Как снять водительское сиденье
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять водительское сиденье

Снимаем переднее пассажирское и водительское сиденья

Снимаются сидения очень легко — всего по 4 болта на каждом сиденье и провода.

Важный момент!
Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Иначе, потом будет выскакивать ошибка подушек безопасности. И удалить ошибку придется через компьютер. Если попробовать снять клемму минут на 15 мин., толка никакого — только через комп.
Как снять задние сиденья читаем здесь >>

Инструкция кратко:

Вам потребуются: ключ XZN M10, отвертка с плоским лезвием.

1. Сдвигаем сиденье до упора назад.
2. Выворачиваем два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
3. Сдвиньте сиденье до упора вперед.
4. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
5. Переместите сиденье вперед.
6. Приподнимите вырезанную часть обивки пола.
7. Подденьте отверткой и разъедините три колодки жгута проводов.
8. Извлеките жгут проводов из держателя на основании кузова.
9. Выньте сиденье из салона автомобиля.
10. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Перед установкой нанесите на резьбу болтов крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Переднее пассажирское сидение — фотоотчет

*Для тех, кто будет одевать чехлы.

**Переднее водительское сиденье (инструмент – тот же) Все операции те же, за исключением того, что не нужно снимать ящик под сиденьем. При снятии сиденья из автомобиля необходимо руль поднять в крайнее верхнее положение и максимально утопить.

Необходимые инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10; TORX T15 на длинной ручке: пара шлицевых отверток;
Снимаем сиденье – откручиваем 4 болта Spline M10 (фото 1 и 2), отклоняем сиденье назад и отключаем все провода под сиденьем.

Чтобы не поцарапать пластик в салоне сиденье вытаскиваем салазками на себя, салазки в среднем положении. (Фото 3 и 4)

Снимаем пластиковые детали. Для снятия маленькой необходимо отстегнуть одну защелку и вытащить одну клипсу. Клипса хитрая, с внутренним стержнем, лучше тонкой отверткой предварительно стержень выдвинуть (фото 5 и 6).


Больше маленькую пластиковую накладку (левую) ничего не держит, вынимаем.
Большая держится на такой же клипсе, на 2 защелках на металлической скобе, на ящике под сиденьем и на ручке регулировке высоты (фото 7).

Снимаем клипсу, затем ящик. Для этого переворачиваем вверх ногами сиденье и сначала снимаем заглушки в дне ящика, а затем откручиваем отверткой ТОРКС T15 на длинной ручке 4 шурупа (фото 8).

Далее снимаем клипсу со стержнем, затем на себя сдергиваем 2 защелки со скобы резким движением на себя. Теперь мешает только ручка поднятия сиденья (если я не забыл еще какую защелку, пишу по памяти). Для того, чтобы ее снять нужно уже открученную до текущего момента пластмаску повернуть так, чтобы можно было подлезть отверткой и открутить 2 торкс шурупчика (фото 9).

После снятия ручки пластик снимается полностью. Снимаем скобу на которой держался пластик, используя все ту же торкс отвертку (фото 10)


Автор фото отчета KOTeiko

Как снять сиденье на Камри

Возникают ситуации, когда необходимо снять одно или несколько сидений в салоне автомобиля. Как правило, это требуется, чтобы разместить груз больших или нестандартных габаритов, который не помещается при наличии всех сидений. Другая причина этого действия — необходимость осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за сиденьями (например, топливного фильтра).

Чаще всего целесообразно демонтировать заднее сиденье.

Как снять заднее сиденье на Камри

Последовательность действий может незначительно отличаться в зависимости от конкретной марки авто и, как следствие, от его конструктивных особенностей. В общем случае демонтаж задних сидений состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж передней части напольного покрытия багажника. Для этого требуется освободить это покрытия от фиксаторов;
  2. Снятие фиксаторов спинки заднего сиденья, после чего необходимо открутить болты и освободить сиденье;
  3. Снятие подлокотников и демонтаж механизма управления угла наклона спинки, демонтаж подушки сиденья. Для этого её требуется предварительно высвободить от фиксирующих болтов;
  4. Снятие чехла с подушки;
  5. Снятие анкера ремня безопасности. Эта операция осуществляется со стороны правого заднего сиденья. Предварительно необходимо вывернуть фиксирующий болт;
  6. Отсоединение троса, демонтаж сборочного комплекта спинки сиденья;
  7. Демонтаж крышки и сборочного комплекта подлокотника;
  8. Выкручивание фиксирующих винтов и снятие задней стенки демонтируемого сиденья;
  9. Демонтаж рычага снятия фиксации демонтируемого сиденья;
  10. Демонтаж опор подлокотников и крышки ремня безопасности. Для этого также необходимо открутить соответствующие крепления;
  11. Снятие спинки с рамы;
  12. Снятие кронштейна и крышки подлокотника с рамы;
  13. Демонтаж крышки подушки сиденья;
  14. Снятие замка ремня безопасности;
  15. Демонтаж соединительной штанги с предварительным выкручиванием болтов. Эта операция осуществляется со стороны правого сиденья;
  16. Снятие нижней рамы спинки.

    Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

    1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
    2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
    3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
    4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
    5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
    6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
    7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

    Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

    Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

    Как снять сиденье ВАЗ 2114: рассматриваем все варианты

    Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

    Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

    • износ или серьезное повреждение кресел;
    • необходимость замены покрытия пола;
    • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
    • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
    • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

    Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

    Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

    Снятие и монтаж передних кресел

    И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.

    Для выполнения этой операции нам потребуется следующий набор инструментов:

    • плоская отвертка;
    • трещотка;
    • вороток;
    • 8-мм головка (либо торкс 10 — в моделях поздних выпусков);
    • 13-мм головка либо простой ключ на 13.

    Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

      1. Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
      2. При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

      1. При необходимости, извлечь торсионы, потянув с усилием за их края.

      1. Поднять сиденье (делать это нужно рывком) в крайнее верхнее положение (насколько возможно), после чего откроется доступ к его креплению.

      1. Открутить болты, крепящие салазки сидений в передней части (с обеих сторон).
      2. Потянув за рычаг фиксации, сдвинуть сиденье вперед.

    1. Открутить болты крепления салазок сидения в задней части (с обеих сторон).
    2. Вынуть освободившееся сиденье.

    Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

    Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

    Замена задних пассажирских сидений

    Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

    В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).

    Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.

    Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:

    • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
    • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
    • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
    • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

    Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

    Альтернативные сидения

    Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

    Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

    Это же правило относится и к передним сиденьям — чем меньше доработок потребуется внести во время монтажа, тем лучше. Также следует отметить, что при замене передних сидений следует обратить внимание на так называемые «анатомические» сиденья (например, выпускаемые фирмой UNP).

    Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

    Полезное видео

    С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:

    Ремонт изношенной обивки сидений автомобиля

    Ремонт изношенной или испорченной обивки сидений автомобиля вполне возможно выполнить самостоятельно, так как для этого не требуются дорогие специальные инструменты, а только терпение, аккуратность и умелые руки. Сложность ремонта зависит от степени повреждения, материала покрытия (кожаные сиденья реставрировать труднее, чем тканевые), а также от наличия необходимости демонтажа сиденья.

    Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

    Вопрос о ремонте обшивки сидений возникает, когда водитель или пассажиры чувствуют дискомфорт во время поездки от того, что сиденье продавлено или деформировано.

    Другая причина – потертости материала обивки, повреждения, несводимые пятна, прожоги. Все это придает салону машины неряшливый вид и раздражает автовладельца.

    Чаще всего в ремонте нуждается водительское сиденье, так как больше всего подвергается эксплуатации. Однако пассажирские сиденья также могут пострадать от неаккуратного обращения пассажиров, перевозки животных, тяжелых вещей, ДТП.

    Виды дефектов автокресел

    В процессе эксплуатации могут появиться следующие неисправности автокресел:

    • потертости материала обивки (в основном в области подлокотников);
    • выгорание обивки сидений на солнце;
    • механические повреждения (трещины, порезы, дыры, прожоги);
    • деформация кресел из-за продавливания;
    • повреждения конструкции кресел, связанные с ДТП или неосторожным обращением.

    Материал и инструменты

    Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.

    Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.

    Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.

    В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:

    • игла и нитки;
    • мелок или карандаш для разметки;
    • скотч;
    • ножницы;
    • клей;
    • бумага для выкроек;
    • поролон на тканевой основе;
    • плоскогубцы, отвертки, молоток.

    Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.

    Пошаговая инструкция

    Если ремонт обивки предполагает ее полную или частичную замену, то этапы работ будут следующие:

    • демонтировать сиденья;
    • разобрать каждое кресло на составные части, маркируя каждую часть;
    • снять старую обивку и распороть швы;
    • прикрепить детали старой обивки к бумаге и начертить выкройки;
    • на чертежах отметить места фиксации обивки на сиденьях;
    • выкроить детали новой обшивки по чертежам, перенося на материал все метки;
    • сшить детали;
    • натянуть готовые чехлы на детали, скрепить иглой или клеем;
    • собрать кресла, соединив подушки со спинками.

    Как правильно демонтировать сиденье

    Снятие кресел производится при полной замене старой обшивки или ее отдельных деталей, а также для удобства устранения дефектов.

    Общий порядок действий будет следующий:

    • отодвинуть кресла до конца вперед;
    • выкрутить болты, прикрепляющие сиденья к полу;
    • отсоединить электрические провода питания и подогрева;
    • отогнуть крепежи на задней стороне кресел.

    Следует иметь в виду, что после отключения электрической системы кресел с подогревом настройки автомобильного компьютера будут сбиты, поэтому придется обращаться в салон, чтобы его настроить.

    Ремонт кожаных сидений автомобиля

    Кожаные сиденья ремонтировать труднее, чем тканевые.

    Реставрацию небольших трещин, потертостей, заломов можно произвести с помощью жидкой кожи. На поврежденное место (предварительно очищенное и подшлифованное) накладывают специальную пластиковую сетку, затем заливают средством, которое называется «жидкая кожа». После того, как средство застынет, можно пользоваться креслом.

    Если площадь испорченной обшивки слишком велика, то придется заменить всю поврежденную деталь, подобрав подходящий материал.

    Ремонт тканевой обивки сидений

    Перед началом работ тканевое покрытие пылесосят и очищают от загрязнений. Если имеются дыры с неровными краями, из которых торчат нитки, то края обрезают.

    Тканевую обивку можно привести в надлежащий вид с помощью заплат. Заплату приклеивают на поврежденное место специальным клеем. Клей наносят на сиденье, предварительно приложив заплату и очертив площадь нанесения, чтобы намазанный участок не выходил за пределы заплаты.

    Когда клей высохнет, проглаживают утюгом через защитную ткань.

    Особенности локального ремонта прожженных сидений

    Для устранения прожженных дыр существует специальное химическое средство, которое продается в автомагазинах. Его нужно подбирать в зависимости от цвета и структуры обивочного материала. Прожог заполняется средством, которое затем застывает. Чтобы место повреждения было незаметно, сверху закрашивают, покрывают гелем или волокнами, похожими на ворс.

    Ремонт обивки сидений требует терпения, аккуратности, некоторых навыков. Поэтому необходимо оценить сложность проведения работы, а также свой опыт. Простые дефекты несложно устранить своими руками.

    Можно ли поменять сидения в машине – переоборудование транспорта

    Комфорт передвижения на автомобиле оказывается невероятно важным фактором поездки. Часто владельцы авто, которые совершают довольно длительные и частые поездки, ругают стандартные заводские сидения в бюджетных автомобилях. Отечественный транспорт и вовсе никогда не отличался комфортом. А вот установка более удобных кресел реально может решить проблему и сделать поездку на вашем транспорте более удобной во всех отношениях. Поменять сидения в машине можно, но этот вопрос стоит изучать с нескольких сторон. Практически никто не догадывается, что в этом плане могут быть вопросы у ГИБДД. Проблемы также возникают при непрофессиональной установке. Это также может быть очень неприятным решением для вашей ситуации. Стоит учитывать огромный ряд нюансов, если вы решились на такого рода переделку в вашем авто.

    Вопрос смены кресел в вашем авто на новые варианты оказывается достаточно сложный. Нужно все сделать так, чтобы было минимум сварки, максимум комфорта и наименьшее возможное количество затрат. Но с таким подходом можно совершенно не получить нужные результаты. Проблем в процессе может возникнуть множество, и решать их придется именно владельцу автомобиля. Это важный момент, который оказывается необходимостью для вас. Замена сидений должна быть произведена с гарантией качества. Не забывайте, что речь идет о вашей безопасности передвижения, поэтому каждый аспект здесь чрезвычайно важен и имеет особое значение. Давайте подробнее рассмотрим все аспекты такого изменения в салоне вашего автомобиля.

    Легальные вопросы – как поменять сидения без проблем?

    Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

    • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
    • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
    • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
    • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
    • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.

    Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

    Возможные параметры замены без нарушения законов

    Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

    Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.

    Нарушаем требование ПДД – красивые и удобные сидения в ваше авто

    В автомобиль можно установить просто прекрасные и качественные сидения от любой другой модели. Многих пугает очень сложный процесс переваривания металлических деталей и другие неприятные особенности становятся камнем преткновения. Но на деле оказывается, что комфорт и удобство эксплуатации транспорта выигрывают в любых вариантах решений и становятся главным приоритетом для владельца авто. Замена сидения происходит зачастую в следующих этапах:

    • со старого сидения с помощью болгарки срезается кронштейн для крепления (можно не срезать крепление, а купить основу сидения в автомобильном магазине по вашей марке;
    • далее такая же процедура производится на новом сидении, которое вы выбрали для установки, кронштейн неподходящего для нас образца также срезается с кресла;
    • следующим этапом будет приваривание нашего кронштейна на новое кресло, и этот этап является наиболее важным в плане качества будущей эксплуатации вашего автомобиля;
    • далее проверяется надежность работы, стоит проверить выносливость нового крепления под усилием, чтобы сварка не отпала во время повышенных нагрузок в салоне авто;
    • потом производится примерка и непосредственно установка нового кресла на необходимое место, после этой стадии вы можете садиться в автомобиль и отправляться в путешествие.

    Несмотря на определенное нарушение требований ПДД, вы можете получить максимум удобных возможностей поездки на вашем автомобиле. Так что для многих комфорт побеждает требования закона, что показывают современные машины. Во многих авто сидения заменены на более комфортные или спортивные. Вопрос только в том, какие именно решения оказываются наиболее удобными для вас в процессе эксплуатации. Этот выбор будет сугубо индивидуальным.

    Можно ли поставить новые сидения без сварки?

    Многих интересует процесс установки новых кресел без сварочных работ. Это практически никогда не будет возможным. Дело в том, что каждый производитель изготавливает свой тип крепления кресла. Это обуславливает патентное право и прочие тонкости законов. Но сварочные работы не будут касаться кузова, достаточно переварить кронштейн на самом кресле. Все работы производятся достаточно быстро, вы можете вполне выполнить их самостоятельно, если есть специализированные инструменты.

    С какой машины поставить сидения на ВАЗ?

    Наиболее часто новые сидения устанавливают на ВАЗ 2109 и 2110. В этих машинах и их братьях по конвейеру кресла были наименее удобные. Найти хорошие варианты кресел можно на разборке, не переплачивая за новые решения. Подойдут варианты сидений из старых Opel, можно рассматривать ряд японских моделей от Mitsubishi и Honda. Европейские кресла от Volkswagen и Skoda также пользуются популярностью в этом случае. Но решение вы должны принять самостоятельно.

    Сколько стоит замена сидений на автомобиле?

    Вопрос цены оказывается одним из наиболее серьезны для потенциального заказчика услуг. Дело в том, что сказать точную стоимость невозможно, так как она будет индивидуальной для каждого покупателя. Можно предположить, что вы найдете действительно недорогие сидения и получите их за небольшие деньги. Но стоимость самого кресла – это лишь одна из частей расходов в данном случае. Не стоит забывать о таких вариантах затрат:

    • оплата специалисту за выполнение необходимых задач по срезанию кронштейна со старого сидения и сварочные работы для установки крепления на новое купленное кресло;
    • непосредственно оплата самих кресел, их доставки до того места, где будет выполнена переделка, а также покупка некоторых деталей при необходимости для сидений;
    • доработка некоторых нюансов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего автомобиля, организация настоящего комфорта поездки на вашей машине;
    • покупка аксессуаров для новых сидений – чехлы, средства по уходу за материалами и прочие решения, которые помогут оставить новый салон в целости и сохранности;
    • расходы на поездки к мастерам, а также затраты времени на выполнение всех необходимых процессов, все это скапливается в очень ощутимые расходы на авто.

    После осознания всего спектра затрат многие оказываются от приобретения новых или подержанных сидений и довольствуются тем, что уже имеют. Дело в том, что немногие готовы допускать большие расходы, если в этом нет никакой необходимости. Старые сидения ведь есть, пусть они и не слишком комфортные. Поэтому замена кресел никогда не является вынужденной необходимостью за исключением крайне редких случаев.

    Предлагаем посмотреть видео о том, как можно поменять сидения на автомобиле Daewoo Nexia предыдущих поколений:

    Подводим итоги

    Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля – это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

    Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

    Читать еще:  Как подтянуть шкворня на уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector