Где производят хендай солярис
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где производят хендай солярис

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

В какой стране собирают Hyundai Solaris

Не все российские автолюбители готовы тратить баснословные деньги на покупку машины. Многие выбирают варианты сравнительно недорогие. Например, Хендай Солярис. Стоимость автомобиля невысокая, а качество отличное. Приобрести автомобиль можно не только новый, но и подержанный. При этом состояние его будет очень хорошее. Чего нельзя сказать о многих других машинах данного сегмента.

В названии автомобиля скрыто его описание. Переводится Solaris, как современность. И действительно машина объединила в себе все, что необходимо сегодня водителям – комфорт, надежность и безопасность. Важное значение в определении качества модели играет место сборки.

Где производится Хэндай Солярис?

Выпуск субкомпактного седана начат в 2011 году. Чуть позже была представлена вторая модификация модели. Интересно знать, о том, что место, где они производились разное. Так, первоначально автомобиль собирался за пределами нашей страны. Но второе поколение на российском заводе.

Предприятий, на которых выпускается Солярис, много и находятся они в разных странах:

  • Южная Корея. Здесь расположен один из самых мощных заводов. Автомобили представлены на азиатском и европейском рынках;
  • Россия. Находится предприятие в Санкт-Петербурге. Машины предназначены для реализации в странах СНГ и России. Еще один завод находится в Таганроге. Сегодня второе поколение на нем не производится;
  • Турция. Второй по мощности завод. Работает с 1998 года. Автомобили доступны жителям Европы и Ближнего Востока;
  • Индия, США, Китай, Бразилия. На российском рынке такие версии машины не встречаются.

О чем расскажет вин номер?

Вин номер – это шифр, который содержит важную информацию об автомобиле. Из данного кода можно узнать, где он собран, комплектацию, тип кузова и двигателя, модельные год и многое другое. Расположен код в определенном месте. Если говорить конкретно про Хэндай Солярис, то их несколько:

  1. В области лобового стекла;
  2. В салоне впереди справа на полу;
  3. На стойке водительской двери в нижней части.

Заводы-изготовители обозначаются следующими символами:

  • Z94 — Россия;
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • N — Турция.

Пример, вин кода российской сборки — Z94CU41DBBR001085.

Отечественное производство

Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили на протяжении девяти лет. Он предлагает более 80% единиц машин отечественного автопрома. Солярис занимает особое место и входит в пятку лучших. Весь процесс производства контролируют наши специалисты и несколько корейских.

Первоначально на заводе должен был собираться кузов. Позже было доверено выполнять полное производство. При этом использование роботизированной техники минимальное. Практически все работы производятся вручную. Подобные методы уже не практикуются в других странах.

Качественный автомобиль на питерском заводе получился не с первого раза. Первые модели имели много недостатков. Слабые места – трансмиссия и подвеска. Специалисты решили эти проблемы и сегодня предлагают высококачественный Солярис.

Российская сборка Hyundai Solaris: стоит ли покупать?

Пригнать автомобиль из-за границы – удовольствие недешевое. Поэтому практически все Хундай Солярис, которые можно увидеть на дорогах, нашей сборки. Стоит отметить, что автовладельцы редко нарекают на модель. Она отличается надежностью и выносливостью. Специалисты знают качество российских дорог и адаптировали под них машину. Машина отлично переносит ямы, неровности и сложные климатические условия. выделяют еще несколько важных достоинств Солярис:

  1. Отличная управляемость;
  2. Экономичность;
  3. Простота и дешевизна обслуживания.

На заводе специалисты круглосуточно работают. Ежегодно с конвейера сходит более 200 тысяч единиц Хэндай Солярис. Этот результат один из лучших среди иностранных филиалов в нашей стране.

Что касается минусов, то их несколько:

  • Отделка салона низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие слабое;
  • Металл кузова тонкий.

Заключение.

Хендай Солярис, собранный на питерском заводе, отличный автомобиль. Данная модель признана наиболее качественной и востребованной на российском рынке. Не стоит переплачивать и тратить время на ожидание автомобиля оригинальной сборки. Отечественная ни в чем не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит.

Где производят Hyundai Solaris для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Производство Хендай Солярис в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Вывод

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Где собирают Хендай Солярис, особенности производства Hyundai Solaris

Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.

В 2010 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что компания «Hyundai» хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2011 года.

Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».

Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2011 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра. Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый. Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.

На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.

Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.

Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны. Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.

Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть. Помимо всего того, что идёт в предыдущих комплектациях, сюда входили: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, полный пакет безопасности, который состоял из 6-ти подушек безопасности, бесключевой запуск и вход/выход.

Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2014 году. В весь 2015 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2017 году начали серийное производство Солярис второго поколения. Во-первых, изменилась комплектация автомобиля, теперь его укомплектовывали только 6-ти ступенчатыми коробками передач. Вместо двигателя 1,4 «Гамма» устанавливали двигатель 1,4, но только серии «Карра».

Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала. Забыл сказать, что мощность этого двигателя составляла 123 л.с. Двигатели работают относительно тихо, но при больших оборотах немного слышно вой, всё же всё терпимо.

Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Завод по производству «Хендай»

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.

Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FA бензиновый 1396 79/107
G4FC —:— 1591 90/123
G4LC —:— 1368 74/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Корпорация Hyundai Motor

Узнав, где собирают «Хендай-Солярис», можно перейти к описанию производителя. Это компания из Южной Кореи, которая широко известна благодаря модельному ряду, заслужившему популярность во всем мире.

Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.

В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».

Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

Подведем итоги

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.

Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.

Читать еще:  Как поднять фары на гранте вручную
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector