Как снять патрубок печки форд фокус 2
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять патрубок печки форд фокус 2

Ford Focus 2 Manual

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

…и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

…и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Как снять патрубок печки форд фокус 2

Отопитель снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Снимаем каркас панели приборов (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…снимаем крышку…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

…и снимаем его.

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Снимаем поролон.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

…и снимаем ее.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора.

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

…и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

…и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Читать еще:  Как выгнать воздух из радиатора печки

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.
Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.
Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

…и снимаем его.

Корпус отопителя в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Как Снять Патрубки Печки Форд 2

Промывка радиатора способствует повышению уровня результативности работы всей системы отопления, салон авто быстро прогревается. Как осуществить такую промывку, станет понятно после ознакомления с нашими рекомендациями.

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Если вам известны другие способы как снять обшивку двери Форд Фьюжн, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Замена резистора печки Форд Фокус 2 — Продолжительность: 1:53 Коп Ремонт 69 просмотров. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. как снять молдинг двери? Салон и кузовJohnnie Walker, 2 ноя 2010. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Сегодня мы опишем, где находится блок предохранителей и как снять и заменить предохранители под капотом, в салоне Форд Фокус 2. Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно. как проверить масло в коробке форд фокус 2 Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Хиты Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Замена верхнего патрубка радиатора Ford Focus 2

На данном видео показан процесс замены верхнего патрубка радиатора форд фокус 2, как его поменять, как снять

Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

Как снять радиатор печки на форд фокус 2.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Новости Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Как снять передний бампер форд фокус 2 — Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Кредит 4,5% и рассрочка 0%

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Авто Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Читать еще:  Как увеличить клиренс автомобиля

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Что делать, если на Форд Фокус 2 не работает вентилятор (мотор) печки Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Пора менять – как определить срок замены фильтра? Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео Авто Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Как снять молдинги с Рено Меган 2 Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Автозвук После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3 как сбросить настройки после замены. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Замена теплопредохранителя печки форд фокус 2 — Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Выручайте мужики. Как снимаются шланги с радиатора печки

Выручайте мужики! Как снимаются шланги с радиатора печки?

    @73shortcoming=0 August 04, 2015 07:36

Я так понимаю нужно отверткой отжать фиксаторы

    motorola199408 August 04, 2015 07:46

Все верно , можно и рукой

    multitude= August 04, 2015 08:00

@73shortcoming=0, и всё что ли? Ты так делал

    multitude= August 04, 2015 08:00

@73shortcoming=0, и всё что ли? Ты так делал?

    multitude= August 04, 2015 08:47

motorola199408, да вот нифига она не отверткой не рукой не снимается

    motorola199408 August 04, 2015 08:50

Сергей, держи одной рукой за конец шланга другой рукой , метплический вот этот фиксатор вверх тяни а потом когда фиксатор будет в верхнем положение , тяни шланг вниз , вроде так !

    proposition197809 August 04, 2015 09:17

Серую пластиковую херь надо повернуть,на нижней ее видно хорошо.там вроде даже есть стрелки куда крутить

    4cabinetry7_1 August 04, 2015 09:32

Крутить надо, возможно придется помучаться

Ток не понимаю, где такой же серый фиксатор, как снизу.

А собсно зачем делаешь? Может что подскажу

    4cabinetry7_1 August 04, 2015 09:33

А, это разбор кажись)

    br > August 04, 2015 12:36

Ты двс то переставил или еще нет ?

    multitude= August 04, 2015 13:18

4cabinetry7_1, двигу меняю и климат ставлю

    multitude= August 04, 2015 13:19

bridgeable198004, этим щас и маюсь

    br > August 04, 2015 13:33

multitude=, я думал ты уже во все гоняешь;( удачи тебе

    pocketbook August 04, 2015 21:52

Поворачиваешь замок (из светлого пластика) в положение открыто и тупо сдергиваешь патрубок. С верхним шлангом судя по всему ситуация сложнее, замок сломан, остается только доламывать, ибо в каком он положении сказать очень сложно, а вот что доламывать решать только самому, либо резать шланг, либо отрезать кусок трубки от радиатора.

Читать еще:  Какой аккумулятор на пежо 308

    multitude= August 05, 2015 05:10

pocketbook, спасибо! Сняли уже ну только все эти защёлки сломали))))) и кое как повернулся. Пасатижами кое как повернул)))

New&Pomos

Патрубок отопителя для ford focus ii 2005-2008

В комментариях я уже упоминал, что приобрел подарочки на юбилейный пробег Фокуса (200 000 км). Практически все я уже установил, теперь буду выкладывать отчеты.
Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения. Неделю уже катаюсь, смотрю за состоянием.
Вот он, полный комплект для установки на Ford Focus mk1 1,8/2,0/ST170.

Coolant silicone hose kit Ford Focus Mk1 1.8-2.0

Все началось с того, что после замены корпуса термостата в начале лета у меня лопнул один из партрубков системы охлаждения. Тогда мне удалось это исправить (срастил из двух кусков). Но позже я заметил еще несколько трещин на других патрубках. Ничто не вечно, они уже отслужили свое и требуют замены. Что бы не возвращаться больше к этому вопросу решил поменять все. Приступил к поиску. Естественно сначала глянул стоимость новых. Ценники мягко говоря не очень гуманные. Собирать б/у по разборкам перспектива не самая лучшая. Ценники продаваны лепят в зависимости от своих хотелок, а не от здравого смысла, да еще и неизвестно сколько прослужат такие патрубки. Все эти изыскания навели меня на мысль: раз уж покупка комплекта патрубков не дешевое удовольствие, то почему бы не подумать о силиконовых? Начал искать и обнаружил, что на FF1 не так-то просто найти. Сначала нашел на eBay: 500$ плюс стоимость доставки. Потом нашел комплект на каком-то тюнинговом сайте — 35 000 руб плюс стоимость доставки.

Ну и на разных сайтах нашел варианты не полных комплектов.

Не полные комплекты

Перспектива платить столько за комплект шлангов меня не вдохновляла.
Тогда я полез на Али: нашел только 2 патрубка, остальных нет.

В комплекте только 2 патрубка.

Стоимость от 2 000 руб.
Еще нашел комплект на FF1 с двигателем Duratec.

Комплект на двигатель Duratec

Странно, что в комплекте с силиконовыми патрубками идут винтовые хомуты, а не силовые.
Расстроило это меня, но не остановило. Начал подробнее изучать вопрос. Обнаружил, что многие поступают старинным дедовским способом: покупают прямые шланги, вставляют внутрь металлические пружины и загибают как нужно. Тоже вариант… но как-то колхозно совсем. В общем не клеилось все как-то. Решил было вернуться к резиновым, но наткнулся на группу вКонтакте. Ребята занимаются силиконовыми патрубками. У меня учетной записи вКонтакте нет, видимо поэтому и не нашел их раньше. Но у супруги учетка есть! Списался, спросил про комплект на FF1. Есть! Полный комплект 8 000 руб!

Силиконовые шланги KIT 12 шт от Salers-technology

Правда только по предоплате и ждать потом еще минимум неделю изготовления. Плюс время на доставку. Подумал, посмотрел на группу: на кидалово не похоже, решил купить. Через 3 недели я стал обладателем комплекта силиконовых патрубков. Качество самих шлангов хорошее. Они 5-ти слойные, с усилением на концах некоторых шлангов до 7 слоев. Это порадовало. При заказе парни сразу меня предупредили о необходимости использовать силовые хомуты: обычные могут разрезать шланг. Я это знал, но приятно, что о тебе заботятся. Это хорошая характеристика для продавца.
В ближайший же выходной поскакал подбирать/покупать силовые хомуты. Вот только с установкой долго не получалось. Процедура не очень сложная, но времени съест прилично. Я провозился около 6 часов. И при этом работал на подъемнике.
И вот свершилось! Загнал машину на подъемник, слил антифриз и начал снимать все старые шланги. Потом подбирал, примерял, подрезал и ставил на свои места.

Белесый налет на шланге это тальк. Меня предупредили, что перед установкой их нужно отмыть снаружи и внутри. После подбора отмывал, только потом примерял и подрезал.

Первый на месте)))

На обрезках хорошо видно слои.
Дальше процесс пошел уже быстрее))).

Не обошлось без нюансов. Силовые хомуты подбирал по диаметру шлангов. Но в результате в 3-х местах хомуты не плотно зажимали шланги. Два из них на бачке с антифризом. Что бы не тормозить процесс, аккуратно зажал винтовыми хомутами. Но на следующий день сгонял и подобрал силовые и сразу заменил.

Самым сложным моментом была установка патрубков на печку и масляный радиатор (теплообменник под масляным фильтром).

И еще возник нюанс с креплением шлангов возле моторного щита. Родные крепились в пластиковый хомут, который на этом щите висел. Но при демонтаже старых шлангов я этот хомут благополучно сломал: он стал хрупким от времени. А потом выяснилось, что силиконовый шланг, который возвращается после масляного радиатора и печки, короче и немного другой формы. В общем шланг подачи был закреплен на металлический хомут с резиновой прокладкой (нашелся у брательника в загашнике), а обратку зацепил пластиковыми хомутами-стяжками к впускному коллектору.

К сожалению, забыл сделать фото, как закрепил к впуску.

Итог 6-ти часовой работы)))

Красота))).
Патрубок, что идет над тройником теперь большего диаметра и в установочные места на тройнике не пролез. Пришлось аккуратно подрезать посадочные места ножом и закрепить патрубок с помощью пластиковых хомутов-стяжек.
Ну и еще один нюанс: два шланга оказались лишними))).

Нет конечно, они не лишние. Просто комплект идет для установки на разные модификации. Эти шланги пригодились бы, если бы у меня не было масляного радиатора под фильтром. Но тогда остались бы другие).
Как я уже писал выше, вся эта процедура была проделана неделю назад. Теперь катаюсь-наблюдаю. Из первых впечатлений — автомобиль стал дольше остывать. Но это пока только на уровне ощущений. Посмотрим, как зимой будет.

Шучу))).
Доставка обошлась около 800 руб. Плюс силовые хомуты — еще 1 200 руб. Итого 10 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector