Как снять торпеду на шевроле ланос
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять торпеду на шевроле ланос

Снятие и разборка комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…

…и вынимаем переключатель из панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Снимаем накладку панели приборов…

…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов…

…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…

…и колодку проводов тахометра.

Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.

Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.

Для снятия приборов…

…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…

…и три фиксатора сверху комбинации…

…и снимаем стекло.

Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…

…и четыре фиксатора снизу комбинации…

…и снимаем накладку комбинации приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.

Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.

При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.

Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Как снять торпеду на шевроле ланос

Вам потребуются;
торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

При отсутствии автомагнитолы бокс для ее установки закрыт декоративной заглушкой, снятие которой описано в подразделе «Снятие и установка блока управления системой отопления и и кондиционирования», с.275

3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с.176)

4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с.218)

5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. . и снимите заглушку.

7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову .

8. . одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

9. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», С.265)

10. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования», с. 275).

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы.

. выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…

…и снимите подстаканник…

. затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. . и снимите нишу.

13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. . и снимите вещевой ящик.

15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

17. Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота (см. «Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода», С. 251).

18. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 277).

19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны.

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.

21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя.

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности).

23. …и панели приборов.

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели.

28. . и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.

30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой.

31. . снимите правую боковую крышку в панели приборов.

32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа .

34. Снимите облицовки передних стоек слева и справа (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 277)

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа.

36. . и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее:

1. Снимите регулятор электрокорректора света фар (см. «Замена регулятора электрокорректора света фар»,с.239) 2. Снимите комбинацию приборов, сняв декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 238)

Читать еще:  Сколько литров антифриза в приоре

3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…

5. …три винта с правой стороны.

б. …шесть винтов в центре…

7. . и снимите воздуховод.

3. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов.

10. …с правой стороны.

11. и снимите центральный воздуховод.

12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика.

13. . три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу.

14. …и шесть винтов вверху…

15. ..по одному винту в левой части панели приборов внизу.

17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…

18. . и ее каркас.

19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. . и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Панель приборов – особенности конструкции
Отопитель и кондиционер – особенности устройства
Другое на сайте:

Система преднакала – общая информация
В камеру сгорания каждого цилиндра ввернута свеча накаливания. Свечи нагреваются электрическим током перед запуском, во время запуска и некоторое время после запуска двигателя. На панели прибо .

Аккумуляторная батарея – особенности конструкции
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з .

Текущее обслуживание (бензиновые модели) – Проверка состояния охлаждающей жидкости
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя. Не допускайте попадания антифриза на в глаза, на открытые участки кожи и окрашенные поверхности кузовных панеле .

Как Снять Панель Приборов Ланос

Chevrolet Lanos Olivia ›Бортжурнал› Кожаный салон

Как и обещал, я расскажу вам подробно, как снять торпеду на шевроле ланос.

Кажется, что есть много вещей, и вы не знаете, что взять, но на самом деле удаление и отсоединение предметов по одному очень просто, хотя не всегда удобно и иногда неудобно))).

Ради простоты я бы разделил весь процесс на 4 этапа.

2 — Удаление приборная доска.

3 — Снятие рулевой колонки.

4 — Снять торпеду.

А теперь подробно, на каждом этапе.

1. Снимите клемму «-» с аккумулятора. Да, они пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я выключил «» и ничего не сгорело, предохранители не сняли и т. Д. В общем, если не лень, можно отключить «» и «-» =)

2. Отключите и снимите центральный туннель (это довольно просто, хотя не очень комфортно выиграть).

3. Снимите передние стойки, они держат зажимы. Поэтому усилия легко сделать.

4. Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые крепят петли, а затем вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукой)

6. Снимите накладку на рулевом валу. Поверните рулевое колесо на 90 ° вправо и открутите первый винт (рис. A), поверните рулевое колесо на 180 ° влево и открутите второй винт (рис. B). И удалите верхнюю часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластины и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под рулевым валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

Снятие приборной панели.

1. Снимите овальную крышку с левого конца торпеды с помощью плоской отвертки. (Возможно, кронштейны выскользнут из сидений, и вам придется искать их на полу, поэтому не тяните сильно). Сразу уберите правую сторону.

2. Вставьте кронштейн и выдвиньте блок управления фарами. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

You may also like

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

3. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его вверх и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось вывернуть крепление отвертки)

4. Удалите два винта, которые крепят нишу к документам (рис. А) (или очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выкрутите два винта, которые крепят радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Ланос

Разведение инструмент Панель Ланос. Я решил изменить цвет приборной панели панель и сделать видео, как она в одном взлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды вместо штатных лампочек приборная доска смысл. Ссылка на мой канал

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

Читать еще:  Гремят суппорта как устранить

5. Выверните два винта, которыми крепится блок управления (блок управления варочной панелью). Немного потяните вниз примерно на 1 см, затем вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сиденья (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неудобных моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

6. Отсоедините два разъема BUP.

7. Откручиваем два декоративных винта накладки на панели под блоком управления (рис. а) два винта в верхней части панели (рис. б) и два винта за блоком управления фарой (рис. в). Мы слегка смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманки) (рис. D).

8. Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните верхнюю часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

Снятие рулевой колонки.

1. Отсоедините разъем рулевого колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто нужно повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

2. Снимите болт блока рулевого управления и снимите его (Рис. A). Открутите 4 гайки, которые крепят рулевое колесо к панели приборов (лучше не откручивать одну гайку полностью, чтобы рулевое колесо не сломалось при падении =)))). Открутите одну крепежную гайку колеса (рис. B).

You may also like

3. Удерживая рулевое колесо, открутите последнюю гайку, которая не была отвинчена. Слегка опустите рулевое колесо и потяните его на себя.

1. Отсоедините все разъемы от торпеды до блока предохранителей. Есть и другие разъемы, вы не можете их отключить.

2. Отсоедините разъем от блока подушки безопасности (расположен под трансмиссионным валом). (Сначала я не мог понять, как он выключился, но все оказалось легко, нужно было нажать черный рычаг, и сам разъем выскочил из канавки.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (проще на стороне руля, чем через маленькое боковое стекло =)))

4. Отсоедините два разъема от вентилятора салона (расположены над правой ногой пассажира), а затем отсоедините один разъем, расположенный за компьютером.

6. Снимите два болта крепления торпедного кронштейна рядом с ручкой коробки передач.

7. Снимите 3 болта с левой и правой сторон торпеды. Откручиваем крепежные болты под передними стойками.

9. Открутите 2 винта для крепления воздуховодов к печи и один винт для фиксации торпеды (рис. А). Открутите один крепежный винт на бардачке (рис. B).

10. Снять торпеду. Я вынул и поставил его в одиночку, немного сложно, но реально =)).

You may also like

Последние записи

Диагностика Ходовой Lanos Своими Руками

На машине Шевроле Ланос замена подшипников задних колес, Помимо их демонтажа, они актуальны, когда барабан нагревается или в кузове есть

Снятие и разборка комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, приборов, контрольных ламп или ламп подсветки комбинации.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем саморезы крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха и опускаем блок, не отсоединяя от него тяги и колодки проводов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха).

Через отверстие, в котором установлен блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха…

…крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Поддеваем отверткой переключатель регулятора направления пучков света фар…

…и вынимаем переключатель из панели приборов.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от переключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

Снимаем накладку панели приборов…

…и отсоединяем колодки проводов от выключателя лампы противотуманного света в заднем фонаре, часов и выключателя аварийной сигнализации.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.

Выводим комбинацию из панели приборов…

…и нажав на фиксатор колодки, отсоединяем от комбинации колодку проводов указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Аналогично отсоединяем от комбинации колодку проводов спидометра…

…и колодку проводов тахометра.

Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов.

Снимаем с лампы подсветки светофильтр зеленого цвета.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

На лампы подсветки приборов надеваем светофильтры.

Для снятия приборов…

…пальцем по очереди отжимаем четыре прозрачных фиксатора стекла снизу комбинации…

…и три фиксатора сверху комбинации…

…и снимаем стекло.

Аналогично отжимаем три фиксатора накладки сверху комбинации…

…и четыре фиксатора снизу комбинации…

…и снимаем накладку комбинации приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления спидометра.

Вынимаем спидометр из корпуса комбинации приборов.

При необходимости аналогично, отвернув саморезы крепления, снимаем остальные приборы.

Собираем и устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Торпеду На Ланосе

Как взять торпеду на Ланос

Читать еще:  Как разблокировать руль на машине автомат

Автомобилистов часто интересует: Как поменять радиатор печи на ланос без снятия торпеды? Действительно, нет лифта или ямы, чтобы сделать это. Но мало кто знает, что вы можете полностью контролировать это без них.

Так, замена радиатора Печь Ланос, не снимая торпеду, начинается с необходимости отсоединения форсунок от радиатора печи и отсоединения рычага трансмиссии от коробки передач. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если выполняется снизу машины. Часто существует мнение, что крайне важно демонтировать одно или оба места, но это не так. Конечно, если вы уберете стулья, будет больше места для маневра, что облегчит удаление туннеля в центре. Это просто необходимо? Мы предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена фото для радиатора Chevrolet Lanos

Первое, что нужно сделать, это снять шланги радиатора отопителя и слить антифриз или антифриз. При сливе заранее приготовьте подходящий контейнер, чтобы жидкость не пролилась на пол гаража. Эта емкость будет полезна нам позже. Они дополнительно ослабляют захват зажима, который удерживает тягу рычага переключения передач. Болт должен быть полностью откручен.

Затем вы можете снять ось переключения передач со звена. Чтобы не гадать на встрече, где была точка подключения, пометьте ее чем-нибудь. Мы полностью удаляем монтажный зажим. Если есть кондиционер, сливной клапан для выхода конденсата радиатора устанавливается в пределах границы корпуса нагревателя. Фитинги можно найти в области слева от труб радиатора. Обычно его можно идентифицировать с нижней частью Г-образного резинового шланга.

Давайте прыгнем на несколько шагов вперед — проблема со снятием кожуха

Чтобы снять корпус, защищающий радиатор, необходимо слегка надавить на него, чтобы выступы крепления выпали из пазов. Приспособление может помешать этому, но для его снятия необходимо подтянуть кожух к себе, что будет нереально, так как крепление с помощью канавок и шипов не подойдет.

Есть замкнутый круг. Что мне делать?

Периодически применяйте силовые меры, но это может привести к повторному повреждению корпуса. Даже если вы запечатаете его позже, вам все равно придется сломать его при установке. К счастью, изобретательность автомобилистов помогла мастерам найти выход из этой противоречивой ситуации. Вы можете взять пилу для утюга или точильщика и как можно больше обрезать насадку. Для этого лучше быть под машиной. Тогда это остается взлетать мы оборачиваем и режем остальную часть корнеплода. Эта операция абсолютно безвредна, поскольку обычный конденсат вытекает из сопла без давления. Когда вся работа сделана, вставьте любое отверстие нужного размера в отверстие, чтобы слить двигатель.

Читайте также

Печь с подогревом Daewoo Lanos-Sens (часть 1)

Я думаю, что все Ланос, в какой-то момент они получат это, и я скажу вам, как это вылечить. Все это можно сделать самостоятельно.

Шевроле Ланос (шанс заз). Снятие передней панели

Шевроле Ланос (шанс заз). Снимая переднюю панель, слабый теплый воздух дует на лобовое стекло, ища причину.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нам нужно было сделать в нижней части машины. Будущие работы будут в салоне.

Надо снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару винтов спереди с двух сторон, максимально отодвигаем сиденье вперед, есть еще пара винтов. Поднимите корму и отсоедините половину корпуса. Мы толкаем сиденье назад на протяжении всего курса.

Необходимо открутить оставшийся винт, затем необходимо снять передний конец, предварительно отсоединив прикуриватель. Кресла могут мешать, но они мягкие, их можно выдавливать, а пластиковый корпус достаточно эластичен, чтобы его можно было безопасно согнуть.

Тщательно удалите две стороны в нижней части консоли. Не забывай это крепежный болт закрывает наземный терминал. Собирая их, обязательно зафиксируйте их на месте.

Открутите четыре маленьких болта, затем переместите весь рычаг переключения передач в сторону пассажира и медленно вытяните весь блок из салона. Чтобы сделать эту процедуру более удобной, необходимо увеличить обзор. Для этого просто снимите перчатку, открутив пару болтов.

Читайте также

Основные действия

Сейчас самое захватывающее время. Надо отводить бифуркатор от воздушных потоков к ногам. Он удерживается тремя винтами: два спереди (они сразу удерживают предка нижней части радиатора системы отопления), а третий винт расположен сзади, в центре.

Мы рекомендуем вам взять небольшую трещотку и удлиненную головку из инструментов в 7.

Все винты, которые видны, удобно отвинчивать головкой с помощью обычного удлинителя, а более дальние — с длинной головкой. Исправить положение винтов в полностью собранном корпусе довольно проблематично, поэтому не забудьте заранее сориентироваться, поскольку они расположены со снятой защитной крышкой.

После продвижения мы начинаем вытягивать структуру. Передняя часть слегка смещена вниз, а задняя часть прижата к полу, и мы получаем кожух из-под системы отопления. Тогда вам придется немного попотеть. Радиатор закреплен в 2 точках. Сверху — на защелке, а внизу — фигурный кронштейн рядом с насадками, он удерживается винтом, который хорошо виден в зеркале. Снимите винт, снимите защелку — вот и все, мы сняли радиатор, заменили его на новый. Обратите внимание, что защелка прикреплена к узкой пластиковой полосе, которая может быть сломана, если действовать грубо. Так что делай работу осторожно.

Теперь вы понимаете, что замена нагревателя Lanos Chevrolet не такой сложный процесс. Поэтому мы желаем вам удачи в замене вашего печного радиатора на Lanos.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях и оставляйте комментарии!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector