Как поднять кабину на вольво
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как поднять кабину на вольво

Как поднять кабину на вольво fh12

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

не смогли поднять кабину

Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

Как раскрыть кабину в Iveco

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

Увы, товарищ Dimka428 оказался прав, отметив, что ни разу не видел успешного ремонта подъёмника. Ремкомплект насоса не помог, кабина не поднялась.
Значит надо брать новый насос. Обзвонил все известные мне (все три) магазины в Хабаровске. В итоге, по соотношению “наличие — цена”, выиграла фирма Сумотори. Брат как раз был в городе, забрал данный девайс и привёз

Звоню им, объясняю, они говорят — “давайте по VIN посмотрим” (сразу так сделать было не интересно). В итоге передали мне нужную деталь со своей машиной. В этом плане молодцы, безо всяких заморочек и отмазок.

Настало время установки. Открутил заливную пробку, а таааам…

Опять звоню этим товарищам, обрисовываю картину, скидываю фото. Они — “Привозите. Вернём деньги, или обменяем”. На том и порешили.
На этот раз решил заказать в Автодоке, у них доставка дюже шустрая до Хабаровска, 3 — 4 дня с центрального склада. План был следующий — поеду забирать новый, за одно и этот отдам. А пока до вечера времени ещё много, думаю — “дай этот помучаю”. Налил в него масло, покачал. По началу вроде нормально, потом туже и туже. Открутил штуцеры, а там сетки ржавчиной забиты. Продул сетки, покачал без них, вытекло ещё немного грязи и пошло чистое масло. Поставил на автомобиль, заполнил маслом, в итоге вот

Читать еще:  Как снять стартер на киа спектра

Кстати понял, зачем прежний владелец поставил гайки между старым насосом и его креплением

В планах на будущее замена шлангов подъёмника и гидроцилиндра (слегка подтекает).

Volvo FH12, FH13 видео из курса подготовки водителей

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2

Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта

Обзор салона VOLVO FH 500 Еuro 6.

Обучающее видео для водителя грузовиков VOLVO FH12, FH13

Как я поднял седельное устройство на тягаче,чтоб не ломало задние крылья.Седло Volvo FH FM Вольво ФШ

Присядем на Скамейку (Общаемся про SCANIA)

Опции темы
Поиск по теме

подскажите как прокачать цилиндр подъема кабины, поставил новый насос и цилиндр! на земле под машиной прогнал его в обе стороны подливая жидкость, на опускание сильно долго шел, поставил на машину поднимает на 15см и все не продавить насос! Откручивал у замков, прокачивал. откручивал штуцер на опускание качаю на подъем, а из трубки на опускание тоже жидкость идет. подскажите пожалуйста как правильно прокачать?

Приветствую всех форумчан. предложили заняться грузоперевозками, есть люди которые в первое время помогут. как бы начал задумываться об этом . возможно поездки по Европе .
Хотелось бы узнать , какую машину брать (б/у) в пределах 1.7М с прицепом. в грузовиках не столь силен но машины люблю. что посоветуете ??много статей перечитал кто сто пишет ..и остановился на скамейке а точнее на р340( судя по бюджету).

Последний раз редактировалось RodjerNK; 11.08.2015 в 14:12 .

Все собрал на месте. Залил масло.
качаеш. Остоновилось. залил еще масла. Кабина откинулась до конца.
ставиш в режим опускания кабины.
только внимание пробку на бачке не закрывать. Порвет бачок если много налил.
опустилась
пена и лишка масло вылилось.
долил еще масло до полна в бак..
и так несколько раз
пока пениться и выливаться лишнее не перестанет.
закрутить пробку

Читать еще:  Как сделать реснички на фары своими руками

не первый раз, люди спрашивают о прокачке системы подьема кабины , не знаю сколько поменял насосов с цилиндрами -ни разу не прокачивал ,даже не пойму как можно извратиться с прокачкой .
Леи масло и качаи ,все.

Не бери 9литровую 5 цилиндров .
Если 11литров то пойдет.

Только пойдет ??или может че другое можно рассмотреть ??может fm или тга.

Наверное, смотрите в своем регионе дилеров или мастерские .
Не стоит брать -редкую марку для вашего региона .
Потом по доступу зап.частей и ценнику на них , так хотя-бы в общих чертах .
У вас там скамейка и МАН -то ходу . В сибири они ходят , мерс тоже ни чего -мороза не боится .

От дома км 50 оф Диллер скания.
Про манов много неочень хорошего сказали а точнее о его электронике. так то советуют скания р340 2007 года 650т.км

дак электроника теперь у каждой машины , проходит время когда 1 провод на все фары был.
какой Ман? С каким мотором реил или EDC ?
Скамейка тоже разная ,с PDE , HPI, XPI топливными системами . Надежная PDE.

Вообще про Мана мне говорили . Общался с одним водилой и механиком , лучше говорит брать скамейку . если бы я знал все я бы тут не сидел ))

Ну и нормально ,для этого и форумы . Только теперь инфы полно -можно почитать а уж что не понятно -то люди “разжуют” помогут .
Надумал скамейку я и сказал бывают 5 цилиндровые 270,310 редко но бывают 340 -не хороший мотор .
6 цилиндровая -ходить будет та-же 340 ,360 PDE , только кто и как до тебя ее эксплуатировал смотреть надо.

Ну да на примете пару машин р340 11.4 литра, 2006-2008 гол,пробег 650-800 т.км на вид машины хорошие ухоженные, только с человеком еще не смотрели пока присматриваемся . хотелось бы услышать плюсы и минусы данных моделей

Читать еще:  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2114

Пробег хороший , шипко смотреть надо..

Тут Delko свои машины постоянно распродает, машины 11-12 года с пробегами 600-700 т.км. А уж 6-8 годов вообще загадка.

По свежее взять бюджета не хватает

Последний раз редактировалось RodjerNK; 11.08.2015 в 23:25 .

Всё верно. Я тоже переодически авто ру листаю, там постоянного их машины выставленны на продажу.

привет.
если по Европе катать
то все чаще и чаще я вижу знаки в Европе
ограничивающий въезд грузовых автомобилей по экологическому классу.
тут слишком старые машины не пойдут.
да и вообще как раньше было со мной. и сейчас может повторится не будут пускать.
типа тупо в 1995 году на границе не хотят пускать мой маз в Европу.
говорят что эта система крепления колес клиньями разбивает наши европейские дороги
и мой бак под фурой на 3 тонны -это маленькая атомная бомба)))
Да были времена )))ездил в берлин на мазе. 3 раза.

делко – машины много работают
я бы не стал их покупать.

подымай бюджет до 3 млн.
или не бери ни чего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector