Как сделать маслоуловитель своими руками
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как сделать маслоуловитель своими руками

Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Это по силам каждому

Люди, желающие сделать работу двигателя более эффективной, часто интересуются, как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками. Эта доработка позволяет избавить карбюратор или инжектор автомобиля от излишков смазки, прилетающей с картерными газами. Некоторые современные машины, обычно с претензией на спортивный характер, оснащаются штатными улавливателями. Ну, а владельцам других моделей приходится придумывать самостоятельно, как избавиться от подобной проблемы.

Существует достаточно большое количество вариантов и способов изготовления подобного приспособления. Ваша задача выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

Содержание

Зачем это надо?

Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Перед тем, как задаваться таким вопросом, нужно решить, зачем оно вам надо. Все знают, что в картере образуется повышенное давление газов. Для его снижения используется вентиляция (сапун), от него шланг идет к дроссельному узлу. С газами часто вылетают капли смазки. При работе двигателя на высоких оборотах масла в картерных газах содержится значительно больше. Также, большое количество смазки выбрасывает через сапун изношенный двигатель.

В итоге, масло засоряет не только воздушный фильтр, но и дроссель. В результате, инжектор (карбюратор) не может работать в должном режиме. Чтобы избежать необходимости частой чистки системы питания и замены фильтра, и устанавливают маслоулавливатель.

Удобный и эффективный маслоулавливатель

Более надежное приспособление можно изготовить своими руками. Сделать его несложно, и ничего особого для этого вам не потребуется:

  • Металлический бачок гидроусилителя;
  • Пара шлангов;
  • Губки металлические для посуды (достаточно 4 шт.);

  • Крепеж для бачка;
  • Хомуты на шланги.
  • Этих компонентов вполне достаточно для создания маслоулавливателя.

    Порядок работы

    Для сборки вам не понадобится особых инструментов. Все необходимое имеется в каждом гараже. Производится работа в следующем порядке:

    • Разбирается бачок. Из него извлекается содержимое. Фильтр и 2 пружинки (большую и маленькую) можно отложить, они не понадобятся;
    • Внутрь корпуса вставляем трубку диаметром 14 мм, она должна опускаться до самого дна. Так газы будут проходить через всю банку без исключения;
    • Берем губки и, распушив, забиваем ими банку. После чего, ставим шайбу и шплинтуем, в итоге у нас получается такой своеобразный фильтр;
    • Берем сетку, которая стояла в бачке, и проделываем отверстие под трубку. После чего устанавливаем его на место;
    • Следующий этап делается по желанию. Можно покрасить банку в любой цвет (на усмотрение). Но, на рабочие качества это не повлияет;
    • Пока бачок подсыхает, имеет смысл очистить дроссельную заслонку от загрязнений, для этого можно воспользоваться любым доступным способом;
    • Производим установку под капот. К выводу с длиной трубкой подсоединяем шланг с сапуна, к основному крепим шланг, идущий на дроссель.

    Из сантехнической муфты

    Этот вариант, также достаточно прост. Плюсом этого устройства является способность сливать масло, что продлевает срок службы фильтрующего элемента. Для его реализации вам понадобится:

    • Переходная муфта (сантехника);
    • 2 заглушки;
    • Переходник, штуцер из меди;
    • Прокладки от штуцера;
    • Гайки;
    • Шланг;
    • Губки для посуды.

    Поскольку вами планируется слив жидкости, то имеет смысл приобрести еще и краник для охлаждающей жидкости. Производится сборка следующим путем:

    • В заглушке выпаиваются 2 отверстия под переходники, желательно воспользоваться герметиком для надежности;
    • В переходники вкручивают штуцера;
    • С обратки одного из переходников ставят шланг. При этом учтите, что ему не желательно доходить до противоположной заглушки на 12 мм;
    • Собирается заглушка и муфта, внутрь укладываются губки;
    • На противоположной крышке монтируют кран. С его помощью можно будет сливать собравшееся там масло;
    • Устанавливаем получившееся приспособление на машину.

    Заключение. Со временем, в любом автомобиле может появляться проблема с вылетающим из сапуна маслом. Таким образом, воздушный фильтр и дроссель могут загрязняться очень сильно. Поэтому, многие водители интересуются, Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? На самом деле, обустроить такую доработку не так уж и сложно. Стоить такой девайс будет значительно дешевле, по сравнению покупным вариантом.

    Маслоотделитель картерных газов своими руками: описание, схема

    Многие автолюбители любят проводить тюнинг различного характера. В последнее время установка маслоотделителя картерных газов приобрела массовый характер. Она особенно популярна у любителей быстрой езды. В магазинах за такое устройство попросят 2000 рублей, если не больше. Однако зачем платить, если можно сделать такой необходимый прибор самому?! Но прежде стоит разобраться, зачем он вообще нужен. Может, и без него двигателю хорошо? Но тут есть свои особенности, которым посвящена данная статья.

    Немного теории

    Сначала немного теоретической части. В любом двигателе автомобиля, даже современной модели, каждая система выполняет свои обязанности, и нет ничего лишнего. Здесь можно провести параллель с человеком, у которого все органы важны и необходимы. Главное, поддерживать здоровый образ жизни. Любой автомобиль в этом плане также нуждается в регулярной профилактике.

    Функции всех узлов и агрегатов двигателя находятся в постоянной зависимости друг от друга. И если случается поломка детали в какой-нибудь системе, то эффективность работы силовой установки существенно снижается. То же самое применимо к системе вентиляции картера двигателя, в которой маслоотделитель картерных газов просто необходим.

    Система вентиляции картера двигателя

    Как правило, поршни плотно прилегают к стенкам цилиндров в двигателе за счет компрессионных и маслосъемных колец. Несмотря на такую конструкцию элементов поршневой группы, невозможно обеспечить полную герметизацию камеры сгорания. И некоторая часть газов сгораемого топлива все-таки прорывается в картер, за счет чего они и зовутся картерными газами.

    При этом в зависимости от особенности конструкции двигателя только с одного цилиндра в картер может поступать 10-30 литров газа за одну минуту. Благодаря тому, что поршни перемещаются с высокой скоростью, происходит постоянное обогащение картерных газов частичками масла размером 0,1-2 мкм. Масляный туман образуется и за счет вращающегося коленчатого вала, который погружен в масляную ванну.

    Сама проблема заключается в том, что скопление газов в картере приводит к увеличению давления, которое оказывается на смазочный расходный материал. И при отсутствии маслоотделителя картерных газов это приводит к увеличению давления внутри системы смазки, и масло давит на слабые участки, коими являются сальники и уплотнители. В результате не избежать утечки масла, и наступает масляное голодание двигателя.

    Работа маслоотделителя

    Маслоотделитель, который является важным элементом системы рециркуляции картерных газов, может работать по одному из двух основных принципов:

    По лабиринтной методике скорость картерных газов уменьшается. За счет этого более крупные капли масла остаются на стенках прибора, а после попадают обратно в картер двигателя.

    Проходя через циклический маслоотделитель, газы начинают вращательное движение. Благодаря возникающей в приборе центробежной силе масляные капли оседают на стенках маслоуловителя, после чего они самотеком попадают в картер. А чтобы исключить турбулентность газов, используется лабиринтный маслоотделитель картерных газов, в котором масло полностью становится отделимым от газов.

    Серьезный вред двигателю

    Сгораемые газы оказывают негативное влияние на масло и снижают эффективность работы двигателя. По сути, картерные газы представляют собой недогоревшие остатки топлива и содержат множество вредных примесей, которые оказывают губительное воздействие на окружающую среду. Наличие испарений воды в газах приводит к образованию эмульсии, благодаря которой в масле наблюдается пена. Из-за нее трущиеся элементы не получают достаточного количества смазки, за счет чего быстрее изнашиваются и выходят из строя. А сами пары, которые попадают на масло, разжижают его. Образуются разные примеси, которые оказывают самое губительное воздействие, понижая стойкость практически всех деталей, с которыми соприкасается масло. В результате в несколько раз сокращается ресурс двигателя.

    Мудрое решение

    Повышенное давление, которое постоянно оказывается на масло, со временем ухудшает свойства смазочного материала. Без маслоотделителя картерных газов на «Поло », например, сама смазка быстрее стареет, и ее ресурс значительно сокращается, что влечет частую замену расходника. Чтобы избежать ненужного давления в картере двигателя, предусмотрена специальная система вентиляции отработавших газов. Однако стандартный сепаратор, который ставится многими производителями на автомобили, не дает полной очистки картерных газов от масляных частиц. Поэтому некоторые автолюбители устанавливают дополнительное устройство.

    Читать еще:  Сколько тормозной жидкости в приоре

    Большинство водителей отечественных и зарубежных автомобилей, имеющих внушительный пробег, нередко сталкивались с липкими масляными отложениями на разных частях двигателя. Зачастую это:

    • впускной тракт;
    • дроссельная заслонка;
    • впускной коллектор;
    • клапан холостого хода;
    • воздушный фильтр – сюда масло может попасть посредством датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Взаимодействуя с ДМРВ, масло может послужить причиной выхода его из строя, а его замена обходится в 2500-3000 рублей. Это ли не повод позаботиться о дополнительной мере в лице маслоотделителя картерных газов на «Ситроен-Пикассо» или любой другой автомобиль?

    Актуальность

    Для чего нужно ставить такой хитроумный прибор? Из-за высоких оборотов коленвала масло пролетает по сапуну вентиляции картера и может попасть на узел карбюратора, а в случае с инжекторными двигателями – на дроссельный агрегат. А чтобы этого не произошло, как раз и монтируется такое устройство. Причем его желательно ставить не только тем водителям, которые не против придавить в пол педаль акселератора. Тем владельцам, которые достаточно долго эксплуатируют свой автомобиль, тоже следует призадуматься. Ведь за этот период кольца, скорее всего, уже износились и не обеспечивают должную герметизацию камеры сгорания.

    Что может понадобиться?

    Нет необходимости сразу бежать в магазин в поисках чудо-прибора, ведь его можно изготовить самостоятельно, разве что прикупить необходимые «ингредиенты». Итак, для домашнего производства маслоотделителя картерных газов на ВАЗ-2109 (к примеру) не обойтись без:

    • ремонтной муфты;
    • заглушек для раструба (в количестве 2 штук);
    • пластиковых патрубков (тоже в количестве 2 штук);
    • металлической губки.

    Ремонтная муфта продается в любом строительном магазине и используется при проведении канализационных работ. Она представляет собой цилиндр из пластика, у которого на обоих конца есть небольшое утолщение с наружной стороны с резиновым уплотнителем. Остальные составляющие можно также приобрести как в строительных точках, так и в магазинах, торгующих хозяйственными товарами. Что касается стоимости, то она вполне демократична и по карману любому семейному бюджету. Металлическая губка будет служить основным элементом всей системы.

    Сборочный процесс

    Особенной сложности в сборке нет. Первым делом нужно поставить на один из концов муфты заглушку. В результате получится что-то вроде стакана, только не для чаепития. В ходе эксплуатации самой эффективной конструкции маслоотделителя картерных газов заглушку снимать не придется, а поэтому для лучшей надежности стоит уплотнить ее герметиком. Дальнейшим шагом будет укладка металлической губки на дно цилиндра. Только не нужно заполнять его полностью. В верхней части второй заглушки нужно просверлить два отверстия под заготовленные пластиковые патрубки. Края трубок следует обработать силиконовой смазкой и установить в подготовленные отверстия.

    Если смотреть на внутреннюю сторону заглушки, один из патрубков должен быть на 1 сантиметр короче другого. Более длинный будет впускным. Теперь остается зафиксировать получившуюся крышку в резиновой прокладке. На этом все – автомобильный самодельный гаджет для улавливания картерных газов готов. Если у владельца имеется тонкий вкус, то можно изделие покрасить в нужный цвет и потом дать ему хорошо просохнуть. Только после этого можно переходить к дальнейшей установке.

    Монтаж устройства

    Установка маслоотделителя картерных газов производится в зависимости от типа двигателя:

    • карбюратор;
    • инжектор.

    В карбюраторных двигателях устройство монтируется непосредственно перед воздушным фильтром, который производит регулирование картерных газов. Если же это инжектор, устройство соединяется с впускным патрубком, расположенным близко от дроссельной заслонки и крышки блока цилиндров.

    Теперь система готова к работе. Однако для ее качественного и продуктивного функционирования одного монтажа недостаточно, необходимо время от времени осматривать устройство и проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого прибор нужно отсоединить от системы и хорошо промыть, полностью избавившись от остатков скопившегося масла. При этом не помешает обработка растворителем.

    После процедуры ТО устройство маслоотделителя картерных газов ставится на свое место и может применяться для дальнейшей эксплуатации. Нет необходимости в частом осмотре и обслуживании, периодичность может составлять не реже одного раза в два месяца.

    Как уже известно, утечка масла не только оказывает негативное влияние на эффективность работы двигателя, но и заметно снижает его ресурс. Самодельный прибор позволяет в какой-то степени устранить такую проблему. Однако ключевая роль отводится и самому смазочному материалу. Поэтому не стоит экономить на покупке, лучше приобретать только качественную продукцию. Никакой двигатель не станет мириться с дешевыми маслами, качество которых вызывает сомнения.

    Дешево и сердито, но функционально

    Многих водителей, которые уже успели изготовить маслоотделитель картерных газов самостоятельно, приятно удивляет цена. В некоторых случаях она практически равна нулю. Возможно, умельцы обходятся подручными средствами, которые находят в собственном гараже. Но даже если ничего подходящего нет в наличии, цена маслоотделителя картерных газов невысока, так как все детали из рассмотренной выше инструкции стоят дешево.

    В Интернете можно найти много способов изготовления самодельного устройства, для которого применяются разные материалы. Однако все делается по вышеописанной схеме. Различия могут касаться в применении дополнительных элементов или замене пластиковых патрубков на металлические штуцеры, которые вкручиваются в крышку маслоотделителя.

    При этом отмечается положительная тенденция в работе двигателя. Масло больше не скапливается, а значит, можно продолжительное время ездить без проблем. Однако не стоит забывать заглядывать под капот автомобиля и проверять состояние устройства.

    В заключение

    Многие водители уже успели насладиться безупречной работой самодельных приборов. Достаточно посетить какой-нибудь автомобильный форум по данной проблеме. А сделав маслоотделитель картерных газов своими руками, можно на собственном опыте убедиться в его эффективной работе.

    Как сделать маслоуловитель своими руками

    Решил выложить свой маслоуловитель, а то по инету много непонятного. Показывают готовый вариант, а самое важное, что внутри как устроено нет. Более правильный вариант такой. Выхлопные газы должны снизу подниматься и полностью проходить через скребки. Можно купить готовые фирменные, но стоимость удивляет.

    Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

    Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.

    Схему сам накидал.

    сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию

    скребки обычные нержавеющие

    на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

    • Как сделать фильтр картерных газов своими руками?
    • Что такое маслоотделитель, его функция в автомобиле
    • Материалы и инструмент для создания маслоулавливателя
    • Как сделать маслоотделитель своими руками

    Поршневой двигатель внутреннего сгорания нуждается в отводе картерных газов, которые имеют в своем составе пары масла. Оно попадает в дроссельный узел и в камеру сгорания и забивает поверхность дроссельной заслонки, поршни, цилиндры, свечи зажигания. Чтобы загрязнения маслом не было, требуется маслоотделитель. Особенно актуальна проблема для подержанных авто с немалым пробегом.

    Чтобы не подвергать свой автомобиль (турбину, воздуховод, кулер) риску засорения маслом, придется купить маслоотделитель. Недостаток покупного маслоотделителя в том, что его объем маловат, и большинство штатных маслоотделителей не разбираются и не ремонтируются. Практичнее сделать самодельный маслоотделитель.

    Попытаемся разобраться, как сделать маслоуловитель в своем гараже.

    Что такое маслоотделитель, его функция в автомобиле

    Для начала выясним, что такое маслоотделитель.

    Маслоотделитель – это устройство, которое отделяет масло в сжатом газе. Благодаря маслоуловителю пары масла не проникают в камеру сгорания мотора и уменьшают образование сажи.

    Теперь рассмотрим, как работает маслоотделитель. Есть 2 способа отделения масла от газов:

    · Лабиринтный способ отделения (успокоитель). При этом способе движение картерных газов замедляется. Благодаря этому большие капли масла остаются на стенках и стекают в картер мотора.

    · Циклический способ отделения. Проходя через такой маслоотделитель, газы подвергаются вращательному движению. Центробежные силы заставляют капли масла осесть на стенках маслоуловителя, а потом они стекают в картер мотора. Чтобы не было турбулентности картерных газов, применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. Здесь масло окончательно отделяется от газов.

    Читать еще:  Какой должен быть огнетушитель в машине

    Материалы и инструмент для создания маслоулавливателя

    Маслоуловитель картерных газов можно сделать своими руками. В результате вы получите несколько выгод сразу: он обойдется вам гораздо дешевле покупного, маслоуловитель картерных газов будет многоразовым, и вы сможете его разбирать и чистить (в отличие от одноразового покупного), прибор можно сделать любого размера, который вам подходит.

    Разберемся, что надлежит подготовить для конструирования маслоуловителя:

      Емкость. Можно использовать канистру от тормозной жидкости, металлический бачок от гидроусителя на «Волгу», пластиковые канализационные трубы.

    • Крепеж для фиксации маслоуловителя.
    • Трубка (диаметр 14 мм). Ее можно сделать из ручки ручного насоса.

    Если собрать необходимое и кое-что прикупить, то маслоуловитель обойдется вам примерно в 1000 рублей.

    Как сделать маслоотделитель своими руками

    Теперь ознакомьтесь с алгоритмом конструкторских работ по изготовлению маслоотделителя картерных газов своими руками:

    · Разберите бачок от ГУРа. Фильтр и пружину можно выбросить. Все остальное (сетку) добавляем к подготовленным материалам.

    · Вставьте трубку в пустой бачок.

    · Распустите металлические мочалки (у них появится объем) и заполните ими свободное место вокруг трубки в бачке.

    · Поставьте шплинт и наденьте на него шайбу.

    · Закрутите крышку на бачке.

    · Готовый бачок можно покрасить снаружи (его легче будет мыть).

    · С дроссельной заслонки снимите патрубок и вычистите все, что внутри накопилось. Чистить можно очистителем для карбюраторов.

    · Маслоотделитель закрепите на его месте под капотом.

    · На выходной фитинг выведите родной шланг машины. Все готово.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Прямой эфир

    info 5 августа 2019, 20:16

    info 2 июля 2019, 16:17

    info 17 июня 2019, 19:16

    info 10 июня 2019, 19:19

    info 22 мая 2019, 20:52

    info 17 мая 2019, 18:49

    info 13 мая 2019, 18:50

    info 15 апреля 2019, 01:00

    info 7 апреля 2019, 16:34

    info 30 марта 2019, 21:46

    info 20 марта 2019, 17:09

    info 28 февраля 2019, 18:44

    info 15 февраля 2019, 00:21

    alexavias 6 декабря 2014, 18:48

    alexavias 1 декабря 2014, 00:28

    Блоги

    • BMW Блог2.35
    • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
    • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
    • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
    • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
    • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
    • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
    • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
    • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
    • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

    Каждый видел черное масло на дросселе и в рессивере и в патрубках. Откуда оно?

    Да все оттуда же – из под клапанной крышки. Когда давишь педальку в пол, газы пройдя по масляным каналам уходит наверх и в свою очередь в воздухан через пресловутый шланг.

    Износ идет своим чередом, газов становится больше, сеточка уже не справляется и мы получаем:

    1) загрязненные воздуховоды, дроссель ну и рессивер

    Купив бочек гидроусилителя на волгу. Они бывают разные – пластмассовые разборные и неразборные и металлические разборные. Я решил взять метал – ясно понятно почему. Надежней, плюс высокая температура газов может кончить пластик, и вообще металлу я больше доверяю.

    Большой объем (можно долго не сливать масло и грязь ) Есть входной (он больше диаметром) и выходной конец, присутствует удобная пробка для слива масла. Также присутствует штамп ОТК, что вселяет надежду в то, что он не развалится через недельку – другую.

    Плюс к нему приобрел:

    1) шланг российский 1 метр
    2) 4 китайских прессованных металл. губки для мойки посуды
    3) хомуты крепления бачка
    4)шланг который идет от расширительного бочка к радиатору
    5 трубку пластиковую
    6) маленькие хомуты на трубки

    Первым делом разобрал бачек. Вытащил оттуда фильтр и прочую ненужную хрень.
    Выход газов у меня будет через центральный конец, он меньше чем крайний, что мне и надо. Входящие газы у нас с маслом, а выходящие без, поэтому на входной конец нужен большим диаметром.

    Далее герметично присобачиваем к входному фитингу какую либо трубку внутри бачка, так чтобы газы с маслом попадали в самый низ бачка.
    Засовываем внутрь губки, предварительно их подраспушив. Закрываем плотно. Доработав крепеж, можно садить бачек под капот.
    К входному концу присоединяем купленный шланг и цепляем его к клапанной крышке.
    К выходному – другой шланг, который идет к воздухану. Крепим бачек под капотом.
    Все, друзья – девайс готов к работе.
    В итоге за 915 руб. и 1 час работы получаем:

    1) дроссельную заслонку, рессивер, патрубки (предварительно их надо бы почистить)

    2) экологичный выхлоп=)

    3) еженедельно можем контролировать состояние движка по уровню масла в бачке (часто сливаешь? Пора на капиталку )
    Вот вроде и все. Я доволен волговским бачком.

    После 3-хе дней активной езды масла в бачке почти нет, отчего я делаю вывод о том, что движок пока еще ничего.

    Маслоуловитель – делаем своими руками

    Показать панель управления

    • Видео обзор изготавливаем маслоуловитель своими руками, на примере Ваз 2110 16кл.
      в контакте klpaul
      на драйве www.drive2.ru/r/lada/639888/
      другие видео канала thexvid.com/user/welcomegoodcanalvideos

    Комментарии • 51

    Я так же сделал но зимой надо следить за емкостью , если машина остаёться на ночь на улице надо с этой ёмкости масло уловителя сливать канденцат накопленый за весь день если забудите то хана двигатель не дышит и выдовит со слабых щелей масло.

    Делаем своим руками! Где. Теорию многие знают, из чего делал?

    Бросай колоться и жизнь наладится.

    Концовка просто упад

    НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА
    Все по умному, я так делал, ЭТО ЖОПА!
    Пока тепло этот самообман греет душу, кстати масло будет в фильтре все равно), а мороз предоставит сюрприз, выдавит заглушки! Удачи!

    Как сделал, куда что паял!? Них. я не показал. Диз.

    тупов низ опускал этот шланг только подлиньше делал и ложил на защиту.ебашил обороты и ничё не выдавливало. и при чём ещё тачка свежий воздух заглатывает постоянно без этих газов с двигателя.

    Синдром Туррета – вот откуда мат. Лучиться чуваку надо срочно иначе скоро жопа.

    Если масло льет в сапун. То двигателю пиздец

    Кому в голову пришло красит крышку, а так думаю пару лошадок точно добавилось от желтой хуйни блять
    Вообще блять не подключать шланг к газов к патрубок дросселя, чтоб не детонировал движок это блять как егеэр получаются весь отход по второму кругу(
    А так лайк не ставлю за крышку вроде взрослый парень

    от этого детон может быть разве?

    Привет я себе сделал маслоуловитель за 580 рублей, прозрачный эфективный и маленький, вот почитай www.drive2.ru/l/475387047482228933/

    Маслоуловитель вещь полезная, только его нужно ставить туда где у вас стоит топливный фильтр, а тот патрубок который идёт на гофру служит в основном для того чтобы в картере не было излишнего вакуума. 100% в машем маслоуловителе нет масла, а в топливном фильтре собирается.

    Стал нищебродом и приобрёл ладу 2112 , впервые увидел мотор без лабиринта под крышкой для отделения масла из потока картерных газов . Очень удивился много думал, плохо спал.

    я делал типа такого перемёрзли шланги в мороз и выдавило сальники с распредвалов

    согласен! я с этим столкнулся.все обьяснил подробно.спасибо

    Я этот шланг на всех новых машинах вывожу в низ двигателя, а отверстие в резиновой гофре затыкаю пластиковой пробкой от шампанского. Уже четвертая машина из салона и процедура одна и та же сразу после покупки, чтобы всякий трипер обратно в мотор не летел.

    оно то,почти так,но. у меня к примеру,на 100 км,стакана 2 масла выгоняет(поэтому и поставил подобную ёмкость) и я ,по мере наполнения,выливаю в движок.

    Читать еще:  Завоздушило печку что делать

    Дизлайк за мат быдлятина

    Автор тебе уже говорили что ты хуету какую то сделал? Так вот я тебе скажу ) Удали эту херь )

    . Кстати почти не колхозненько) +1

    Ну вы блядь и ослы и таким же ослам прогоняите по ушам что бы брали. На фольцах редукторный клапан на крышке клапанов во избежание повышеного разряжения в двигателе,а эти телоиды чешут что сальники выдавит. У тебя чё 90% от сгорания всё давление в блок уходит.

    а вообще я обиделся вот прямо говорю!двигатели я не собирал. пффф(

    @Sergej Verba
    уверенны? ха ха,а вот и ошиблись! собирал я и 8ми клапанный вазовский и 16ти.И вообще я спорить не люблю.просто высказал своё мнение.

    александр вы сколько двигателей в своей жизни перебрали? я уверен что ни одного. Я перебираю все возможные моторы 35 лет ,так вот сейчас у моего дизеля износ гильз 1,5 мм ,это просто дохрена и когда я раскручиваю до 4000 и более у меня срывает шланги и масло ручьём льёт на мотор,затянул хомутами,так вырвало прокладку из под крышки клапанов.Мотор заводится и работает мягко и тихо,масло не жрёт,не дымит,чипован с 120 до 150 лс ,разгон до 4 передачи роет асфальт,а картерные газы хоть колёса качай. К стати сальник под сцеплением выдавило (уже поменял) есть уже мотор донар но нету времени поменять меган 1.9 cdi

    следите за речью ,это ж видео !

    Конечно парень ты идейный .молодец. Топливный фильтр на тоненький шланг поставил 5 лет назад .когда авто переделывал.действительно собирает масло. Но вот с остальными действиями не согласен.Если двигатель живой и в приемлимом состоянии то такой маслоуловитель не понадобится.Достаточно на канал вентиляции что на двигателе одеть маленький фильтр(типо нуливика) а в рукаве что идет к ДМРВ просто зоглушить отверстие.Маслоуловитель нужен только в угоду экологии.но это не твой случай.машины когда чипуешь врядли нормы соблюдаешь. О том что вентиляция двигателя на ВАЗ оставляет желать много писалось .

    +1 Маленький вообще сразу можно не рассматривать в какой либо модернизации поскольку есть 2 выхода газов средний и малый. Оставляем один! И фильтровать его или нет, как сказано выше решайте сами. Да и такие длинные шланги ставить не нужно, сами они выходят медленно ,если они конечно снова во впускной тракт не летят при открытом дросселе , поэтому делайте короче что бы дышалось блоку легче и проходы в фильтрах тоже должны быть свободными)

    Павел взял за основу ваш вариант на малый канал вентиляции, но слегка модернизировал: фильтр разобрал, вытащил бумажный фильтр и взамен набил его стальной губкой для чистки посуды. Результат – скапливается эмульсия на дне фильтра (просто вкуснятина). На большой канал я поставил прозрачный шланг и в него так же натолкал эти губки, но без фанатизма чтоб пропускная способность не сильно страдала. Сие пока испытываю. Спасибо Вам за идею.

    Бля Паша я ржу нимагу))) ” если вы сами нихуя не можете” буггага))) красавец по больше юмора в видосах респект тебе все грамотно!

    здорова скажи какой тазик можно тюнинговать чтобы было хотябы 120 лс и он отьездил столькоже сколько и стандарт??

    +mOtO mAfiA Так не бывает

    1) Насколько мне известно, картерные газы, впервую очередь, будут выдавливать масло через щуп и таким образом, стабилизировать давление. Разумеется – дальнейшая работа двигателя при маслянном голодании – это очень плохо.
    Но выдавливание сальников – это сказки.
    2) Пищевая формочка деформируется от масло содержащих паров и герметичность пропадет. Начнется подсос воздуха из подкапотного пространства.
    За идею колхоза 5. За реализацию 4-.

    спасибо Хороший совет, очень к стати, как раз сейчас строим двигатель с компрессором ,

    Павел с рукой что. не серьезно.

    @Данияр Мусинов нет

    ясно понятно это хорошо))Паша подскажи если я поставил паука 4-2-1 обязательно шить мозги.

    @Данияр Мусинов ожог был, да ну зажило быстро

    У меня так же сделано, только в качестве бачка, дюралевый корпус от радиоционного пирометра Тера-50. А мысль такая. Что если подцепится не к штуцеру выходящему из крышки, а напрямую к блоку.

    а что тяжело вытащить и показать свой прибор ,4 минуты глядеть на мотор

    У меня в топливном фильтре отваливается элемент через не продолжительное время. А у Вас как? Если можно, сделайте обзор маслоуловителя.

    Если в этот шланг аккуратно и надёжно вставить поролон и менять его вместе с масляным фильтром то масло никогда не попадёт в ДУ и ДМРВ. На моих бывших авто Форд именно так и было сделано. Правда не поролон а войлок. Работало исправно и надёжно. Главное, что бы этот фильтр не всасало и не упёрло в ДУ и далее.

    Да, но масло должно скатыватся обратн ов кардер)Но обычно посоны, в Воздуховик забивают пробку, а шланг кидают под движок) Движок сосет чистый воздух, а вся херь капает под копот)

    Павел Здравствуйте! как себя ведет маслоуловливатель зимой? Читал что кондесат замерзает и ржавеет сетка и это все попадает в дросель.

    как может поржаветь сетка,покрытая маслом?Как может замёрзнуть,какой то конденсат,ежели на него дуют раскалённые картерные газы?

    не проще сделать вывод на улицу?

    Масло будет собираться в бочек, потом можно его будет залить обратно, а не покупать масло для далива

    паш,а после такого девайса у меня перестанет сочиться масло из под сапуна в районе тройника выходящего из картера.

    Сделал на малую вентиляцию маслоуловитель и топливный вильтр от жигулей – но иногда машина стала хуже заводится, дольше крутит стартером – на горячую, а работает хорошо, и на оборотах и на холостых, вот думаю что неправильно сделал – пробовал продуть – легко продувается

    @Павел Ксенон Хммм. вполне может быть – хотя из двигателя воздух холодный только в начале работы – ну минут пять идёт минусовой, и то это при -30, дак потом прогреется и опять всё норм, а на зиму одеяло под капот – в общем маловероятно, хотя проверять буду первое время – СПС, на большую вентиляцию не ставил маслооотделитель – патрубок чистый был, взял шланг подлиннее, набил ершами – пламягасителями от жиги под уклон к мотору, чтобы ежли всётаки что и будет скапливаться – стекало обратно – а в маслоотделителе не жидкое масло – а на дне какая то субстанция типа салидола появляяется, что там происходит – ХЗ – главное на впуск не летит
    Свернуть

    @Kirilljok от жигулей фильтр, зимой плохо будет, бумажный элемент оледенеет. думаю с дизеля воткнуть

    Паша как ты относишься к относительным расчетам мощности двигателя исходя из максимального расхода воздуха? Велика ли погрешность конечного результата?

    @Tuner Tunoff потребление точно будет точное – смотрим потребляемы объём и состав смеси. А дальше дело за правильным УОЗ конретно на оборотах предполагаемой максимальной мощности, не ограниченный детонацией при настройке оптимального значения. Как правило – чем меньше УОЗ, тем больше КПД, смесь должна переходить в фазу стремительного поджёга в ВМТ и повышать давление до того как кривошип под 90° встанет (дальше – будет всё в выхлоп улетать, чем шире фаза выпуска – тем раньше). Если УОЗ задрать то при подходе к ВМТ уже начнёт давление нарастать, и будет тормозить коленвал вместо того тчоб разгонять, хотя на слух будет казаться что “вот оно самое валилово”, а на самом деле просто ГБЦ на пределе будет долбиться. Ну, про позднее и прогоревший выпуск можно не рассказывать. Если смесь не успевает сгорать – делаем богаче, богатая не успевает – поднимаем СЖ. Смесь детонирует без зажигание на такой СЖ – берём другой двигатель, с этого всё ))))

    Максимальное потребление воздуха кг/ч * 0.35

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector