Как прокачать сцепление на акценте
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как прокачать сцепление на акценте

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Читать еще:  Какой двигатель на шевроле кобальт

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Прокачка гидропривода тормозной системы Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость (типа DOT-4)
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Шланг
  • Ветошь

Примечание:

Прокачка тормозов для примера показана на переднем левом колесе. Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

– тормозной механизм правого заднего колеса;

– тормозной механизм левого переднего колеса;

– тормозной механизм левого заднего колеса;

– тормозной механизм правого переднего колеса.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Читать еще:  Как снять полуось на ниве шевроле

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Примечание:

Для удобства прокачки тормозной системы, выполняйте ее на яме, чтобы не снимать колеса.

3. Доведите уровень тормозной жидкости до уровня MAX, как описано в этой статье.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

4. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Примечание:

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

5. Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Примечание:

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

6. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

7. Удалите воздух из остальных колесных цилиндров, как указано выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость, как описано здесь. Иначе если попадет воздух, то прийдется начать все сначала.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит в системе остался воздух.
В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», (ход педали должен составлять не более половины расстояния до пола).

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Как прокачать сцепление на акценте видео

Прокачка гидравлического сцепления

Прокачка сцепления Hyundai Solaris.mp4

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Как прокачать сцепление

Мой DRIVE — Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Как прокачать сцепление

hyundai accent плохо включалась задния причина

Прокачка сцепления, несколько способов.

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Вот и добрался до сцепления.
Жидкость MOTUL BREAKE FLUID DOT 5.1.

Работу необходимо выполнять с напарником.
Инструкцию по замене жидкости нашел без труда, а вот подробного фотоотчета найти не удалось. А так как еще и деал эту процедуру сам в первый раз, то найти защитный колпачек с самим штуцером прокачки рабочего цилиндра было не так-то и просто.
Собственно расположение этого самого колпачка и штуцера прокачки рабочего цилиндра:

Сразу, на перед, сообщу, что штуцер без дополнительных вмешательств мне сдвинуть ключем не удалось. Так что заранее полейте его WD-40. Чтобы не делать паузу в самом разгаре работы.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки приора

Логика работы такая:
1. Снимаем крышку у бачка с жидкостью гидропривода сцепления.

2. Откачиваем всю старую жидкость, например…медицинским шприцом.
3. Заливаем новую жидкость.

Теперь нам необходимо всю жидкость прокачать по всему контуру гидропривода.
4. Снимаем защитный колпачек со штуцера прокачки рабочего цилиндра.
5. Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость.
6. Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления.
7. После, нажимаем педаль еще раз до упора и держим.
8. При нажатой педали сцепления, ключем на 10 на 1/2, 3/4 оборота отворачиваем штуцер прокачки. При этом часть жидкости и воздух, если он имеется, из гидропривода сцепления вытесняются в емкость. Заворачиваем штуцер и отпускаем педаль сцепления. Обратите внимание, что при данных действиях, уровень жидкости в бачке опускается. Следим за этим и не забываем подливать в него свежей жидкости.
9. Проделываем пункты 7 и 8 до тех пор, пока из штуцера рабочего цилиндра не будет выходить новая, более светлая жидкость.

У меня, в итоге, ушло примерно 250 мл новой жидкости.
Старая жидкость помутнела и пожелтела. Новая, прозрачная и слегка отдает желтоватым оттенком.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его (прокачайте гидропривод).

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: ключ «на 10», тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните штуцер на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже 10 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector