Как прокачать сцепление опель вектра б
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как прокачать сцепление опель вектра б

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Как на опель вектра б прокачать сцепление


Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник 2.

ОПЕЛЬ коробка F13


Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

Замена сцепления Опель Вектра Б (Opel Vectra B) механика. Быстро. Надёжно. Качественно. Гарантия 2 года!…

Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4—5 раз на педаль сцепления с интервалами 2—3 с, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Выбираем сцепление на Opel Vectra, что необходимо знать!

Отдайте штуцер прокачки 3 и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки 5 и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.

В заключение проверьте работу сцепления. Подсоедините к штуцеру 1 подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной мм.

Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник 2. Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.

Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра

Заполните шланг тормозной жидкостью на мм и подсоедините к нему ручной насос. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.

Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления. Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов.

Если так, то необходим переход на новую выжимную систему. Снимите компоненты Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: Замените уплотнение 2 и CSC 1 , затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор 3 в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. В завершении установите соединительный элемент Рис. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Проверьте соединительный элемент Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу см.

В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC рис. Забегая вперед скажу, что коробку поставил с первого раз без проблем. С Выжимным ничего сложного нет, откручиваем три болта крепления, откручиваем штуцер, демонтируем выжимной, можно не опасаться тормозная жидкость не потечет.

На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место. Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие. Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие.

Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп. Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете. Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов.

Я делал следующим образом, так как в “Букваре”, написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер.

Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе у меня появилось с 3 удара , потом прокачайте, как тормоза оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей и опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлить , пока не выйдет воздух.

У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха.

Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость 36 — Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете. Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем нет.

А вот с правой сторону так как сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном. В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул его. Потом резким движением держа вал привода, двумя руками преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале.

Заводим внешнюю гранату в ступицу. Домкратим двигатель повыше, снимаем и отводим колокол, правый привод остается в коробке. Проворачивая маховик, откручиваем и снимаем корзину с диском. Откручиваем маховик, запоминаем положение, снимаем.

Демонтируем старый сальник, ставим новый. Ставим маховик на место. Сравниваем состояние диска и корзины. Ставим новые диск и корзину.

Диск я центровал подходящей по размеру головкой вроде torx e

Как на опель вектра б прокачать сцепление

Замена сцепления opel vectra b — без полного съема коробки


Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов.

Opel Vectra B › Бортжурнал › Замена сцепления. Opel Vectra , двигатель бензиновый л., л….

Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.

Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента.

Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу см. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC рис. Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления.

И сцепление, и CSC необходимо будет заменить. Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку. После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: Сцепление должно быть прокачано снизу вверх то есть от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью следующим образом: Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.

Снимите колпачок со штуцера прокачки. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. Давление не должно превышать 2 атм. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами.

Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.

Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер. CSC поврежден из-за неправильной установки Шаг 2: Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки.

Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B

Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость. Плотно закройте бачок с жидкостью. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов. Правильное обращение с CSC: Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками.

Внутреннее уплотнение может быть повреждено. Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.

Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, так как они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра. Поддерживайте наилучший уровень чистоты. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.

Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок. Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению. Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.

Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды. Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач. Главный цилиндр находится на опоре педали закреплен двумя болтами и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.

Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя.

Opel Vectra B | Прокачка гидропривода выключения сцепления | Опель Вектра

При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке: Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.

Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке: Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы; — смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью; — снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью; — правильно установите в главный цилиндр пружину; — установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра; — нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень; — установите резиновый защитный чехол.

Детали сцепления Opel Vectra B

Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее: Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Снимайте бачок при чрезмерном загрязнении тормозной жидкости и появлении отложений на стенках бачка. Отверните гайку крепления кронштейна бачка. Выньте бачок из кронштейна. Слейте из бачка жидкость. Установите бачок в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость и прокачайте гидросистему см. Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра. Отведите шланг в сторону.

Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону. Отверните две гайки крепления цилиндра и Установите цилиндр в порядке, обратном снятию. Прокачайте гидропривод сцепления см.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Замена шланга гидропривода сцепления Вам потребуются: Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова. Слейте жидкость из привода в заранее подготовленную емкость. Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно. Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Opel Vectra B | Прокачка гидропривода сцепления | Опель Вектра

Opel Vectra B | Прокачка гидропривода сцепления | Опель Вектра

Прокачка сцепления шприцом в одиночку LDV Maxus Максус HD


При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта DOT

Опубликовано: 11 янв. г. Как прокачать сцепление на Opel Vectra b. ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa…

Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Установите на место аккумуляторную батарею если снималась. Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.

Закройте штуцер прокачки и выключите устройство. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

CSC поврежден из-за неправильной установки Шаг 2: Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки: Соедините сборник со штуцером прокачки.

помогите прокачать сцепление

Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.

Плотно закройте бачок с жидкостью. Нажмите педаль около ю раз.

Продавил весь воздух из моей системы и подключил наконец-таки к штуцеру 7. Набрал, снова-таки, из расширительного бачка тормазуху в шприц и начал прокачивать… Ушло у меня примерно шприцов, притом пока я их набирал и подключал к системе, в капельнице закрывал трубку колёсиком таким кто пользовался или видел знает , чтобы воздух не попал вовнутрь системы.

И слово ушло не значит что они ушли в небытие, просто по системе перебежали снова в расширительный бачок… А потом просто завинтил штуцер, пока с надетым шлангом, и затем снял шланг! Вернул все на место: У меня попало пару капель под давлением в шприце, когда его снимал, на крыло, так Я тут же взял тряпку и отмыл все как было…И потом просто тряпками облажил крыло и бампер, чтоб если и попало, то не навредило!

При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления! Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта DOT Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления. Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.

Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления! Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

замена жидкости и прокачка Изика в полевых условиях

Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы. Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима!

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

Читать еще:  Почему не работает панель приборов ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector