Как снять дефлектор воздуховода
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять дефлектор воздуховода

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции

Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

Читать еще:  Как сделать топливный бак

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Форд Фокус 2

Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.

Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2

Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.

Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2

Шевроле Круз

На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.

Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze

Рено Логан, Сандеро

Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.

Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан

Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

;

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).

Как Снять Дефлектор Воздуховода Ланос

Как снять ремни на Ford Focus 2

Обзор и смазка втулок двигателя Ford Focus 1

С первой скоростью двигателя духового шкафа стали издаваться звуки скрипения!

Постановили снять мотор печки, Посмотреть и смазочные вставки.

Для работы вам понадобится:

Читать то же самое

  • хорошая подсветка
  • набор бит для отвертки Phillips,
  • несколько маленьких плоскогубцев,
  • отвертка (вам нужны более короткие куски, чтобы захватить кусочки), небольшое пространство для откручивания между полом и торпедным пространством.

Как добраться до обогревателя Ford Focus 1

Откручиваем три винта (крест), снимаем ограничитель хода и полностью снимаем перчаточный ящик, для этого это тоже перчаточный ящик. лучше сначала вытащить беспорядок из него в сумку!

Отвинтите крепление воздуховода у ног пассажира, прикрутите (скрестите) одну часть, снимите воздуховод.

Снятие печного мотора в фокусе

Сейчас самая сложная операция. откручиваем болты крепления мотора, хотя они завинчены из пластика, неудобство подачи инструмента создает трудности. Как вариант размещения кузова, первое сиденье водителя, опуская ручку стояночного тормоза, должно будет касаться коврика сиденья пассажира головой, второе полностью откроет пассажирскую дверь и разместит на пороге старого куртка лежала на полу из стороны в сторону снизу вниз. Как правило, эта операция удаления и установки, как час фитнеса!

Планки бампера Форд Фокус 2

в качестве взлетать дефлекторы Ford Focus Channel 2. Простой способ

Как снять кольца на Ford Focus 2 Рестайлинг панели приборов

Ford Focus , кольца, протоки, взлетать,

Читайте также

Удалите заглушку. Отвинтите три болта (поперечины), которые крепят корпус крепления двигателя.

Обзор моторных втулок

Сразу видно причина свистка, Это влага попала на нижний рукав, Да, верхний рукав тоже страдает и изнашивается не меньше. Я сразу же увеличил слив конденсата до 3 мм.

Читать еще:  Как снять заднее сидение на рено логан

Читать то же самое

Обзор состояния двигателя:

Как мы видим, коллектор изношен, а щетки уже закончились, нам нужно подготовиться к следующему разрезу и, по крайней мере, заменить щетки 55 мм. Согласно опросу, материал щетки ближе к меди, а не к графиту, вероятно, графит в вентиляционной системе не соответствует экологическим причинам. Поэтому выбор замены должен быть сделан с большим количеством медных щеток, дополнительный размер всегда можно отшлифовать перед установкой.

Смазка моторных рукавов

Для смазки я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл масла ШРУСа, логика дисульфида молибдена и графита больше подходит для подшипников скольжения, в отсутствие каких-либо других подходящих в качестве литола. Через шприц и трубку равномерно распределяется смазка по оси гильзы, покачиваясь и закручиваясь, располагая мотор так, чтобы жидкое масло могло попадать в промежуток между валом и осью, также наносилась смазка на верхнюю гильзу. Особенно хорошо, масло попало в нижнюю втулку из-за структурного углубления, из которого масло будет опускаться в втулку!

Видео: Как Снять Дефлектор Воздуховода Ланос

Трижды смажьте вал, который движется по оси и прокручивается вручную.

Если вы настолько уверены в капитальном ремонте и своих возможностях, то я думаю, что этот обзор поможет вам подготовиться финансово к капитальному ремонту, такому как замена втулки, шлифовка коллектора и замена щетки.

Мы собираем в обратном порядке. Проверьте это, да, тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные скоростные резисторы и предохранитель двигателя находятся здесь:

Читать то же самое

Как снять ремни на Ford Focus 2

С первой скоростью двигателя печи Фокуса начали появляться звуки скрипения!

Постановили снять мотор печки, смотреть по сторонам и смазочные вставки.

Для простоты эксплуатации:

  • отличная подсветка
  • набор бит для отвертки Phillips,
  • несколько маленьких плоских отверток,
  • Отвертка (нужно захватывать куски короче), особенность небольшого места, чтобы открутить между полом и торпедой сиденье.

Откручиваем три винта (крест), снимаем ограничитель хода и на сто процентов снимаем перчаточный ящик, это тоже перчаточный ящик. лучше убрать из него бардак раньше в сумке!

Читайте также

Отвинтите крепление воздуховода у ног пассажира, прикрутите (скрестите) одну часть, снимите воздуховод.

Сейчас самая сложная операция. откручиваем болты крепления мотора, хотя они завернуты в пластик, но неудобство подачи инструмента создает трудности. В качестве варианта размещения кузова, первое место водителя, опуская ручку ручного тормоза, нужно прикоснуться к головке сиденья пассажира, второе на сто процентов открывает пассажирскую дверь и надевает порог старой куртки лежать на боковом полу, слева внизу. Как правило, эта операция удаления и установки, как час спорта!

Удалите заглушку. Отвинтите три болта (поперечины), которые крепят корпус крепления двигателя.

Сразу видно причина свистка, Это влага попала на нижний рукав, Ну и верхний рукав тоже страдает и изнашивается не меньше. Я сразу расширил отверстие для слива конденсата до 3 мм.

Как мы видим, коллектор был вытерт, а щетки уже находятся в финале, нам нужно подготовиться к следующему открытию и, по крайней мере, заменить 55-миллиметровые щетки. Согласно опросу, материал щетки ближе к меди, а не к графиту, вероятно, графит в вентиляционной системе не соответствует экологическим причинам. Поэтому выбор смещения следует делать с большим количеством медных щеток, дополнительный размер всегда можно отшлифовать перед установкой.

Ford Focus 2 снимаю повторитель.

Для смазки я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл масла ШРУСа, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, в отсутствие которых он подходит и не имеет значения, какой из них похож на литол. Через шприц и трубку масло было умеренно распределено вдоль оси гильзы, качаясь и скручиваясь так, чтобы двигатель располагался так, чтобы водянистое масло могло попасть в промежуток между валом и осью, а также наносил масло на верхнюю часть. рукав. В частности, масло задерживается на нижней втулке из-за структурного углубления, из которого масло будет стремиться к нижней части втулки!

Смазка применялась три раза, когда вал двигался вдоль оси и катился вручную.

Если вы так уверены в полном ремонте и собственных возможностях, то я думаю, что этот обзор поможет вам подготовиться к капитальному ремонту, такому как замена заглушек, шлифовка коллектора и замена щеток.

Соберите в обратном порядке. Проверьте это, да, тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные скоростные резисторы и предохранитель двигателя находятся здесь:

Как снять дефлектор воздуховода рено логан

Ещё одна из мелких неисправностей, обнаруженных после покупки авто, сломанный дефлектор

1000р, а за б/у просят

700р.
немного поразмыслив, решил купить дефлектор от гранты/калины, и использовать его как донора

примеряем кольцо к корпусу дефлектора гранта

устанавливаем шторку от гранты

итого экономия почти 500р

FakeHeader

Comments 7

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

В “шторках” дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некие пистоны. Они и отломились у автора. Проблема эта распространенная и дабы не покупать новую “заслонку” в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика схожего по диаметру и длине

Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

Накладки на дефлекторы отопителя

Накладки на дефлекторы обдува выполнены из нержавеющей полированной стали. Установка производится с помощью двухстороннего скотча на заводские сопла. Простой и недорогой способ улучшить интерьер автомобиля.

Читать еще:  Как снять вентилятор отопителя

Цена около 400 рублей.

Дефлекторы от Renault Kaptur

Интерьер Лада Ларгус во многом унифицирован с автомобилями Renault (Duster, Logan, Sandero, Stepway, Kaptur). Например, дефлекторы этих моделей являются взаимозаменяемыми.

Предлагается установить на Лада Ларгус дефлекторы печки от Renault Kaptur (артикул 687605350R). Они могут быть трех цветов: оранжевый, серый, черный и хром.

  • Более качественный пластик.
  • Есть хромированные вставки по центру.
  • Внутри есть сеточка в виде сот.

После установки дефлекторов от Kaptur на Largus, сразу заметите, что при их регулировке иные тактильные ощущения. Они смотрятся более элегантно и богато. Стоит отметить, что дефлекторы с оранжевой вставкой будут отлично гармонировать с интерьером кросс-версии универсала.

Процесс снятия воздушных дефлекторов показан на видео:

Цена от 650 рублей.

Напомним, изменить салон автомобиля можно и другими, более бюджетными способами. Например, самостоятельно покрасить дефлекторы или обтянуть их виниловой пленкой (под дерево, карбон и т.д.).

Снимаем дефлектор печки Logan-Sandero

Снятие ободков дефлекторов Рено Логан

Как снять дефлекторы на Рено Логан

Как снять дефлектор печки на Рено логан

Снятие центральной консоли рено логан 2014

Установка дефлектора печки (воздуховодов) от Renault Kaptur на Renault Duster Logan Sandero Largus

Renault Duster: устраняем скрип дефлектора и воздуховода

Замена лампочек в консоли Рено Логан

Рено Логан. Болезнь. Бардачок

Логан очистка системы отопления и вентиляции средство StepUP

Как сделать вентиляционный дефлектор своими руками — от чертежа до готового устройства

Нормальная работа системы вентиляции предполагает наличие тяги в каналах и воздуховодах. Но со временем в шахту может попасть мусор, каналы могут просто забиваться пылью, которая накрепко прилипает к их стенкам, в особенности если на них есть жировой налет. Все это уменьшает диаметр воздуховодов, что негативно сказывается на работе всей системы вентиляции.

Именно поэтому многие домовладельцы устанавливают на оголовках вентиляционных труб специальные устройства под названием дефлекторы.

Особенности работы устройства

Это описание принципа действия всех дефлекторов, конструкций которых существует огромное количество. Многие устройства не только отклоняют воздушные потоки, но и увеличивают скорость их прохождения над оголовком вентиляционной трубы, за счет сужения канала, тем самым значительно усиливая тягу (принцип аэрографа).

Грамотное использование дефлектора способствует увеличению производительности всей вентиляционной системы до 20%, особенно полезен он на вентиляционных каналах с большими горизонтальными участками и изгибами.

Кроме того, дефлектор на вентиляционной трубе прекрасно защищает от попадания внутрь различного мусора, мелких птиц, насекомых, а главное, атмосферных осадков. В основном, материал, из которого изготавливают эти аппараты, стойкий к коррозийным проявлениям. Это оцинкованная или нержавеющая сталь, керамика или пластик.

Существующие типы дефлекторов

На сегодняшний день существует огромное количество различных конструкций таких приборов. Среди них, наиболее востребованными моделями являются:

  • ЦАГИ – эффективное и простое конструктивно устройство перенаправления ветра.
  • Григоровича – также очень популярная конструкция дефлектора.
  • Н-образный прибор для эффективного увеличения тяги в вентиляционных и дымовых трубах.

Кроме того, часто используются различные конструкции открытых дефлекторов как на оголовках вентиляционных, так и дымовых труб.

Все многообразия моделей можно классифицировать по некоторым отличительным качествам:

  • По форме навершия устройства.
  • Вращающийся (роторный или турбинный).
  • Дефлекторы-флюгеры.

Кроме такого распространенного материала как металл, эти устройства изготавливают из пластика. Дефлектор вентиляционный пластиковый менее долговечный, чем его стальной аналог, но имеет более низкую стоимость и более утонченный внешний вид.

Именно поэтому пластиковые приспособления украшают вентиляционные шахты большинства частных домов. Но у него, кроме срока службы, есть еще один серьезный недостаток. Пластик не выносит высоких температур, поэтому его использовать на дымоходах не рекомендуется.

Флюгеры – дефлекторы, обычно, устанавливают на дымовые трубы, но и для вентиляционных систем они вполне пригодны. Воздушный поток, проходя через систему козырьков и щелей в корпусе изделия, перенаправляется благодаря чему над трубой создается зона пониженного давления. Следует напомнить, что флюгер имеет такую конструкцию, которая позволяет постоянно быть повернутым этому аппарату, рабочей стороной к ветру.

Вращающийся дефлектор вентиляционный благодаря своей конструкции не только усиливает тягу в вентиляционной шахте, но и эффективно защищает его от различного мусора и насекомых. Этот прибор, как правило, имеет шарообразную форму, поэтому выделяется среди всех оригинальным дизайном.

Существует еще один оригинальный тип вентиляционного дефлектора – ротационный, или как его еще называют турбинный. Это устройство преобразует энергию воздушных потоков во вращательное движение турбины, которая закручивает воздух, по принципу торнадо, тем самым создается увеличение тяги в воздуховоде. Этот аппарат показывает прекрасные результаты даже в теплое время года, создавая тягу в системе вентиляции.

Изготовление простейшего прибора своими руками

Несмотря на сложность конструкции сделать дефлектор своими руками сможет каждый домашний мастер. Достаточно только иметь необходимые инструменты и материалы. Для самостоятельного изготовления этого устройства понадобится:

  • Лист плотной бумаги или картона.
  • Лист оцинкованного металла.
  • Чертеж дефлектора с расчетами относительно диаметра трубы.
  • Заклепочный пистолет.
  • Ножницы по металлу.
  • Дрель с набором сверел.
  • Маркер или чертилка.

После подготовки инструмента, материала и средств индивидуальной защиты(очки, перчатки), можно приступать к изготовлению вентиляционного дефлектора своими руками.

  1. Прежде всего, следует перевести контуры изделия с чертежа на металл. Должны быть развертки всех основных частей устройства: колпак, диффузор, внешний цилиндр, стойки.
  2. После этого, нужно вырезать все части устройства, по полученной выкройке.
  3. Соединить все части устройства, согласно чертежу или эскиза, при помощи заклепочного пистолета.
  4. Соединить две части дефлектора с помощью стоек, вырезанных из того же металла.

После изготовления можно устанавливать дефлектор на оголовок трубы, тщательно закрепив его с помощью хомутов.

Совет:
Дефлектор создаст дополнительную тягу в каналах только в том случае, если все его детали будут выполнены по определенным размерам. Следует помнить, что установку следует проводить, работая на высоте, поэтому лучше это делать вдвоем и со страховкой. Если вы не уверенны в своих силах обратитесь к профессионалам, которые имеют опыт в изготовлении и установке этих нужных приборов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector