Как снять замок зажигания дэу матиз
Замена личинки замка зажигания на Daewoo Matiz
Недавно столкнулся с проблемой, в один неприятный момент автомобильчик Daewoo Matiz перестал заводиться. Симптомы были следующие — ключ в замке зажигания вращался легко и свободно, без щелчков и возврата ключа из положения старт. В положении II контрольные лампочки на сигнальной панели загорелись после первого поворота и продолжали гореть даже после того как ключ был вынут из замка зажигания. Подозрения пали на контактную группу замка зажигания и собственно на личинку замка зажигания. Далее приводятся этапы демонтажа контактной группы и личинки замка.
Шаг 1. Выкручиваем 5 винтов в нижней части кожуха рулевой колонки.
Шаг 2. Снимаем верхнюю и нижнюю часть рулевой колонки и видим замок зажигания с контактной группой (слева от корпуса замка зажигания)
Шаг 3. Чтобы снять контактную группу надо выкрутить единственный утопленный винт в корпус замка зажигания и отсоединить контактную группу.
Шаг 4. Чтобы вынуть из корпуса личинку замка зажигания необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. Затем в отвестие, в 2-3 см от правого торца замка зажигания, вставить маленький ключ шестигранник или сверло около 2 мм в диаметре — личинка выскочит из корпуса.
И вот она личинка замка зажигания:
В моем случае проблема заключалось в том, что обломился стержень соединяющий личинку замка зажигания и контактную групппу — силумин и неравномерное литье.
В магазине приобретена новая личинка и все действия повторяются в обратном порядке. Вся операция разборки сборки занимает минут 15. При установке на место контактной группы не бойтесь прикладывать значительное усилие. Вы можете у нас купить диплом быстро в Киеве
Источник: AnyTyres.ru — обзоры автоэлектроники (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)
СХОЖИЕ СТАТЬИ
Как заменить переднюю пружину на заднеприводном ВАЗе без подъемника или ямы
Тонировка автомобиля своими руками
HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода
15 КОММЕНТАРИИ
снять получилось, а вот новая ни в какую не лезет. во что то упирается. язычок блокиратора рулевого вала поджимал вниз — все равно что то мешает.
Может быть фиксатор на самой личинке во что-то упирается или поэкспериментировать с положением личинки относительно корпуса?
Здравствуйте, открутил болт вынул контактную группу, нажал на место как показано, личинка выскочила на 2 см а далисе не хочет снимацеа никак! Блокирует что то ее, как ни крути все равно не снимаетсеа полностью, помогите…вчем тут проблема?»
вся проблема в том , что вынимая вставку замка иногда выстреливает язычок блокировки руля .( или чуть сдвигается) БЕРЕТСЯ прямоугольны отвертка и со стороны вставления вставления вставки оттянуть язычок в сторону сиденья до характерного щелчка. Иногда это не удается , там ломается фиксатор с силюмина. Нуно снимать срывные болты , которым крепится замок и на столе вдавя язычок втавка встанет да и не забывайте что вставку нужно всавлять с провернутым ключом в положение2 . удачи
Вытаскивается действительно с некоторым усилием, но бояться не нужно. Дело в том что вводят в заблуждение некоторые посты, в которых говорится что личинка «выскакивает». Ничего там не выскакивает, просто она освобождается для того чтобы её с некоторым усилием можно было вынуть.
Рассказываю как установить личинку обратно, так как нигде не нашёл внятного описания.
Проблема заключается в подпружиненной рамке блокировки руля. Если заглянуть внутрь замка без личинки то видно что она «мешает» нам в двух местах. Первое место это по внешней стороне цилиндра, в том месте куда заходит большой лепесток на личинке, второе место в центре. Для установки личинки нужно опустить отвёрткой рамку вниз до упора. Но проблема заключается в том, что при убирании отвёртки рамка тут же возвращается обратно. Поэтому с обратной стороны (с той, с которой надевается контактная группа) надо зафиксировать рамку в опущенном положении толстой иглой.
Как фиксировать иглой. Когда рака полностью опущена, то в верхней части образуется зазор, вот в него и надо упереться концом иглы, чтобы не дать рамке вернуться назад. Если опустить рамку отвёрткой и посветить в замок фонарём, то будет хорошо видно всё.
Итак, опускаем рамку до упора вниз отвёрткой, не убирая отвёртку, со стороны контактной группы засовываем иглу и упираем её в зазор выше рамки, отпустив отвёртку убеждаемся, что рамка остаётся опущенной. Теперь берём личинку с торчащим в ней ключом в положении II и засовываем её настолько насколько это возможно. После чего иглу прижатую личинкой надо аккуратно вынуть плоскогубцами, при этом засовывая личинку дальше.
Не всегда удаётся удерживать рамку полностью опущенной. Иногда она немного выступает. Для обхода этой проблемы можно мелким напильником сточить немного угол на лепестке личинки таким образом чтобы он при всовывании личинки на место опускал рамку. Ну как ледокол подминает под себя лёд ))подтачивать надо совсем немного.
Операция не очень удобная, поэтому не надо расстраиваться что с первого раза не получается. Так задумано )))
Скажите пожалуйста! Если я не могу нигде найти личинку с номером 90221874, как у меня, подойдет ли № 96618614 или 96229490 или S6460010?
а у меня все как на фото обломился кончик у лечины..поменял и теперь магнитола не включается. в чем дело не знаю
спасибо за статью, очень помогла. отдельное спасибо Corvex его дополнения по поводу замка блокировки руля очень пригодились. но как и у Михаила у меня не работает магнитола. как решить проблему? подскажите
здраствуйте! у меня такая проблема на старой личинке не было лепистка не в каком магазине нет такой личинке без лепестка подойдет ли ко мне с лепестком?
Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?
Хочу поделится опытом, случилась сегодня такая же фигня. Отвертка нужна очень тонка и короткая что бы снять контактную группу, сделал на работе хороший человек из проволоки на станке, дальше было хуже не мог снять личинку пол дня, потом завел отверткой, и так как гидроусилитель стоит и соответственно руль начал крутиться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает. Надеюсь пригодится мой отзыв ))
А у меня уже личинку заменили, день все было хорошо, а на второй, ключь отказывается поворачиваться вообще. Личинка новая оригинальная. Подскажите в чем может быть проблема? Вытащить ее не получается, так как ключ до положения 2 не поворачивается. Чуть чуть поворачивается. И руль заблокирован. Что делать?
Такая же беда как описана в статье. Подскажите как вытащить обломившийся стержень?
здраствуйте! у меня такая проблема на старой личинке не было лепистка не в каком магазине нет такой личинке без лепестка подойдет ли ко мне с лепестком?
Смело берите вот эту личинку-96618614, лепесток просто спиливается ножовкой и она встает как родная ! У меня была такая же проблема — решилась с помощью ножовки за 20 сек.
Спасибо за помощь, только здесь я нашёл ответ
Замена контактной группы замка зажигания Дэу Матиз
Оригинальную (заводскую) систему зажигания Daewoo Matiz можно считать абсолютно надежной. Бортовая сеть этого автомобиля будет стабильно запускаться и замечательно работать до тех пор, пока механический износ не подначит какие-то из ее элементов. Слабым местом системы зажигания Дэу Матиз считается контактная группа замка .
Износ контактной группы приводит к тому, что автомобиль либо вовсе перестает заводиться, либо начинают отказывать какие-то из потребителей бортовой электросети. Автор видеоролика отдельно отметил, что поломку контактной группы замка зажигания нередко путают с износом стартера. То есть при отсутствующем зажигании малоопытные мастера часто и густо сразу переходят к ремонту стартерного узла, не проверив предварительно, подходит ли на стартер напряжение от замка зажигания .
Регламент технического обслуживания Daewoo Matiz настоятельно рекомендует производить замену контактной группы замка зажигания с периодичностью 50 000 – 60 000 (км) пробега. Контактную группу зажигания вполне можно рассматривать в качестве расходного материала.
Стоит заметить, что народные умельцы нередко практикуют узловой ремонт контактной группы: чистку контактов, подгибание бегунка и пр. Разумеется, срок службы восстановленной методом узлового ремонта контактной группы будет совсем небольшим . Куда лучше произвести замену изношенных контактов на полностью новые. Оригинальная контактная группа замка зажигания Дэу Матиз обойдется заказчику примерно в $ 15.
Пошаговая инструкция, как заменить контактную группу замка зажигания Daewoo Matiz
Опытный мастер производит замену контактной группы замка всего за 10-15 минут. Сама контактная группа находится сразу за обшивкой рулевой колонки.
- Останавливаем и глушим авто.
- Открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
- Переходим в салон и демонтируем обшивку рулевой колонки, с нижней стороны. Крышка держится на 5 болтах и нескольких фиксаторах. Открутив крепеж, нужно еще дополнительно преодолеть усилие фиксаторов-защелок.
- Отсоединяем проводную колодку. Нужно просто выдернуть ее, колодка ничем дополнительно не фиксируется.
- Выкручиваем потайной штифт, который фиксируеn контактную группу. Для этого потребуется помощь маленькой плоской отвертки. Автор видео использовал самодельное приспособление, представляющее собой очень короткую плоскую отвертку .
- Извлекаем контактную группу. При желании ее можно разобрать, чтобы выявить конкретную причину поломки. Это может быть механических износ бегунка, а также окисление или выгорание контактов.
- Ставим на место изношенной контактной группы новую.
- Производим сбор узла в обратной последовательности.
- Проверяем работу бортовой электросети.
Стоит заметить, что замена контактной группы предполагает прямое вмешательство в бортовую электросеть автомобиля. По этой причине у выполняющего данную работу мастера просто обязана быть, как минимум, 3 группа допуска к работа с электрикой . Малоопытному же новичку лучше не влезать в бортовую электросеть.
Что необходимо для замены контактной группы замка зажигания Дэу Матиз
- Набор отверток
- Новая контактная группа
В качестве новой контактной группы замка зажигания лучше всего использовать оригинал. Артикульный номер оригинальной контактной группы – GM 93741069.
Специалисты не рекомендуют пользоваться самыми дешевыми китайскими аналогами, которые стоят меньше $ 7-10. Часты случаи, когда через короткий промежуток времени бюджетные контакты начинают жить своей собственной жизнью. Результатом неправильной работы контактов является самопроизвольное включение/отключение магнитолы, света и даже охранной системы.
Дополнительная информация
Помимо износа электрической части контактной группы встречаются случаи, когда изнашивается шлицевое отверстие, предназначенное для контакта с валом замочной личинки. Хоть и не часто, но бывает, что шлиц развальцовывается. Эта поломка приводит к тому, что личинка замка начинает проскальзывать в ответной части контактной группы. Как итог, зажигание полностью перестает работать, а если и будет переключать контактную группу, то через раз.
Помимо контактной группы может выходить и з строя и личинка замка зажигания. Нередко такое случается, что обламывается вал личинки. Может заклинить механизм и самой личинки.
Замок зажигания следует содержать в идеальном состоянии. При первых признаках плохой работы (подклинивание, тугое переключение, пропадающий электроконтакт и пр.) замок зажигания следует как можно быстрее подвергнуть тщательной ревизии и качественному ремонту.
Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.
Daewoo Matiz 2007


И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.
Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.
С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.
Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.
Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается. Тут я немного при@уел, ибо такого в моей практике ещё не было.
На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.
Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.
Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.
Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.
Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.
Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.
Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.
Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.
Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)
Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.
Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.
Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.
-Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.
-Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.
-Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.
– Отсоединяем три штекера проводов.
-Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка
-Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2
-В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.
– После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу и нецензурную лексику.
Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.
– Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.
– Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.
-Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.
Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип@лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.
– Далее собираем в обратном порядке.
Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.
Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.
В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.
Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.
Замена и ремонт замка зажигания (контактной группы и личинки) Daewoo Nexia и Matiz: видео
Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?
Ремонт замка зажигания прикуривателя магнитолы на дэу матиз
Поэтому с обратной стороны с той, с которой надевается контактная группа надо зафиксировать рамку в опущенном положении толстой иглой. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный дэу матиз контактная группа замка зажигания выдвигается сверху другого и перегибается. Отсоедините жгут проводов, установленный на колодке, затем вставьте ключ в замок и проверните его в положение 2.
Daewoo Nexia — Замена контактной группы и замка зажигания Контактная группа Артикул: Замок зажигания Артик…
В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.
Признаки выхода из строя Теперь вкратце о признаках: Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
Операция не очень удобная, поэтому не надо расстраиваться что с первого раза не получается. Так задумано Марина Скажите пожалуйста! Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?
Отвертка нужна очень тонка и короткая что бы снять контактную группу, сделал на работе хороший человек из проволоки на станке, дальше было хуже не мог снять личинку пол дня, потом завел отверткой, и так как гидроусилитель стоит и соответственно руль начал крутиться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает.
Подскажите в чем может быть проблема? Вытащить ее не получается, так как ключ до положения 2 не поворачивается.
Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена. Признаки выхода из строя Теперь вкратце о признаках: Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения.
Замена контактной группы Дэу Нексия.
Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
Рекомендуем к прочтению
Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке автор видео о самостоятельной замене механизма — канал CarDan Tv.
Обратите внимание — покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Лучше всего, подойдёт вязальная спица. Там внутри пластинка, которую нужно опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с обратной стороны при установке личинки. Так происходит соединение замка с контактной группой. При установки личинки, язычок нужно немного подпилить, иначе хрен её поставишь. Весь набор новых вставок.
Ещё добавьте ключ на 24 для снятия руля и плюсовую отвёртку для снятия кожуха руля. Наконец-то новая личинка на месте. Силумин хрупкий и со временем ломается. Не забудьте завинтить винт обратно.
Daewoo Matiz 2006, 63 л. с. — самостоятельный ремонт
Руль снимать не обязательно, но без него намного удобней работать. Прежде чем закрутить гайку, прокатитесь что бы убедиться, что руль стоит ровно и не сместился на один шлиц. Опубликовано 3 года назад. Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется.
Если замок зажигания в целом греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее.
Устройство греется в результате того, что через него проходит большой ток. В том случае, если корпус группы является низкокачественным и пластиковым, то в результате перегрева контактные дорожки могут немного сдвинуться, соответственно, впоследствии они отломаются. Признаки выхода из строя Одним из основных признаков неисправности личинки или контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих элементов системы электрооборудования.
Это происходит в результате того, что внутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии или даже несколько. К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.
Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.
При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель.
В любом случае, здесь все индивидуально. Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта: Выход из строя стартера. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее.
Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу. Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом. Сейчас же я решил написать про больную тему любого Нексиявода, это контактная группа замка зажигания.
Как правило, контактная группа на Нексии долго не ходит. В среднем, у меня её хватает на 1 год. В годы я поменял три контактных группы. Цены на неё колебались от рублей в г.
Как заменить личинку замка зажигания Daewoo Matiz своими руками
Как заменить личинку замка зажигания Daewoo Matiz своими руками
На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности.
Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz
Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка. Теперь начинаем собирать.
Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.
Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался. Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип лся целый час, в течении которого бегал домой к замена личинки замка зажигания дэу матиз видео, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб ную вставку на место.
Цена вопроса, вышла в рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами.
Ещё существует отдельно вставка замка за рублей, но находилась она на другом конце города. Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет. В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе.
Замена личинки замка зажигания дэу матиз видео так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей. Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов. Ключ вытащен из замка, а зажигание осталось включённым. Дёргаем бибон на себя и отсоединяем проводки. Потом развальцовываем гайку и откручиваем её. Перед снятием руля, вытащите рычаг поворотников, что бы не сломать стопор возврата.
Вся колодка, держится на двух винтах.
Винт для снятия контактной группы и отверстие для отжима защёлки Вот такой облом. Остаток штока внутри замка. Лучше всего, подойдёт вязальная спица. Там внутри пластинка, которую нужно опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с обратной стороны при установке личинки.
Первое место это по внешней стороне цилиндра, в том месте куда заходит большой лепесток на личинке, второе место в центре.
Замена личинки замка зажигания на Daewoo Matiz
Для установки личинки нужно опустить отвёрткой рамку вниз до упора. Но проблема заключается в том, что при убирании отвёртки рамка тут же возвращается обратно. Поэтому с обратной стороны с той, с которой надевается контактная группа надо зафиксировать рамку в опущенном положении толстой иглой.
Как фиксировать иглой. Когда рака полностью опущена, то в верхней части образуется зазор, вот в него и надо упереться концом иглы, чтобы не дать рамке вернуться. Если опустить рамку отвёрткой и посветить в замок фонарём, то будет хорошо видно замена личинки замка зажигания дэу матиз видео.
Итак, опускаем рамку до упора вниз отвёрткой, не убирая отвёртку, со стороны контактной группы засовываем иглу и упираем её в зазор выше рамки, отпустив отвёртку убеждаемся, что рамка остаётся опущенной.
Теперь берём личинку с торчащим в ней ключом в положении II и засовываем её настолько насколько это. После чего иглу прижатую личинкой надо аккуратно вынуть плоскогубцами, при этом засовывая личинку. Не всегда удаётся удерживать рамку полностью опущенной. Иногда она немного выступает.
Для обхода этой проблемы можно мелким напильником сточить немного угол на лепестке личинки таким образом чтобы он при всовывании личинки на место опускал рамку. Ну как ледокол подминает под себя лёд подтачивать надо совсем.
замена личинки замка зажигания дэу матиз
Операция не очень удобная, поэтому не надо расстраиваться что с первого раза не получается. Так задумано Марина Скажите пожалуйста! Юрий Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?