Как поставить термостат от гранты на калину
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как поставить термостат от гранты на калину

Как поставить термостат от гранты на калину

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка термостата от Гранты и полная замена всей системы охлаждения

В этой записи я постараюсь подробно рассказать как установить термостат от Гранты в Калину и полностью заменить всю систему охлаждения.
Сразу хочу поблагодарить пользователей и их статьи:
1. kombatoleg www.drive2.ru/l/5204906/ — Термостат от Гранты на Калину
2. SV4 www.drive2.ru/c/1759858/ — Термостат гранты в калину
3. YaTyT11rus www.drive2.ru/l/5471871/ — Замена радиатора печки без снятия панели
Использовал все их советы, кое-что изменил. К сожалению, фоток сделал немного, так как завершать пришлось уже ночью при свете фонарика.
Замена была вызвана течью радиаторов охлаждения и радиатора печки. Было решено заменить всё кроме помпы, так как она была заменена пару месяцев назад.
Итак, было куплено:
1.Радиатор охлаждения ДААЗ

Радиатор охлаждения ДААЗ

2.Радиатор печки KRAFT

Радиатор печки KRAFT

3.Термостат от Гранты с прокладкой (калиновская тоже подойдёт).
4.Патрубки печки.
5.Патрубки радиатора (верхний и нижний).
6.Шланг подогрева дроссельной заслонки.
7.Патрубок радиатора от классики s-образный

8.Фланец охлаждающей жидкости для иномарок (каталожный номер 1j0 121 087 b)

9.Бачок расширительный.
10.Пробка расширительного бачка “Автоприбор”.
11.Шпильки М8х10 от распредвала классики.
12.Хомуты разного размера NORMA.
13.Герметик (казанский).
14.Тосол дзержинский 10л.
Сразу скажу, что патрубки радиатора и расширительный бачок я заменил через 2 дня после основных работ, так как старый нижний патрубок дал течь и на бачке нашёл трещину.
Сначала дома “сварил” в кастрюле термостат. Температура открытия составила около 85 градусов. Решил поднять. Разобрал термостат, достал термовставку и укоротил шток на 3 мм. Снова “сварил”, температура открытия стала около 90 градусов. Устроило. Можно ставить.
Снимаем корпус воздушного фильтра, воздуховод, аккумулятор, площадку для аккумулятора.

Снимаем катушку зажигания, сливаем тосол из блока и радиатора. Снимаем все патрубки, старый тремостат, выкручиваем старые шпильки и зачищаем место от старой прокладки и герметика.

Снимаем вентилятор охлаждения и старый радиатор.

Переходим в салон. Снимаем педаль газа. Я отсоединил педаль тормоза от ВУТ и открутил концевик лампы тормозов (этого можно было и не делать. У меня хватило сил утопить педаль тормоза с ВУТ и вытащить радиатор печки). Далее выпиливаем из корпуса детальку.

Пилил пилкой по металлу и сверлом, вставленным в шуроповёрт. Вытаскивам старый радиатор.

И засовываем новый. Приклеиваем обратно на термоклей выпиленную деталь и закрепляем через планку саморезами к целому корпусу.

Ставим патрубки печки. Поставить их не сложно, было ОЧЕНЬ сложно и долго натянуть на них хомуты и затянуть их. Всё это пришлось делать вслепую, так как мешает рулевая рейка, а ямы в гараже у меня нет. Но сделал. Сразу скажу, что все патрубки изнутри я смазывал герметиком.
Далее в “саксофон” вставляем наш патрубок радиатора от классики s-образный и примеряем куда можно вставить фланец охлаждающей жидкости для иномарок. Примерили, отрезали где надо s-образный патрубок и нижний патрубок радиатора.

Кстати, забыл упомянуть, что тонкий отвод от фланца на 2 мм меньше чем шланг подогрева дросселя. Выход простой: греем зажигалкой отвод и упираем его в стену, получается “загубник” нужного размера, а шланг прижмётся нормально хомутом.

Старый датчик указателя температуры меняем на датчик от ВАЗ 2101 ТМ106 с обычной плоской фишкой, перепаяв разъём (потом понял, что можно было не менять. Места хватает и для старого).
Далее вкручиваем новые шпильки (на верхней шпильке пришлось увеличить резьбу где-то на 1.5 см) и ставим новый термостат. Надеваем на него подводящий патрубок печки и вкручиваем датчик включения вентилятора. Ставим новый радиатор и тут у меня случилась печалька… Когда затягивал хомут пароотводящего шланга, отломился его патрубок на радиаторе… Долго думал, что сделать. Придумал! Сточил патрубок до основания радиатора. Далее ищем подходящий металлический штуцер, желательно с резьбой диаметром не более 6мм на одной стороне. Я нашёл не знаю от чего, диаметром 6 мм. Купил стальной эпокси-адгезив DD6540

Наносим его на резьбу и вкручиваем в радиатор, обмазываем хорошенько вокруг, натягиваем пароотводящий шланг, затягиваем хомут и оставляем всё затвердевать (минимум на 2 часа, но я оставил на ночь).
Ставим радиатор на место, подсоединяем нижний патрубок, ставим вентилятор, подсоединяем верхний патрубок, собираем всё остальное, заливаем тосол, заводим, выгоняем пробку, радуемся.
Из изменений:
1.Раньше температура двигателя была около 80 градусов, теперь около 90 держится стабильно.
2.Печка подключена не параллельно как в стоке, а последовательно, следовательно в салоне зимой будет теплее.
3.Прогрев двигателя в движении заметно быстрее.
4.Сократился и расход бензина.
Всем удачи и ровных дорог. На вопросы отвечу с удовольствием.

В системе охлаждения мотора в автомобиле Лада Калина с движком 8 клапанов, а также 16 клапанов, термостату отведена немалая роль, ведь он является регулирующим звеном, благодаря которому в контуре поддерживается рабочая температура, необходимая для нормального осуществления процесса сгорания. Основными признаками выхода из строя этой детали являются:

  • перегрев агрегата;
  • невозможность достижения мотором своей рабочей температуры.

Рассмотрим, как заменить такой важный компонент, как термостат на примере мотора Лада Калина 8 клапанов, аналогично работы выполняются и на движке 16 клапанов. Самостоятельное выполнение данной работы позволит обрести завидный опыт и сэкономить немалые средства.

Особенности замены термостата на Калине

Как заменить термостат? Для успешного осуществления обозначенной процедуры владельцу потребуется придерживаться нижеуказанных этапов действий.

  1. Сначала отсоединяем разъем датчика, подключенного к блоку фильтрующего элемента впускного воздушного тракта.
  2. Для обеспечения лучшего удобства рекомендуем полностью извлечь из подкапотного пространства корпус воздушного фильтра. Он удерживается на трех крепежных точках, 2 из которых основаны на резинках, а третья расположена в районе АКБ.
  3. Перед сливом антифриза из контура охлаждения определяемся со способом осуществления этой манипуляции. Здесь выделим два наиболее удобные методы.
  4. Первый способ представляет собой процедуру, позволяющую выполнить слив посредством обычного воздушного компрессора, служащего для накачки шин. Этот вариант исключает потребность в яме или подъемнике, а сама работа может быть выполнена в любом подходящем месте.
    Теперь вы знаете, как поменять, но добавим, что неоспоримым преимуществом данного метода является отсутствие потребности в снятии патрубков и откручивании пробок, расположенных на моторном блоке и радиаторе.
  5. Перед процедурой запасаемся пустой емкостью, вместимость которой эквивалентна 4-6 литрам жидкости, а также непосредственно компрессором с приспособлением.
  6. Открываем крышку на расширительном бачке, с которого также снимаем шланг небольшого диаметра. «Оголенный» штуцер бачка заклеиваем с помощью липкой ленты.
  7. В заранее приготовленную тару помещаем данный шланг и надежно удерживаем его внутри емкости.
  8. Шланг, ведущий от нагнетательного патрубка компрессорной установки, заводим в отверстие расширительного бачка (уплотняем).
  9. Кратковременными включениями компрессора заставляем сжатый воздух проникать внутрь системы. Воздух вытесняет жидкость из контура, и она вытекает в тару.
  10. Процедуру осуществляем до полного удаления антифриза из системы LADA Kalina.
  11. Вторым распространенным способом, является слив через открытые пробки на радиаторе и блоке мотора.
  12. Для этой цели также готовим подходящую емкость и указанными манипуляциями осуществляем полный слив жидкости. Не забываем завинтить пробки обратно.
  13. Теперь, воспользовавшись удобной отверткой, производим ослабление крепежа всех подходящих к термостату патрубков с последующим их снятием.
  14. Для демонтажа непосредственно термостата вооружаемся шестигранным ключом, размер которого «5», и откручиваем 3 винта.
  15. Если после откручивания узел не «желает» отсоединяться от магистралей, то применив ту же отвертку, расшатываем его, запуская наконечник между прилегающими поверхностями.
  16. Сопрягаемые участки магистральных патрубков с термостатом LADA Kalina очищаем от образований накипи и одновременно заменяем уплотняющие прокладки.
  17. На прежнее место устанавливаем новое изделие, закрутив надежно болты.
  18. После этого все демонтированные патрубки подсоединяем на прежние места, не забывая обтянуть крепежные хомуты.
  19. Проверяем надежность закрученных пробок и заливаем внутрь системы антифриз. Производим это через горловину в расширительном бачке LADA Kalina.
  20. В некоторых случаях удобным действием будет попутная замена термостата, если его срок службы предполагает это действие или приближается к такой необходимости.
  21. По завершении заливки устанавливаем корпус с воздушным фильтром и коммутируем ранее отключенный датчик. Теперь вы знаете, как поменять термостат в своем автомобиле, поэтому замена термостата не составит для вас большого труда.
Читать еще:  Как сделать раскоксовку поршневых колец

Важные моменты замены термостата

Когда осуществляется замена термостата исключайте риск попадания антифриза на разъемы датчиков и в воздушный тракт Лада Калина. Для предотвращения таких ситуаций рекомендуем обернуть электрические разъемы и компоненты целлофановыми пакетами. Ввиду невысокой стоимости термостата более рациональным действием будет замена термостата целиком. Приобретать лучше оригинальные изделия, поскольку аналоги могут не соответствовать своими крепежными характеристиками (диаметрами отверстий и пр.). Это позволит избежать затруднительных моментов во время монтажа.

Проверка правильности установки

Проверить корректность монтажа и функционирования термостата в Лада Калина весьма просто. Здесь потребуется прогреть мотор, после чего сразу заглушить. Далее открываем капот и нащупываем нижний патрубок, идущий от радиатора в рубашку охлаждения моторного блока. Если он нагрет, то термостат раскрывается, и риск перегрева двигателя Лада Калина отсутствует. Когда такового явления не происходит, компонентам системы требуется тщательное диагностирование. Поэтому, нелишней будет проверка работоспособности нового термостата перед монтажом.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3595, ширина — 1100, высота — 1693 мм. Колесная база составляет 2940 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лукьяна

Cмотрите ВИДЕО про термостат гранта на калину 8 клапанов.

Отзыв автовладельца по имени Маний :Надёжность, управляемость, дизайн.

Оригинальное название: Termostat prispevok na Kalina 8 ventilov

Дата выхода: 12. 07. 2019 года

Смех в теме: Только на дорогах России можно услышать: “О! Кусок хорошего асфальта!”

Особенности замены термостата на Ладе Гранте 8-клапанной

Термостат в автомобиле Лада Гранта — это регулятор температуры жидкости, которая циркулирует в системе охлаждения. Конструкция регулятора позволяет перенаправлять потоки антифриза по большому (малому) кругу для ускорения прогрева двигателя.

Внешний вид термостата на Ладе Гранте

Периодические перегревы мотора и недостаточное количество антифриза способствует преждевременному выходу из строя термостата. О том, как самостоятельно провести замену, рассмотрим на примере автомобиля Лада Гранта.

Последовательность действий при замене термостата на Ладе Гранте 8-ми клапанной

  1. Ставим машину в периметр ремонтной зоны.
  2. Сливаем антифриз (тосол).
  3. Снимаем хомуты, отсоединяем патрубки в системе охлаждения.
  4. Выкручиваем три винта, фиксирующих регулятор к блоку цилиндров.
  5. Изымаем термостат.
  6. Проводим дефектовку.
  7. Устанавливаем новые детали, собираем механизмы в обратной последовательности.

Где расположен термостат на Лада Гранта

В семействе автомобилей Лада Гранта «регулятор потока» зафиксирован на внешнем корпусе блока цилиндров с тыльной стороны. Схематически он расположен на отрезке магистрали между блоком цилиндров и радиатором системы охлаждения.

Место расположения запчасти

При достижении температуры в 90°С регулятор перенаправляет поток антифриза из малого круга к большому. Малый контур конструкционно состоит из:

  • водяной рубашки;
  • насоса (помпы);
  • печного отопителя.

Водителю на заметку! В модификациях Лады Гранты отопитель закольцован на малый контур, а не параллельно, как это было в предыдущих моделях ВАЗа.

При достижении температуры в 90°С клапан регулятора открывается, тосол начинает циркуляцию по большому кругу, проходя через радиатор охлаждения.

Преимущество малого круга в том, что антифриз, выходя из блока, сразу поступает на регулятор потока, что позволяет более точно определять градус тосола.

Вместе с тем, термостат на Ладе Гранте открывается уже на отметке в 85°С, а не 90°С, как указывает изготовитель в руководстве по эксплуатации. Фактический диапазон варьируется от 78°С до 93°С.

К счастью недогрев критических последствий не имеет, но не желателен. Подобные систематические действия приводят к ухудшению смазки, недогреву горючей смеси, вследствие чего топливо не в полном объеме сгорает в цилиндрах.

Ресурс замены термостата на Ладе Гранте 8 клапанов

Четкого интервала замены регулятора нет, такие цифры не приводит даже изготовитель. На практике владельцы руководствуются принципом снижения эффективности работы печного отопителя.

Средний ресурс эксплуатации термостата для Лады Гранты составляет 65 – 75 тыс. км. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, бережного отношения к технике интервал может быть увеличен на 5 – 7 тысяч.

Комплектация деталей — подготовка к установке

Читать еще:  Как разводить концентрат антифриза

Признаки необходимости замены термостата Лады Гранты 8 клапанов

  • после прогрева двигателя свыше 85°С патрубки большого круга циркуляции все еще холодные;
  • неполное открытие клапана регулятора, что приводит к затруднению циркуляции потока антифриза;
  • клапан не перекрывает магистраль большого контура вообще, что приводит к длительному прогреву двигателя автомобиля, чрезмерному расходу горючего;
  • разгерметизация магистрали, утечка тосола;
  • механическое повреждение, деформация корпуса;
  • регулятор работает нестабильно, отопитель не в полном объеме прогревает салон автомобиля, что указывает на образование окаменелостей, наслоений ржавчины в магистрали.

Последствия длительного перегрева двигателя

Особенности версии Лада Гранта с кондиционером и без кондиционера

Конструкционных особенностей модели с установленным кондиционером и без — нет. Форма и размеры термостата идентичные. Отличия лишь в способе демонтажа печного отопителя.

Пошаговая инструкция по замене термостата Лады Гранты 8 клапанов

Необходимые материалы, инструменты:

  • отвертка с крестообразной, плоской битами;
  • набор головок, трещотка;
  • воронка;
  • плоскогубцы;
  • антифриз в объеме 8.0 литров;
  • пластиковая емкость для слива отработки;
  • ветошь;
  • новый термостат;
  • резиновые прокладки;
  • термостойкий герметик.

Последовательность действий

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны.
  2. Отпускаем хомут патрубка подачи воздуха (крестовая отвертка).
  3. Снимаем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  4. Выкручиваем пробку расширительного бачка, удаляем вакуум.
  5. Отвинчиваем три хомута на распределителе системы охлаждения, сливаем отработку в пластиковую емкость (около 3-х литров).

Подготовительные процессы перед установкой

Водителю на заметку! Если слитый антифриз без осадка, то его можно в последующем использовать повторно. В противном случае замените жидкость в системе охлаждения в полном объеме.

  1. Отжимаем колодку с проводами от блока управления двигателем, отсоединяем клемму датчика температуры.
  2. Ключом на «13» выкручиваем минусовую клемму, снимаем ее с корпуса регулятора.

  1. Головкой на «8» ослабляем хомуты патрубка подачи – обратки тосола к радиатору.

Хомуты патрубка подачи

  1. Снимаем резиновые патрубки с регулятора.

Отсоединяем резиновые патрубки

  1. Головкой на «13» выкручиваем две гайки – фиксаторы термостата к стенке блока цилиндров.

Две гайки — фиксаторы к блоку

  1. Извлекаем механизм со штатного места, зажимаем в тиски для проведения профилактики.

Зажим в тисках

  1. Ключом Torx T-30 выкручиваем три винта крышки, извлекаем ее.

Снятие крышки

  1. Соединение крышки и корпуса уплотнено резиновой прокладкой. Осматриваем ее, при наличии механических повреждений, деформации заменяем новой.

  1. Плоскогубцами захватываем пружину, надавливаем, освобождаем металлическую пластину.

Металлическая пластина

  1. Освобождаем баллон регулятора.

Баллон регулятора

  1. Для проверки работоспособности распределителя, опускаем его в емкость с водой, постепенно подогреваем, доводим до температуры 85 – 90°С. Наблюдаем за перемещением штока. В исправном состоянии он будет передвигаться ближе к верху.

Регулировка температуры

  1. Собираем детали в обратной последовательности, устанавливаем на штатное место.

Водителю на заметку!

При температуре воды 96 – 98°С шток баллона должен полностью выдвинуться на расстояние не менее 8.0 мм. Уплотнительное кольцо заменяем новым. Перед монтажом очищаем поверхность головки блока цилиндров от возможных наслоений.

Отзывы

Положительные
1. Василий: полтора года активно эксплуатирую машину, нареканий нет, система охлаждения работает стабильно. Несколько раз доливал антифриз, так как уровень был ниже среднего, но это не столь критично.
2. Геннадий: после покупки машины с салона сразу слил родной тосол, залил импортный антифриз. Отопитель работает на полную мощность, в салоне всегда тепло, двигатель не перегревается.
3. Владлен: на 45000 км лопнул резиновый патрубок подачи жидкости, заменил новым. В сервисный центр не обращался, справился самостоятельно.
4. Кирилл: за два года использования машины глобальных поломок не было, а малозначащие устранял своими силами без помощи СТО.
5. Дмитрий: на 50000 км заменил все родные хомуты на патрубках системы охлаждения, так как старые утратили герметичность, жидкость начала протекать. К печному отопителю замечаний нет.
6. Денис: пробег 85000 км, только сейчас заменил термостат новым. Считаю, что ресурс более чем достаточный, как для отечественного автомобиля.
7. Иван: за три года один раз заменил антифриз новым, поменял уплотнительную резинку на корпусе. Качеством изготовления доволен, особых нареканий нет.
Отрицательные
1. Виктор: детали низкого качества изготовления, на 45000 км заменил термостат новым, прежний заклинил. Тосол не циркулировал по большому кругу из-за неисправности.
2. Иван: у меня регулятор прослужил полтора года, после чего заклинила пружина. Считаю, что ресурс слишком маленький, даже для отечественного автомобиля.
3. Владимир: год прошел с момента покупки машины, а я уже жалею о приобретении. Сырая сборка, много недоработок, которые изготовитель не устраняет.

Регулировка нового термостата

Вывод

Система охлаждения на Ладе Гранте реализована на порядок выше предыдущих аналогов. Прямое подключение радиатора печного отопителя позволило достичь максимальной теплоотдачи.

В старых модификациях подключение реализовано параллельно, что приводило к утечке тепла.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя и бережного отношения к автомобилю ресурс эксплуатации превышает 80000 км.

Термостат от гранты на ваз калина

Как поставить термостат от гранты на калину

Правила (изменены 14. 04. 2013): 1) Уважайте мировоззрение других, потому что уважаете свое! 2) Не создавайте однотипных тем, т. К.

Читайте

Посреди кучи таких тем трудно отыскать что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться! ) 3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме. 4) Мат запрещен! Прямо до исключения юзера из общества. 5) Коммерческая деятельность разрешается с согласия администрации. А сейчас внимание: 6) Если желаем что то реализовать, пишем сюда: 7) Желаем что то приобрести на приорку, то просим сюда: 8) Ксенон Резину и диски АвтоЗвук Подвеску 9) Форум тут пишем что вы сделали с приоркой, пишите то о чм желаете просветить люд, повытрепываться! =) (к примеру: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т. Д. ) В заглавии указать что конкретно было изготовлено.

Лучше вставлять текст с маленьким описанием и ссылку на бортовой журнальчик. Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться! 10) Блог тут спрашиваем вопросы возникшие во время эсплуатации приоры либо если желаем получить совет что и как делать! (к примеру: как занизить приору, как поменять лампочку в бардочке, как сделать шумку и т.д.), а может просто решили поделится результатом того как решили какую то серьзную делему. Если какая то неувязка появилась, лучше обрисовать е и добавить видео либо фото. Записи с ссылкой на бортовой журнальчик, будут удаляться! Так же будут удаляться записи с советами по внешнему облику, вс таки блог для срочных и принципиальных вопросов. К примеру: каким цветом приобрести диски? , каким цветом выкрасить? и т. Д.

Читать еще:  Как утеплить радиатор автомобиля своими руками

Термостат от гранты в калину! грантотермостат в калину

Вот все нужное для установки грантовского термостата в калину 1- Термостат 21900-1306010-00 гранта 2- прокладк.

Лада Калина термостат от Гранты установка. Вставка Wahler 309192D. Ташкент =))

Читайте

Поменял термостат на ваз 2114, на холостых машина нагревается совершенно,печка начинает греть фактически сразую

Располагайте в собственных бортовых журнальчиках и спрашивайте у собственных подписчиков. Пользуйтесь поиском, нередко бывает что такая запись уже есть! Повторные темы будут удаляться! 11) При разработке тем рекомендуется в названии кратко указывать сущность препядствия (3-5 слов обычно довольно) и также при написании всех сообщений придерживаться простых правил правописания. У кого неувязка с русским языком просьба в конце сообщения бросить сообщение для модеров с просьбой подправить. Темы типа Хелп, Неувязка, Подскажите что делать будут удаляться, равно как и темы в каких тема будет написан без простых символов препинания, огромных букв и т. Д.

Давайте уважать себя и других! Пристально смотрите, куда и что вы пишите, что бы не вышло кучу записей и общество не захламлялось! О Ваших нарушениях правил общества будут присылаться модерами Для вас в личку. Мужчины, без обид, повторное нарушение правил приведт к исключению из общества В обществах DRIVE2 категорически воспрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать маркетинговые сообщения илюбого рода объявления, писать большими знаками, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь. Нарушения этих обычных правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие общества при бездействии егоорганизаторов.

Более тщательно сПравилами веб-сайта можно инужно ознакомиться. Спасибо завнимание ипонимание. Давайте жить дружно!.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Поставить Термостат От Гранты На Калину

16 фев 2015. СОД установка крана печки и модернизация термостата ГРАНТы с эл. педалью. Плохо греет печка на Калине? Попытайтесь это!

Как проверить датчик термостата на автомобилях Лада не.

Читайте так же

Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?. Тюнинг.

. 21099 · ВАЗ 2110, 2111, 2112 · ВАЗ-2114-ВАЗ-2113-ВАЗ-2115-ЛАДА- САМАРА · ЛАДА КАЛИНА 1118 1119 1117 · Лада Гранта. Задачка: установка реле времени на омывательветрового стекла ВАЗ 2109. Задачка: установить термостат карбюратора с Гранты в ВАЗ 2109. Ниже штатная схема гранты.

Читайте так же

Охлаждающая система по-грантовски. Просмотр темы. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других. Сопоставление систем остывания LADA Samara, 110, Priora, Kalina. 20 апр 2014. Обретенные мной расходники:. Крышка термостата Смена термостата и прокачка охлаждающей системы на Ладе калина. 16 фев 2015. Если поставить телек, термостат и патрубки от гранты я заморочек. именно схема. движок по образу меня, а радиатор грантовский. Термостат от Гранты в наши авто? Обдумаем?. Тюнинг. 6 ноя 2009. Нам, видимо за грехи наши, досталась рядовая «Калина» — к. Пришлось получать термостат в сборе — жадный платит два раза. Блок монтажный предохранителей Лада Калина размещен в салоне, с левой стороны, под крышкой, где размещены переключатели управления. 12 ноя 2010. Установка термостата с более высокими температурами открытия вызывает некие конфигурации при работе мотора и бухгалтерской системы. 20 апр 2014. Обретенные мной расходники:. Крышка термостата Смена термостата и прокачка радиаторов на Ладе калина. 6 ноя 2009. Нам, видимо за грехи наши, досталась рядовая «Калина» — к. Пришлось получать термостат в сборе — жадный платит два раза. 1 дек 2015. На всякий обычной сигнализации поставить «тихий режим» — простая из опций. зарубежных стран проходит по стандартной схеме. (21129) — это мало модифицированный мотор от Калины /Гранты (21127). На современных автомобилях с электрическим термостатом. Описан порядок смены крышки термостата автомобила Калина (ВАЗ 11173 ). Однако статья точно окажется никчемной владельцам Гранты, Калины 2, Газели Next. Ставить на водянистый герметик не следует — позже будет не оторвать. Данные по регулировкам · Схемы электрического оборудования · Для 100. 16 фев 2015. СОД установка крана печки и модернизация термостата ГРАНТы с эл. педалью. Плохо греет печка на Калине? Попытайтесь это! 12 ноя 2010. Установка термостата с более высокими температурами открытия вызывает некие конфигурации в работах мотора и бухгалтерской системы. Калина: Неладная «Лада» — веб-сайт За рулем www. zr. ru Блок монтажный предохранителей Лада Калина размещен в салоне, с левой стороны, под крышкой, где размещены переключатели управления. Сопоставление систем остывания LADA Samara, 110, Priora, Kalina. Как проверить датчик термостата на автомобилях Лада и даже не. 6 ноя 2009. Нам, видимо за грехи наши, досталась рядовая «Калина» — к. Пришлось получать термостат в сборе — жадный платит два раза. 8 янв 2014. Установка термостата Гранты на ВАЗ 2110, 2112. фотоотчет, как. Когда, СОД на «десятке» конечно еще переработать на манер Лада Калина. Какую схему подключения термостата Гранты лучшим вариантом будет выбрать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Доброго времени суток!

Возникла такая проблема (точнее возникла она давно, а беспокоить начинает сейчас): стрелка показометра температуры ОЖ при движении не поднимается выше 70 градусов. Стоя в пробках поднимается, Карлсон включается как положено, а вот при движении – нет. Соответственно и в салоне становится немного свежо. В поисках ответа на мой вопрос “почему оно так?” наткнулся на то, что некоторые переделывают систему охлаждения с использованием термоса от гранты. Пишут что это прям крутая доработка и все такое.Теперь меня мучает два вопроса:
1. Решит ли мою проблему (с недогревом при движении) замена термостата?
2. Стоит ли ставить Грановский термостат?

Ну и третий вопрос – кто и почем возьмется вылечить мою проблему(хотя это больше ко второму вопросу относится, просто термос поменять наверное где угодно можно). ¶

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector