Как снять задний барабан на рено логан
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять задний барабан на рено логан

Снятие и установка тормозного барабана Рено Логан

Как распознать неисправность?

Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы

По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали

Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз. В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.

Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути

Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

Какие бывают поломки?

Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.

Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. На старых авто из-за действия коррозии возможно «подвисание» или снижение эффективности пружин, которые стягивают между собой пару колодок. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.

В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону. При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа.

Как Снять Тормозной Барабан На Рено Логан

Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предварительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровненький участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и лицезреем наш заржавелый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, нужно подобрать весь нужный инструмент:

  • Плоская отвёртка.
  • Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
  • Набор ключей для снятия колеса.
  • Особый съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как поменять тормозной барабан без съёмника тщательно в этом материале).

Зависимо от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

  1. При помощи плоской отвёртки необходимо поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Как снять тормозной барабан на рено логан.

как снять задний тормозной барабан в обыденных критериях, без съемника, используя средства находящиеся под рукой в гараже

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его нужно поменять.

Установка тормозного барабана

Аналогичный порядок работ, проделываем с обратной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в оборотной последовательности.

После окончания работ нужно проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и поглядите качество его работы.

Как диагностировать проблему на ранней стадии?

Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде. При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали.

В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно.

Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом.

Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр. Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) или 20,445 см (для двигателя 1,6 литра), то устройство требует замены. Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.

Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan 2004-2015 Бензин

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Зубило тонкое
  • Молоток
  • Башмаки (2 шт.)
  • Монтажные лопатки (2 шт.)
  • Штангенциркуль
  • Напильник

Детали и расходники:

  • Тормозной барабан (2 шт.)
  • Гайка ступицы (2 шт.)

Замена тормозного барабана выполняется при его повреждении или сильном износе.

Работы выполняются на поднятой задней части автомобиля, которая установлена на надежных опорах. Стояночный тормоз должен быть выключен.

Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана не должен превышать 204.45 миллиметра (двигатель объемом 1.6 литра). Для данной модели автомобиля с двигателем объемом 1.4 литра, внутренний диаметр тормозного барабана не должен быть больше 181.25 миллиметра.

1. Включаем первую передачу.

2. Устанавливаем противооткатные “башмаки” под передние колеса.

3. Снимаем с заднего колеса декоративный колпак (при его наличии).

Очень осторожно выбиваем защитный колпачок ступицы колеса. Для этого можно использовать тонкое зубило и молоток

5. Сняв защитный колпачок, получаем доступ к гайке ступицы колеса.

6. Ослабляем затяжку гайки ступицы и все болты крепления колеса.

Читать еще:  Где находится предохранитель на прикуриватель приора

При ослаблении затяжки гаек крепления колеса и ступцы, автомобиль должен стоять на земле.

7. Домкратом поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры.

8. Полностью выкручиваем все болты крепления и снимаем колесо.

9. Убеждаемся, что автомобиль расторможен. Полностью выкручиваем гайку ступицы заднего колеса.

Запрещено повторное использование ступичных гаек. После снятия гайки, ее необходимо заменить на новую.

10. Снимаем тормозной барабан с подшипником ступицы.

Тормозной барабан выполнен как одно целое с подшипником задней ступицы.

11. Проводим замеры диаметра тормозного барабана. Замените его, если диаметр не соответствует предельно допустимым значениям.

Тормозные барабаны всегда заменяются сразу попарно (на двух задних колесах).

Не нужно выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости (к примеру, для его замены), так как извлеченный подшипник уже не будет пригодным к повторному использованию.

12. Снимаем и проверяем второй тормозной барабан.

13. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности.

14. Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение.

15. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

16. Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 175 Нм.

Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, т.к. это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

17. После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нужно нажать 10-15 раз на педаль тормоза, до самого упора. При нажатии будут слышны щелчки регулятора. Их прекращение свидетельствует об установке рабочего зазора.

18. Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы.

19. Устанавливаем колесо и декоративный колпак на место в порядке обратном снятию.

20. Убеждаемся что колесо может легко и свободно вращаться.

Допускается совсем легкое периодическое касание тормозных колодок к барабану.

Как снять тормозной барабан Рено Логан (видео)

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, а также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтобы приступить непосредственно к снятию, необходимо провести несколько подготовительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровный участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под передние колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент:

  • Плоская отвёртка.
  • Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
  • Набор ключей для снятия колеса.
  • Специальный съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как заменить тормозной барабан без съёмника подробно в этом материале).

В зависимости от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

    С помощью плоской отвёртки нужно поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

  • Перед тем как поднять автомобиль, с каждой стороны необходимо ослабить гайки со ступичного подшипника и болтов крепления колеса (подробнее о замене заднего ступичного подшипника).
  • Откручиваем гайку по часовой стрелке

    Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

    После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

    Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

    Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

    Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

    Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

    С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

    Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

    Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

    Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

    Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

    При установленном износе барабана, его необходимо заменить.

    А если вам необходимо поменять задние тормозные колодки, подробнее об этом вы можете узнать в этой статье.

    Оптимальные и минимальные размеры рабочей поверхности тормозных барабанов

    Параметры K7J K7M K4M
    Диаметр рабочей поверхности нового тормозного барабана 180.25 203.3 203.3
    Минимально допустимый диаметр в процессе износа 181.25 204.42 204.45

    Итак, чтобы снять барабан с автомобиля, нам понадобится специальный съемник с поворотными захватами нужного размера. Но если такого под рукой не оказалось, можно воспользоваться более дешевым, но немного его доработать. Ниже я постараюсь все показать на наглядном примере того, как эту процедуру делал я.

    Итак, первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом, точнее — заднюю его часть, и снять колесо. Затем при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем заглушку ступичной гайки.

    И извлечь ее окончательно, как это будет показано на фото ниже.

    Теперь при помощи головки на 30 мм и мощного воротка откручиваем гайку ступицы.

    И выкрутить ее руками окончательно.

    Дальше начинается самое интересное. Берем два колесных болта, и две шайбы одинакового размера, чтобы он плотно одевались на болты и не «играли» на нем. Главное, получить хорошее зацепление за них съемником. А чтобы удлинить шток съемника, можно воспользоваться болтом необходимой длины и слегка накрученной на него гайкой. Примерно получается следующая картина:

    Аккуратно теперь крутим шток съемника, тем самым стягивая барабан с оси. Следите за тем, чтобы захваты не соскакивали и не сползали. Можно придерживать их рукой, как бы стягивая к центру. Вращать шток необходимо плавно и без резких движений, чтобы обезопасить себя от разборки ступичного подшипника. Хотя, даже при аккуратной работе, он может разобраться. Если это случилось, то его необходимо будет заменить на новый.

    Когда барабан сполз до конца, можно снимать его рукой с оси:

    Далее можно произвести замер при помощи штангенциркуля размеры внутреннего диаметра рабочей области, и если они превышают минимально допустимые, то производится замена барабанов на новые. Делать это необходимо с обеих сторон единовременно. Разумеется, что колодки тоже желательно поменять комплектом.

    Установка тормозного барабана

    Аналогичный порядок работ, проделываем с противоположной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в обратной последовательности.

    После окончания работ необходимо проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и посмотрите качество его работы.

    Процесс снятия тормозного барабана с Рено Логан 2

    Первоначально выставляем машин на ровной площадке и поддамкрачиваем ее.
    Снимаем колесо и заглушку закрывающую гайку на ступице.

    Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan Бензин

    Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan Бензин

    Причина подклинивания заднего колеса Логан


    Поднять заднюю часть машины и поставить ее на подпоры. Если Вы устанавливаете старый тормозной барабан, снимите образовавшийся в ходе эксплуатации буртик на его рабочей поверхности, используя напильник.

    Процесс снятия тормозного барабана с Рено Логан 2. Если у вас барабан также плохо снимается,…

    Легкое периодическое касание барабана колодок допускается. Запрессовуем защитный колпачок гайки ступицы.

    Аналогичным образом демонтируйте и проверьте второй тормозной барабан. Если этот размер больше, то барабан необходимо заменить на новый. С предельной аккуратностью выбейте из ступицы колпачок защиты, используя тонкое зубило и молоток.

    Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля

    Учтите, что ступичные гайки второй раз использовать категорически запрещено! Демонтировать с муфтовой цапфы тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса в комплекте с подшипником.

    Комментарии (0)

    Замерьте диаметр тормозного барабана, при помощи штангенциркуля. В случае если его диаметр превышает максимально допустимый размер, его следует заменить.

    Не следует выпрессовывать подшипник из тормозного барабана без крайней на то необходимости к примеру, для замены данного подшипника , так как извлеченный подшипник к повторному использованию не пригоден. Если Вы устанавливаете старый тормозной барабан, снимите образовавшийся в ходе эксплуатации буртик на его рабочей поверхности, используя напильник.

    Поставить в исходное положение регулятор зазоров. Ослабьте затяжку ступичной гайки и крепежных болтов колеса.

    Процесс снятия тормозного барабана с Рено Логан 2

    Помните, что при отворачивании крепежных болтов колеса, а также ступичной гайки, автомобиль должен быть установлен на земле всеми колесами. Поднимите заднюю часть автомобиля, после чего установите ее на опоры.

    Убедитесь, что автомобиль расторможен. До конца открутите гайку ступицы заднего колеса.

    Ступичные гайки непригодны для повторного использования! Снимите с муфтовой цапфы тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса вместе с подшипником.

    Тормозная система Рено Логан 2 c года Тормозной барабан Рено Логан 2 как снять, максимальный диаметр до износа Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан Задние тормоза Рено Логан барабанного типа, а значит на задней оси машины применяются тормозные барабаны. Не смотря на то, что барабаны обладают не самой эффективной работой, они дешевы, что и повлияло на их применение в конструкции и эксплуатации машины Рено Логан. Тормозные барабаны снимаются в случае замены подшипника, либо в случае замены задних тормозных колодок.

    В этой статье мы лишь расскажем о том, что необходимо сделать, какие операции произвести, чтобы снять барабан со ступицы. При установке старого тормозного барабана нужно, при помощи напильника, убрать буртик, который образовался в процессе эксплуатации на его рабочей поверхности.

    Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

    Устанавливаем регулятор зазоров исходное положение. С помощью монтажных лопаток сводим тормозные колодки.

    Устанавливаем тормозной барабан в обратном порядке.

    Момент затяжки гайки ступицы должен составлять Нм. Нельзя перемещать автомобиль при незатянутой гайки ступицы колеса, так как это приведет к повреждению сепаратора подшипника.

    После сборки необходимо установить рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нужно нажать раз на педаль тормоза, до самого упора.

    Снятие, замена, установка тормозного барабана задних колес Renault Logan Бензин

    При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа. Как диагностировать проблему на ранней стадии?

    Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде.

    При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали. В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз дорога должна быть сухой.

    Последний тест должен быть проведен раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно. Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом. Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр.

    Так, если этот параметр составляет больше 18, см для мотора объемом 1,4 литра или 20, см для двигателя 1,6 литрато устройство требует замены. Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.

    Как снять задний барабан на Рено Логан: Сделать это можно двумя способами — поднять транспортное средство с помощью домкрата или использовать подъемное устройство имеется на СТО. Как снять тормозной барабан на рено логан проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть внизу. Чтобы снять барабан, подготовьте минимальный набор инструмента. Чтобы снять барабан на Рено, действуйте так: Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после чего подставляйте упоры под колеса.

    Демонтируйте защитный колпак если он предусмотрен на колесе вашего авто. Как снять тормозной барабан на рено логан зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после чего демонтируйте узел.

    Послабляйте ступичную гайку, а далее — откручивайте болты на колесе. Если с этим возникают сложности, обработайте гайку WD Поднимайте колесо сзади, а дальше ставьте зад машины на подпорки.

    Уделяйте внимание той части, где производится снятие. Далее демонтируйте колесо сзади. Опустите рукоять ручника вниз колеса не должны быть блокированы. Скручивайте заднюю ступичную гайку и выбрасывайте ее применение старой детали запрещено. Демонтируйте барабан тормоза с подшипником. Проводите измерения с помощью штангенциркуля.

    Если диаметр больше параметров, указанных выше, требуется снятие и замена барабана.

    Установка правильного расстояниия между колодками и барабаном — задача распорной планки, которую часто называют цилиндром с возможностью саморегулирования. В старых авто регулировка зазора производится вручную, но в автомобилях Рено Логан этот процесс полностью автоматический.

    Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)

    Как распознать неисправность? Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали. Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую как снять тормозной барабан на рено логан, заметить уменьшение их эффективности удается не. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана.

    Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз. В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если как снять тормозной барабан на рено логан вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно. Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути.

    Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану.

    Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

    Снятие заднего барабана

    Какие бывают поломки? Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка как снять тормозной барабан на рено логан и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

    Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух манжеты цилиндра. По этой как снять тормозной барабан на рено логан происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух.

    Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки. Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма. В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону.

    При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа. С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится. Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие. Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

    Читать еще:  Как снять натяжитель ремня генератора

    Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону. Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа.

    На автомобилях с двигателем 1. При установленном износе барабана, его необходимо заменить.

    Установка тормозного барабана Аналогичный порядок работ, проделываем с противоположной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в обратной последовательности. После окончания работ необходимо проверить регулировку ручного тормоза.

    Съемник барабана рено логан

    Привет всем. Заказал на работе у токаря два съёмника, т.к. надоело таскать ступичные на перепрессовку и платить, а впереди смена 2х задних.

    За оба отдал 1500₽, считаю дорого, 1к им цена, но зато в будущем это будет окупаться.
    Всем пока)

    Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 237500 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 16

    тут товарищ как-то писал про снятие барабанов методом откручивания 4-х болтов с обратной стороны (цапфа вроде, если не напутал, тогда снимается и вуаля)

    Да не очень и дорого, в магазине эти приспособы всегда дороже стоят.

    Съёмник ступичных на Рено видел в районе 1700, на ваз 1000, и за что они такую цену ставят, непонятно

    Да нормальная резьба. Не каждый день ею пользоваться (раз в год колодки от пыли почистить) . Да и нагрузки там особо сильной нет.

    Кто переживает про съёмник, я 180000 задние барабаны не вскрывал, при замене колодок никаких проблем не возникло. Как обычно: обстучал и 2 мя мощными отвёртками стянул… Немного мешал бурт, за накладки цеплял…

    Итить-колотить…
    Из метизов тоже самое можно менее, чем за 100 рублей сделать.

    Вот запостил бы идею с картинками и описанием, благодарны бы тебе все были) а я это нашёл на драйве, эскизы драйвовчан, так что, что было

    Только с ценой ошибся. 109 рублей вышло.

    “”Привет всем. Заказал на работе у столяра два съёмника””.Точно у столяра? Не деревянные вроде. Мелкая резьба на сыромятине долго не протянет.

    точно столяр (хз почему, работает то с металлом, на станке), резьбу он сам предложил сделать другую, на эскизе слабовата, потому сделал 2ку

    В таких устройствах надо упорную резьбу применять или трапецеидальную. Треугольная слабая для съемников.

    Да, трапеция или упорная лучше, но смысла особо нет, не такое там сильное усилие )

    “”Привет всем. Заказал на работе у столяра два съёмника””.Точно у столяра? Не деревянные вроде. Мелкая резьба на сыромятине долго не протянет.

    если смазывать. то протянет. столяр или токарь для некоторых это не важно. надо было (чувак который сделал мне съемник)

    Дело не в скольжении а в нагрузке на резьбу. Нарежь 0,75 мм шаг и мажь хоть чем, срежет, а на сыромятине еще быстреее.

    “”Привет всем. Заказал на работе у столяра два съёмника””.Точно у столяра? Не деревянные вроде. Мелкая резьба на сыромятине долго не протянет.

    5 лет пользую такой съёмник, резьба никак не пострадала.Тем более на “заводском” калиброванном шестиграннике сталь не СТ3 (и уж тем более не СТ0), а СТ20.
    Про столяра тоже улыбнуло )

    Автомобиль: Рено Логан.
    Год выпуска: 2012.
    Спрашивает: Михаил Чембаров.
    Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?

    Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

    Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника

    При снижении эффективности торможения на Рено Логан, стоит обратить внимание на состояние тормозной системы в целом, и в частности состояние задних тормозных барабанов и колодок.

    Для того, чтобы провести их замену и диагностику, барабан необходимо снять. Всем известно, что без специального съёмного механизма сделать это достаточно проблематично. Однако опытные Логановоды знают секрет успеха в подобной операции и с удовольствием делятся им.

    Такой съёмник тормозного барабана можно найти в каждом автомагазине (замена барабана при помощи съёмника)

    После того как снята центральная гайка ключом на ”30”, обработайте внутреннюю поверхность с помощью WD-40, потому как зачастую бывает, что внутренняя часть подшипника очень сильно прикипает к цапфе (именно ваш случай). И чтобы облегчить трение и усилие, требуется подобная обработка.

    Также мы рекомендуем использовать «специальные жидкие ключи» — их эффективность лучше, чем WD-40.

    Обработка тормозного барабана (ступица) WD-40. Для удобства рекомендуется погреть горелкой, тогда пары могут Вам помочь в борьбе с ржавчиной. Кстати кузов на Логане оцинкован!

    Далее, в корпус барабана вкручиваются 2 болта к основаниям которых, крепятся гаечные ключи. За которые следует зацепить гибкий элемент (например, небольшой отрезок троса), который будет выполнять роль связующей цепи между двумя ключами.

    Роль гидравлического инструмента в этой конструкции играет домкрат, который необходимо расположить строго по центру, направив центральную часть прямо на задний ступичный подшипник.

    Для того чтобы увеличить ход штока на домкрате, можно воспользоваться болтом нужного диаметра с накрученной гайкой.

    После того как барабан снят, проведите ревизию тормозной системы: задний тормозной цилиндр и колодки. В случае необходимости замените задние тормозные колодки. Далее проверьте регулировку ручника.

    Сняли тормозной барабан, внутри куча грязи и «конченные» колодки

    Такой вариант является наиболее бюджетным и эффективным, если брать во внимание то, что оригинальный съёмный механизм стоит в среднем около 10000 рублей.

    Советы при работах без съёмника

    Подобные работы следует проводить не допуская резких движений и рывков, потому как при неаккуратном демонтаже даже исправный подшипник ступицы может рассыпаться. Если же это произошло, то ему также потребуется замена.

    Съемник заднего барабана рено Логан своими руками БЕЗ ТОКАРНЫХ РАБОТ

    Для снятия заднего барабана может потребоваться съемник. Так как подшипник ступицы запрессован в барабан а потом надет на ось, то при длительной эксплуатации происходит закисание предметов одетых с натягом.

    В интернете есть предложения и демонстрация съемников изготовленная при помощи знакомого токаря. Мною предложена простая конструкция без использования токарного станка.

    Для изготовления съемника заднего барабана необходимо:

    • Квадрат литого металла размером 150мм на 150 мм толщиной 10 мм.
    • Две гайки с резьбой не более м 22
    • Болт м 22 не короче 150 мм

    Для начала распечатываем чертеж плиты съемника на принтере или размечаем будущие отверстия при помощи керна. В моем случае была наклеена бумага на плиту при помощи клея ПВА.

    Чтобы бумага приклеилась плотнее необходимо зачистить поверхность плиты.

    Для того чтобы чертеж расправился необходимо подождать до полного высыхания ПВА.

    Просверливаем соответствующие отверстия нужных диаметров.

    По центру поочередно привариваем две гайки м22 предварительно накрутив их на болт для совмещения шага резьбы.

    Шлиф машинкой обрабатываем сварку, острые края и ВСЁ! Наш съемник готов.

    Болты для вкручивания в барабан нужно приобрести на 25 мм длиннее чем колесные. Резьба болта и отверстия в ступицы М12 шаг 1.5

    Для съёма барабана необязательно крепить съёмник четырьмя болтами, достаточно прижать плиту к выступу двумя закрутив крестом.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector