Как узнать какой стоит кондиционер на приоре
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как узнать какой стоит кондиционер на приоре

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

В табл. 2.11 представлены свойства и различия систем кондиционирования воздуха на отечественных автомобилях Лада

Таблица 2.11. Различия систем кондиционирования воздуха на отечественных автомобилях Лада

Далее подробно рассмотрим климатическую установку – систему кондиционирования Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок). Система кондиционирования (см. рис. 2.21) состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера‑осушителя и трубопроводов.

Рис. 2.21. Система кондиционирования ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора: 1 – отопитель с испарителем в сборе; 2 – радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 – конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 – датчик температуры; 5 – трубопровод компрессора; 6 – компрессор с электромагнитной муфтой; 7 – блок трубопроводов; 8 – контроллер; 9 – датчик температуры салонный

2.4.1. Состав системы кондиционирования – кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор однозаходный трехлопастной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляцию хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора, и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер представляет собой металлический цилиндр, присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр‑осушитель (внешний вид под капотом – рис. 2.22).

Рис. 2.22. Съемный фильтр ресивера в месте установки под капотом

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования – кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора представлена на рис. 2.23.

Рис. 2.23. Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования: 1 – ролик натяжной, 2 – ремень, 3 – демпфер коленвала, 4 – шкив компрессора кондиционера, 5 – шкив генератора

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против часовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика. 2.4.2. Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Диагностические коды ошибок кондиционера представлены в табл. 2.12.

Техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха рассмотрим в главе 4.

Таблица 2.12. Диагностические коды ошибок кондиционера

Как узнать какой стоит кондиционер на приоре

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,

А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,

А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

А салон остывает одинаково. Просто можно грамотно использовать кондей (как в руководстве написано), а можно не совсем грамотно. Результат буден несколько разный.

Сказать, какая из систем ОДНОЗНАЧНО лучше – довольно сложно.
ХАЛЛА – проще и дешевле в обслуживании и ремонте
ПАНАСОНИК – удобнее в использовании
А дальше каждый думает, для чего он машину покупает – чинить или пользоваться.

Еще раз повторюсь: судя по всему на АвтоВАЗе путаница с двумя Панасониками для Калины и Приоры и происходит недозаправка системы на Приорах. Если вы считаете, что ваш Панас “слабо морозит” – проверьте количество хладагента. Должно быть до 650 грамм, а не до 450, как на наклейке под капотом.

“Двухзонность”. Да, эффект имеет место быть, но вот лично меня он как-то не напрягает, поскольку в салоне задана практически постояная всегда температура 18 градусов и управление климатом сводится к периодическому включению режима “осушение лобового стекла”. Прочитав тут множественные жалобы на этот эффект стал специально следить. Бывает. Редко. Не сильно. Проходит само. Чем чаще меняете установки температуры – тем чаще проявляется эффект. Т.е. он как-то связан именно с изменением установок температуры.

О недостатках Халлы могу судить только потому, что тема про проблемы Халлы тут длиннее, чем про проблемы Панасоника.

какая из них меньше нагружает двигатель?
Примерно одинаково.
У Халлы поршневой компрессор, у Панаса – роторный.
Конструкция Халлы покондовей, и потому понадежней.

Сегодня был на сервисе (ТО служебной делал). На соседнем посту машинку починяли с Халлой как раз. Обидно, что из-за пары сопротивлений сняли весь отопитель и меняли в сборе.
Спросил у мастеров про надежности обеих систем. Однозначно сказать не смогли, кажется почаще починяли Панасоник

Могу сказать за HALLA на моей машине: Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.

Всю тему не читал, извините если такая информация всплывала)
В стоковой прошивке запрограммировано при каких условиях отключается и включается кондей (будь то обороты, или насколько открыта ДЗ)

PS У Самого Халла, холодит быстро и холодно), авто режим работает хорошо, все лето температура была выставлена чуть меньше половины (на крутилке TEMP)

у меня панас, в жару ни разу.
Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине – 450 гр., а в Приоре – 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 – и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше. А 650 гр. залить что-то не рискнул. ).

Халла идет, как я понял, только на Приору. И спутать объем заправки просто не получается.

Еще раз повторюсь:
Халла – проще и дешевле в ремонте и обслуживании
Панасоник – удобнее в эксплуатации.
Если есть возможность выбирать климат, то исходите из этого, т.е. что для вас важнее – удобство или ремонтопригодность (в этом случае имейте в виду, что датчик салонной температуры у Халлы оригинальный, а у Панасоника – такой же, как и на норме).

Кстати, по гарантии обе системы чинятся одинаково – заменой узла в сборе.

Что касается “двухзонности” (в левые сопла на торпедо холодный, в правые – горячий воздух) Панасоника, то специально наблюдал за этим интересным явлением. Выводы:
1. Присутствует.
2. Возникает обычно после изменения установок температуры
3. При выравнивании температуры в салоне – пропадает
4. Разница температур – от заметной до едва ощутимой
5. Проходит само, если климат не насиловать.
6. При нормальной заправке хладогента – стремится исчезнуть навовсе.

Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине – 450 гр., а в Приоре – 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 – и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше. А 650 гр. залить что-то не рискнул. ).

Про объем заправки хладагента в систему Панасоник на приоре: с момента покупки авто постоянно мучили “затыки” системы (обмерзал испаритель после 1,5 часов езды с кондиционером) в основном при движении по трассе (в городе поездки дольше часа – редкость). Периодически отсутствовал конденсат (он по ходу просто замерзал на испарителе) и появлялся в большом количестве после выключения кондиционера. Диагностика ничего не показывала – давление в системе в норме, датчики в порядке. Систему с “затыком” довезти до СТО никак не получалось и, в общем, заехал на СТО и попросту попросил произвести перезаправку системы за свой счет. При выкачивании фреона обнаружилось, что хладагента в системе было 600 граммов (и это после третьего лета использования кондиционера). В итоге заправили в систему 470 граммов фреона и проблема “затыков” исчезла, конденсат теперь бежит как березовый сок весной, к тому же теперь двигатель при работе кондиционера напрягается гораздо меньше и вентиляторы не так часто молотят на второй скорости.

Читать еще:  Как установить пороги на ниву шевроле

Как узнать какой стоит кондиционер на приоре

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,

А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

Из минусов: в 40 градусную жару долго остывает салон,

А,что на Панасе,быстрее салон остывает?

А салон остывает одинаково. Просто можно грамотно использовать кондей (как в руководстве написано), а можно не совсем грамотно. Результат буден несколько разный.

Сказать, какая из систем ОДНОЗНАЧНО лучше – довольно сложно.
ХАЛЛА – проще и дешевле в обслуживании и ремонте
ПАНАСОНИК – удобнее в использовании
А дальше каждый думает, для чего он машину покупает – чинить или пользоваться.

Еще раз повторюсь: судя по всему на АвтоВАЗе путаница с двумя Панасониками для Калины и Приоры и происходит недозаправка системы на Приорах. Если вы считаете, что ваш Панас “слабо морозит” – проверьте количество хладагента. Должно быть до 650 грамм, а не до 450, как на наклейке под капотом.

“Двухзонность”. Да, эффект имеет место быть, но вот лично меня он как-то не напрягает, поскольку в салоне задана практически постояная всегда температура 18 градусов и управление климатом сводится к периодическому включению режима “осушение лобового стекла”. Прочитав тут множественные жалобы на этот эффект стал специально следить. Бывает. Редко. Не сильно. Проходит само. Чем чаще меняете установки температуры – тем чаще проявляется эффект. Т.е. он как-то связан именно с изменением установок температуры.

О недостатках Халлы могу судить только потому, что тема про проблемы Халлы тут длиннее, чем про проблемы Панасоника.

какая из них меньше нагружает двигатель?
Примерно одинаково.
У Халлы поршневой компрессор, у Панаса – роторный.
Конструкция Халлы покондовей, и потому понадежней.

Сегодня был на сервисе (ТО служебной делал). На соседнем посту машинку починяли с Халлой как раз. Обидно, что из-за пары сопротивлений сняли весь отопитель и меняли в сборе.
Спросил у мастеров про надежности обеих систем. Однозначно сказать не смогли, кажется почаще починяли Панасоник

Могу сказать за HALLA на моей машине: Нагрузка чувствуется на малых оборотах. На оборотах более 3000 разницы в тяге нет.

Всю тему не читал, извините если такая информация всплывала)
В стоковой прошивке запрограммировано при каких условиях отключается и включается кондей (будь то обороты, или насколько открыта ДЗ)

PS У Самого Халла, холодит быстро и холодно), авто режим работает хорошо, все лето температура была выставлена чуть меньше половины (на крутилке TEMP)

у меня панас, в жару ни разу.
Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине – 450 гр., а в Приоре – 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 – и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше. А 650 гр. залить что-то не рискнул. ).

Халла идет, как я понял, только на Приору. И спутать объем заправки просто не получается.

Еще раз повторюсь:
Халла – проще и дешевле в ремонте и обслуживании
Панасоник – удобнее в эксплуатации.
Если есть возможность выбирать климат, то исходите из этого, т.е. что для вас важнее – удобство или ремонтопригодность (в этом случае имейте в виду, что датчик салонной температуры у Халлы оригинальный, а у Панасоника – такой же, как и на норме).

Кстати, по гарантии обе системы чинятся одинаково – заменой узла в сборе.

Что касается “двухзонности” (в левые сопла на торпедо холодный, в правые – горячий воздух) Панасоника, то специально наблюдал за этим интересным явлением. Выводы:
1. Присутствует.
2. Возникает обычно после изменения установок температуры
3. При выравнивании температуры в салоне – пропадает
4. Разница температур – от заметной до едва ощутимой
5. Проходит само, если климат не насиловать.
6. При нормальной заправке хладогента – стремится исчезнуть навовсе.

Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине – 450 гр., а в Приоре – 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 – и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше. А 650 гр. залить что-то не рискнул. ).

Про объем заправки хладагента в систему Панасоник на приоре: с момента покупки авто постоянно мучили “затыки” системы (обмерзал испаритель после 1,5 часов езды с кондиционером) в основном при движении по трассе (в городе поездки дольше часа – редкость). Периодически отсутствовал конденсат (он по ходу просто замерзал на испарителе) и появлялся в большом количестве после выключения кондиционера. Диагностика ничего не показывала – давление в системе в норме, датчики в порядке. Систему с “затыком” довезти до СТО никак не получалось и, в общем, заехал на СТО и попросту попросил произвести перезаправку системы за свой счет. При выкачивании фреона обнаружилось, что хладагента в системе было 600 граммов (и это после третьего лета использования кондиционера). В итоге заправили в систему 470 граммов фреона и проблема “затыков” исчезла, конденсат теперь бежит как березовый сок весной, к тому же теперь двигатель при работе кондиционера напрягается гораздо меньше и вентиляторы не так часто молотят на второй скорости.

Салонный фильтр на Лада Приора

Смотрите также

ТОП-5 фильтров салона по версии PartReview

Какой салонный фильтр лучше

Салонный фильтр

Замена салонного фильтра Лада Приора

Lada Priora — очень популярный автомобиль, недаром же выпускался в России около 10 лет. А когда машин выпущено много, то у него много модификаций, да и поставщиков навесного оборудования может быть несколько, что приводит к отличиям в конструкции. Это объясняет почему салонный фильтр на Лада Приора — это деталь, которая имеет три версии:

  1. Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Halla;
  2. Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Panasonic;
  3. Салонный фильтр если “Приора” без кондиционера.

Все три версии детали имеют разную конструкцию и размеры. Также фильтры для машин с кондиционером и без него отличаются местом установки. А в дилерской сети для вторичного рынка доступны не только обычные версии оригинальных фильтров, но и угольные. С завода, естественно, стоят обычные. Так какой салонный фильтр на “Приоре” стоит у вас? Давайте разбираться.

Оригинальные коды фильтров салона “Приора”

Оригинальные салонные фильтра для Lada Priora следующие:

  • 21110-8122020-00 — без кондиционера;
  • 2170-8122020-01 — с кондиционером Panasonic;
  • 2170-8122020-11 — с кондиционером Halla.
Читать еще:  Сколько паскалей в 1 атмосфере

Но, есть нюанс. Фильтров с такими кодами вы не купите. Нигде. Даже в дилерской сети, в оригинальной упаковке. Их ставят исключительно только с конвейера. Это подтверждает и тот факт, что ни на zzap.ru, ни на exist.ru фильтров с такими кодами нет в продаже. Это ОЕ-номера, по которым кроссятся и подбираются аналоги на других сайтах. И это единственное, что вы можете с ними сделать.

Под какими номерами доступен “оригинальный” фильтр салонный “Приора”? Артикулы для покупки в дилерской сети или у продавцов автозапчастей следующие:

  • 2170-8122020-82 — обычный фильтр;
  • 2170-8122020-83 — угольный фильтр.

Как у трех разных по конструкции фильтров в оригинальной упаковке может быть один и тот же код, могут рассказать только в “АвтоВАЗе”. И то не факт. Возможно, при покупке оригинального фильтра нужно просто указывать продавцу какая у вас машина — с кондиционером или без, и какой версии.

Даже упаковка фильтров подтверждает наши слова. По трем ссылкам Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3 — оригинальные фильтры для двух версий с разными кондиционерами и версии без кондиционера. Все в характеристиках ссылаются на один и тот же оригинальный номер 2170-8122020-82, все имеют одинаковую упаковку (она вообще одна и та же и для обычных и угольных версий), а у двух из трех фильтров даже на фото видно одинаковый артикул на боковине.

Также отметим, что искать фильтры-аналоги лучше именно по “заводским” ОЕ-кодам — тогда подбор намного точнее, нужно только обращать внимание на то, фильтр обычный или угольный. Потому что при подборе по 2170-8122020-82 и 2170-8122020-83 результаты идут вразнобой. Чаще всего предлагаются версии для автомобилей с кондиционером Panasonic, потом по количеству в результатах поиска идут фильтры для машин без кондиционера, и только потом — с кондиционером Hella. Возможно, это демонстрирует каких автомобилей в России больше всего.

Где салонный фильтр на “Приоре”?

Давайте определим где находится салонный фильтр на “Приоре” и как определить какая у вас система кондиционирования, если вы этого не знаете и вам не у кого спросить?

Во всех версиях машины фильтр салона находится в правой части подкапотного пространства, в части возле лобового стекла. Важно! Правая сторона — это если считать по ходу движения автомобиля. Если вы стоите лицом к открытому капоту, система воздуховодов будет слева.

В версии без кондиционера фильтр можно увидеть сразу — он прячется за решеткой. Чтобы увидеть и открутить крепления решетки, нужно снять резиновый уплотнитель.

Салонный фильтр “Приора” с кондиционером просто так не увидишь, потому что его крышка прячется за шумоизоляцией капота. Убрав ее — получите доступ к фильтру.

Размещения фильтра салона в Приоре без кондиционера

Размещения салонного фильтра в Приоре с кондиционером

Кстати, крышка — это четкий отличительный признак, по которому можно понять какая у вас система кондиционирования. Даже не по самой крышке, а типу ее крепления. У систем Halla она крепится на защелке, а у систем Panasonic — на саморезе. Исключений не бывает! Как поменять салонный фильтр на “Приоре” читайте в нашей детальной инструкции.

Чтобы закрыть тему обслуживания, добавим, что производитель рекомендует менять фильтр салона при каждом ТО или через 10 000 километров. Каждый сам решает когда менять салонный фильтр или этого не делать и насколько важно ему дышать чистым воздухом, устанавливая обычный либо угольный фильтрующий элемент. Если вы меняете эту деталь по необходимости, то запомните, что сильное запотевание стекол может быть одним из явных признаков забитого фильтра салона. Это подтверждают и владельцы “Приор”.

Салонный фильтр на “Приору” без кондиционера

Салонный фильтр на эту “Приору” имеет такие размеры: высота — 40 мм, длина — 240 мм, ширина — 180 мм. Размеры аналогов могут отличаться. И чтобы их подогнать часто по периметру приклеивают полоску поролона, что улучшает эффективность работы печки.

Фильтр имеет картонную рамку с поролоновыми фиксаторами и складками фильтровального материала внутри. Также, сравнивая оригинал и аналоги, можно заметить, что у оригинала есть фиксирующая лента посередине, которая должна предотвращать сминание складок фильтра. У большинства аналогов ее нет! С другой стороны, у аналогов часто используется большее количество складок, что при одинаковом качестве фильтровальной бумаги должно давать лучший эффект.

Владельцы “Приор” без кондиционера отмечают, что часто оригинальные и аналоговые фильтры просто болтаются в посадочном месте. Поэтому многие кустарно дорабатывают фильтры поролоновыми уплотнителями. Также рекомендуется проклеить сетку на решетку воздуховода, чтобы не допустить попадания крупных фракций загрязнений в систему. И судя по отзывам плотно сидит в посадочном месте фильтр производителя “Фильтр-Сервис” (артикул VF011N).

Какие еще аналоги есть оригинальному фильтру на “Приору” без кондиционера и сколько стоит оригинал? Ответ в таблице.

Бренд Артикул Цена, руб
Обычные фильтра
Оригинал 21110-8122020-00 / 2170-8122020-82 225
Невский фильтр NF-6002 120
Фильтр-Сервис VF011N 230
Угольные
Оригинал 21110-8122020-00 / 2170-8122020-83 355
BIG-Filter GB-9833/C 230
Фильтр-Сервис VF011U 455

Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Panasonic

Салонный фильтр на эту версию “Приоры” имеет следующие размеры: высота — 40 мм, длина — 240 мм, ширина — 210 мм. Размеры аналогов могут незначительно отличаться.

Конструкционно он похож на фильтр для версии без кондиционера — тоже имеет картонный корпус и оклейку поролоном по кругу. Но отличительной особенностью именно этого фильтра для “Приоры” является наличие с одной стороны дополнительного и хорошо заметного выступа из поролона.

Учитывая, что деталь не симметричная, то возникает вопрос — какой стороной ставить салонный фильтр на “Приоре”. Для этого не нужно ничего запоминать — всегда ориентируйтесь на стрелочки, которые нанесены на каждом фильтре. Они либо указывают направление воздушного потока, либо указывают сторону установки!

Какие аналоги оригинальному фильтру на “Приору” с кондиционером Panasonic используют автовладельцы и сколько стоит оригинал? Смотрите ответ в таблице.

Бренд Артикул Цена, руб
Обычные фильтра
Оригинал 21110-8122020-01 / 2170-8122020-82 230
Невский фильтр NF-6007 175
BIG-Filter GB9957 195
Угольные
Оригинал 21110-8122020-01 / 2170-8122020-83 315
Pilenga FA-P 4021 265
BIG-Filter GB-9957/C 300

Салонный фильтр на “Приору” с кондиционером Halla

Салонный фильтр на эту версию “Приоры” имеет следующие размеры: высота — 20 мм, длина — 370 мм, ширина — 220 мм. Размеры аналогов могут незначительно отличаться.

Фильтр для этой версии имеет поролоновые вставки только с двух боков, и вообще он более тонкий. С одной из сторон имеет специальный язычок для простоты демонтажа. Кстати, по опыту автовладельцев, при несвоевременной замене у изношенного и забитого фильтра этот хвостик отрывается, и тогда достать его намного сложнее!

Какие аналоги оригинальному фильтру на “Приору” с кондиционером Halla используют автовладельцы и сколько стоит оригинал? Ответ в таблице.

Бренд Артикул Цена, руб
Обычные фильтра
Оригинал 21110-8122020-11 / 2170-8122020-82 220
Невский фильтр NF-6008 135
BIG Filter GB-9977 210
Угольные
Оригинал 21110-8122020-11 / 2170-8122020-83 280
BIG Filter GB-9977/C 275
Невский фильтр NF-6008C 230

Какой салонный фильтр лучше для “Приоры”

Какой салонный фильтр на “Приору” купить именно вам? Вопрос риторический. Кто-то предпочитает оригинал, кто-то ищет более доступные аналоги. Судя по отзывам автовладельцев, в версиях без кондиционера лучше всего становится деталь от “Фильтр-Сервис”. В других версиях этот производитель тоже пользуется популярностью. Как и запчасти компаний BIG-Filter и “Невский фильтр”. Тем более последние пакуются и в оригинальную упаковку.

Читать еще:  Где находится вин на

labavto.com

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондиционер в приору

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше немного доплатить и взять то, что действительно работает, а не создает видимость работы.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь .

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности: Не работает муфта компрессора кондиционера

Ремонт ВАЗ с молотка 🙂

Инструкция: как включить, настроить и пользоваться кондиционером приоры

Как узнать и определить какой кондиционер установлен

Отличие заключается в том, что Блок управления Панасоник с кнопкой принудительного обдува, а Халла без него, пример на фото ниже

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Видео «Что нужно знать об установке кондиционера на Приору?»

Все нюансы процесса установки системы представлены на видео ниже (автор ролика — Валик Малой).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Добрый день.Хочу определить какая система кондиционирования установлена на а/м Приора (Halla или Panasonik). Из данных есть только данные по компрессору. Компрессор Dy508s103 Знаю что есть отличие по расположению магистрали,но сравнить не с чем…

Можно ли поставить кондер Панасоник в Приору 8 клапанную?

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector