Как прокачать тормоза на форд транзит
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как прокачать тормоза на форд транзит

Ford Transit Старый Бегемот › Logbook › Не прокачивались тормоза. Нашёл решение.

Перед тем как поработать лимузином Бегемот тормозил все хуже и хуже. Педаль тормоза совсем стала мягкая и тормоз работал в самом конце.
Работать лимузином без тормозов слишком позорно и я в спешном порядке за день до ответственного выезда решил перебрать ГТЦ, так так прокачать тормоза было нереально. При нажатии на тормоз жидкость с тормозных цилиндров не поступала.
Интернет пестрит одним — меняй ГТЦ.
Разобрав его, порвал пару манжет.
Подобрал похожие от Волги и Разных ГАЗонов от сцепления. Размерность 14*22*5.
Не совсем они, конечно, но доработал немного их. В реальности нужно две с высотой 5 и две примерно 4 мм.
После сборки по книжке ничего не изменилось. Прокачивался, и то хреновенько, только один контур.
У меня передние суппорта четырехпоршневые.
Задолбался снимать и ставить ГТЦ. Ничего не получалось.
На скорую руку собрал эжектор для прокачки.
Взял пескоструйный пистолет и вместо шланга с песком присоединил шланг к тормозному цилиндру.
Один из контуров на передние колёса прокачал так в одиночку быстро, а второй стоит под вакуумом и хоть тресни…
Проверил все отверстия, все чисто. Прямо из ГТЦ тоже не выходит. Предположил, что поршень дальний от вакуумника (6) стоит не на месте, перекрывая отверстие из бачка.

При внимательном осмотре через контрящий винт, находящийся снизу ГТЦ понял, что когда вставляешь второй поршень (7) в ГТЦ, первый уходит немного внутрь, перекрывая отверстие из бачка. Задолбался перебирать ГТЦ в поисках нормального расположения поршней.
Ушёл спать с грустью понимая, что утром придётся лимузину ехать на одном контуре тормозов. А для груженого Бегемота это беда.
Но как говориться: «утро вечера мудренее».
Проснулся в 4-30 с решением.
Поехал на круглосуточный шиномонтаж и купил сосок для бескамерного колеса, а на заправке дополнительный литр тормозной жидкости.
Просверлил сверлом на 14 отверстие в крышке и вставил сосок.

Вторая крышка с датчиком оказалась негерметичной. Снял крышку с Газели с гидроусилителя и уплотнив дренажное отверстие, вставил ее.
Дальше изменил порядок сборки ГТЦ.
Вставил первый поршень (7), затем закрутил контрящий винт, затем вставил другой поршень (6) и все это установил на автомобиль. Далее, не нажимая на тормоз (чтобы не сдвинуть поршни), стал прокачивать тормоза по схеме.

Не знаю правильная она или нет, так как на схеме авто с правым рулем, но порядок прокачки я оставил такой. Почти такой.
Залил тормозную жидкость и открыл по очереди выпускные ниппеля. Конечно, через шланг в бутылку.
Поднимая давление в бачке, жидкость пошла. Верхние ниппеля передних суппортов пока не трогал. Т.е. прогнал два нижних ниппеля на передних колёсах, затем прокачал зад по схеме. Когда этот контур был закончен, перешёл ко второму контуру, прокачав тем же способом верхние ниппеля передних суппортов. Все замечательно пролилось и я уже был уверен, что тормоза будут.
Начав саму работу в 6 утра к 8-30 утра я все закончил.
Оставалось нажать на тормоз, чтобы упорная шайба поршня (7) перескочила ограничительный винт, вкручиваемый в ГТЦ снизу.
Нажав на тормоз не заводя авто, ощутил отличные жесткие тормоза, которые после того как завёл двигатель с помощью зашитого вакуумника заработал просто отлично.
Такая простая операция решила проблему на все 100%.
Может это уже всем известно, но я был вынужден решать проблему самостоятельно. Почему так произошло не знаю.

Ford Transit 1984, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 10

Молодцы, пост мож и сгодится кому!

По настоящему, я думаю, что пружина 6 должна быть жёстче пружины 7.
Возможно, со временем жесткость меняется, что приводит к необходимости замены ГТЦ в сборе. И в случае с автомобилем на который этот ГТЦ можно купить лучше так и сделать, но если это ведро на которое уже ничего не найти, то можно включив мозг привезти все это в порядок. Думаю, чуть позже я неспешно переберу ГТЦ, проверив жесткость пружины пригрузами и настрою этот параметр.

вакуумник шитый, ГТЦ из гавна и палок… блин, вот реально не стал бы ездить на таком.
Наверное просто приколхозил бы в сборе ГТЦ+вакумник от чего-то что есть в ваших краях. но по огромному городу на беге, да еще с такими переделками в тормозной… это нужно очень хотеть экстрима ))

Почему ГТЦ из говна и палок.
Как раз ГТЦ оригинальный, а не переделанный из чего то непонятного.
Система вся родная и полностью работоспособная.
Возможный отказ вакуумного усилителя- поломка не фатальная и произойти может с любым приколхоженным вакуумником + ГТЦ с одной лишь особенностью. У меня система родная и как поведёт себя понятно. Как поведёт себя автомобиль в случае отказа колхоза — это вопрос.
Ну и я сразу пойму неисправность в своём автомобиле, потому что с подсосом воздуха двигатель начнёт глохнуть на холостом ходу.
Ну и плохо, когда не понимаешь что происходит и начинаешь менять все подряд. Бегемот у меня не для этого. Бегемот — это хобби, прикол, развлечение, в том числе техническое просвещение которое утрачивается сейчас полностью с современным автопромом, в котором все заряжено на то, чтобы не открывать капот автомобиля. Нельзя. Гарантия пропадёт. Вот и не умеет молодежь ничего делать своими руками. Страшно же. Вдруг что то не так… С тормозами.

ну вакуумник как вакуумник. но ГТЦ с “немного доработаными” манжетами от волги и газонов… это немного перебор

Вообще меня всегда удивляют люди которые ищут подшипник, манжету или приводной ремень от автомобиля конкретной марки. Нет, конечно бывают изделия уникальные. Но в целом, при разработке агрегатов конструкторы закладывают стандартные изделия, производимые в промышленности. Потом производители этих агрегатов укладывают эти ремни в коробочки и продают по цене в 3-5 -50 раз дороже.
Можете мне поверить, моя работа напрямую связана с подобными запчастями и покупают их только безрукие или богатые/ленивые. В некоторых случаях от безисходности.
Просто иногда нереально узнать параметры необходимой детали по артикулу производителя агрегата пока не купишь эту деталь.
К примеру, я давно не покупаю ремни к газонокосилкам, вернее никогда не покупал, типа оригинальные по цене от 1500 рублей, а покупаю такие же по 90 рублей. Просто я знаю тип и размер и могу промерить ремень.
Тоже самое с манжетами. Есть фирмы по резинкам, там есть все.
Тоже самое с подшипниками.
Знающие автомобили люди в таких конторах постоянно пасутся. Сам видел неоднократно. Там можно гораздо дешевле купить любые подшипники, превосходящие по качеству так называемый оригинал.
Возвращаясь к системе тормозов, скажу, что поработал с гидравликой на гидравлических машинах (в качестве хобби) и несколько понимаю происходящее.
Кстати, совсем недавний случай с подбором подшипников описан у меня в бортовике Газели. Бюджет «колхоза» составил 132 рубля.
Для справки пару фирм, торгующих данной продукцией:
spb-rezina.ru/ — любые ремни и манжеты.
www.tehburo.ru/ — подшипники
Удачи в приложении рук и средств в нужном направлении. А с деньгами и дурак может сделать.

Недавно столкнулся с покупкой уплотнительных резиновых колечек на пневматику. Производитель запросил не просто огромную сумму а нереально огромную, за 10 колечек 60 евро. Вопрос был решен за 200 руб.

Все правильно. В одно лицо всегда тормоза проливаю таким способом.

В данном случае простая проливка не помогала, т.к. было перекрыто отверстие из бачка поршнем ГТЦ

Прокачка гидравлического контура тормозной системы Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit

Прокачка гидравлического контура тормозной системы

Процедура прокачки гидравлического контура тормозной системы варьируется в зависимости от модели автомобиля и схемы разделения контура. Данную процедуру необходимо выполнять только при выключенном двигателе и после сброса давления в системе.

Читать еще:  Где находится кран печки приора

Гидравлический контур с вертикальной схемой разделения

А) Передний контур

  • Начать с суппорта переднего правого тормоза, дать тормозной жидкости слиться, пока не исчезнуть пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, затем перейти к левому переднему суппорту.

В) Задний контур

  • Отсоединить рычаг регулятора тормозных усилий и оставить его в открытом положении.
  • Нажать на педаль тормоза и прокачать рабочий цилиндр правого заднего колеса, дать тормозной жидкости вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, закончить процедуру прокачки рабочим цилиндром левого заднего колеса.
  • Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее, подсоединить рычаг регулятора тормозных усилий.

Гидравлический контур с диагональной схемой разделения

  • Прежде всего, прокачать рабочий цилиндр заднего левого колеса, затем перейти к переднему тормозу справа.

Примечание:
В данный момент половина переднего и заднего контура будет прокачана.

  • Продолжать прокачку второй половины контура, начав с рабочего цилиндра правого колеса, затем прокачать переднее левое колесо.
  • Проверить уровень тормозной жидкости.

В обоих случаях после ремонта и прокачки тормозной жидкости ход педали тормоза может увеличиться, чтобы уменьшить ход педали, нажмите на нее несколько раз.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза осуществляется после ремонта задних тормозов.

  • Поднять заднюю часть кузова при помощи домкрата, установить опорные стойки, затем нажать на педаль тормоза два или три раза.
  • Убедиться, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, отвернуть контргайки и регулятор.
  • Оттянуть рычаг стояночного тормоза на три зубца и привести в действие регулятор таким образом, чтобы задние колеса не проворачивались.
  • Затянуть контргайки и убедиться, что штоки с резьбой выступают над регулятором на одинаковую высоту.

После регулировки, убедиться, что рабочий ход стояночного тормоза находится между третьим и пятым зубцом.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Читать еще:  Как прозвонить катушку зажигания

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Читать еще:  Как снять печку на шевроле авео

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

New&Pomos

Как прокачать тормоза на форд транзит с абс

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, 00Жанна00, Dron, Про100Я, BoozyteuR, vint, Фелuкс, Shrek, Trans025, stas2070, bumer750, ovbikova, bananamania, benzin3, GREENDRAGON, эйван, AIACI, kapriolkay, olga23, fdul, Алексей71, ref155, Toxa85, Микхай, mihasz, Фокусевич, ArtemGonchar

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz
Как правильно прокачать тормоза
Ванька Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:49 | Сообщение # 1

Мой город: Новый Свет, Донецкая обл.

Статус: Меня здесь нет

Всем добрый вечер! Подскажите как правильно прокачивать тормоза, система завоздушена, напишите последовательность действий? Система без АБС.

Транзит 1996год,8+1, 2.5 дизель, БОШ, средний — короткий))
Біла Ауди 80 боченок 1988год, 1.8карбюраторная, 4 ступенчатая

stas_barabass Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:34 | Сообщение # 2

Мой город: Харьков

Статус: Меня здесь нет

Да впринципи как и на советских авто! Напарник накачивает педаль, а ты штуцер на тормозном цилиндре выкручиваешь, торможная жидкость должна выходить без пузырей и шипения т.е. чистая. Штуцер закрутил. напарник педаль отпустил и опять накачивает. Только ни в коем случае нельзя педаль отпускать, когда штуцер открыт иначе воздух засосёт и всё по новой!
Единственное нужно о вин коду узнать какие у тебя контуры тормозов, параллельные или нет… хотя и не особо принципиально.
Вот впринципи и всё! Педаль после прокачки проваливатся не должна и штуцера должны хорошо быть закрыты подтёков жидкости быть не должно!! Удачи!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Мой город: Мурманск

Статус: Меня здесь нет

Alex842 Дата: Среда, 29.10.2014, 20:38 | Сообщение # 3
Хм..всю жизнь сам, один качал, главное чтобы кончик шланга всегда был ёмкости с тормозухой)))))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)

sergey_851 Дата: Четверг, 30.10.2014, 08:35 | Сообщение # 4

Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.

Статус: Меня здесь нет

м..всю жизнь сам, один качал, главное чтобы кончик шланга всегда был ёмкости с тормозухой

Это точно а главное эффективнее.

1994 длинный высокийпарус краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН…. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

transit150 Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:11 | Сообщение # 5

Мой город: Ленинград

Статус: Меня здесь нет

А я противник использования шлангов, с ними хорошо никогда, не прокачаешь!

Фишка в том, что в случае одевания шланга на штуцер, мы имеем подсос воздуха по резьбе, в момент открытого штуцера, что делает бесполезным наличие шланга и баночки с тормозухой в которую он опущен.

Поэтому только вдвоём и никаких шлангов на прокачных штуцерах, да лишний расход тормозухи, да грязно, но зато на 100% надёжно!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери…

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний…

Сообщение отредактировал transit150 — Четверг, 30.10.2014, 21:12

Мой город: Мурманск

Статус: Меня здесь нет

Alex842 Дата: Четверг, 30.10.2014, 23:01 | Сообщение # 6
Согласен, есть риск, но если нет выхода и штуцер открывать минимально-то всё ок. ))))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)

Статус: Меня здесь нет

DrXPEHOB Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:50 | Сообщение # 7
Всем доброго времени суток! Извиняюсь что не в тему, но не нашёл на форуме подобного вопроса — перестала включаться HSA (система помощи при трогании в гору). Откуда начать копать? Авто — ФордТранзит 2.2 tdci 2008 г.в. 110 лс.

Ford Transit 2008 2.2 tdci 110 лс сдвижные двери с двух сторон

и штуцер открывать минимально

Минимально открываешь — минимальный подсос. Но всё равно подсос.

lalo16061966 Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:00 | Сообщение # 8
Dron Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:03 | Сообщение # 9

Мой город: Подольск

Статус: Меня здесь нет

D
rXPEHOB
, тебя это очень беспокоит. на жиге такай приблуды не было ………….
копай с диагностики.. я так езжу привык не напряг..ни чего личного .. извиняйте зараз..и эта штука не под каждый угол расчитана … мож наклон маленький быф…..на малом не срабатывает………….

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

Мой город: Сивашское

Статус: Меня здесь нет

HSA (система помощи при трогании в гору).

чё за хрень такая?, на лехковых видел, а на транзите откуда?

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111

pire111 Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:36 | Сообщение # 10
Dron Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:27 | Сообщение # 11

Мой город: Подольск

Статус: Меня здесь нет

pire111, Толян есть такая фигня на тт9,отпускаешь педаль тормоза и он стоит 2-3 сек…фсё зависит от наклона дорожного полотна

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .

Мой город: Мурманск

Статус: Меня здесь нет

Alex842 Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:40 | Сообщение # 12
Ищи датчик где находится наклона, в мануалах. по нему «мозги» определяют наклон авто, если он не исправен, то машинка видит только горизонталь и поэтому система не работает- это в общих чертах))))

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)

Статус: Меня здесь нет

DrXPEHOB Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 11:46 | Сообщение # 13
Всем благодарствую за внимание, система у меня была деактивирована.Раньше работала, потом деактивировалась, как так получилось х.з. Может официалы что-то нахимичили когда прописывали клапан-регулятор давления топлива. От этих косоруких всё что угодно можно ожидать! Активировать HLA можно самому, может кому пригодиться:
1.Включаете зажигание.
2.Выжимаете и удерживаете примерно 8 секунд все три педали (сцепление,тормоз,газ).
3.Контрольная лампа HLA (зеленая машина под уклоном) начинает мигать (мигает примерно 3 секунды).
4.Отпускаете педали, когда контрольная лампа мигает.
Точно так-же эту систему можно деактивировать. Или к официалам))
Пы.Сы.
Dron, я тоже обладаю навыками старта в гору и пох насколько загружен автомобиль. Прикинь? Но я сцуко такой дотошный, что всё чем напичкан автомобиль должно работать, ибо нехрен было заморачиваться покупкой Транзита, а тупо купить Гузэль-фермер и доработать рашпилем с кувалдой! Не сочтите за грубость…

Ford Transit 2008 2.2 tdci 110 лс сдвижные двери с двух сторон

Но я сцуко такой дотошный, что всё чем напичкан автомобиль должно работать, ибо нехрен было заморачиваться покупкой Транзита, а тупо купить Гузэль-фермер и доработать рашпилем с кувалдой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Лебедь Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:23 | Сообщение # 14