Как снять ремень кондиционера
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять ремень кондиционера

Замена ремня генератора Фокус 2

Смотрите также

Свист на холодном двигателе

Кондиционер для приводных ремней

Менять ли ремень генератора при замене ремня ГРМ на Фокус 2?

Какой размер ремня генератора Форд Фокус 2?

Как натянуть ремень генератора

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Читать еще:  Где находится реле стартера 2110 инжектор

Chevrolet Lanos SX 1.5 «Vika» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора

“Последний бой, он трудный самый” (с)

Всем Доброго времени суток!

Почитав тонну-другую инструкций я было решил что процедура в сущности не такая уж и сложная, и не обязательно для этого обращаться в сервис. Все запчасти были заранее заказаны на Exist-е. Ну и понеслась…

Ремень ГРМ на Chevrolet Lanos необходимо менять раз в 60 тыс. км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с последующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещин и расслоения (а также при попадании масла). Лучше делать это на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Для работы нам понадобятся:
— торцовый ключ «на 10»
— накидные ключи или торцовые головки «на 12», «на 17»
— ключ «на 24»
— ключ-шестигранник «на 5»
— отвертка с плоским лезвием
— плоскогубцы
— гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на “17”

Шаг 1:
снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра

Откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и вытаскиваем патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра, из горловины воздуховода.

Шаг 2:
Ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа.

Затем откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его.

Потом уже снимаем шкив ГУРа. В такой последовательности будет легче открутить болты, крепящие шкив насоса.

Шаг 3:
Откручиваем 2 болта на “12”, крепящие корпус насоса ГУРа к блоку цилиндров.

Шаг 4:
Откручиваем 4 болта на “10”, крепящие верхнюю часть крышки ремня грм и снимаем её.

Ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Шаг 5:
Теперь перейдем к нижней части двигателя. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок (лучше запастись пистонами).

Снимаем воздушный резонатор для удобства.

Откручиваем 3 болта на “10”, чтобы снять пластиковый кожух, закрывающий ремни двигателя снизу и сбоку. Если стоит металлическая защита картера двигателя, то перед этим её надо снять.

Шаг 6:
Ослабляем натяжной ролик ремня привода кондиционера 1 и снимите ремень. С помощью гайковерта откручиваем болт, крепящий шкивы коленчатого вала. При отсутствии данного девайса открутить этот болт можно вместе с помощником. Для этого он должен включить 4ю или 5ю передачу и сильно нажать на педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой на “17”.

Ужасаемся состоянию ремней

Шаг 7:
Откроется следующий вид. Установочная метка коленвала должна стоять на месте если не пропустили Шаг 4.

Откручиваем три болта на “10”, крепящие нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

Шаг 8:
Ослабим натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, повернем по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик.

Шаг 9:
Вытаскиваем ремень ГРМ в узкую щель за корпусом ГУРа. При установке соответственно обратная процедура.

Для замены натяжного ролика выворачиваем болт его крепления к блоку цилиндров и снимаем ролик, если не меняем, то и пусть стоит себе.

При установке нового ремня, указатель на площадке ролика должен совпасть с ответным пазом в кронштейне.

Если этого не произошло нужно ослабить 3 винта крепления водяного насоса (2 найдутся легко, третий спрятан за генератором ГУРа слева). Отрегулируем натяжение ремня поворотом корпуса водяного насоса, поворачивая его по часовой стрелке и контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. Обязательно проконтролируйте отсутствие течи из-под корпуса водяного насоса и вообще состояние самого насоса проверить не грешно. При необходимости замените его уплотнительное кольцо или весь насос.

Перед установкой крышек, проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Для этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. При несовпадении повторите установку ремня.

Сборка производится в обратном порядке, нужно только аккуратно натянуть все ремни: Ремень ГРМ (если нужно) — помпой, ремень кондиционера (прогиб должен составлять 5–8 мм при нажатии пальцем с силой около 100Н) — роликом из Шага 6, ремень генератора (прогиб ремня должен составлять 10–15 мм при нажатии пальцем с силой около 100Н) — болт крепления генератора из Шага 2.

Использованы:
— ремень ГРМ Gates (5310 XS) — 490 руб.

— ролик натяжителя ремня ГРМ INA (531 0101 30) — 930 руб.

— ремень кондиционера поликлиновый Dongil Super Star GM (96486814) — 160 руб.

Читать еще:  Как подтянуть ремень генератора на ваз 2114

— ремень генератора Dongil корейский (5PK970) — 170 руб.

Итог: сэкономлено 2500 рублей (или около того) за работу. Езжу уже неделю без нареканий. Правда потратил на все почти 5 часов и кучу нервов))

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться правильно, проводить замену и натяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос необходимо по той причине, что она может потребоваться во многих случаях. К примеру, замена ремня газораспределительного механизма или ремня генератора невозможна без снятия ремня кондиционера.

Шевроле Ланос

О том, что пришло время заменить или подтянуть ремень кондиционера могут сигнализировать специфические попискивающие звуки из под капота. В большинстве случаев виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондиционера. Обычно при замене ролика меняется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук утихнет сам по себе не стоит, со временем он только усилится.

Ремень кондиционера нужно менять, в случае если при визуальном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения или иные повреждения. Также согласно инструкции, которая идет вместе с автомобилем Ланос, замена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. километров пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 или 96182007. Размер 1.3 на 82.5 сантиметров. Нынешняя цена около 1000 руб. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос 96208428 цена фирменного немногим больше 1000 руб.

Комплект для замены

Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле.

Смазка в подшипнике Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол-24. Закладка должна производиться с обеих сторон. Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратно и прилагайте усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.

Делаем замену сами

Процесс смены несложен и не потребует демонтажа больших узлов и сложных систем. Также нет необходимости и в особых инструментах.

Инструменты

  • набор ключей;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • ремень;
  • подшипник;
  • молоток.

Этапы

В зависимости от того нужно вместе с ремнем менять подшипник или нет есть два способа замены.

Быстрый способ замена только привода

  1. Если нет ямы или подъемника, то при помощи домкрата поднимите автомобиль.
  2. Демонтируйте переднее правое колесо.
  3. Открутите крепление защиты из пластика от брызговика.

Демонтаж защиты

  • Отодвигаем его немного в сторону.
  • Посредством открывшейся щели отпускаем натяжитель.
  • Снимаем ремень.
  • Ставим новый ремень.
  • Устанавливаем защиту и колесо на место.
  • Этот вариант подойдет, если проблемы у вас начались в пути или далеко от гаража. Есть и другой способ, который более трудоемок и предусматривает также и замену ролика. Без эстакады в данном случае обойтись затруднительно.

    Замена ремня и ролика

    Если у нас цель заменить только привод кондиционера, то не стоит снимать других узлов и деталей. Выполняйте все в строгой последовательности, предлагаемой нами.

    1. Первым делом нужно открутить закрепляющие болты защиты картера спереди. Полностью демонтировать нет смысла. Получающегося проема хвати абсолютно.
    2. Откручиваем гайки, на которых крепится защиты мотора.
    3. Освобождаем пространство, для работы отведя ее в сторону колеса.
    4. Далее необходимо разобрать механизм натяжителя.
    5. Внимательно осматриваем его на предмет наличия дефектов и повреждений.
    6. Очищаем его от грязи.
    7. Установив под шкив дистанционную шайбу, начинаем сборку механизма.

    Начало сборки

  • Устанавливаем ролик.
  • Устанавливаем тарельчатую шайбу.
  • Далее нужно наживить гайку.
  • Надеваем ремень.

    Установленный новый ремень

  • С помощью регулировочного болта натягиваем его таким образом, чтобы во время нажатия на верхнюю ветвь при усилии десять кгс он прогибался не более чем на 5-8 миллиметров.
  • Далее наглухо затягиваем гайку, закрепляющую натяжной ролик.
  • Заводим машину и проверяем, как работает система. Если неслышно посторонних шумов и кондиционер работает, так как положено, то можно считать работу завершенной.

    Видео «Как устранить свист ремня генератора»

    В этом видео показано, что можно предпринять если на автомобиле Шевроле Ланос начал свистеть ремень.

    Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?

    Меняем ремень привода агрегатов на Элантре за 10 минут!

    Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).

    Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня!… Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор! 🙂

    Если ролик имеет значительные люфты, издает «скрежет» или писк при вращении, то его следует заменить!

    Небольшая предыстория

    В магазине автозапчастей, для подбора ремня, попросили VIN номер автомобиля (я предоставил свидетельство о регистрации ТС) и продавец начал подбор… В итоге продал мне шестиручейковый ремень за 780 рублей и длиной 1250мм (забыл фото сделать). Ролик германский, пластиковый, фирмы Optimal с французским подшипником:

    Опять повторюсь – подбор запчастей продавец делал по вин-коду!

    Приехал домой и приступил к замене…

    Замена ремня генератора и ролика на Elantra J4 (HD)

    Для самостоятельной замены ремня с роликом на элантре hd нам понадобится:

    • непосредственно сам 6-ти ручейковый ремень 6PK1270 (позже напишу почему);
    • ролик;
    • ключи торцовые или головки (можно и рожковыми) на 12, 14 и 15(может и не понадобится);
    • 10-15 минут свободного времени! 🙂

    Порядок снятия ремня:

    1. Открываем капот (как же без этого 🙂 );
    2. Ключиком на 12 ослабляем гайку-стопор натяжителя генератора;
    3. Этим же ключом откручиваем болт-натяжитель и поднимаем его вверх, тем самым полностью его освобождаем;
    4. Но генератор не должен сдвинуться, так как ещё нужно ключом на 14 ослабить болт на оси вращения генератора (он находится под генератором);
    5. Подвинуть генератор к двигателю до упора, тем самым мы наиболее ослабим ремень;
    6. Снять старый ремень генератора/компрессора кондиционера/помпы.

    Готово, ремень сняли, теперь нужно поменять ролик… Для этого берем ключ на 14 или 15 (у кого какой болт, у меня на старом был на 14, а на новом — на 15!) и откручиваем ролик (резьба правая!).

    Протираем ветошью место установки ролика

    и ставим новый ролик на место.

    Есть, ролик поменяли, теперь устанавливаем новый ремень!

    Порядок установки ремня

    Устанавливаем новый ремешок, надевая его на: шкив компрессора кондиционера ⇒ шкив коленвала ⇒ шкива генератора ⇒ затем внешней частью ремня одеваем его на помпу (водяной насос). Так будет удобнее!

    У меня не получилось надеть новый ремень на место, так как мне дали немного короткий с длиной в 1250 мм вместо 1270 мм! Поэтому мне пришлось возвращаться в магазин и брать другой, но именно 1270 мм не было, дали ремень 1255 мм фирмы Gates.

    Решил, что если и этот не подойдёт, то буду искать именно 1270 мм ремень! Однако, ремень подошел, и для натяжения на генераторе ещё много места осталось!

    После этого необходимо выполнить следующие последовательные действия:

    1. Поставить натяжной болт генератора в посадочное место;
    2. Ключом на 12 натянуть ремень до состояния, при котором его можно повернуть на 90 градусов;
    3. Завести двигатель и включить как можно больше электроприборов (кондиционер, дальний свет, обогрев зеркал…) — это нужно для создания нагрузки на генератор;
    4. Убедится в нормальной работе двигателя, если слышен свист, значит аккуратно подтяните ещё немного ремень и проверьте работу! Не свистит ремень? Тогда «идем» дальше;
    5. Ключом на 12 законтрить натяжной болт;
    6. И только после этого – затянуть болт на 14 (оси вращения генератора).

    Готово, таким простым способом можно легко самому заменить ремень привода генератора и его ролик! Лично мне на это дело потребовалось всего минут 6-8!

    Запоминайте, так как это пригодится Вам при замене цепи ГРМ!

    Поверьте – в этом нет ничего сложного! За замену ремня кондиционера в сервисе могут с вас содрать рублей 500-1500, в зависимости от «порядочности» сервиса! Так что, дерзайте и верьте в себя! 🙂

    Видео по замене ремня кондиционера/генератора

    Всем зеленого света на светофорах и ровных дорого без жезла!

    Кому статейка понравилась – расскажите друзьям, такая инфа уж точно пригодится!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector