Где находятся предохранители на мазда 3
Блок предохранителей Мазда 3 (Mazda 3) – как найти и заменить. Схема реле и предохранителей.
Практически в любом автомобиле обычно установлено два блока предохранителей. Один блок внутри салона – обычно он установлен либо под рулевой колонкой с левой стороны (под приборной доской), либо справа под бардачком (перчаточным ящиком). Второй блок обычно расположен в подкапотном пространстве.
Внутренний блок предохранителей мазда 3 расположен под перчаточным ящиком.
1. Для того что бы добраться до предохранителей вам необходимо найти саму панель под крышкой бардачка.
2. Часто предохранители прикрыты декоративной накладкой на которой есть две педальки (зажимы). Необходимо нажать на них что бы снять панель – на рисунке отмечены красным.
3. Под накладкой необходимо найти блок предохранителей и реле, на нашем рисунке белый блок
4. Необходимо найти ручки фиксаторов и повернуть их против часовой стрелки, блок предохранитель опустится вниз.
Ниже мы приведем схему предохранителей одной из модификаций мазда 3, но для своего автомобиля вам лучше воспользоваться схемой нанесенной на крышке блока предохранителей (на декоративной накладке).
Достать предохранитель можно специальным пластиковым пинцетом, который должен быть установлен на панели предохранителей, либо просто прилагаться в комплекте с авто.
Чаще всего сгорает предохранитель прикуривателя из-за чего может даже не работать вся панель приборов (к примеру подсветка – в том числе и свет в бардачке).
Проверить предохранитель можно просто на просвет, внутри должна быть перемычка она должна быть целой.
Если перемычка разорвана, значит предохранитель перегорел.
Если ваше предохранитель имеет не прозрачный корпус, необходимо посмотреть на него сверху. На таком предохранителе должна быть щель через которую видно нить (перемычку) предохранителя.
Если предохранитель целый вы можете его проверить с помощью лампочки если у вас такая есть в инструментах автомобиля, либо с помощью самодельного щупа индикатора (об этом и многом другом вы можете прочитать в наших статьях на сайте).
Сгоревший предохранитель можно выкинуть, не стоит пытаться его починить (спаять) либо соединить перемычкой (в простонародии говорят сделать обманку).
ВНИМАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, если у вас в сети замыкание и вы соедините контакты перемычкой вместо предохранителя, в месте замыкания начнется возгорание.
Чем более толстый провод вы примените, тем больше вероятность того что вы не почувствуете нагрева проводника на панели предохранителей, и тем больше тока он сможет пропустить в место замыкания где начнется пожар.
Поэтому ни в коем случае нельзя использовать предохранители бОльшего номинала чем указано в документах (на схеме) вашего авто. То есть нельзя применить вместо предохранителя 10А предохранитель на 30А.
К примеру если в вашей приборной панели произошло замыкание между проводами сечением в 0,2 мм, они физически не смогут пропустить через себя ток в 30А из-за чего начнут греться до бела и гореть, предохранитель же на 30 Ампер все так же уверенно будет справляться с таким замыканием потому что рассчитан он на большие токи – скажем стартера к которому идут провода в палец толщиной (5мм).
Вы можете поставить предохранитель меньшего номинала, но помните что вfм необходимо будет использовать бортовую сеть в щадящем режиме, выключить как можно больше потребителей и не включать ничего в прикуриватель иначе этот предохранитель тоже сгорит из-за того? что не рассчитан на большие нагрузки. Обязательно купите на ближайшей заправке предохранитель необходимого номинала.
Вернемся к блокам предохранителей мазда 3. Кроме внутреннего блока в машине так же установлен внешний блок в “подкапотном” пространстве. В мазде этот блок можно найти справа если стоять лизом к капоту автомобиля и смотреть в открытый капот. Так же можно сказать что он находится прямо над аркой колеса которое находится ближе к водителю.
Открыть его можно отстегнув держатель как показано на рисунке.
Так же ниже вы можете увидеть как выглядит открытый блок предохранителей.
В подкапотном блоке расположены более технологичные устройства если можно так сказать. Это предохранители которые отвечают за более сложные устройства, такие как стартер, ABS, зажигание, помпы, сигнала, вентилятор охлаждения двигателя и много другое. А так же именно тут установлены реле имеющие непосредственное отношение к двигателю.
Удачи вам в починке ваших технических неисправностей. Не забывайте соблюдать правила тех.безопасности – обязательно отключайте зажигание когда работаете с электросетью автомобиля. Оставляйте комментарии под статьей.
Предохранители и реле – расположение, назначение
Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя. |
Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей. |
|
В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего, следует проверить состояние предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя (рис. 7.2). |
|
Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом (рис. 7.3). |
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь. |
Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя. |
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом: |
– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; |
– имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя; |
– выполняет функцию таймера, например задает интервал работы стеклоочистителей. |
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно. |
Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке. |
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке. |
Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования установлены в блоках, расположенных в моторном отсске и в салоне автомобиля за панелью приборов.
Примечание
На крышках блоков нанесены схемы расположения предохранителей.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
|
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Блок предохранителей расположен справа под бардачком
Блок предохранителей Mazda 3
Рассмотрены автомобили Mazda 3, Axela первого поколения, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска
Где находится блок предохранителей и реле
под капотом цифра 8
Для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку
На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей
Максимальная сила тока, А
Электровентилятор системы охлаждения
Электронасос гидроусилителя рулевого управления*
Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъем, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение
АБС, система курсовой устойчивости**
АБС, система курсовой устойчивости**
Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь)
Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и нс отключаемые при включении стартера)
Втягивающее реле стартера
Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера)
Обогрев заднего стекла
АБС, система курсовой устойчивости**
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Электронная система управления двигателем
Цепи питания различных элсктропотрсбитслсй: щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления
Электронная система управления двигателем
Электронная система управления двигателем
Электронная система управления двигателем
Электронная система управления двигателем
Электронная система управления двигателем
Реле монтажного блока в моторном отсеке
Обогрев заднего стекла
Элсктровснтилятор климатической установки
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Втягивающее реле стартера
Электронная система управления двигателем
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен под панелью приборов
Для получения доступа, необходимо извлечь пластмассовый держатель правой накладки тоннеля пола и снять ее
Отожмите два пластмассовых держателя крепления крышки блока и снимите ее
Поверните на 90 градусов два фиксатора крепления блока и опустите монтажный блок вниз
Дальний свет (левая фара)
Дальний свет (правая фара)
Габаритное освещение (правая сторона)
Блок управления электрооборудованием
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Ближний свет (правая фара)
Ближний свет (левая фара)
Система подушек безопасности
Иммобилайзер, щиток приборов, система блокировки ключа в замке зажигания, стеклоочиститель и стеклоомыватсль
АБС, система курсовой устойчивости* *, электронасос гидроусилителя рулевого управления*
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Электронная система управления двигателем
Система подушек безопасности
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Фонари света заднего хода
Габаритное освещение (левая сторона)
Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления
Обазначение реле в монтажном блоке салона мазда 3
Ближний свет фар
Блокировка перемещения селектора АКП
Первая скорость работы переднего стеклоочистителя
Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя
Дальний свет фар
Центральный замок (блокирование замков)
Центральный замок (разблокирование замков)
* — реле встроены в блок предохранителей
Снятие и установка монтажного блока
Монтажный блок расположенный в салоне совмещен с ЭБУ электрооборудование салона и противоугонная сигнализацией.
Для снятия блока выполните действия указанные выше (доступ к блоку предохранителей и реле в салоне)
затем подденьте и выдвиньте пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов
Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока
Аналогичным способом отсоедините вторую колодку жгута проводов и извлеките блок и кронштейна его крепления
Проще просто найти предохранители Мазда 3 и их классификацию
Автомобиль Мазда 3 после первого появления в 2003 году дважды пересматривался с учетом актуальных технологий. Экземпляры второго и третьего поколения дополняют исходные разработки. С каждым обновлением менялась схема предохранителей автомобиля. Назначение этой составляющей – защита узлов, приборов и электрической сети от перегрузок, которые способны вывести транспортное средство из строя.
Отдельный предохранитель Мазда 3 включает в себя пластиковый или керамический корпус, скрывающий контактную группу и рабочий элемент, разрушаемый при избыточной силе тока. С помощью контактной группы, устройство подключается в сеть. Предохранители исключают вероятность дорогостоящего ремонта при замыкании или пожара транспортного средства. Группы предохранителей маркируются разными цветами для того, чтобы упростить владельцу транспортного средства замену вышедших из строя элементов. Перед началом работы нужно изучить расшифровку каждого из блоков предохранителей автомобиля.
Предохранители Мазда 3
Блоки предохранителей устанавливаются в двух местах: в пространстве под капотом и в салоне автомобиля. Элементы маркируются, в зависимости от максимально пропускаемой силы тока. В автомобилях Мазда 3 первого поколения предусмотрена следующая классификация от меньшего значения к большему:
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока,А |
Серый | 2 |
Светло-коричневый | 5 |
Коричневый | 7,5 |
Красный | 10 |
Светло-голубой | 15 |
Желтый | 20 |
Светло-зеленый | 30 |
Оранжевый | 40 |
Салонный блок предохранителей Мазда 3 первого поколения содержит 6 шлейфов, позволяющих подключить жгуты с проводами (по 3 с каждой стороны).
Предохранители, которые расположены под капотом, отвечают за стабильную работу вентилятора охлаждения двигателя, стартера, зажигания и других технически сложных элементов автомобиля. В салонном блоке расположены устройства, обеспечивающие работу прикуривателя, аудиосистемы, охранной сигнализации, подогревателя сидений и других элементов комфорта. Для удобства автовладельцев предусмотрена схема расположения предохранителей на крышке каждого из блоков.
Где находятся предохранители
В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.
В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой. Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика. Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.
Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.
Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.
Мазда 3 второго поколения скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения. Перед тем, как приступать к работе с предохранителями и любыми другими компонентами электросети, важно отключить зажигание.
Расшифровка предохранителей Мазда 3
Схема предохранителей автомобиля является важной информацией, в случае повреждения того или иного предохранителя необходимо знать расположение предохранителей. Подкапотный блок представлен предохранителями Fс 1 по 36 номер.
Предохранитель № 1 отвечает за электровентилятор и охлаждение. Номер 2 – электронасос гидроусилителя. № 3 – аварийные сигналы и омывка стекол, центральный замок и габариты. № 4 – фары, № 5 – цепь РТС, 7, 8, 19 — АБС, система устойчивости курса, 9 – силовая цепь. Датчики 11 и 12 – зажигание и реле стартера. Номер 13 – подключается при зажигании и отключается при отключении стартера (в отличие от 11). 15 — климатконтроль, 17 – за обогрев задних стекол. F20- фары противотуманные. Звуковые сигналы — № 21. Номер 23– предохранитель омывателя фар. Номер 24 – насос топлива, 26 – кондиционирование. Номер 27 – генератор. Контроль за двигателем — № 30. Номер 31- освещение в салоне. С 32 по 36 номер отвечают за управление двигателем.
В салоне располагаются датчики с 37 по 86 номер:
- D/LOCK 2 – центральный замок;
- 39-40 — дальний свет;
- 43 – прикуриватель;
- 44 – аудио;
- 45 – зеркала;
- 46 – правые габариты;
- 47 – разъемы для диагностики;
- 49 – цепь замка;
- 50 – управление электрическими приборами;
- 51 – поворотники и электросигнализация;
- 52 — люк в крыше;
- 53 — отмывка стекол;
- 55-56 – подъем стекол;
- 57 – система охраны;
- 58 – обогрев;
- 60-61 – ближний свет;
- 65 – подушка безопасности;
- 67 – устойчивость, рулевое управление;
- 68 – очистка стекол;
- 69 – управление двигателем;
- 70 – очиститель стекол;
- 74 – система обогрева сидений;
- 75 – замок центральный;
- 76 – компрессор кондиционера;
- 77- 78 – подъем стекол;
- 79 – свет во время заднего хода;
- 80- люк крыши;
- 81 –левые габариты;
- 82 – противотуманное освещение, подсветка приборной панели;
Пропущенные номера являются резервными предохранительными элементами. Также к ним относятся предохранители F83 – F86. В монтажном блоке салона размещены реле № 23 – ближний свет, 24 – селектор АКП, 25, 26 – скорости работы по очистки стекол, 27, 28 – дальнее освещение и габариты соответственно. Реле центрального замка: 31-32. Реле под капотом можно расшифровать, зная перевод с английского. Например: FOG – противотуманные фары, H/CLEAN – омывка фар, HEATER – обогрев и т.д.
Порядок замены предохранителей
В случае необходимости, владелец сам может сменить вышедшие из строя блоки предохранителей (например, омыватель фар, климатконтроль и т.д.). Достаточно знать схему расположения датчиков и те функции, которые они означают (расшифровку схемы). Смена предохранителей Мазды производится в следующем порядке:
- Необходимо отключить зажигание;
- Отсоединить аккумулятор от питания;
- Произвести демонтаж наружной защитной накладки блока предохранителей;
- Деактивировать колодки и жгуты, которые подведены к блоку предохранителей;
- Отверткой выкрутите винты крепления;
- При помощи защелки произведите извлечение устройства;
- Установите новый предохранитель и в обратном порядке повторите процедуру.
Таким образом, блок предохранителя являются важной частью механизма управления автомобилем, благодаря которому происходит контроль за его функционированием, защита от перегревания электрической цепи. Реле несет в себе функцию замыкания и размыкания сети в случае превышения нагрузки на определенные участки цепи. Мазда 3 имеет два комплекта блоков предохранителей также один реле. Блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля, а также внутри его салона.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Предохранители и реле Mazda 3
Рассмотрены автомобили Mazda 3, Axela первого поколения, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска
Блок предохранителей и реле в Mazda 3 находится под капотом (цифра 8 на фото)
Чтобы добраться до блока, необходимо потянуть за рычажок на его задней части и поднять крышку.
На внутренней стороне крышки находится схема расположения реле и предохранителей
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока, А |
серый | 2 |
светло-коричневый | 5 |
коричневый | 7,5 |
красный | 10 |
светло-голубой | 15 |
желтый | 20 |
светло зелёный | 30 |
оранжевый | 40 |
Расшифровка:
№ | Обозначение | A | Защищаемые цепи |
F1 | FAN | 40 | Электровентилятор системы охлаждения |
F2 | P/ST | 80 | Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F3 | BTN | 40 | Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъем, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение |
F4 | HEAD | 40 | Фары |
F5 | PTC | 80 | Цепь РТС |
F6 | — | Резерв | |
F7 | ABS 1 | 30 | АБС, система курсовой устойчивости |
F8 | ABS 2 | 20 | АБС, система курсовой устойчивости |
F9 | ENGINE | 30 | Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь) |
F10 | — | Резерв | |
F11 | IG KEY 1 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и не отключаемые при включении стартера) |
F12 | STARTER | 20 | Втягивающее реле стартера |
F13 | IG KEY 2 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера) |
FI4 | — | Резерв | |
F15 | HEATER | 40 | Климатическая установка |
F16 | — | Резерв | |
F17 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
F18 | — | Резерв | |
F19 | ABS IG | 10 | АБС, система курсовой устойчивости |
F20 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
F21 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | — | Резерв | |
F23 | (H/CLEAN) | 20 | Омыватель фар |
F24 | F/PUMP | 15 | Топливный насос |
F26 | A/C MAG | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F27 | (ALT) | 10 | Генератор |
F28 | — | Резерв | |
F29 | — | Резерв | |
F30 | ENG + B | 10 | Электронная система управления двигателем |
F3I | ROOM | 15 | Цепи питания различных электропотребителей: щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления |
F32 | (ENG BAR 4) | 10 | Электронная система управления двигателем |
F33 | (ENG BAR 3) | 10 | Электронная система управления двигателем |
F34 | EGIING | 10 | Электронная система управления двигателем |
F35 | ENG BAR 1 | 10 | Электронная система управления двигателем |
F36 | ENG BAR 2 | 10 | Электронная система управления двигателем |
Расшифровка (реле в моторном отсеке):
N | Обозначение | Включаемые цепи |
1 | (FOG) | Противотуманные фары |
2 | HORN | Звуковой сигнал |
3 | DEFOG | Обогрев заднего стекла |
4 | (ETV) | Цель ETV |
5 | (F/WARM) | Цепь подогрева |
6 | (CIRCUIT) | Топливный насос |
7 | — | Резерв |
8 | — | Резерв |
9 | (H/CLEAN) | Омыватель фар |
10 | HEATER | Элсктровснтилятор климатической установки |
11 | (A/C) | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
12 | Резерв | |
13 | STARTER | Втягивающее реле стартера |
14 | MAIN | Электронная система управления двигателем |
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне.
Данный блок расположен под приборной панелью и чтобы до него добраться, нужно извлечь пластмассовый держатель на правой накладке тоннеля в полу и снять ее.
После нужно отжать еще два пластмассовых держателя, которые держат крышку блока и снять ее…
Потом необходимо повернуть примерно на 90 градусов два фиксатора, которые удерживают сам блок и опустить монтажный блок к низу.
Расшифровка:
N | Обозначение | A | Назначение предохранителей |
F37 | (D/LOCK 2) | 15 | Центральный замок |
F38 | — | Резерв | |
F39 | HEAD HIGH L | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F40 | HEAD HIGH R | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F41 | — | Резерв | |
F42 | — | Резерв | |
F43 | CIGAR | 15 | Прикуриватель |
F44 | RADIO | 7.5 | Аудиосистема |
F45 | MIRROR | 10 | Электропривод зеркал |
F46 | TAIL R | 7.5 | Габаритное освещение (правая сторона) |
F47 | OBD | 10 | Диагностический разъём |
F48 | — | Резерв | |
F49 | (TR/LOCK) | 20 | Цепь замка |
F50 | CPU PWR | 10 | Блок управления электрооборудованием |
F51 | HAZARD | 15 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F52 | (SUN ROOF) | 20 | Люк в крыше |
F53 | WASHER | 20 | Стеклоомыватель |
F54 | — | Резерв | |
F55 | P/WIND R | 30 | Электростеклоподъёмники |
F56 | P/WINDL | 30 | Электростеклоподъёмники |
F57 | (ALARM) | 7.5 | Охранная система |
F58 | (M/DEF) | 7.5 | Цепь обогрева |
F59 | — | Резерв | |
F60 | HEAD LOW R | 15 | Ближний свет (правая фара) |
F6I | HEADLOWL | 15 | Ближний свет (левая фара) |
F62 | — | Резерв | |
F63 | _ | Резерв | |
F64 | — | Резерв | |
F65 | SAS | 10 | Система подушек безопасности |
F66 | METER | 10 | Иммобилайзер, щиток приборов, система блокировки ключа в замке зажигания, стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F67 | IGNITION | 20 | АБС, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F68 | WIPER | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F69 | ENGINE | 20 | Электронная система управления двигателем |
F70 | (IG SIG) | 10 | Стеклоочиститель |
F71 | (SAS 2) | 7.5 | Система подушек безопасности |
F72 | — | Резерв | |
F73 | — | Резерв | |
F74 | (SEAT WARM) | 20 | Подогрев сидений |
F75 | D/LOCK 1 | 25 | Центральный замок |
F76 | A/C | 10 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F77 | P/WINDL** | 30 | Электростеклоподъёмники |
F78 | P/WIND R** | 30 | Элсктростеклоподъёмники |
F79 | BACK | 10 | Фонари света заднего хода |
F80 | (SUN ROOF) | 7,5 | Люк в крыше |
F81 | TAILL | 7.5 | Габаритное освещение (левая сторона) |
F82 | ILLUMI | 7.5 | Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления |
F83 | — | Резерв | |
F84 | — | Резерв | |
F85 | — | Резерв | |
F86 | — | Резерв |
Расшифровка (реле в монтажном блоке салона):
№ | Включаемые цепи |
15 | Резерв |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20* | Резерв |
21* | Резерв |
22* | Резерв |
23* | Ближний свет фар |
24* | Блокировка перемещения селектора АКП |
25* | Первая скорость работы переднего стеклоочистителя |
26* | Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя |
27* | Дальний свет фар |
28* | Габаритное освещение |
29* | Резерв |
30* | Резерв |
31* | Центральный замок (блокирование замков) |
32* | Центральный замок (разблокирование замков) |
33* | Резерв |
34* | Резерв |
* — реле встроены в блок предохранителей
Схема снятия и установки монтажного блока.
Монтажный блок находится в салоне и совмещен с ЭБУ электрооборудования салона и противоугонной сигнализацией. Поэтому для его снятия нужно выполнить указанные выше действия (инфо — «Доступ к блоку предохранителей и реле в салоне»), а потом можете поддеть и выдвинуть пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов:
Отсоединить колодку жгута с проводами от вывода блока.
Тем же способом можно отсоединить вторую колодку жгутов с проводами и извлечь блок.