Как выставить зажигание пассат б3
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как выставить зажигание пассат б3

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 & | VW Passat B3 ремонт


Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала.

Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .


Если в этом районе вы видите следы подтекания, не поленитесь снять всю крышку крепится всего двумя болтамификсируя при этом сам вал.

Владельцы других фольксвагенов с аналогичными моторами ( 8V) RP,1F,ААМ и др., кроме ABU,ABD также могут …

Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике. Некоторые начинают жалеть, что в детстве не родились с третьей рукой- нужно одновременно вращать ролик, фиксировать его, и проверять степень натяга.

А рабочую поверхность смазать смазкой типа Литол. В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала.

В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания. Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня. Снимаем крышку распределителя, и обнаруживаем, что середина кончика “бегунка” смотрит на маленькую риску на корпусе распределителя.

Метки выставлены, начало положено.

Сначала снимаем шкив ы вспомогательных агрегатов естественно, предварительно сняв сами приводные ремни. Он и крепятся четырьмя болтами под шестигранный ключ на 6мм.

И прежде всего надо вычистить грязь из серединки шляпок болтов, иначе рискуем с самого начала получать негативные эмоции, вместо положительных “Ах, какая это ерунда — замена ремня ГРМ!: Не лишним будет лёгкое отстукивание болтов перед страгиванием — помогает.

Если же КВ упорно крутится, можно его попросить “постоять минутку”, зафиксировав маховик большой отвёрткой с плоским концом, вставив её между зубьями венчика и уперев в корпус картера сцепления через предварительно вывинченную пробку. Болты отвинчены, шкив ы сняты.

Читать еще:  Почему нет искры на ваз 2109 инжектор

Сразу после этого не поленитесь заранее приготовленным маркером через прорезь в кожухе пометить соотношение шестерён КВ и ПВ промвала относительно друг друга. При обратном монтаже это избавит вас от головных болей по поводу появившейся тряски на холостых, или от бессонных ночей с размышлениями, почему же мотор не завёлся?!

Мешающий шкив помпы крепится ура! Правда, зафиксировать этот шкив значительно сложнее. Из подручных средств могу посоветовать ту же плоскую отвёртку, вставленную между шляпкой болта и выступающим валом помпы.

Выбор языка сайта

Но лучше заранее изготовить не хитрое приспособление. Для удаления мешающего кожуха надо знать ещё одну хитрость.

И иметь для неё достойный ответ — шестигранный ключ на 5 мм! Шляпка болта глубоко утоплена, и видна только после снятия шкива вспомагрегатов. Далеко не всем хватает терпения понять, что же держит эту чёртову пластмасстку, и выламывают.

Остальные крепления не должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж что бы потом не лазать с лупой по полу или земле. И вот момент промежуточной победы достигнут!

Для снятия старого ремня делаем всего одно движение! И лучше всего его делать рукой с зажатым ключом на 15, причём строго против часовой стрелки. Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем его.

Этот случай теперь вряд ли произойдёт. Ведь вы поменяли ремень вовремя! А даже если и произойдёт как всегда — не вовремя , не велик шанс, что у вас под рукой опять окажется весь набор необходимого инструмента.

Читать еще:  Как снять моторчик печки нива шевроле

Вот с ними с подтёками, а не возрастом и надо бороться. Всего спереди три сальника, все одинакового размера. Через смотровое окошко коробки переключения передач выставьте метку 4 на маховике коленвала или, если её нет, метку 3 на шкиве коленвала. Позже их необходимо будет проверить при помощи стробоскопа.

Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!

Далее выставляются метки на зубчатом колесе распределительного вала. Последней выставляется метка распределителя зажигания таким образом, чтоб при установке крышки метка совмещалась с проводом зажигания первого цилиндра. Остальные провода зажигания ставятся в следующем порядке: Выставив все метки, необходимо закрепить болт крепления распределителя и приступить к проверке. Для проверки правильности выставления, необходимо сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии.

Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.

Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.

Ну и в чм проблема?

как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат

Выстави по краю шторки. На шкиве коленвала есть черточка ее подводишь к метке 0 на кожухе ремня пластмассовом , распредвал тоже ставишь на метку или 0 на шестерне с лицевой стороны, или точка с обратной стороны шестерни она должна смотреть на место соединения клапанной крышки и головки! На некоторых двигателях не забываем выставлять промежуточный вал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector