Как снять радиатор печки гольф 3
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять радиатор печки гольф 3

Фотоотчет Замена радиатора печки Гольф 3 не снимая торпеды (я и не сомневался в немцах)

SerZreS

Любитель раскурочить VW

Имеется VW Golf 3 GTD 93 года. Как-то вдруг стали запотевать стёкла трудновытираемым туманом. Стал искать причину тут на форуме. Поиск выдал две возможные причины – мокрый фильтр салона и потёкший радиатор печки. Фильтр оказался сухой, хоть и древнючий, скорей всего не менялся со дня сборки. А чтобы окончательно выяснить причину, делаем следующее – регулятор ставим на холод, а печку выключаем на 0, и едем по делам. Как приехали на место – печку на тепло и 2-3 скорость – если повалил белый пар из всех щелей – стало быть он, родимый. Если на дворе не зима, времени нет, а ездить надо, сразу делаем две вещи:
1- сливаем тосол и заливаем воду (можно заодно и систему промыть с промывкой), дабы не дышать этой гадостью.
2- отсоединяем патрубки от печки и огрызком трубы на пол-дюйма соединяем их вместе (катался так неделю – полёт нормальный).

Почитав тутошние обзоры, пришёл в ужас от увиденного. И всё же где-то глубоко теплилась надежда, что торпедо снимать не придётся. В итоге и вправду всё делается проще.
Максимум, салон будет выглядеть вот так:

Всё, что нужно снять – это бардачёк (нижний), кожух ручника-ручки скоростей, пластик, что у коленок водителя тоже, наверно будет мешаться, ну и ручки регуляторов печки вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. Если совсем невмоготу, можно скрутить пассажирскую подушку и дефлектор на лицо, для большего обзора, но для начала попробуйте обойтись без этого.
Эту железяку я скручивал, но по-моему она бы мне не мешала.

Итак, видим воздуховоды к задним пассажирам. Сымаем.

Следующий кусок воздуховода держится на шурупе (вроде на 8) там сверху и на заклёпке с левого боку:

Заклёпка типа пластикового дюпель-шурупа:

И вот она снята, вся в тосоле:

Открывается вид снизу на печку. Запоминаем, куда какие троссики, если отсоединяем. Но советую обойтись без снятия, я задолбался их назад цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр салона и его посадочное место. (Это там, под капотом, под лобовым стеклом, фотоотчёт по этому поводу уже есть тут). Заодно выкручиваем первую гайку (на 10), ищите где-то в районе под фильтром:

Задача – отсоединить правую часть печки с моторчиком:

Для этого отщёлкиваем все металлические скобки, скрепляющие правую и левую части печки. Две сзади надо изловчиться короткой остренькой отвёрткой, или придумать иной инструмент, ибо пальцами не поддаётся.
Если не вынуть, можно ослабить или выкрутить остальные гайки крепления со стороны мотора, шоб можно было шевелить печкой, но по идее должно и так пойти.

Итак, моторчик снят:

Открывается прелестный вид на печку:

Очередь ручек регуляторов.

Запоминаем чё как стояло. На всяк пожар:

Теперь подходим к самому ответственному моменту – надо отсоединить и вынуть вот эту загогулину. Показываю на снятой печке как она устроена:

Но мы пойдём другим путём – через задом наперёд. Смысл в том, чтоб гайку открутить всего на пару-тройку оборотов, чтоб ослабить, а вынуть головку этого болтика из печки. Для этого достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. Поддеваем ножичком и тянем вниз:

Через щель вынимаем болтик. С другой стороны такой же:

Сдвигаем этот воздуховод вправо:

Мешать нам будут эти штучки сверху. Технологической нагрузки они вроде бы не несут, так что при острой нужде – срежте их да и всё:

Также мешается выступ, за которы держится крючёк. Как видно на фото, он у меня обломан с торца, возможно, обломал, пока снимал. Но как раз отсутствие этого обломанного куска и дает возможность сдвинуть этот воздуховод вправо. Так что, возможно, и вам придется аккуратно обломать в нужном месте:

Шевелим, сдвигаем, лучше, когда основная печка еще прикручена и прижата к моторному отсеку – будет легче.

И вот она у нас в руках. Дальше легкотня.

Лезем под капот, откручивать гайки:

Используем карданчик и прочее:

Ну теперь печку можно поддать на себя. Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на 19:

А то поковыряете всю шумку, как у меня:

Остался еще один саморез, крепящий огрызок, направляющий воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура:

И вот она, победа:

Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана:

А так выглядит место над печкой:

Далее по обстоятельствам – чистим, моем, разбираем, клеим, меняем радиатор и собираем всё в обратном порядке. Радиатор мне пришел безымянный, поролон по периметру я содрал, пластик снизу выкинул (с ним не влезал).
Сливаем воду из системы, подсоединяем партрубки к радиатору и заливаем новенький тосол. Скорей всего понадобится выгонять воздух из системы и доливать тосола, так что первое время имейте при себе лишнего тосола и следите за индикатором охлаждения – он покажет понижение уровня ОЖ.

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3 всегда славился своей надёжностью и качественно собранной конструкцией. Но в любой машине есть свои изъяны. Особенно они проявляются, когда машина стареет. Выходят наружу разные дефекты и проблемы. Одной из них является печка. Радиатор печки может засориться, износиться и требовать ремонта либо полноценной замены.

Демонтажные работы

Для замены крана печки Гольф 3, радиатора и других элементов системы отопления потребуется провести демонтажные работы. На это требуется несколько часов. Работа не сложная, но довольно кропотливая.

Важно! Нельзя начинать демонтаж отопительной системы, не сняв перед этим минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убрав напряжение с авто, вы обезопасите себя и всё электрооборудование на машине.

Сначала проверьте состояние предохранителей, реле и других мелких потенциальных проблем, из-за которых может не работать отопительная система на Фольксвагене Гольф 3. Если дело не в них, а в кране или самом радиаторе, тогда нужно подготовить:

  • инструменты;
  • новый кран;
  • новый радиатор;
  • герметики, клей и поролон для заслонок (или другой материал);
  • ёмкость для слива жидкости охлаждения;
  • сухие тряпки;
  • свободное время.

Если ваша печка перестала работать и отопитель не прогревает салон машины Фольксваген Гольф 3, попробуйте начать с ремонта или замены крана.

Кран отопителя

Третий Гольф производства Фольксваген имеет не самую сложную конструкцию. Но добраться до крана отопителя не очень легко.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первое, с чего начинается любая ремонтная работа на автомобиле.
  2. Слейте из системы охлаждающую жидкость. Открутите пробку и подставьте под неё пустую чистую ёмкость, если собираетесь этот же антифриз заливать обратно. Если будете параллельно менять охлаждающую жидкость, чистота тары не имеет значения.
  3. Демонтируйте вещевые ящики. Они снимаются путём откручивания нескольких крепёжных элементов отвёртками.
  4. На Гольфе 3 есть дополнительная багажная полка, которую тоже придётся снять, чтобы добраться до крана отопителя.
  5. На шлангах системы отопления салона машины есть хомуты. Вам нужно ослабить их затяжку. Шланги находятся под капотом. Их потом отсоедините от патрубков на кране отопителя. Прежде чем снимать сами патрубки, сделайте на них маркировку. Это поможет не перепутать расположение и места соединения при обратной сборке узла.
  6. Так же отсоединяются от крана отопителя шланги, но теперь со стороны салона.
  7. Для фиксации крана печки Гольф 3 используют две крепёжные гайки. Их нужно открутить, после чего извлечь элемент. Перед этим ослабьте натяжение троса, демонтируйте скобу. Трос в зацепе с рычагом краника, потому выводите устройства из зацепления.
  8. Кран можно извлекать, снимать уплотнители, сделанные из резины. Если кран износился, то ремонтировать его не имеет смысла. Просто купите аналогичный новый, поставьте на место и соберите узел в обратной последовательности.
Читать еще:  Как выбрать провода для прикуривания

Важно! Если помимо крана есть проблемы с другими элементами печки или вы хотите поменять её полностью, собирать узел после смены крана не нужно.

Работа с печкой

Вышедший из строя радиатор печки является главной проблемой системы отопления. Он загрязняется, перестаёт нормально работать и приводит к проблемам с отоплением. Замена радиатора печки будет лучшим способом решить проблему.

  1. Сначала нужно разобрать регуляторы печки и детали, расположенные выше. Слева демонтируется защита, а с правой стороны нужно снять карман, снизу поснимать закрывающие пластины и пр.
  2. Демонтажные работы вы уже начали, потому снять приборную панель и отключить все провода не составит проблем. Аккуратно снимите блок управления печкой, запомните, как располагались все регуляторы. Иначе после обратной сборки возникнут проблемы.
  3. Ключом на 24 снимается руль, далее откручиваются поворотники, панель со стороны салона.
  4. Переходим в подкапотное пространство, где нужно снять дворники и открутить защиту. Для этого уберите или сдвиньте в сторону элемент, закрывающий фильтр (он слева в верхнем углу подкапотного пространства). Параллельно можете поменять фильтрующий элемент. Соседний такой же элемент тоже стоит снять, чтобы демонтировать дворник.
  5. Убрав всё лишнее, вы получите доступ к болтам, на которых держится панель. Это позволит полностью снять её.
  6. Панель с коробки передач тоже придётся демонтировать. Закончили.
  7. Чтобы отделить воздуховод от отопителя, нужно отщёлкнуть несколько скоб. Обычно их там находится 4 штуки. Заходим со стороны подкапотного пространства, откручиваем гайку, убираем лишнее в сторонку и снимает патрубки, которые идут к печке (из того же подкапотного пространства).
  8. Возле гаек, которые держат воздуховод, находятся крепежи фиксации печки. Открутите их и потяните агрегат на себя.
  9. Откручиваются шурупы, после чего радиатор на свободе. Если радиатор печки оказался в плохом состоянии, пытаться его чинить бессмысленно. Лучше сразу поменять на качественный новый. На этом замена радиатора печки почти закончена.
  10. Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Гольф 3.
  11. Посмотрите на текущее состояние заслонки. Если с ней всё плохо, придётся поменять. Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг. И также следует разобрать привод.
  12. Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком. Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной.

Когда радиатор заменён, заслонка восстановлена и кран печки поменян, можно собирать узел в обратной последовательности.

Важно! Многие забывают, что обратная сборка не менее сложная, чем демонтаж. Потому будьте внимательными. Если разбираете первый раз, лучше записывать свои шаги, снимать их на видео или хотя бы помечать элементы, расположение которых сложно запомнить.

На Фольксвагене Гольф 3 отопительная система довольно надёжная. Но со временем она выходит из строя, элементы изнашиваются и требуют замены. Это можно сделать своими руками, но на работу уйдёт минимум 4–5 часов. Задача несложная, но требует внимательности и аккуратности.

Подобный демонтаж — это отличная возможность не только поменять жидкость охлаждения, но и оценить состояние ряда других расходников, смазать и зачистить элементы автомобиля, привести в порядок всё то, что находится возле печки.

Обязательно оставьте свои комментарии о том, приходилось ли вам самостоятельно разбирать печку, менять радиатор отопителя или другие элементы узла. Нам будет интересно узнать про ваш опыт и ответить на интересующие вопросы.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

  1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.
Читать еще:  Как снять бензонасос на лачетти

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже приборов важно не повредить провода

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Как Поменять Радиатор Печки На Гольф 3

Volkswagen Jetta White Jet> Bortjournal> Как поменять печной радиатор 2, струя 2.

Бронируйте немедленно. Занятие глупое, диби, грязное, отвратительное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в 3-4 минуты я сожалел о том, что не дал денег военным или пуле, я прыгнул так. Но ничего сложного, если подумать. Замена пластинчатого радиатора golf2 занимает всего 5-6-7 часов, но у меня это заняло 3 дня. Не нужно снимать торпеду. Но если вы ничего не делаете, вы можете.

Давайте начнем с хранения инструмента. Нам понадобится:
— Мастер и открытый ключ на 10
— Глава 19
— Острые ножницы
— Плоскогубцы
— Скользящие клещи или другие регулировки для удаления пружинных зажимов или зажимов.
— крестовая отвертка
— Отвертка плоская.

Материал:
— Звукоизоляционная пена или фольга, термостойкая клеевая основа. Прибл. 80 х 50 см
— Адгезивный пенный герметик.
— Салфетки.

Прежде всего, вытащите шланг из-под крышки. Я не знаю, кому, как удобнее, для этого я снял катушку и убрал провода. Скользящие клещи толкали зажимы на сопла. Жидкости были почти пролиты.

Затем мы идем в салон. Снимите карманы водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 сек. со стороны пассажира в дверь и 1 болт по направлению к карманам центральной консоли.) Снимите ручку переключателя, снимите кожух, закройте переднюю часть винта 1 болтом под крестом, открутите, нажмите «бороду» на ручке так, чтобы 2 крючка были выпущен и удален Перед бородой мы видим щит, который распределяет воздух из печи по перегородкам. Его держат две пластиковые гайки на концах ключа 10.

Мы сразу видим окно затвора. Вы можете сразу увидеть статус пены на нем. Хлеб пенистый, прямой. Но мы не расслабляемся. Мы продолжаем курить. Снимаем дефлекторы. Как всегда, мы подберем тонкую отвертку с краев решетки, послушаем ее, в раме наверху болта, снизу 2 крючка. Откручиваем болт, прикручиваем тонкую отвертку. В двойном центральном. Естественно двойная застежка.

Мы идем дальше. Снимите крышку со стороны водителя, непосредственно к педали акселератора, 3 болта. Аккуратно снимите дно с центра духовки под окном заслонки. Распределяет воздух по ногам, слева и справа. Держит 1 болт сбоку направо, там здоровье есть. Я открутил забытое, вынул, чтобы ничего не сломалось. Уберите необходимость привыкнуть к нему. Тогда один орех, о котором не было написано на известных форумах. Он расположен на пассажирской стороне выше, непосредственно за дефлектором.

Читайте также

Мы поднялись и закружились. Снимите чехол снизу.

Он держит 4 винта, но если вы этого не хотите. ты не умеешь плавать. Для меня, например, это довольно оживленно и просто уклоняется от этого. Однако это не удастся. Затем удалите пульт дистанционного управления. Вытаскиваем ползунки и раскручиваем, сжимаем переднюю панель и откручиваем 3 болта под крестовиной, вдавливаем механизм глубже. Это необходимо, потому что петли также исключают проблему.

Теперь самое интересное — это шпильки. Вот она

Частые слоты. под крышкой, редко. в корпусе печи. Давайте начнем в 10 с удобным воротником и пойдем под капот. Первый. слева от шлангов, друг. почти под ним, но ниже, рядом с впускной трубкой СО, третий. возле забора горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием мы чистим, потому что под крышкой этого просто не бывает. Я насыщаю его вместе, расчесываю и снова смачиваю. В результате этого нет. Снимите 1 гайку, поверните остальные 2. Но, как оказалось, это не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, поэтому, вероятно, идем в салон, чтобы снять пластину, она снимает шпильки. Вспоминая много плохих слов, тело в наших руках! Вот оно с блоком управления. Перфорированная конструкция. Длинная часть, прилегающая к корпусу с корпусами, поддерживается 6 металлическими защелками, которые осторожно перемещаются отверткой на боковой части крючка. Это просто отключается. Вы не можете развестись, если вам не нужно помыться.

Как снять панель приборов, панель GOLF 3 и заменить ее радиатор печь

Как снять панель приборов, панель приборов | ГОЛЬФ 3 и заменить, отремонтировать радиатор печи Работа «Как снять торпеду.

Golf 3 / Замена радиатора отопителя.

Если кто-то заинтересован в том, как удалить радиатор обогреватель, я могу записать видео на эту тему.

Процесс занял около 2 часов.

Так как у меня классный антифриз, было решено носить и мыть, возможно, мыть газ в гараже. Это все еще печь. И не в сельском режиме. Все тщательно вымыты посудомоечной машиной, вытерты щеткой. Предупреждение. Если винты не откручиваются (4 шт.), Снимая крышку корпуса, вы можете сильно поцарапать рычаг. Просто не забудьте взять радиатор. Держит 2 защелки с каждой стороны.

Читать еще:  Где находится разъем для диагностики ваз 2112

После высыхания я начал склеивать все стыки там, где должен быть герметик. Осторожно вытрите их. Затем он снял дефлектор и восстановил там разрушенную пену. Я взял основной корпус и приклеил жалюзи. Теперь нет дыр. По дороге меня удивило, как я только что сделал бочку, да и где это было нужно :).

Читайте также

Все, самый приятный этап закончен.

Установите радиатор на место. Не забудьте наклеить его с поролоном из комплекта.

Открутите оставшиеся штифты в кожухе двигателя. Тебе нужен помощник. У нас голова в 10 и под капотом, помощник держит голову за 19 кеглей из салона. Возможно, вам придется немного взломать битум, потому что почти ничего не поймано. Поэтому лучше в 19 лет без скоса.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

В общем, их не следует трогать, если они останутся, но процесс их рассмотрения будет крайне скучным. Здесь действительно лучше снять торпеду. Но все прошло хорошо со мной. Кстати, перед тем, как поставить его обратно, вы можете приклеить стеклянный дефлектор, посмотреть, не достанем ли мы магнитофон.

Есть обратный процесс. Собираем кусок тарелки, нажимаем на нее, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к ногам. Постарайтесь аккуратно ударить по шипам в кожухе двигателя, убедитесь, что фланцы радиатора не сломались, поэтому все делайте осторожно. Они надели его, прикрутили 3 гайки к шпилькам, закрепили шланги, снова включили катушку, не забывая правильно подключить провода. Мы вручную закручивали эту «секретную» гайку сверху, наматывали воздухораспределитель, скручивали боковую защиту возле педали, куда бы мы ни положили пену. Кстати, я долго пытался найти охранника :). Тогда он понял, что его роль сыграла та же 4-х винтовая крышка. Мы также одеваем это, вращаем его, вешаем полки, центральную консоль и многое другое.

Поскольку, кстати, я немного улучшил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, то сигнализация и жгут проводов были приличным запутанным жгутом. Отдельно и безопасно. Первое, что я сделал. нагреть до рабочей температуры с открытым баком, чтобы получить пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, печка работает, и это хорошо. Я просто немного выдохнул, пробка исчезла. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, советую включить варочную панель и открыть дверцу. Новый радиатор может вонять. Моя тошнота вызвала. 20 минут работы было достаточно, чтобы немного понюхать. Повторять процедуру будет ненужно, когда машина остынет, но когда крышка закрыта, проверьте прочность радиатора. Убедившись, что в духовке ничего нет, они все перевернули. Об этом виде работы.

Зарядка с обновлением проводки заняла почти 7 часов.

Просто на работу, учитывая мойку, нужно выделить 2 дня на все, чтобы высохнуть ночью. Например, двигатель моей духовки был заполнен антифризом, и, следовательно, его дважды промывали ватными тампонами, а затем в течение примерно 2 часов ковры в салоне изготавливали со смазкой и несмываемой жидкостью. Во дворе не май, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко сделать самостоятельно, кроме работы с булавками. Работа, опять же, не сложная, но кропотливая и требует внимания. Например, при сборке учитывайте соединение втулок бокового вентилятора с центральным распределителем. Ну и другие мелочи, которые легко пропустить. Так. Болты и гайки в банке включают логику и экономят деньги на работе.

PS. ответственность за что-то нарушено и другие неудачи. Я все сделал, все работает, я доволен. Просто не слишком радует, что печка не очень дорогая, она нагревается в 3 раза слабее, чем оригинальная Valeo. Валео в белой зоне, жаренное в Африке, уже начинает жарить после белой зоны.

Как Заменить Радиатор Печки На Гольф 3

Фольксваген Гольф 2, 1,3 МГц. Серый волк.> Много лодок>.004 — Снятие, замена радиатора и демпфера Golf-2 1.3MH. Часть 1. Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, как замещать Радиатор охлаждения на вес 2113. Снятие плиты или миф об удалении разрушенной торпеды!

Многие руководства и FAK описывают удаление торпеды, чтобы удалить нагреватель, поэтому этот миф ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! не стреляйте в торпеду!

Вы должны сначала удалить вентилятор отопителя

Затем удалите весь пластиковый кронштейн с духовки

Затем снимите кабели амортизатора

В конце концов, взгляды лоскута

Читайте также

С помощью двух отверток вы можете аккуратно заблокировать защелку

Затем зайдите под крышку и открутите корпус духовки.

Как снять панель приборов, панель GOLF 3 и заменить радиатор

Как снять панель приборов, панель приборов | ГОЛЬФ 3 и замещать, ремонт радиатор печи Работа «Как снять торпеду.

Golf 3 / Замена радиатора отопителя.

Если кто-то заинтересован в том, как удалить радиатор обогреватель, я могу записать видео на эту тему.

Следующие крепления используются здесь.

Если вы знаете, что это такое, нажмите LIKE ниже!

Volkswagen Golf 1985, 1,3-литровый бензиновый двигатель., 56 л.с., передний привод, механическая коробка. самовосстановления

У меня та же проблема, я почти снял панель, но потом снова сложил ее, а она даже не сняла. Golf 3, установите новый радиатор на новый, проверьте работу духовки и. Я просто выкрутил все болты из гнезда, но продолжал цепляться за корпус, пока проблема с блокировкой отсека двигателя не была отвинчена.

Читайте также

Я тоже прошел через это. Торпеда не была сфотографирована. Я не чувствовал тогда.
Я помню, это было очень трудно собрать. Не ходите по центральным каналам.
Руководства написаны для удобства. Снять торпеду на сотню проще и безопаснее, чем пытаться протолкнуть печной модуль)))

Я должен полить один из демпфирующих кронштейнов. Как Снять Радиатор На Ваз 2107 Автомобильная Плита На Вагоне | Разберите. Особенности замены печи на ваз-2107. Как снять печку, радиатор ничего не держит. Спасибо за подробности

Он не нагревал печку, не менял радиатор, все было хорошо, но оно не дуло на лобовое стекло. Подскажите, как проверить кабель и кабель?

Мы экспериментировали с торпедами прошлым летом. через полчаса вы можете медленно принять его. радиатор печь поменяли без снятия торпеды. Я больше не беспокоюсь. Я не буду жаловаться, извините. А вообще любитель

Я думаю, что пена быстро отслаивается, вам нужно что-то теплостойкое, я применил фольговую изоляцию, но сначала я проверил ее при темном нагревании до 100 градусов, насколько стабильно
вот, посмотри как я выздоровела
www.drive2.ru/l/3302103/

Приветствие. В оригинальной демпфирующей прокладке из поролона? Я просто думаю о создании колхоза и любой шумоизоляции и т. Д. Замените фильтр салона, ВАЗ ») как заменить фильтр салона, это фильтр печи на ВАЗ 2110. D. Из оклета или еще повторить заводская версия битопласта на крутой основе.

Я стрелял и так далее, с далекой торпедой она мне нравилась больше, под торпедой были просто случайные случаи. А что такое демпфер?

пока ничего не думай
Я больше склоняюсь к металлизированной ламинатной подкладке
или если материал похож на войлок или войлок, толщиной всего 2-3 мм, но все же остается вопрос

Просто не держите слюну, как многие люди! Я тоже так делал (даже тот факт, что радиатор духовки не мой оригинальный, а SWAG. Выкладываю все испеченные, теперь я замерзаю.
Вам придется снова снять печь

миф. это действительно слабость)
помните, я не буду, почему люди спешат

вероятно, чьи руки толстые и толстые и не ползают везде, тогда они стреляют.

там и толщина рук не важна, просто кто-то в одно время снял и бросился

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector