Где собирается рено дастер
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где собирается рено дастер

Где в России собирают Рено Дастер и особенности при его производстве

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.

Имею Дастер 2015 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.

купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел

попробуйте заменить масленный фильтр

Добрый день. В декабре 2016г. купили в Алма-Ата Рено Дастер с салона. Но октябре потерял ключи зажигания (2 шт). Неприятно, сам виноват. Поехал в салон и заказал два новых ключа. Заказал 6 ноября 2017 г. Заказ ушел во Францию, так мне сказали представители завода, При оформление заказа обещали прислать ключи через 2 месяца. Прошло уже 4 месяца, а ключи так и не доставили. Обещали в конце марта привезти. Неужели ключи изготавливают во Франции? А что завод в Москве не предоставляют такую услугу, как изготовить ключи зажигания?
С уважением, Эльмар.

Купил Дастер в мае 2015 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».

Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2018. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!

Господа владельцы,менеджеры,члены совета директоров,подарите дастер дакар дизель.Нет возможности даже б.у. купить,а авто ооочень нравитьсЯ

Читать еще:  Как снять панель на рено логан

Где можно купить кузов Рено дастера

В мае 2019 года купил Рено Дастер 2,0. отъездил три месяца, претензий не было, потом умные люди посоветовали проверить уровень масло в коробке, раздатке, заднем редукторе, недолив составил один литр, оказывается это характерно почему-то у Дастеров только 2019 года выпуска, у моего знакомого раздатка была почти пустая. Как же так? Ребята , давайте разберемся? Мы платим такие деньги, а нас еще и обворовывают.

Где собирается рено дастер

Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.

Фото: Рено Дастер

Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».

Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.

Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.

Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.

В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

Фото: сборка Дастер в Румынии

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Особенности Рено Дастер российского производства

Фото: сборка Duster в России

Еще раз напомним, что на данный момент автомобиль Рено Дастер является одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. По аналогии с заводами других стран, на заводе «Автофрамос» присутствуют ведущие мировые специалисты, которые контролируют процесс производства.

Хотя автомобили, собранные в разных странах, имеют достаточно различий, их всех объединяет одно – безупречное качество.

Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.

Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант.

В качестве трансмиссии разработчики предлагают четырёхступенчатую АКПП и пяти- или шестиступенчатую МКПП.

Стоит отметить, что автомобиль отечественного производства сконструирован с учётом всех российских дорожных условий. Как доказательство этого, мощные большие колёса и высокий клиренс.

Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.

Где собирают Рено Дастер — тест кроссовера русской сборки

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Производство Дастера на Автофрамосе


Компании Рено вольет в производство дасера 100 млн евро в 2011-2012 год.


Дастер пятая модель собираемая на Автофрамосе.


Мощность производства 80 тысяч автомобилей Duster в год, каждый год планируется 10 процентное увелечение.


Все модели Рено собираются на одной линии.


В 2011 году на завод были дополнительно приняты 1000 сотрудников. На данный момент штат насчитывает 4700 человек со средней зарплатой 27,5 тысячи рублей в месяц.

Читать еще:  Как выставить зажигание пассат б3

Сборка Рено Дастер на заводе Автофрамос в Москве

По материалам
Фото Дмитрий Ласьков и компании Renault

Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот

Где собирается Renault Duster

Сборка Рено Дастера осуществляется в разных странах. В некоторых он выпускается под другим именем – Дачия Дастер. При этом существенных отличий не имеет. Собираются все модели по одной технологии и являются близнецами. Различить их можно только по логотипу. Согласно данным 2015 года кроссовер стал самым продаваемым на мировом рынке.

Заводы, где выпускается Рено Дастер, находятся в следующих странах:

  • Бразилия. Автомобили данной сборки в основном поставляются в Южную Америку;
  • Индия. Авто собираются для азиатских стран;
  • Колумбия. Модели встречаются в США и местном рынке;
  • Франция. Расположен самый мощный автозавод. Авто поставляются в Европу, США и другие страны мира;
  • Румыния. Именно здесь выпускается Дачия;
  • Россия. Отечественный завод является вторым по величине. Он предлагает транспорт для стран СНГ и местного рынка.

Контролируют процесс изготовления кроссовера французские специалисты, независимо от того, где завод находится. Они следят, чтобы все технологии соблюдались, и качество сборки были высоким. Кроме этого, на предприятии людской фактор сведен к минимуму, основная работа выполняется роботами.

На автомобильном рынке представлено множество разных моделей. Чтобы их различать каждому транспорту присваивается свой идентификационный номер – VIN. Он позволяет определить модель, марку, место сборки, тип мотора и другие характеристики кроссовера.

Найти его непросто, ведь у каждой машины отведено свое для него места. Если говорить конкретно о Рено Дастере, то номер вин расположен:

За каждым предприятием закреплен свой международный код. Он представлен в виде обозначений, с которых начинается вин:

  • VF1 – Франция;
  • VS5, VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • X7L – Россия.

Кроссоверы, собранные на российском автозаводе, имеют такой вид вин номера — X7LLSRAHH6H000000.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро. Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос.

Российский Renault Duster — экскурсия по Автофрамосу

Предприятие Автофрамос, осуществляемое сборку автомобилей Renault в Москве, выпускает новый продукт — кроссовер Duster. Автомашина сформирована на базе платформы B0, объединяющей стандарты Logan и Sandero. Правда, новый авто заметно мощнее в плане габаритов, полноприводный. Он выделяется богатым оснащением. Удивила российская цена на этот автомобиль, диапазон: 449 — 681 тыс. рублей. Получается, что младшие комплектации модели являются прямыми конкурентами Шеви Нивы.

Эта модель Renault призвана стать «народным» автомобилем, особенно в государствах, где уровень жизни не самый высокий. Сегодня транспортное средство выпускают в Бразилии, Румынии, Колумбии, Индии. Весной 2010 года с периода запуска этого проекта продано свыше двухсот тысяч машин. В Аргентине Duster получил премию в номинации «Автомобиль года».

Потенциал Дастера впечатляет: его клиренс составляет 21 сантиметр, просматривается приличная геометрическая проходимость (параметры формата въезда — 30 градусов, угла переката — 23, угла съезда — 36), трансмиссия полноприводная, как у X-Trail. Механизм функционирует в трех режимах: имеется передний привод, автоматически подключается задняя ось за счет фрикционной муфты, присутствует принудительная блокировка подключающей муфты, которая действует до режима 80 км/ч. У большинства кроссоверов нет «понижайки», здесь ее тоже не наблюдается.


Механическая коробка передач в шесть ступеней выделяется «короткой» первой передачей — подобный формат компенсирует ситуацию с отсутствием пониженного ряда. По нижнему периметру кузова имеются защитные «латы». Правда, автошины с маркировкой Amtel Cruise оставляют желать лучшего. Отсюда со временем стоит ожидать Дастеры с более мощной резиной категории АТ. Ведь потенциал автомобиля располагает, чтобы «позубастее» шины выставить.

За период начала российского производства локализация деталей составляет половину. Порядка 60 процентов отечественных компонентов имеются у Sandero и Logan. На запланированный максимум Duster по показателям выйдет в 2013 году.

В нашей стране для Дастера выпускают оба бампера, оптику, аккумуляторы, колеса, электропроводку, педали, сиденья, панель приборную, обивку потолка, панели дверей, стекла, замки дверные, боковые зеркала, бензобак, выпускную систему, прокладки, уплотнители, компоненты из резины.

Стоит заметить, что для российского рынка Дастер несколько отличается от стандарта Европы, это заметно по внешности, конструкции транспортного средства. Наиболее заметный фрагмент в облике модели — основательная решетка радиатора, которая состоит из хромированных полос, выставленных горизонтально. Богаче оформлен интерьер машины (у европейцев такого нет): материалы обивки, хромированные элементы отделки панели передней, новая приборная доска, «двухдиновая» аудиосистема, выход USB, модуль Bluetooth, подрулевой джойстик управления.

У российского Дастера наблюдается увеличенная емкость аккумулятора, с повышенной мощностью генератор, бачок стеклоомывателя в 5 литров. Здесь расширенная зона очистки лобового стекла, эксплуатационные жидкости морозостойкие, обогрев салона улучшенный, другая калибровка «мозгов» двигательного агрегата (соответствует особенностям климата, качества топлива). Минимальная цена автомобиля – 449 тыс. руб. За эти деньги покупатель приобретает бензиновый мотор (102 «лошади», 1,6 литра), привод передний, механическую коробку передач. За полный привод предстоит 50 тыс. рублей доплатить.

Возможно, интересует мотор 2-литровый, который развивает 135 сил. Коробка-«автомат» с передними ведущими колесами обойдется 566 тысяч. Полный привод и «механика» — 582 тыс. рублей. Имеется еще вариант: 90-сильный дизель (1,5 литра) с полным приводом, трансмиссией механической — от 607 тыс. рублей. Не будет дизельный автомашин с «недоприводом». Для них появится автоматическая трансмиссия уже в начале этого года.

Рассмотрим начальную комплектацию Authentique. Эта версия доступна лишь для бензиновых «движков» 1.6. Присутствует АБС, водительская подушка безопасности, некрашеные бамперы, нет электростеклоподъемников.

За отдельную плату можно на крышу установить рейлинги (8 тыс. руб.), выполнить окраску металлик (6 тыс. руб.), приобрести аудиосистему (16 тыс. руб.).

Читать еще:  Как на гранте поднять фары

Теперь версия Expression, она считается базовой, предусмотрена для бензинового мотора (2 литра) и дизеля. Владельца автомобиля с 1,6-литровой модификацией получить ее могут, совершив доплату (42 тыс. руб.). В этом случае предоставляются частично окрашенные бамперы, стеклоподъемники передние, возможность настройки руля по высоте. Автомобиль можно оснастить широким набором опций. Выставить кондиционер (25 тыс. руб.), парктроник задний (6 тыс. руб.), систему подогрева передних сидений (6,5 тыс. р.), систему стабилизации ESP (13 тыс. руб.), вторую подушку безопасности (4 тыс. руб.).

Если добавить к Дастеру с комплектацией Expression 39 тыс. рублей, то получится стандарт Privilege. В этом случае появляется борткомпьютер, хром-пакет. Добавить можно легкосплавные диски (12,5 тыс. р.), руль кожаный (3 тыс. руб.), стеклоподъемники задние (5 тыс. р.). Имеется топовая комплектация, называется Lux Privelege (модель от 665 тыс. руб.). Данный формат возможен для 2-литровых двигательных агрегатов. Присутствуют кожаные кресла, имеется полный набор бортовой электрики. Начинается прием заказов на машину с конца декабря. В начале года завод начинает заполнять площадки дилеров «живыми» машинами.

Производство Дастера на Автофрамосе


Компании Рено вольет в производство дасера 100 млн евро в 2011-2012 год.


Дастер пятая модель собираемая на Автофрамосе.


Мощность производства 80 тысяч автомобилей Duster в год, каждый год планируется 10 процентное увелечение.


Все модели Рено собираются на одной линии.


В 2011 году на завод были дополнительно приняты 1000 сотрудников. На данный момент штат насчитывает 4700 человек со средней зарплатой 27,5 тысячи рублей в месяц.

Сборка Рено Дастер на заводе Автофрамос в Москве

По материалам mail.ru
Фото Дмитрий Ласьков и компании Renault

Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот

Renault Duster собирают по всему миру

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

Производство за границей

Если рассматривать географию французского бренда, а точнее кроссовера Дастер, то придется коснуться практически всех континентов, настолько широка популярность бюджетного кроссовера:

  • В России располагается второй по величине завод, выпускающий автомобиль для внутреннего рынка и некоторых стран СНГ;
  • Азиатский рынок снабжают моделями из Индии;
  • В США Рено Дастер попадет из Колумбии и Бразилии;
  • Производство в Румынии считается основополагающим, так как именно в этой стране зародилась модель Duster – она высоко ценится на рынках ближайших стран.

Также есть информация по налаживанию выпуска моделей для Азии непосредственно в Китае, и установка дополнительных мощностей для Южной Америки в Аргентине. Какая бы страна не хотела производить Рено Дастер, автомобиль, признанный по всему миру, а в 2015 названный самым востребованным на рынке.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Итоги

В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера. И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать. Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.

Видео

Как собирают Renault Daster на Автофрамосе

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector