Как снять фары с порше кайен
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять фары с порше кайен

Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

Такой вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne, не является особенно сложным. Значительно больше владельцев обычно занимает причина этой работы. Обычно, снимают эти осветительные приборы в связи с необходимостью ремонта. Прежде чем узнавать стоимость деталей, автолюбителю желательно запастись валидолом, ибо стоит одна фара от 20000 до 35000 рублей. Речь идет об оригинальных деталях.

Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года. Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров. Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти.

На рестайлинговых машинах крепление доработали. Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

    Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;

  • Далее берем шестигранник, и выкручиваем крепление. При этом, фара должна начать выдвигаться вперед. Будьте аккуратны, не уроните ее.
  • Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

    Защищаем фары от кражи

    Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает. Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока.

    Делается это следующим образом:

    • Извлекаем фару;
    • В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу;
    • Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса;
    • Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие;
    • Ставим фару не место;
    • Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю;
    • Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку. Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.

    Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.

    Виды лампочек

    На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение. Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.

    Статьи по теме:

    • “Установка биксенона своими руками”;
    • “Биксеноновые линзы – это законно или нет”.

    Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача. С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

    Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

    Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

    Что не так с фарами Порше Кайен

    Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

    • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
    • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

    Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

    Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

    Необходимые инструменты

    • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

    Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

    Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

    1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

    Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

    Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

    Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

    Снимаем фару с Cayenne — видео

    Выбор лампочек для Porsche Cayenne

    С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

    Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

    По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

    Читать еще:  Где собирают рено каптур

    Методы защиты фар от кражи

    К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

    Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

    После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

    Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

    Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

    Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

    Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

    Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

    Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

    На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

    Процедура снятия фар

    Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

    Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

    Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

    1. Открыть капот.
    2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
    3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
    4. Открутить гайку крепежа.
    5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

    То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

    После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

    Как выбрать лампочки

    Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

    В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

    Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

    Как защитить фары от воровства

    Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

    Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

    Первый способ

    Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

    Второй способ

    Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

    Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

    Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

    Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

    Как снять фару с Порше Кайен

    Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом – то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

    Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет “выдернуть” ее с “корнем”, практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

    И вот как это делается.

    PS: На сколько мне известно, на Touareg’ах похожая беда. Так что владельцы данных авто – будьте осторожны. Хотя я думаю вы об этом уже слышали.

    Дубликаты не найдены

    Жду поста “Как снять фару с Порше Кайен в темноте без ключей от машины”

    Читать еще:  Как определить лицевую сторону ткани

    Гнилой?! Porche Cayenne с пробегом 250 тыс.км., 2011 г. за 1.5 млн.рублей. От официального дилера Порше. Ну что? Понты дороже денег?)

    Всем привет! Я всё понял, осознал, каюсь. Буду писать теперь текстом. Ну, всё? Мир?)

    Уххх. сейчас, что будет)

    В общем, сразу к делу. Предыстория такая, звонит человек из другого города, говорит собираюсь купить Porsche Cayenne, дизельный, с пробегом 250 тыс.км, от официального дилера, а главное у машины всего один хозяин. Объявление скидывать не стал, поэтому особой информации у меня по машине не было, с менеджером уже общался, тот говорит машина “АГОНЬ”. Ну что? Посмотрим, что там за огонь такой?)

    Кстати, это не большое отступление, Порш, стал сейчас относительно доступен по цене, и люди хотят его купить по низу рынка, но проблема в том, что Порш, всегда будет Поршем, и поэтому цены на его запчасти и обслуживание космос.

    Итак, приезжаем и нас встречает:

    Ага) Размечтались) Хотя, были бы деньги. взяли бы себе такую? Я бы да. Вообще когда попадешь в салон Порше, есть на что посмотреть, что пощупать, может обзор какой-нибудь запилить?) Что думаете?

    Хм. дак о чём это мы? Точно, о старом поношенном Кайене, а вот и он, красавец:

    Выбирай любой, хотя придётся лям докинуть) Наш, как вы поняли с включенными фарами.

    Ну, что приступим помолясь, авто богам. Изначально, я его смотрел в более темном боксе, а потом мы переехали в ремзону, для того чтобы его на подъёмнике поднять, поэтому есть фотка и покрасивее:

    Начинаем с быстрого визуального осмотра, и тут для меня уже много интересного, хотя менеджер говорил, что клиенту специально фоткал эти косяки и отправлял, НО я то их не видел, поэтому держите:

    Хм, где заглушка? Философски спрашиваю я менеджера, что буксировали куда-то? От менеджера последовал не менее философский ответ: ” У него была долгая и тяжёлая жизнь”. Пожалуй соглашусь с этим утверждением. Ну что идём дальше:

    Такие дела. передняя правая дверь, гниёт, говорю это из-за того, что плохо красили? И одновременно с этим вопросом, сам себе отвечаю, проверяю толщиномером 300 мкм, плохо.

    Дальше не лучше, а вот и:

    Крыша, а вот она кстати в родне. что собственно не мешает ей гнить)

    Ну и дальше, я вам быстренько по мелочи накидаю:

    Задний бампер коцаный, сколы на крыльях.

    Передний запескоструен вусмерть просто, ещё бы 250 тысяч пробега, как никак.

    Из интересного это:

    Хм. остатки голубой краски, на фаре машины белого цвета. без Шерлока Холмса, здесь не разобраться :))

    И последнее, вот такой вот хром:

    По словам менеджера, он всё это клиенту отправлял, и его устроило, ну ок. Опять же тут маленький нюанс, менеджер берёт информацию из диагностического листа, который составляют при приёме автомобиля мастера. Поэтому дальше следует держать это в голове.

    Итак, нам заявляет официальный дилер Порше: у машины 2 крашенных элемента, это две двери, и хорошее техническое состояние, без каких-либо нареканий.

    Ну что ж, а теперь посмотрим на то, что нашёл я в ходе диагностики. По кузову, действительно крашены 2 двери:

    Но, есть один маааааленький нюансик:

    Фото чуть выше с где краска на фаре, это фото правого крыла, это капот, ну и конечно по классике правое крыло, оно уже с заменой, т.к. бьётся норм, но снималось. То есть помимо, 2 дверей, у нас крашена вся морда авто, это так к слову.

    Кстати, по салону я думал всё будет намного хуже, но в принципе терпимо для 250 тыс.км.:

    За исключением кнопки стеклоподъёмника, где тут у нас плачущий смайлик?) Тут к сожалению, показать этого не возможно, поэтому есть в видосе в конце.

    Но да ладно, главное, главное же по технике правда?) Сверху ничего не видно, это же Порш, что вы хотели? Поэтому просим подъёмник, ну и направляемся туда.

    Итак, у нас по диагностике “конь агонь”, поднимаем, и что мы видим?

    Чего-то бежит,хм. а ну по ближе глянем:

    О!) Не плохо, стык коробки и двигателя, либо из коробки фигачит, либо сальник коленвала, и то, и то, мало приятного. Но ведь официальный дилер Порше, сказал, что там всё в идеале и никаких проблем нет.

    Менеджер недоумевает) Зовёт механиков, начинает спрашивать, почему этого нет? На что получает резонный вопрос: “Ну, а что ты от меня хочешь?” Понятно вам?)

    Немного полазив, я нашёл ещё течь в верхней части двигателя, точно рассмотреть не удалась, но там всё не веселее, и этого тоже нет.

    Хм. идеальное техническое состояние. если вы в Порше обслуживаетесь, вам нужно будет учитывать, как у них выглядит идеальное техническое состояние, когда масло ручьём хреначит, остаётся только канистры побольше покупать)) ( Сарказм )

    Всё остальное в принципе сухое и в нормальном состоянии.

    Правда вот нюанс, человек заказал проверку из другого города, и если бы приехал и купил без проверки, то поехал бы несколько тысяч км. на нём на дальняк, почему-то у меня такое предчувствие, что этот авто не доехал бы. А вы как думаете?)

    По компьютеру, кстати как ни странно всё в порядке. А кстати, чуть не забыл, диски “забордюрены”, но это ладно, резина 14-го года:

    И вот она то, совсем в дрова:

    На переднем колесе куски вырваны до корда. На такой, я бы на дальнее расстояние не поехал. Хм, а она далеко как вы понимаете не дешёвое удовольствие.

    В общем вот такое состояние машины всего за 1.69 млн.,рублей. Как бы сказал эксперт про то, когда вы купили самый дешёвый Порше в таком состоянии:

    Так что, как то так, я думаю делать какие-то выводы излишне. В конце, я всё таки добавлю видео, просто так, не хотите не нужно смотреть, я специально все основные моменты описал текстом)

    Всем спасибо, кто осилил, столь длинный пост до конца! ( И уж тем более мою кривую грамматику))

    Проверяйте авто перед покупкой и удачи вам на дорогах!)

    Предупреждение

    Выхожу сегодня утром на работу, и смотрю на новенький Порш соседа. Место съемки г.Щелково.

    Из Porsche в центре Москвы украли деньги и вещи на три миллиона рублей

    “Сотрудники столичной полиции разыскивают неизвестного, который совершил кражу из автомобиля Porsche, припаркованного в Спиридоньевском переулке. Ущерб оценен в 2,8 миллиона рублей. Об этом в четверг, 15 июня, агентству «Москва» сообщил источник в правоохранительных органах.

    По словам собеседника агентства, в полицию обратился 30-летний уроженец Грузии. Он заявил, что из его автомобиля Porsche Cayenne похитили кожаный рюкзак марки Louis Vuitton, в котором находились 1,1 миллиона рублей, 500 долларов, наручные часы Rolex и Ulysse Nardin, а также женский браслет с бриллиантами и травматический пистолет.

    Читать еще:  Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2114

    По факту произошедшего возбуждено уголовное дело о краже в особо крупном размере.”

    И у меня вопрос. Кто нибудь еще пытался хранить 2 пары дорогих часов, бриллиантовый браслет, 1.1 миллиона рублей в одном месте в машине, припаркованном на какой то улице?

    По-моему кое кто тут пиздабол года)

    Но это не точно..

    Про служебный автомобиль и сломанный стереотип.

    Хочу поделиться с вами информацией об одной интересной машине и человеке, который владел ею.

    Все мы видим на улицах Москвы кучи дорогих служебных автомобилей, начиная от E-класса и заканчивая Land Cruiser-ами.

    Был в Москве пожарный Porsche Cayenne. Видел я его частенько по утрам, пока учился в средней школе.

    Всех всегда интересовал вопрос, откуда же такая шикарная машина и зачем она пожарным?

    Вот так выглядел этот авто.

    Были разные теории, но основная всегда была одна, что это не совсем честный кайен.

    Но на деле все оказалось совсем иначе.

    Данный автомобиль был сделан специально фирмой Porsche в подарок мэру Москвы, Юрию Лужкову.

    А тот, в свою очередь, передал этот автомобиль нашим сотрудникам МЧС.

    Ездил на нем начальник Службы пожаротушения Федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России по г. Москве полковник Чернышев Евгений Николаевич.

    И вроде бы, все логично, начальник = кайен и тд. Но такое стереотипное мнение не про этого человека.

    Евгений Николаевич выезжал на данном автомобиле только по долгу службы на самые крупные и сложные пожары в Москве. На его счету более 250 тяжелых пожаров и десятки спасенных людей.

    Автомобиль был оборудован всей необходимой экипировкой для сотрудника.

    Все кто был знаком с Евгением Николаевичем в один голос заявляют, что это был человек с большой буквы. Честный, открытый и любящий свою работу.

    Евгений Николаевич погиб 20 марта 2010 года, на тушении пожара из-за обрушения кровли, сразу после того, как вывел людей из горящего бизнес-центра на 2-й Хуторской улице.

    Как Снять Фары На Порш Кайен

    Вопрос о том, как снять фары Porsche Cayenne, не представляет особой сложности. Многие другие владельцы обычно берут на себя ответственность за эту работу. Обычно эти приспособления снимаются из-за необходимости ремонта. Прежде чем узнать цену на запчасти, владельцу автомобиля лучше запастись валидолом, потому что одна фара стоит от 20 000 до 35 000 рублей. Мы говорим об уникальных деталях.

    Контрактные запчасти будут дешевле, но не намного, тем сложнее выбрать правильный вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие фары избавит вас от некоторых неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Как убрать фары у Porsche Cayenne часто поднимает вопрос о водителях и механиках, которые впервые столкнулись с этим автомобилем. Почему-то люди думают, что из-за того, что машина дорогая, отремонтировать ее очень сложно. На самом деле, очень легко снять фары на этой машине. В то же время процесс настолько прост, что кража фар даже в середине белого дня не является уникальной. Это особенно актуально для рестайлинговой версии 2014 года. Более поздние варианты осуществления имеют несколько более сложное прикрепление блока.

    Итак, сначала мы расскажем, как разбирать фары на автомобилях вплоть до 14-го года выпуска. Здесь все очень просто. Мы берем узкую отвертку и нажимаем ушко, что усиливает фару. Тогда мы обращаем внимание на себя, это должно быть в ваших руках. Такая легкость демонтажа делает эту часть легкой добычей для воров. Они не беспокоятся о том, чтобы подтолкнуть уши к горе, а просто разрывают блок, отрывая его от горы. Следует отметить, что проблема с заблокированной блокировкой не является уникальной. Некоторые водители часто ломают их, снимая фары для ремонта. В этом случае вам нужно будет придумать дополнительные монтажные детали.

    На переделанных машинах крепеж был доработан. Инженеры учли огромное количество краж этого осветительного оборудования.

    Процесс снятия фар происходит в следующем порядке:

    Читайте также

    • Откройте крышку и удалите резиновую пробку, которая закрывает технологическое отверстие;
    • Далее возьмите шестигранник и открутите крепление. При этом фара должна начать движение вперед. Будьте осторожны, чтобы не свергнуть.

    Так что снять фару было немного сложнее, но не намного. Это также требует немного усилий. Поэтому имейте в виду, что головное освещение в любом случае представляет опасность, так как, схватив его, вы можете отсоединить его от крепления с минимальными усилиями.

    Защитить фары от угона

    Как уже было сказано, фары Porsche Cayenne очень популярны среди преступников из-за легкости их снятия. Поэтому целесообразно предусмотреть дополнительный монтаж. При этом следует учитывать особенности краж. Фары просто снимаются с машины. Задачей дополнительного монтажа является необходимость открытия капота для снятия осветительного прибора. В большинстве случаев это останавливает охотников за фонарями. Наиболее распространенным и немедленным решением этого препятствия является блокировка защелки.

    Это делается следующим образом:

    • Снимаем фару;
    • Мы тщательно просверлим отверстие в одной из перегородок пластикового основания агрегата. Не растрескивать пластик;
    • Извлекаем мягкий кабель из замка капота. Он должен иметь утолщение на одном конце. Отрезать достаточно кабеля;
    • Вставьте кабель в просверленное отверстие. Наконечник не должен скользить в отверстие;
    • Мы нигде не уделяем внимания;
    • Затем в конце провода делаем петлю. Для этого вам придется использовать плоскогубцы. Конец цветения, из полученных вен образуют петлю;
    • Закрепите петлю на любом удобном штырьке. Это очень хорошо, чтобы тянуть кабель.

    Это распространенный способ защиты фар от кражи. Также имеет смысл дополнительно усиливать фары, когда у вас сломано ухо, поэтому вы гарантированно не «бросите» их на дороге.

    Читайте также

    Типы лампочек

    Porsche Cayenne оснащен основными галогенными фарами. Они довольно массивные, луч обеспечивает отличную видимость на опасном расстоянии. Немного дороже фары с биксеноном. От прошлого отличается дальностью света и наименьшей надежностью. Поэтому, если вы хотите изменить стандартное освещение, имеет смысл ставить биксенон только в том случае, если вы его фанат. Наиболее эффективным является светодиодное освещение. Это не только экономично, но и позволяет идеально построить дорогу. Любители сделать автомобиль уникальным могут установить желтые диоды в дальний свет.

    • “Сделайте свою собственную установку биксенона”;
    • “Биксеноновые линзы легальны или нет”,

    Вывод. Оптика является одним из важных компонентов безопасности. Поэтому необходимо своевременно следить за его состоянием и ремонтом. В этом случае может возникнуть вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле это чрезвычайно простая задача. Даже начинающий автолюбитель справится с разборкой и установкой фар.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector