.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector