Как снять бачок омывателя на лачетти
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять бачок омывателя на лачетти

Chevrolet Lacetti Черный друг =) › Бортжурнал › Установка датчика уровня жидкости в бачок омывателя.

Почему то корейцы пожадничали, и этот небесполезный датчик не поставили. А без него контролировать уровень жидкости не получится — бачок не видно под фарой. Сложного ничего в установке этого датчика нет, так что берем и ставим.

Покупаем сам датчик. (заказывал на экзисте). И перьевое сверло на 22мм (на 25 — большое)

Снимаем горловину бачка. (откручиваем один болт и вытягиваем.) Снимаем фару (два болта сверху и гайка возле лампочки поворота). Видим бачок. Кругами отметил места куда можно вкорячить датчик.

Можно сверлить так. Но лучше бачок снять. Для этого снимаем колесо, откручиваем подкрылок. Полностью я подкрылок не снимал, открутил его переднюю часть и отогнул. Бачок держится на трех креплениях — гайка сверху под фарой, болт с гайкой снизу и болт посередине сбоку.

отсоединяем фишку от насоса

И трубку от насоса

Вынимаем бачок. Моем. Намечаем где будем сверлить.

Получившееся отверстие дорабатываем напильником. Сверло на 22, а отверстие надо на 23 — 23,5. Но таких размеров для перьевого сверла не существует. По крайней мере так сказали на рынке. Затем моем бачок от стружки и достаем вырезанный сверлом кусочек.

Ставим датчик. Если все правильно сделали — он вкручивается и вполне плотно сидит. Для верности я смазал резьбу и прокладку герметиком — как раз был белый герметик под рукой.

Ставим на место бачек.

Для фишки у меня не было ответного разъема — я ее отрезал, и заменил на обычную совковую. Минус взял от того же болта, куда прикручен массовый провод АКБ. Второй провод тянем ( протянул через резинку тросика газа) в салон.

Дальше думаем куда подключить. Можно на приборку — там много неиспользуемых пиктограмм, но нужной нет. Я решил сделать нужную пиктограмму на часах.

Снимаем часы (БК в моем случае). Разбираем. С левой стороны достаточно места под пиктограмму. Там по идее стоит заглушка, у меня ее не было — поломали когда ставили БК — была просто дырка, заклеенная черной пленкой. Из куска пластика я изготовил основание, на него приклеил кусок красной диодной ленты с 2 диодами. Сверху поставил втулку от рычага КПП ВАЗ 2108 покрашенную в черный цвет. Она послужит свето-улавливателем, чтоб лишнее не просвещалось

С помощью паинта, старого принтера, черного маркера и какой то матери изготовил нужную пиктограмму. Наклеиваем ее сверху на наш свето-улавливатель. Вот такое получается.

Собираем часы назад. В фишке часов берем плюс для нашей пиктограммы — там их два, постоянный (оранжевый провод) и подаваемый в режиме АСС (желтый провод). БК в отличии от штатных часов использует только три разьема, АССный плюс не используется. К нему я и подключился. Минус берем от датчика.

Вот и все собственно. Датчик загорается при остатке в 850 грамм (мерял мерным стаканом).

Естественно когда в бачке около литра пиктограмма будет периодически помигивать. Чтоб этого не было нужен замедлитель — такой как здесь . Я его не паял, пусть мигает. Больше стимулов долить будет. Долго изголялся, пытаясь сфоткать, но все равно фотки корявые. Телефон он и в Африке телефон… В реале имеем красную четкую, хорошо заметную пиктограмму.

Как снять бачек омывателя? — Chevrolet Lacetti Club — Авто сайт

Отсоединил клемму и шланг. И увидел, что в моторчике установлена сетка. Так вот, эта сетка была сильно забита загустевшей до кремовой суспензии жижой. На новом моторчике сетки не. Решил, раз стоит, значит нужна.

Вытащил из старого, почистил ВД-шкой, которая под руку попалась, и незамерзайкой. Попробовал пальцем внутренности бачка, там вроде нормально. Во всяком случае, такой жижы, как на сетке вроде не нащупал. Видел, просто, здесь на сайте у кого то, шевроле лачетти снятие бачка омывателя бывает такой жижой низ бачка забит.

Откручиваем три самореза крепления бачка головкой на Снимаем бачок омывателя в сборе с электронасосом. Установка проводится в обратной последовательности. При этом используется только один насос, который может качать воду с бачка вперёд и. Тут всё будет зависеть от положения переключателя под рулём. The following two tabs change content below. Алексей “спец по технической части” Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел.

Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими шевроле лачетти снятие бачка омывателя Неисправности омывателя Подрулевой переключатель омывателя Все неисправности, которые могут происходить с тем, что жидкость не подаётся в нужные места, можно разделить на: В первом случае стоит при механических повреждениях проверить шланги, по которым жидкость поступает с бачка на форсунки, а также проверить, шевроле лачетти снятие бачка омывателя ли жидкость в самом бачке.

Проблемы с электрикой Проверяем на целостность предохранитель F9. Снимаем левое переднее колесо с Шевроле Лачетти, убираем подкрылок. Последний крепится семью саморезами, пятью винтами, одним болтом и парой пистонов из пластмассы.

Снимаем бачок омывателя на Шевроле Лачетти своими руками

После завершения доработки омывателя стекла Chevrolet Lacetti сборку мы будем вести в обратном порядке. Будет правильно, если до установки подкрылка и колеса на место мы выполним полную проверку работоспособности омывателя.

Особенности протяжки трубок Трубка омывателя крепится к кузову крайне ненадежно — крепление хрупкое и слабое.

Поэтому трубка все время болтается, а в этом нет ничего хорошего.

Бак омывателя стекол chevrolet lacetti

Стоит усилить крепление пластиковой стяжкой с защелкой. Только не перетягивайте шланг, иначе он оборвется или соскочит со штуцера.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено логан

Если с передней трубкой это все-таки произошло, необходимо извлечь ее конец и как можно больше вытянуть трубку на. Далее из-под крыла натягиваем трубку назад, оставляя небольшой запас в салоне авто.

Новую трубку режем по месту, оставляя так же точно небольшой запас. Протягиваем ее через передний кронштейн, укрепляем при помощи пластикового хомута аналогично трубке омывателя заднего стекла. Присоединяем трубку к обратному клапану.

Если все в порядке, устанавливаем подкрылок и колесо. Провод насоса не помешает механически соединить с трубкой переднего омывателя, тогда клапан не будет болтаться и подвергаться ударам.

Как снять бачок омывателя на Шевроле Лачетти: фото и советы

Вместе с этой доработкой омывателя стекла Chevrolet Lacetti можно выполнить инсталляцию обогрева бачка. Установка обогрева бачка омывателя Для этой работы нам понадобятся: Медную трубку закручиваем, выполнив несколько витков, как показано на фото. Так будет обеспечиваться равномерный подогрев жидкости.

Замена бачка омывателя Chevrolet Lacetti 2004 – 2013

История с омывателем лобового стекла началась, когда на улице стояла температура в -10 по Цельсию. Именно по этой причине я не сразу понял, что с подачей жидкости на лобовое стекло начались проблемы.

Решил, что незамерзайка замерзла в форсунках. Температура на улице -10 самая проблемная — с одной стороны холодно и некачественная зимняя жидкость замерзает в трубках и форсунках омывателя, а с другой стороны, дороги буквально залиты реагентами и лобовое стекло быстро покрывается грязной, жирной массой. В поездке при очередном нажатии на рычаг подачи жидкости на лобовое стекло, вода пошла. Я возрадовался, что система оттаяла и дальше мне предстоит ехать с чистым стеклом, но не тут-то было! Очередная попытка омовения не увенчалась успехом. Снова замерзла?! Но так не бывает — подумал я! Сделав еще несколько попыток помыть лобовое стекло, в зеркало салона я заметил, что жидкость хлещет на задние стекло так, как – будто я специально включил подачу воды назад. Вот так, функция омывания лобового стекла начала жить своей жизнью и срабатывать по назначению, когда ей вздумается. Зимой без оной функции жизнь в дороге не сахар, а потому начались активные поиски проблемы и ее решения. Для начала было изучено руководство по ремонту Chevrolet Lacetti в котором похожей проблемы найти не удалось, тем не менее, после прочтения решил, что самая вероятная причина в самом подрулевом переключателе! Решил заказать и опять не без приключений. Лачетти мой с датчиком дождя и предложений по такому типу переключателя очень мало, соответственно и цены кусаются. Но, кто ищет, тот всегда найдет. И мне повезло, нашел по цене 1650 руб., когда обычное предложение 2500 руб. за штуку. Неделя ожидания и необходимая запчасть в моих руках.

Подрулевой переключатель стеклоочистителя, омывателя и задних ПТФ GM 96552851

Подрулевой переключатель стеклоочистителя, омывателя и задних ПТФ GM 96552851

Подрулевой переключатель стеклоочистителя, омывателя и задних ПТФ GM 96552851
Все в том же руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti расписан процесс замены переключателя, но есть пара нюансов, которые не учтены.
Первый: прежде чем отсоединять минусовую клемму от АКБ, заводим автомобиль и поворачиваем рулевое колесо так, чтобы можно было выкрутить левый саморез.

Выкручиваем левый саморез.

Затем повторяем процедуру для правого.

Выкручиваем правый саморез.

Порядок может быть и справа налево. Далее, глушим двигатель, берем инструмент, открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ для исключения возможности короткого замыкания.

Снимаем минусовую клемму с АКБ

Снимаем минусовую клемму с АКБ

Теперь второй нюанс: нижние болтики со своих мест изымать не имеет смысла, для замены переключателя достаточно снять только верхний кожух рулевой колонки, предварительно опустив руль максимально вниз и вытянув его на себя, используя механизм регулировки рулевого колеса, для более удобного доступа к переключателю.

Верхний кожух снят

На предыдущем фото обращаем внимание на язычок в основании детали. Такой же есть с противоположной стороны. Одновременно нажимаем на них и в сторону от колонки вытаскиваем переключатель. Необходимо приложить небольшое усилие — деталь установлена в направляющих. Теперь отсоединяем от старого рычага два разъема.

Переключатель стеклоочистителя демонтирован.

Подключаем новую деталь.

Подрулевой переключатель GM 96552851 с подключенными разъемами.

И устанавливаем ее по направляющим до характерного щелчка. Остается подключить АКБ, проверить работоспособность нового переключателя и установить кожух рулевой колонки на место, не забыв зафиксировать ее саморезами — я забыл.

Новый переключатель стеклоочистителя и омывателя GM 96552851 на своем месте.
Вот, собственно, и все! Наслаждаемся видом новой детали, ее работой без люфтов (нежданный плюс от замены) и подачей жидкости на лобовое стекло без проблем.

Как снять бачек омывателя? — Chevrolet Lacetti Club


Бачок выполнен из прочного капрона, тем не менее иногда приходится с ним знакомиться поближе.

Как разморозить лед (замерзшую воду) в бачке омывателя


В поездке при очередном нажатии на рычаг подачи жидкости на лобовое стекло, вода пошла. Как видим, процедура снятия несколько хлопотна, но ничего сложного в ней нет, с работой справится даже не специалист и на все уйдёт не более получаса.

Как поменять бачок стеклоомывателя. Автор. Сообщение. DSRV. Авто: Chevrolet Lacetti. Затем снимаем левый передний подкрылок….

Для фишки у меня не было ответного разъема — я ее отрезал, и заменил на обычную совковую. Остается подключить АКБ, проверить работоспособность нового переключателя и установить кожух рулевой колонки на место, не забыв зафиксировать ее саморезами — я забыл. Но так не бывает — подумал я!

Порядок может быть и справа налево. Дальше думаем куда подключить.

Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию двери

БК в отличии от штатных часов использует только три разьема, АССный плюс не используется. К нему я и подключился.

Минус берем от датчика. Вот и все собственно. Датчик загорается при остатке в грамм мерял мерным стаканом.

Вот при таком остатке лампа начинает гореть Естественно когда в бачке около литра пиктограмма будет периодически помигивать. Чтоб этого не было нужен замедлитель — такой как здесь. Я его не паял, пусть мигает. Больше стимулов долить будет.

Долго изголялся, пытаясь сфоткать, но все равно фотки корявые. Телефон он и в Африке телефон… В реале имеем красную четкую, хорошо заметную пиктограмму.

Бачок выполнен из прочного капрона, тем не менее иногда приходится с ним знакомиться поближе. Во-первых, качество незамерзающей жидкости иногда оставляет желать лучшего и она всё-таки замерзает.

Навигация по сайту

Как результат — жидкость не поступает, стекло грязное, но при таком развитии событий бачок может запросто лопнуть. Выход из строя насоса форсунок Насос вблизи. Во-вторых, часто выходит из строя электронасос от фирмы Beru. Тогда также придётся его менять, скорее всего, вместе с бачком, хотя снимается моторчик элементарно.

Обратный клапан В-третьих, многих угнетает отсутствие обратного клапана в системе омывателя переднего стекла, хотя на омывателе заднего в хэтче и в универсале он установлен.

Для имплантации обратного клапана как правило, ставят копеечный ВАЗовский топливный клапан тоже необходимо добираться до бачка и трубок. Поэтому, не откладывая, снимаем бачок на Лачетти быстро своими руками. Решил заказать и опять не без приключений.

Some Title Here

Лачетти мой с датчиком дождя и предложений по такому типу переключателя очень мало, соответственно и цены кусаются. Но, кто ищет, тот всегда найдет.

И мне повезло, нашел по цене руб. Неделя ожидания и необходимая запчасть в моих руках.

Инструменты:

Затем повторяем процедуру для правого. Порядок может быть и справа налево. Далее, глушим двигатель, берем инструмент, открываем капот и снимаем минусовую клемму с АКБ для исключения возможности короткого замыкания.

Chevrolet Lacetti 2. Как снять передний бампер.

Верхний кожух снят На предыдущем фото обращаем внимание на язычок в основании детали. Такой же есть с противоположной стороны.

Как снять бачок омывателя на лачетти

Как снять бачок омывателя

Стеклоомывательная система

В наше время невозможно себе представить современное авто без системы омывания лобового и заднего (в зависимости от марки машины) стекла. Автовладельцы привыкли к тому, что одним нажатием кнопки распылится жидкость и дворники удалят со стекла все загрязнения.

Стеклоомывательная система состоит из:

  • бачка омывателя;
  • форсунок, распыляющих и подающих воду;
  • дворников-очистителей.

Хоть и редко, но стеклоомыватель может выходить из строя, и будет сниматься бак для ремонта или замены.

Внешний вид и устройство

Бачок стеклоомывателя представляет собой пластиковую ёмкость, похожую по форме на канистру. Заливают в него как воду, так и специальные моющие средства для чистки блестящих, глянцевых поверхностей и стекла.

К баку в комплекте может прилагаться специальный моторчик, который будет качать жидкость. Например, у моделей ВАЗа стеклоомыватель является частью целой системы. Помимо ёмкости, в комплект входят:

  • Насос, подающий жидкость.
  • Эластичная трубка.
  • Тройник.
  • Распылитель.
  • Датчик уровня воды.
  • Крепёжные аксессуары.

Месторасположение

Автолюбители-новички часто путают ёмкость стеклоомывателя с расширительным бачком для тормозной жидкости или антифриза. В большинстве отечественных автомобилей эта деталь располагается в моторном отсеке, слева или справа от двигателя. Таких ёмкостей может быть две, если предусмотрено омывание переднего и заднего стекла.

В машинах импортного производства бачок омывателя находится под лобовым стеклом или передним бампером. На крышке нарисована лейка — это специальный символ для маркировки ёмкости омывателя.

Сезонная эксплуатация

В тёплую часть года можно использовать для омывателя воду с добавлением моющего средства или специальной присадки.

С наступлением холодов и минусовых температур, чтобы не допустить замерзания воды в системе омывателя, надо заливать «незамерзайку» — такую жидкость можно найти в большом ассортименте в специализированных автомагазинах.

А также можно воспользоваться подогревом ёмкости омывателя. Трещины на бачках появляются после замерзания в них жидкости, это подтвердит любой водитель, столкнувшийся с такой проблемой. Чтобы не допустить замерзания системы, желательно оборудовать омыватель подогревом.

Как предупредить течь бачка

Началась перемена сезонов, и автовладельцы спешат к этому подготовиться: заменить специальные жидкости в своих авто, проверить и долить масло, «переобуть» колёса. Морозы вроде как ещё нескоро, и многие забывают слить из стеклоомывающего бачка воду. Внезапно ночью ударил мороз, и вода, замёрзнув, расширилась, бачок лопнул, лёд повредил насос. Иногда небольшая трещина в бачке была ещё с лета и не напоминала о себе. С первым заморозком трещина увеличилась, и ёмкость дала течь.

После уроков физики мы знаем, что конденсат, образовавшийся от смены температур, при морозе замерзает и может вызывать проблемы в узлах и агрегатах вашего авто. Сложные проблемы появляются в ёмкостях из пластика, предназначенных для специальных жидкостей, особенно со стеклоомывательными бачками.

Если воду из ёмкости не слили, смешали с только что добавленной «незамерзайкой», то эта смесь при низкой температуре превратится в ледяную кашицу, которая выведет насос стеклоомывателя из рабочего состояния. Более того, при замерзании вода увеличится в объёме и может разорвать патрубки. Ремонтировать ёмкость омывателя автовладельцы стараются самыми разнообразными способами.

Починка в гараже

Собственники авто с большим водительским стажем помнят, что починить бачок омывателя в отечественном автомобиле было не так уж сложно и проблематично. Если вдруг образовывалась трещина в бачке и наблюдалась течь, можно было поставить заплатку из эпоксидной смолы и стеклоткани. Насосы, толкающие воду на стекло, тоже чинили самыми мыслимыми и немыслимыми способами. Техника была несложная, поэтому наши автолюбители старались сами ремонтировать свою «ласточку» и тратить как можно меньше денег.

Читать еще:  Почему нижний патрубок радиатора холодный

В наше время, когда увеличилось количество иномарок на дорогах и ремонт омывателей стал значительно сложнее, автолюбители не отказываются от попыток починки дома, в гараже.

Замена и ремонт бачка

Замена обычно производится в случае, если бачок ремонту не подлежит, например, стеклоочистительный бачок треснул так, что восстановить его уже нет возможности.

Как снять бачок омывателя на примере ВАЗа постсоветских моделей:

  • Прежде всего откройте капот. Перед снятием ёмкости омывателя слейте оставшуюся жидкость, чтобы снизить давление в системе, открутите крышку с ёмкости.
  • Ёмкость достаётся из пазов, для чего нужно потянуть вверх. В этом приподнятом состоянии вы сможете демонтировать электромоторчики.
  • От двигателей отключите контакты и патрубки подачи воды.
  • Снимите электромоторчики с корпуса бачка, воспользовавшись отвёрткой для их поддевания.

Как вы заметили, нет ничего сложного в том, чтобы снять стеклоомыватель, более трудоёмкий процесс — это ремонт самого бачка. Если он треснул, то нет никакой гарантии, что у вас получится законопатить эту трещину, потому как всё зависит от её расположения и размера.

Если вы ещё не придумали, как и чем заклеить бачок омывателя автомобиля, вот вам несколько вариантов:

  1. Если трещина небольшая, можно постараться заделать её обыкновенным герметиком. Перед нанесением его на трещину омывателя тщательно промыть поверхность, а место будущей заплатки обезжирить. На трещину наносится необходимое количество герметика, который должен заполнить трещину и прилегающие пространства вокруг неё.
  2. Можно воспользоваться для ремонта спецклеем или холодной сваркой. Поверхность так же обработаем и обезжирим, нанесём клей или сварку, захватив небольшой участок по краям трещины. Время высыхания клеящего материала может разниться от получаса до нескольких часов в зависимости от типа сварки и клея.
  3. Можно использовать специальную штукатурную ленту, чтобы склеить более крупные трещины. Как и в первых случаях, обрабатывается и обезжиривается поверхность, наносится эпоксидная смола, прикрепляется лента. При необходимости накладывается несколько слоёв материала, пока не покроются все трещинки.
  4. Если ни один из этих вариантов вам не подошёл, можно воспользоваться паяльником либо выжигателем по дереву. При помощи температуры нагревается и размягчается структура пластмассовой либо капроновой ёмкости. Это позволяет возобновить её целостность при условии, что повреждение было небольшим. После термообработки паяльником это место дополнительно замажьте холодной сваркой.

С иномарками дело обстоит гораздо сложнее, но наши автолюбители и здесь не отчаиваются, пытаются найти способы ремонта бачка стеклоомывателя. Честно говоря, если такая поломка случилась с иномаркой, то лучше сразу заменить на новый стеклоомыватель и не тратить время на ремонт, потому что сам съём ёмкости — уже хлопотное дело. Например, для снятия бачка омывателя «Тойоты», чтобы добраться до него, вам понадобится:

  • приподнять машину на домкрат;
  • открутить и снять колесо;
  • демонтировать пластиковые подкрылки;
  • отсоединить бачок от проводов и патрубков;
  • отвинтить фиксирующие гайки;
  • достать ёмкость из-под крыла авто;
  • проклеить или запаять бачок и подождать несколько часов.

Чтобы подсоединить ёмкость стеклоочистителя на место, всю процедуру придётся проделать в обратном направлении.

По статистике, в иномарках стеклоомывательный бачок ломается редко, чаще всего после столкновения или аварии. Самый простой способ: не заниматься ремонтом, а поменять сразу на новый бачок, благо эта запчасть не считается дефицитной, и приобрести её можно в огромном ассортименте в любом специализированном автомагазине.

Сейчас многие иномарки укомплектованы стеклоомывателем для фар. Но наши Кулибины сразу переняли этот опыт, и я не исключение. Поставить омыватель для фар просто. Можно стеклоомывательный бачок доукомплектовать вторым насосом (моторчиком). Нам понадобится около 2 м гибкого шланга, электромагнитный клапан, два распылителя и один тройник. Насос прикрепляем к ёмкости, шлангом соединяем с клапаном. От клапана ведём разводку трубок к бамперу, где устанавливаем распылители. Тройник нужен для подачи жидкости на два распылителя. Устанавливаем его в удобном месте. Проверяем, чтобы струя воды правильно попадала на поверхность фары.

Подключаем насос и электроклапан параллельно к первому насосу, тогда у нас фары омываются с лобовым стеклом. Или на панель управления выводим кнопку для отдельного включения омывания фар.

Обогрев для бачка своими руками

Нам пригодится метр медной трубки с диаметром 8 мм. Такой же шланг в оплётке — около 2 м. Хомуты и манжеты для резервуара.

Процесс не потребует от вас специальных навыков и совершенно прост. В крышке ёмкости просверливают отверстие, в которое вставляется трубка с заранее продуманной и выгнутой формой, так, чтобы на выходе у неё было горизонтальное положение. Шланги соединяем с термостатом и дроссельным узлом.

Для другого способа нам пригодится та же трубка. С помощью паяльника или газовой горелки выгните трубку так, чтобы получился змеевик. Его припаивают к пластине из текстолита, вся эта конструкция устанавливается в резервуар. Следите, чтобы она не мешала датчику уровня воды.

Размер отверстия не должен превышать 3 мм. Края обработайте герметиком. Прикрепить змеевик надёжнее будет на нержавеющих болтах.

Третий способ: готовая система «Гейзер». Когда по змеевику движется охлаждающая жидкость, поднимается и её температура, и температура в бачке.

Не забывайте заботиться о состоянии вашей «ласточки», и тогда она будет долго вас радовать и надёжно работать. Контролируйте уровень жидкости в стеклоомывателе, и вам не понадобится слишком часто менять либо ремонтировать бачки зимой.

Каждый завод-изготовитель авто любой марки рекомендует для использования специальные жидкости, а не обычную воду. Замерзание воды в бачке стеклоомывателя ведёт к его разрушению и выходу из строя. Используйте «незамерзайку» известных брендов без опасного метанола. В случае необходимости и при повышении температуры не разбавляйте ее: это ухудшает моющие свойства жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector