Где находятся предохранители на форд мондео 4
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где находятся предохранители на форд мондео 4

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сверху).

Рис. 10.2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты).

Рис. 10.3. Расположение предохранителей в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне.

Рис. 10.4. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Рис. 10.5. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.
Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле (рис. 10.1 и 10.2), расположенном в подкапотном пространстве с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.


ПРИМЕЧАНИЯ.
На рис. 10.1 и 10.2 показан максимально возможный набор предохранителей и реле.
На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля).
В табл. 10.1 приведено назначение только тех реле, замена которых может потребоваться силами водителя в целях обеспечения безопасности движения и сохранения здоровья. Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.
Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т.п. расположены в центральном блоке предохранителей, установленном на крышке многофункционального электронного блока GEM (рис. 10.3), который, в свою очередь, установлен под панелью приборов справа.
Назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На рис. 10.3 показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля).
Предохранители систем управления электростеклоподъемниками, замками, зеркалами наружного вида, механизмами регулировки положения передних сидений, парктроника и т.п.
расположены в заднем блоке предохранителей, установленном под левой обивкой боковины багажника (рис. 10.4 и 10.5). Назначение предохранителей приведено в табл. 10.3.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На рис. 10.4 и 10.5 показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля).

Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов (под вещевым ящиком).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.

1. Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.
После этого откроется доступ к центральному блоку предохранителей.
2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

3. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Удобнее извлекать предохранитель специальным пинцетом, установленным в зажиме на обратной стороне крышки монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве.

4. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

5. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

6. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной…

7….и с другой стороны…

8….и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей.

9. При необходимости замены извлеките плавкую вставку…

11….или реле, покачивая его из стороны в сторону.

12. Для получения доступа к плавким вставкам, расположенным сбоку монтажного блока (см. рис. 10.2), отожмите отвёрткой фиксаторы боковой защитной крышки…

13….и снимите ее, выдвигая вверх по пазам корпуса блока.

14. Аналогично снимите вторую крышку.

15. Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками.

16. Для получения доступа к заднему блоку предохранителей отожмите фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения…

17….и снимите крышку.

18. Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей…

19….снимите крышки верхнего…

20….и нижнего блоков.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены три монтажных блока. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.
21. Замените перегоревший предохранитель таким же образом, как это делали для центрального монтажного блока и блока, расположенного в подкапотном пространстве (см. выше в данном подразделе).
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Предохранители Ford Mondeo IV

В форд мондео 4 находится всего 3 предохранительных блока. Один из них находится в моторном отсеке, другой в самом салоне под вещевым ящиком, третий — в багажнике. Он находится по левой стороне в области задней левой фары за обшивкой.

Чтобы открыть данный блок, следует отжать держатели на крышке. На самой крышке закреплен пинцет и запасные компоненты. Пинцет необходим, чтобы легче доставать предохранители.

Читать еще:  Как снять печку на ваз 2105

В данной таблице предохранители и реле представлены в соответствии своего порядкового номера и цвета.

Порядковый номер(обозначение F- №) Назначение/цвет
1 Блок красного цвета для управления трансмиссией
2 Темно-желтый, для управления свечами
3 Вентилятор(бесцветный)
4 Свечи (синий)
5 Кондиционер (синий)
6 Предохранитель на двигатель (красный)
7 Рулевое управление (красный)
8-10 Реле состояния воздуха (красный)
11 Стартер (оранжевый)
15 Питания А,Б,С,Д гибких предохранителей (все синего цвета)
17-20 Дворник (зеленый)
22 Обогреватель задний (без цвета)
23 Омыватели передних фар (зеленый)
24 ABS клапана (зеленые)
25 ABS насосы (оранжевые)
26 Дополнительный подогрев бензина (зеленый)
27 Куллер (оранжевый)
28 Сигнал рулевой (синий)
31 Управления фарами( темно-желтые )
33 Обогреватели боковых стекол (оранжевые)
34-35 Очиститель лобового стекла (красный)
37 Климат-контроль (темножелтый)
38 Освещение (синий)
39 Приборная панель (ярко-желтая)
41 Коробка передач (красный)
42 Вакуумный насос (желтый)

Предохранители внутри салона

Блок находится под бардачком, возле пассажирского переднего сидения. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо переключить фиксатор и сдвинуть блок вниз.

Порядковый номер
1
Назначение/цвет
Дождевой датчик ( темно-желтый)
2 Подушки безопасности (красный)
3 Устойчивость руля (темно-желтый)
4 Педаль акселератора(коричневый)
6 Аудио (синий)
7 Модуль рулевого колеса (коричневый)
9 Дальний свет передних фар (синий)
11 Задние фары-свет заднего хода (коричневый)
13 Противотуманка (синий)
17 Свет салона (красный)
19 Прикуриватель (синий)
22 Насос топлива (желтый)
24 Предохранитель зажигания (темно-желтый)
26 Сигнализация (желто-коричневая)
27 Блок питания кондиционера (желто-коричневый
28 реле стоп-сигнала (желто-коричневый)

Предохранители заднего монтажного блока в багажнике

Такой блок располагается по левому борту багажника, за обшивочной тканью. Прямо за ним расположена левая задняя фара.

Температура воздуха Сопротивление, кОм
-20 13-17
5,3-6,7
20 2,3-3,0
40 1,0-1,5
60 0,56-0,76
80 0,3-0,42

У данного щитка есть свой недостаток. Со временем, его крепления сильно расшатываются и начинают немного болтаться. В таком случае необходимо уменьшить расстояние между креплениями, поджал передний держатель к статичному.

Инструкция по правильной замене предохранителей

Замена предохранителей не подразумевает под собой ничего сложного. Достаточно соблюдать некоторые пункты, чтобы сделать все правильно и без потери времени. В первую очередь необходимо отключит аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «необходимо сбросить минусовую клемму».

Далее необходимо проанализировать неработающую часть и определиться в каком отсеке следует произвести замену. Схемы расположения предохранителей по блокам представлены выше в таблицах.

После того, как место поломки определено, и необходимо приступать к замене запчасти, первым делом нужно открыть крышку блока, сбросив с нее держатель.

На крышке самого блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. При помощи щипцов необходимо, согласно схеме, вытащить поломанный предохранитель и заменить его новым, рабочим экземпляром.

Расчеты для установки дополнительного оборудования

Изменение номинала предохранителя может потребоваться при установке дополнительного оборудования в цепь питания. Для того, чтобы правильно рассчитать номинал, необходимо знать один из показателей предохранителя: либо сопротивление, либо мощность. При помощи формулы насчитывается сила тока, которую можно использовать в сети, во избежание недоразумений.

I=U/R. Другими словами, сила тока равно напряжению, деленное на сопротивление.

Рекомендации

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции технического обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине. Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1 раз.

В этом случае радует то, что детали не дорогие, и их замена не составляет труда. Для тех, кто думает наперед, проще сразу закупить комплекты определенных предохранителей и хранить их до определенного случая. С ними ничего не случится и в случае поломки, не нужно будет искать деталь срочным образом. У вас все будет на руках.

Стоит правильно подбирать предохранители и пользоваться формулой для расчета силы тока. Если пусть в цепь наибольшую силу тока, которая не подходит для соединения, может запросто сгореть проводка, и проблем будет гораздо больше.

Предохранители и реле ford mondeo 4 (2007-2014) » схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ” ЗАМОК БАГАЖНИКА МОНДЕО 4 “

Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Жгут у них и правда очень больное место! Столкнулся пару месяцев назад! Только у меня перестал открываться багажник,но т.к я уже знал про эту болячку, и по этому целеноправленно полез через салон в багажник=))) Изнутри разобрал обшивку( кстати ооочень не удобно,но что делать) открутил замок и вылез я через багажник и полез в этот жгут! Вскрыл и увидел 1 провод оборван,остальная вся связка перебита,так же все удленнил и сростил, Все за работало. =))) обошлось мне это в 1 час работы и изолента моего друга)))

Да! Изоленты друзей самые надёжные как правило))))))

Спасибо за совет! Минут 30 провозился и пол рулона изоленты измотал (правда сосед у меня обычно сам за изолентой приходит, поэтому пришлось свою мотать.)Из 13ти проводов — 1 целый, 3 переломленных полностью, а на остальных полопалась изоляция. У меня при включении света и при нажатии педали тормоза, комп выводил на табло типа багажник открыт, неисправны лампы стоп сигналов.

VITALL, проблема та же,,точь в точь. морозы дали,,и такая же проблема, а где именно провода переломаны были? (что-бы долго не искать)

Жалко, что нет фотографий “катастрофы”.

Открываешь багажник и слева увидишь черный гофрированный шланг, который соединяет между собой багажник и кузов. При закрытии багажника он сильно перегибается. Вот в этом перегибе и ломаются эти провода. Тоже столкнулся с подобным. Хорошо что летом. Залез через сиденья в багажник, нашел жгут проводов и, нажимая кнопку открытия багажника на брелке, шевелил этот жгут и, о чудо!, багажник открылся. Тут же поменял все провода на другие, морозостойкие. Надеюсь больше такого не повторится.

Спасибо большое ,почти тоже самое было но ваш совет помог у меня проблема была : показывало что багажник открыт и стопы не работают . Разобрал и офигел там провода почти все переломлены

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой… Багажник не открывается именно с кнопки багажника. Форд Мондео 2008 г.в. Хэтчбек. Вскрыл косу в гофре ведущую в крышку багажника — все провода в идеале, кнопку переставил с другого мондео никакой реакции… А с ключа-брелка багажник открывается. Вообщем вопрос такой, может ли ключ-брелок в кармане сам себе комбинации набрать, чтоб блокировать работу кнопки крышки багажника?

Предохранители Форд Мондео 4: где находятся, замена

Номинальная сила тока предохранителя выбита на обратной стороне держателя. Кроме того, на держателе нанесен опозновательный цвет, по которому можно узнать соответствующую номинальную силу тока.

На крышке форд мондео предохранители блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. Для того, чтобы правильно рассчитать номинал, необходимо знать один из показателей предохранителя: При помощи формулы насчитывается сила тока, которую можно использовать в сети, во избежание недоразумений.

Предохранители и реле Ford Mondeo 1

Другими словами, сила тока равно напряжению, деленное на сопротивление. Рекомендации Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции форд мондео предохранители обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине.

Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! A — Обычно данный элемент отвечает за работу приводов электростеклоподъемников; C — Является форд мондео предохранители звеном в связке между генератором и вентилятором отопительной системы.

При выходе данного устройства обогрев салона перестает работать; D — Элемент отвечает за работу стеклоподъемников на задних пассажирских дверях. Иногда данный элемент отсутствует в системе предохранителей: На старых версиях Мондео выход из строя данного элемента попросту отключает ABS, однако на более современных моделях автомобиль форд мондео предохранители попросту не завестись вплоть до устранения неисправности — происходит электронная блокировка двигателя; G — Обычно форд мондео предохранители элемент отвечает за несколько дополнительных аксессуаров, установленных в салоне транспортного средства.

Реле и предохранители Форд Мондео

В заводской комплектации Мондео первого поколения через данное звено подключаются прикуриватель, комплект аудио системы, омыватели фар при их форд мондео предохранители. Также производитель рекомендует через данное звено подключать сигнализацию или охранный комплект, а также навигацию или мультимедийное оборудование; H — Приборы отвечают за работу стоп-сигналов.

Иногда через данный предохранитель также подключают вспомогательные стоп-сигналы или противотуманные фары либо прожектора; Форд мондео предохранители — Редко, однако иногда встречаются. Фары, электродвигатели форд мондео предохранители, топливный насос и другие массивные потребители подключены через реле Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве Большая часть предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле, расположенном под капотом с левой стороны, около батареи аккумуляторной и воздушного фильтра.

Предохранители на Ford Mondeo 1

Предназначение предохранителей и реле приведено в таблице Размещение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном под капотом вид сверху Размещение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном под капотом вид с боковой стороны, защитные крышки плавких вставок сняты Предохранители Форд Мондео под капотом Предохранители в центральном монтажном блоке в салоне форд Мондео Предохранители позволяющей вести бухгалтерский учет софт освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и.

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем. Форд мондео предохранители нижнем кожухе форд мондео предохранители откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать стопроцентно, то верхний форд мондео предохранители отвести ввысь, так как нижним гибким концом Невзирая на экономический форд мондео предохранители у нас и странах СНГ, авто зарубежных производителей каждый год реализуются дилерами что остается сделать нашему клиенту в огромных и огромных количествах. Чем, идет речь не о моделях бизнес класса или спорткарах. Рассмотренная тенденция выслеживается относительно экономных или близких сюда машин.

Если судить по офиц Снимаем люк бензобака на Форд Фокус 3. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и. Разглядим тут один, а 2-ой уже будет заложен конкретно форд мондео предохранители описанном процессе.

Предохранители и реле ford mondeo 4 (2007-2014) » схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ” ЗАМОК БАГАЖНИКА МОНДЕО 4 “

Всем привет ! Хочу поделится опытом! Электрический замок багажника МОНДЕО 4 ! Началось всё примерно так! Однажды в очередной раз открыл багажник и услышал легкое потрескивание замка крышки багажника( Это первый сигнал),звук пропал при его закрытии! Ну пропал и пропал, я уже успокоился но не тут-то было. Однажды утром через несколько дней сажусь в машину,завожу,включаю фары или габариты и слышу такой треск сзади что чуть не обделался прямо в авто! После мгновенной эвакуации из автомобиля я понял что это трещит как сумасшедший замок багажника! Выключил фары и замок затих но только до следующей попытки включить фары! Естественно несусь в сервис где мне сразу с ходу 1200р за диагностику предъявили и говорят что скорее всего придётся менять замок ( ссылаясь мол болезнь у них такая)! Ну я думаю нафиг делать диагностику и платить бабки если они уже говорят что я не первый с такой болячкой! Записываюсь на приём к автолекарям и еду домой без головного освещения дабы не греметь замком на всю улицу! В общем приехал на следующий день в гараж и думаю сниму ка сам обшивку и посмотрю своим взглядом чего там происходит. Прошу соседа пощёлкать габаритами,а сам смотрю! Ну да ну трещит! На этом мои познания в автоэлектрике кончились! Но не кончились у соседа! После долгих дискуссий и 6 банок пива сосед решил всё взять в свои руки ! И он полез по проводам! В общем нашёл таки кулибин где собака зарыта! Всё оказалось очень просто! Из левого крыла в крышку багажника идёт чёрная резиновая оплётка в которой находятся провода идущие к замку и фонарям! Эта оплётка постоянно гнётся при открытии и закрытии багажника, а изоляция проводов очень жёсткая! И вот мы наблюдаем картину один провод пополам, другой просто оголился!Всё срастили и заизолировали! И вот оно чудо! Цена вопроса 6 банок пива и халявная соседская изолента! Так что вот так! Буду рад если мой опыт будет кому нибудь полезен! Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Жгут у них и правда очень больное место! Столкнулся пару месяцев назад! Только у меня перестал открываться багажник,но т.к я уже знал про эту болячку, и по этому целеноправленно полез через салон в багажник=))) Изнутри разобрал обшивку( кстати ооочень не удобно,но что делать) открутил замок и вылез я через багажник и полез в этот жгут! Вскрыл и увидел 1 провод оборван,остальная вся связка перебита,так же все удленнил и сростил, Все за работало. =))) обошлось мне это в 1 час работы и изолента моего друга)))

Да! Изоленты друзей самые надёжные как правило))))))

Спасибо за совет! Минут 30 провозился и пол рулона изоленты измотал (правда сосед у меня обычно сам за изолентой приходит, поэтому пришлось свою мотать.)Из 13ти проводов — 1 целый, 3 переломленных полностью, а на остальных полопалась изоляция. У меня при включении света и при нажатии педали тормоза, комп выводил на табло типа багажник открыт, неисправны лампы стоп сигналов.

VITALL, проблема та же,,точь в точь. морозы дали,,и такая же проблема, а где именно провода переломаны были? (что-бы долго не искать)

Жалко, что нет фотографий “катастрофы”.

Открываешь багажник и слева увидишь черный гофрированный шланг, который соединяет между собой багажник и кузов. При закрытии багажника он сильно перегибается. Вот в этом перегибе и ломаются эти провода. Тоже столкнулся с подобным. Хорошо что летом. Залез через сиденья в багажник, нашел жгут проводов и, нажимая кнопку открытия багажника на брелке, шевелил этот жгут и, о чудо!, багажник открылся. Тут же поменял все провода на другие, морозостойкие. Надеюсь больше такого не повторится.

Спасибо большое ,почти тоже самое было но ваш совет помог у меня проблема была : показывало что багажник открыт и стопы не работают . Разобрал и офигел там провода почти все переломлены

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой… Багажник не открывается именно с кнопки багажника. Форд Мондео 2008 г.в. Хэтчбек. Вскрыл косу в гофре ведущую в крышку багажника — все провода в идеале, кнопку переставил с другого мондео никакой реакции… А с ключа-брелка багажник открывается. Вообщем вопрос такой, может ли ключ-брелок в кармане сам себе комбинации набрать, чтоб блокировать работу кнопки крышки багажника?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector