Как разобрать фару на герметике
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как разобрать фару на герметике

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько:
— Для устранения запотевания фар.
— Чтобы очистить фары изнутри.
— Отполировать стекла фар изнутри.
— Для чистки штатных линз.
— Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы.
— Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару.
— И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла:
Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика).
Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.)
На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

1 — Как разобрать фару нагревая феном

  • Печь для разбора фар
  • Строительный фен для разбора фар

Разобрать термо разборную фару можно при помощи: строительного фена или печи для разбора фары:

Печь для разбора фары — это профессиональный инструмент ретрофитчиков(тех, кто специализируется на фарах).
Тут все просто — нагреваем печь до 110 градусов Цельсия, кладем в нее фары, закрываем и ждём 10-15 минут.
Но это затратно. В среднем печь для фар стоит 40-45 тысяч рублей.
Смысла покупать её ради разбора своих фар нету.

Разбор фары строительным феном — существует два способа разбора фар при помощи строительного фена(можно с как помощью обычного, так и с регулируемой температурой). То-есть нагревать напрямую кант фары(под которым герметик). Или положить фен в коробку вместе с фарой, и включить его на температуру 180 градусов на 15 минут(Внимание! это опасный метод, не советуем! Можно перегреть. Коробку нужно подготовить сначала!).

Итак, рассмотрим метод с использованием строительного фена, порядок разбора фары такой:
1) Снимите фары с автомобиля(ну это естественно 🙂 ).
2) Отмойте и очистите стекло и корпус фары. Настоятельно рекомендуем это сделать, чтобы грязь в процессе разбора не попала фару. Да и работать с чистой фарой приятней.
3) Снимите все крепежи с корпуса фары. Часто к корпусу фары прикручен её крепеж, крепеж омывателей, крепеж бампера.
4) Отверните винты, держащие стекло. На некоторых фарах стекло помимо герметика притянуто винтами к корпусу. Это очень удобно при последующем сборе фары, винты притягивают стекло на место.
5) Тщательно прогрейте кант фары(место где соединяется стекло с корпусом) по кругу. Внимание! Будьте аккуратны, сильно не прижимайте фен, и не держите долго на одном и том же месте, можно запросто перегреть(поплывет или вспучится пластик). Обычно на процедуру прогрева уходит 10-15 минут.
6) Аккуратно, начиная с угла, шлицевой отверткой начинайте отводить стекло от корпуса фары(лучше использовать несколько отверток, или других инструментов). Приподняли стекло в одном месте, оставили там отвертку, чтобы обратно не слиплась, и другой продолжаем.

Внимание! Не забудьте в процессе отщелкнуть защелки, чтобы не отломать их. Если стекло отходит от корпуса с трудом — прогрейте фару еще раз.

Внимание! Не испортите фару при разборе:

Чтобы не испортить фару и не заляпать:
— Не трогайте стекло фары изнутри руками! Оно покрыто тонким слоем лака, и очень легко царапается!
— Не беритесь руками за хромированную часть отражателя! Остаются следы и большая вероятность невозможности их удалить.
— Не трите стекла и отражатели сухой тряпкой!
Чтобы не оставлять следов на стекле и отражателе купите нитриловые черные перчатки в нашем магазине или в другом месте. Только не используйте обычные белые резиновые перчатки — они все в тальке.

А теперь насчет замены герметика при разборе фар:

Нужно ли менять герметик в фаре:
И нужно ли это… Сколько людей — столько и мнений. Некоторые считают, что при вскрытии фары в любом случае нужно менять герметик, некоторые — что лучше оставить штатный.
Наше мнение по этому вопросу:
— Если герметик чистый, без грязи и песка, и фара вскрыта не по причине запотевания, то менять штатный герметик не стоит. Он точно также нагревается, и стекло садится обратно.
— Если герметик загрязнен, или его не хватает — лучше поменять. Поменять штатный герметик можно на бутиловый герметик Optima для фар в форме шнура. Очень легко прокладывается в кант фары. Или на герметик Koito в брикетах. Он бывает серого и черного цвета.

Как заменить герметик в фаре:
Довольно просто. Нужно его хорошенько прогреть в печи или строительным феном, и когда он станет очень мягким и более текучим, его можно вычистить из фары. Для этого можно использовать обычную шлицевую отвертку:
1) Нагреваем герметик в канте корпуса фары.
2) Шлицем отвертки ведём по канту и собираем герметик.
3) Счищаем с отвертки удалившийся герметик, и так по кругу, пока не очистим всю фару.
Убирать герметик с разобранной фары можно не прям до идеала. Осталось немножко налипшего, ничего страшного.
Внимание! Важный момент — не до касайтесь тряпками до герметика — к нему 100% прилипнут волокна с тряпки.
4) Прокладываем новый герметик, греем и собираем фару обратно(после прогрева нового герметика сильно прижимаем стекло к корпусу).

Как разобрать фару и установить линзы своими руками

Для полировки внутренней поверхности стекла, покраски маски или установки линз требуется вмешательство в фары автомобиля. Разобрать оптику в домашних условиях достаточно просто, однако потребуются некоторые навыки и специальные инструменты.

Введение в тему

Как разобрать фару, знают немногие автовладельцы, однако они готовы пожертвовать личным временем и средствами для монтажа ксеноновых линз, которые в лучшую сторону повлияют на безопасность вождения в ночное время суток.

Световые приборы большинства современных автомобилей оборудованы специальными деталями, в которых стоят ксеноновые лампы. Мощный свет от газоразрядных компонентов отлично показывает себя не только в ночное время суток, но и в условиях снегопада, тумана, ливня.

Ксенон считается признаком дорогого иностранного автомобиля с кучей опций и набором современных систем. Однако многие производители наладили производство компонентов для самостоятельного внедрения в практически любую фару.

Для монтажа нужно разобрать оптику, кроме того, потребуется комплект линз, газоразрядные лампы, герметик, отвертки, строительный фен, лопатки и много терпения.

Читать еще:  Где находится масса на ваз 2114

Описание автомобильной оптики

Автомобильные фары отличаются по внешнему виду, размеру и типу. Однако детали отвечают жестким требованиям по определенным характеристикам. Например, для правостороннего движения оптика должна корректно собирать луч света, иметь четкое ограничение без засветок по горизонтали и ярко выраженную «галку» в сторону обочины. Такой световой поток позволяет не ослеплять встречных водителей и освещать обочину справа.

Сформировать и направить световой пучок позволяют:

Рефлектор чаще всего применяется с галогеновыми лампами, однако бывают исключения и с ксеноном. Линза используется для формирования пучка для всех видов ламп. Это может быть галоген, ксенон и даже светодиод.

Стекло со специальными направляющими ребрами на внутренней стороне можно увидеть на старых зарубежных автомобилях, выпускавшихся до 1990 года. Самым ярким примером считается фонарь от старых «Жигулей». Например, на стеклах ВАЗ 2107 отчетливо видны полоски, которые и отвечают за собирание светового потока.

Конструктивно любая фара состоит из:

Установить линзу можно в любую фару, кроме тех моделей, у которых для формирования «галки» задействовано внешнее стекло. В таком случае придется отдельно покупать прозрачную деталь или разобрать ее и шлифовать выступающие ребра на специальном станке.

Описание линз

Линза — самый благоприятный компонент для установки газоразрядной лампы. Внутреннее устройство позволяет точно собрать световой поток и направить его в нужное место, обеспечивая четкую светотеневую границу и ярко выраженную галку.

Линзы делятся на:

Биксеноновый вариант поставляется со специальной встроенной шторкой, которая прикрывает световой поток при ближнем свете и полностью открывается при дальнем. Таким образом, одной линзы вполне достаточно для установки в фару с одним модулем. Классические компоненты отвечают только за дальний или ближний свет и не оснащены шторкой.

Что нужно для проведения работ по установке

Для монтажа биксеноновых и классических линз потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Демонтировать фары с автомобиля. Для этого может потребоваться специальный инструмент.
  2. Разогреть световые приборы с помощью фена, разобрать модуль и снять старый герметик.
  3. Вытащить галогеновую лампу из отражателя и открутить все крепежные элементы.
  4. В появившееся отверстие установить линзу и зафиксировать удерживающим кольцом с обратной стороны.

Установка линз в фару выполняется в соответствии с указателями положения сторон. В противном случае «галка» будет перевернута наоборот, и луч будет светить неправильно. После монтажа потребуется установка блоков розжига в подкапотное пространство и подключение проводов.

Демонтаж и разборка оптики

Разобрать фару прямо в автомобиле не получится, поэтому оптику придется снять. На автомобилях используются разные системы крепления, многие модели потребуют демонтировать передний бампер.

Обычно оптика крепится на 1 или 2 болтах сверху и на нескольких защелках снизу, под бампером. Для снятия детали требуется выполнить действия:

  1. Открыть капот и снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Открутить шурупы, удерживающие фары.
  3. Разобрать тыльную крышку и откинуть фишки и провода.
  4. Демонтировать световые приборы.

Некоторые производители используют систему защелок, которая не требует использования болтов. Разобрать и снять такую деталь достаточно легко.

Для установки линз обязательно разбираем оптику. Для этого нужно:

  1. Открутить все винты по контуру стекла с тыльной стороны.
  2. Разобрать удерживающие зажимы и защелки.
  3. Вытащить все лампочки.
  4. Уложить деталь в подходящую по размеру коробку с небольшим отверстием для строительного фена.
  5. Закрыть коробку и греть фару 5–8 минут.
  6. Размягченный герметик легко оторвется, если аккуратно поддеть стекло плоской отверткой.

Нередко передняя фара собрана на специальном резиновом клее, который легко размягчается в коробке с феном. Следует аккуратно удалить остатки состава, который будет мешать при сборке фары.

Для демонтажа отражателя от корпуса фары вкручиваем регулировочный винт до конца резьбы и снимаем пластмассовый крепеж.

Монтаж линз

Поместить линзы в фары своими руками несложно. Главное – соблюдать указатели верхней и нижней стороны. В отверстие, где стояла лампа, помещается тело линзы и закручивается кольцом с обратной стороны. Кольцо входит в комплект поставки. Все работы производятся в тканевых перчатках – также часть комплекта.

Чтобы установить линзы в фары, потребуется не более получаса. Наиболее трудоемкая часть процесса – прокладка проводки через тыльную стенку корпуса фары. Прокинуть провода можно с помощью просверленного отверстия, которое следует обязательно залить резиновым клеем.

Покраска рефлектора и сборка оптики

Внешние улучшения в виде покраски рефлектора в черный цвет не оказывают влияния на итоговое формирование света. Стоит ли красить внутреннюю маску или оставить все как есть – решать только владельцу.

Сборка фары осуществляется с помощью черного или прозрачного резинового клея. При монтаже стекла к корпусу фары следует предварительно очистить от отпечатков все внутреннее содержимое с помощью мягкой ткани.

Установка блоков розжига и регулировка света

Блоки розжига устанавливаются внутрь корпуса фары или снаружи в подкапотный отсек автомобиля. В случае выхода из строя одного из блоков придется снова разобрать корпус и снять стекло, поэтому электронику удобнее разместить за бампером или непосредственно под фарой с помощью двухстороннего скотча.

Ксеноновые приборы отлично светят даже в сильный снегопад и туман, но для корректной работы требуется профессиональная настройка с использованием специального стенда. Такая процедура предлагается на каждой станции для проведения ТО и стоит недорого.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям).

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика – то это резиновый клей.

Читать еще:  Сколько существует способов прекращения горения

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу – шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу – выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 – 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: “

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы – пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как выбрать герметик фар?

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

– запотевание фары;
– замена разбитого или треснувшего стекла;
– ремонт отражателя;
– тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Читать еще:  Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.

Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.

Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.

Что необходимо для разборки и тюнинга фар своими руками?

Друзья, многие из вас хотят улучшить фары своей машины, кто-то просто хочет улучшить свет, а кому-то хочется освежить и внешний вид.

А некоторые даже решили, что хотят заниматься модификацией фар на постоянной основе для творческой реализации или в качестве дополнительного заработка.

Я один из тех, кто сам однажды так решил и сейчас я расскажу вам, что потребуется первым делом для удачного завершения и комфортного выполнения большинства процедур по модификации оптики.

Стартуем мы по дешману, поэтому говорить про то, что нужна печь за сто с лишним тысяч рублей мы по определению не будем.

Мы будем использовать

Но! Нам нужен не просто какой-то фен, а фен с регулировкой температуры, чтобы четко выбирать тепловой режим. Причин у этого много, объяснять долго, просто примите как есть. Я использую фен прораб и он себя полностью окупил и оправдал – отличное соотношение цены и качества. Хотя на первых парах вы вообще можете использовать обычный фен для волос или духовку, но с духовкой надо быть весьма аккуратным.

Далее нам нужна

  • коробка по размеру вашей фары,

куда мы будем устанавливать фен для разогрева воздуха внутри путем проделывания в ней дырки под сопло и втыкания туда фена. Запомните: температура на фене не более 350 градусов.

Далее нам нужны

  • лопатки для разборки пластика салона,

чтобы ими можно было аккуратно разбирать фары. Да, конечно можно и отверткой, но это не профессионально и дурной тон, по крайней мере для фар на термогерметике.

Из набора, как правило, используется только одна лопатка.

Далее нам необходимо приобрести

они нам нужны для того, чтобы заворачивать гайки на линзах т.к. места для руки обычно не хватает. Не считая конечно того, что нужны обычные отвертки.

Далее нам необходимо знать о том, что существуют фары на твердом герметике и их довольно сложно разобрать с использованием лопатки, а ковырять отверткой как-то не очень хочется. И тут надо подумать готовы ли вы отдать почти 4 куска за специальные

  • ножи для фар на твердом герметике

или пока обойдетесь отверткой на свой страх, риск и неудобства ? С ними конечно проще в разы, но и без них можно.

Далее надо понимать, что далеко не всегда линзы встают в фары, что называется болт-он. Т.е. приходится дорабатывать, иногда весьма существенно, посадочные места и тут нам, просто как воздух, понадобится

для того, чтобы можно было аккуратно подрезать, подшлифовать, просверлить необходимые области. Иногда его можно использовать для вскрытия неразборных фар или фар на твердом герметике, которые сложно вскрыть иным образом – с ним все в разы аккуратнее выходит.

Это было все то, что необходимо для разборки и модификации фар, а для последующей сборки нам необходимы

Для фар на термогерметике нужно использовать, соответственно, новый бутиловый термогерметик Orgavyl или Abro WS904R или оригинальный ниссановский герметик B6553-89915 (но он в маленьких пачках очень, на комплект фар нужно аж 3 пачки).

Что касается фар на твердом герметике, то их можно либо переклеить на термогерметик (но тут раз на раз бывает – то будет потеть, то нет, иногда приходится переклеивать), либо склеить обратно на герметик для вклейки стекол.

А если ваши фары были с лампами с цоколем H4, то вам будет еще необходимо переделать проводку, чтобы все работало корректно, о чем вы можете прочитать в этой статье.

Описанного выше набора вам будет достаточно, чтобы начать грамотно заниматься тюнингом фар, а для более профессионального уровня вам конечно понадобится намного больше всяких крутых штук типа

для нагрева фар.

  • химия (такая как смывка для краски).

для удаления с отражателей напыления.

для того, чтобы нормально все красить.

для обтяжки внешних хромированных элементов. И еще куча всякого специфического стаффа, который может очень облегчить ваш труд и поднять качество работ на небывалый уровень.

Так что запаситесь всем самым необходимым для работы и вперед – в мир светотюнинга!

Информация предоставлена коллективом мастерской Works-Garage.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector