Где находится реле бензонасоса на газели
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где находится реле бензонасоса на газели

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Во время работы погружного газового насоса на Газели следующие электронные реле, главное реле, реле топливного насоса, блок управления питанием и предохранители защищают эту электронную схему. Кроме того, если автомобиль оснащен противоугонной системой, то в цепь будет добавлено еще одно реле, которое отключит подачу на клеммы топливного насоса.

И эти бензиновые автомобили «Газель» все еще работают на бензине и имеют электронную схему для газового насоса, и будет установлено дополнительное реле для отключения газового насоса, когда двигатель переключится на газ.

Поэтому поиск дефектов, связанных с неработающим газовым насосом на Газели, следует начинать с проверки целостности предохранителей. Также необходимо проверить состояние контактов на предмет их окисления. Далее мы проверяем работу всех реле, используемых на этом аппарате в электронной схеме для подачи напряжения на клеммы топливного насоса. Если это не помогает, вам нужно проверить жгут проводов и колодки от электрического блока управления к главному реле и реле топливного насоса.

Другим общим условием выхода из строя топливного насоса является окисление или сгорание отрицательного контакта, расположенного на топливном насосе внутри бака. Есть белоснежный блок, но не путайте его со стороной бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется в повторном включении и выключении газового насоса. Если возникает эта проблема, необходимо периодически очищать эти контакты, удаляя модуль другими способами, и подключать их постоянно, минуя терминал.

Иногда водитель часто не может найти неисправности, связанные с неисправностью, когда погружной топливный насос работает на газели, и для решения этой проблемы требуется компетентный автоэлектрик.

Поделитесь этой статьей с друзьями:

Реле запуска топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека. Он используется для управления работой электронного топливного насоса. Например, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включении зажигания.

Чтобы запустить топливный насос при остановленном двигателе, необходимо снять реле и замкнуть контакты 30 и 87 на разъеме с небольшим проводом 1,5 мм в поперечнике. В моделях 520i / 525i / 524td реле топливного насоса коричневого цвета, в моделях 530i / 535i оранжевого цвета.

Осторожно: аккумулятор должен быть заряжен при проверке реле для активации топливного насоса.

Проверьте предохранитель N 23.

Подключите вольтметр к контактам 30 () и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно быть около 12 В.

Если не до такой степени. подключите вольтметр к клемме 30 и заземлению. Если напряжение здесь составляет около 12 В, проверьте наличие коричнево-зеленого провода в соответствии со схемой подключения. Если он не поврежден, проверьте красноватый провод и при необходимости замените.

You may also like

Включить зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 () и заземлению. Показания должны быть примерно 12 В. В противном случае проверьте, что электрическая цепь не является электрическим проводом, и замените его при необходимости.

Проверьте выходной сигнал датчика скорости / угла двигателя (для этого обратитесь в сервисную станцию).

Закройте клеммы 30 и 87 с помощью коротких перемычек. Если насос запускается, замените реле. В противном случае проверьте наличие зеленого или фиолетового провода, если это необходимо.

Если провод в порядке, замените топливный насос.

405 GAZelle Электрический шарнирный двигатель

Завольский моторный завод (ЗМЗ) — один из первых российских производителей автомобильных двигателей, который начал выпускать двигатели с системой впрыска. Один такой высококачественный двигатель сегодня называется ZMZ 405 — четырехцилиндровый двигатель, работающий почти 15 лет. Впервые этот вид двигателя появился на рынке еще в 2000 году, установлен на ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует двигатель как двигатель для грузовых автомобилей и микроавтобусов. Для них установлено — в различных автомобилях линейки инжекторов GAZelle и Sable есть такие двигатели.

ZMZ 405 зарекомендовал себя как хороший, требовательный двигатель в прошлом, готовый даже для самых сложных испытаний на шоссе. Мотор 405 способен выдерживать огромные нагрузки, не влияя на его ресурс. Также необычайная простота конструкции устройства заложена в конструкции двигателя — для ремонта и технического обслуживания. Этот двигатель, установленный на любой машине, может использовать любой в обычном гараже с минимальными знаниями, что остается для нашего клиента согласно приложенной книге, не вызывает вопросов. Это касается и ремонта программного комплекса учета топлива. А именно, топливный насос инжектора двигателя не сложно отремонтировать без посторонней помощи.

Газовый насос ГАЗель с двигателем 405, как и в основной части инжекционных машин, выполнен не без посторонней помощи, так как агрегат расположен в бензобаке. Это включает:

  • Топливный насос;
  • первичный топливный фильтр;
  • датчик уровня топлива.

Эта сборка экономит место под капотом инжектора ГАЗель 405 и повышает эффективность каждого элемента блока. Например, фильтр очищает топливо еще лучше, потому что бензиновый насос расположен сразу после фильтра и через фильтр подает бензин под давлением. Преимущества указателя уровня топлива в том, что электронные провода, идущие в бензобак, идут вместе с проводами для насоса, что облегчает подключение. Кстати, указатель уровня топлива — это просто поплавок на стальной палке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы, позволяющей вести учет (программное обеспечение) доставки топлива для автомобиля. GAZelle 405 Injector: Газ должен откачиваться в нужном объеме и в нужное время.

Важность поддержания топливного насоса в постоянном рабочем состоянии состоит в том, что, если он не будет работать должным образом, начнется постоянный отказ других компонентов GAZelle 405, и инжектор не будет работать должным образом, иначе он полностью выйдет из строя.

Ремонт газового насоса необходимо начинать со снятия всех дополнительных деталей, что нужно найти, в чем непосредственно, другими словами, диагностировать проблему. Первый тревожный сигнал о том, что топливный насос не работает должным образом, заключается в том, что инжектор GAZelle 405 движется неравномерно, насколько шатко. Если это особый признак, вам не нужно падать духом — восстановление, скорее всего, без помощи других. Кроме того, если двигатель GAZelle 405 был запущен очень давно, а форсунка обычно всегда запускается на полоборота, это еще один плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя он далек от работы с опцией отказа.

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Во время работы погружного газового насоса на Газели следующие электронные реле, главное реле, реле топливного насоса, блок управления питанием и предохранители защищают эту электронную схему. Кроме того, если автомобиль оснащен противоугонной системой, то в цепь будет добавлено еще одно реле, которое отключит подачу на клеммы топливного насоса.

И эти бензиновые автомобили «Газель» все еще работают на бензине и имеют электронную схему для газового насоса, и будет установлено дополнительное реле для отключения газового насоса, когда двигатель переключится на газ.

Поэтому поиск дефектов, связанных с неработающим газовым насосом на Газели, следует начинать с проверки целостности предохранителей. Также необходимо проверить состояние контактов на предмет их окисления. Далее мы проверяем работу всех реле, используемых на этом аппарате в электронной схеме для подачи напряжения на клеммы топливного насоса. Если это не помогает, вам нужно проверить жгут проводов и колодки от электрического блока управления к главному реле и реле топливного насоса.

Другим общим условием выхода из строя топливного насоса является окисление или сгорание отрицательного контакта, расположенного на топливном насосе внутри бака. Есть белоснежный блок, но не путайте его со стороной бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется в повторном включении и выключении газового насоса. Если возникает эта проблема, необходимо периодически очищать эти контакты, удаляя модуль другими способами, и подключать их постоянно, минуя терминал.

Иногда водитель часто не может найти неисправности, связанные с неисправностью, когда погружной топливный насос работает на газели, и для решения этой проблемы требуется компетентный автоэлектрик.

Поделитесь этой статьей с друзьями:

Реле запуска топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека. Он используется для управления работой электронного топливного насоса. Например, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включении зажигания.

Читать еще:  Почему загорелся чек на гранте

Чтобы запустить топливный насос при остановленном двигателе, необходимо снять реле и замкнуть контакты 30 и 87 на разъеме с небольшим проводом 1,5 мм в поперечнике. В моделях 520i / 525i / 524td реле топливного насоса коричневого цвета, в моделях 530i / 535i оранжевого цвета.

Осторожно: аккумулятор должен быть заряжен при проверке реле для активации топливного насоса.

Проверьте предохранитель N 23.

Подключите вольтметр к контактам 30 () и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно быть около 12 В.

Если не до такой степени. подключите вольтметр к клемме 30 и заземлению. Если напряжение здесь составляет около 12 В, проверьте наличие коричнево-зеленого провода в соответствии со схемой подключения. Если он не поврежден, проверьте красноватый провод и при необходимости замените.

You may also like

Включить зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 () и заземлению. Показания должны быть примерно 12 В. В противном случае проверьте, что электрическая цепь не является электрическим проводом, и замените его при необходимости.

Проверьте выходной сигнал датчика скорости / угла двигателя (для этого обратитесь в сервисную станцию).

Закройте клеммы 30 и 87 с помощью коротких перемычек. Если насос запускается, замените реле. В противном случае проверьте наличие зеленого или фиолетового провода, если это необходимо.

Если провод в порядке, замените топливный насос.

405 GAZelle Электрический шарнирный двигатель

Завольский моторный завод (ЗМЗ) — один из первых российских производителей автомобильных двигателей, который начал выпускать двигатели с системой впрыска. Один такой высококачественный двигатель сегодня называется ZMZ 405 — четырехцилиндровый двигатель, работающий почти 15 лет. Впервые этот вид двигателя появился на рынке еще в 2000 году, установлен на ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует двигатель как двигатель для грузовых автомобилей и микроавтобусов. Для них установлено — в различных автомобилях линейки инжекторов GAZelle и Sable есть такие двигатели.

ZMZ 405 зарекомендовал себя как хороший, требовательный двигатель в прошлом, готовый даже для самых сложных испытаний на шоссе. Мотор 405 способен выдерживать огромные нагрузки, не влияя на его ресурс. Также необычайная простота конструкции устройства заложена в конструкции двигателя — для ремонта и технического обслуживания. Этот двигатель, установленный на любой машине, может использовать любой в обычном гараже с минимальными знаниями, что остается для нашего клиента согласно приложенной книге, не вызывает вопросов. Это касается и ремонта программного комплекса учета топлива. А именно, топливный насос инжектора двигателя не сложно отремонтировать без посторонней помощи.

Газовый насос ГАЗель с двигателем 405, как и в основной части инжекционных машин, выполнен не без посторонней помощи, так как агрегат расположен в бензобаке. Это включает:

  • Топливный насос;
  • первичный топливный фильтр;
  • датчик уровня топлива.

Эта сборка экономит место под капотом инжектора ГАЗель 405 и повышает эффективность каждого элемента блока. Например, фильтр очищает топливо еще лучше, потому что бензиновый насос расположен сразу после фильтра и через фильтр подает бензин под давлением. Преимущества указателя уровня топлива в том, что электронные провода, идущие в бензобак, идут вместе с проводами для насоса, что облегчает подключение. Кстати, указатель уровня топлива — это просто поплавок на стальной палке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы, позволяющей вести учет (программное обеспечение) доставки топлива для автомобиля. GAZelle 405 Injector: Газ должен откачиваться в нужном объеме и в нужное время.

Важность поддержания топливного насоса в постоянном рабочем состоянии состоит в том, что, если он не будет работать должным образом, начнется постоянный отказ других компонентов GAZelle 405, и инжектор не будет работать должным образом, иначе он полностью выйдет из строя.

Ремонт газового насоса необходимо начинать со снятия всех дополнительных деталей, что нужно найти, в чем непосредственно, другими словами, диагностировать проблему. Первый тревожный сигнал о том, что топливный насос не работает должным образом, заключается в том, что инжектор GAZelle 405 движется неравномерно, насколько шатко. Если это особый признак, вам не нужно падать духом — восстановление, скорее всего, без помощи других. Кроме того, если двигатель GAZelle 405 был запущен очень давно, а форсунка обычно всегда запускается на полоборота, это еще один плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя он далек от работы с опцией отказа.

Где Находится Реле Топливного Насоса Газель Бизнес

Газель бизнес предохранители и реле 4216

Газель Бизнес автомобили с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находятся в пассажирском салоне слева.

Чтобы получить доступ к предохранителям, снимите крышку, сдвинув ее пальцем снизу.

предохранители и реле в блоке Газель Бизнес.

Левая фара, задний левый задний фонарь, сигнальная лампа стояночного света, фонарь освещения номерного знака

Лампа в правой фаре, лампа в правой задней лампе, лампа в перчаточном ящике, выключатель, розетка и прикуриватель

Фара ближнего света Левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Права фар ближнего света

Фара дальнего света Левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Фара дальнего света

Противотуманные фары в задних фонарях

Поворотные поворотники в режиме индикации направления

Датчик положения педали тормоза в режиме торможения

Противотуманные фары (опция)

Кластер, датчик скорости, переключатель подсветки, кран отопителя, катушка реле отопительного насоса

Блок управления ABS

Мотор стеклоочистителя и моторное реле и правый рычаг переключения

Блок управления освещением (кроме габаритных огней и приборной панели)

Блок управления отоплением и вентиляцией, выключатель автономного отопителя

Читайте также

Регулятор скорости вращения электродвигателя и электронного отопителя, реле насоса отопителя

Рожковое реле, прикуриватель, розетка

Лампа-капот, абажуры для внутреннего освещения (кабина), абажур для боковых лестниц

Диагностическая панель, реле обогревателя заднего наружного зеркала, приводы заднего наружного зеркала (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

K1. реле стеклоочистителя

K2. Реле дверного фонаря

K3. Реле противотуманных фар

K4. Реле обогрева зеркал

K5. Реле меняется

K6. Реле насоса отопителя

K7. Рожковый Рог

K8. Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель.

расположен на кронштейне крепления аккумулятора.

F1 (90A). Питание генератора (подключение генератора к аккумулятору), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21-F24, F26-F28

F2 (25А). Блок управления ABS

F3 (40А). Блок управления ABS

F4 (90А). контакты короткого и длинного реле, блок управления освещением

запасные предохранители расположены на крышке устройства.

Читайте также

Под капотом на передней крышке установлены три реле системы управления двигателем.

1. реле топливного насоса;

2. реле сцепления вентилятора;

3. главная эстафета

Газовый насос не работает на Газели

Газовый насос не работает Газели # как найти неисправность # неисправность бензонасоса # газель ремонт электропроводки.

Газель 4216. Замена топливного насоса, схема подключения.

Газель 4216. Замена Топливный насос, схема подключения. Подписывайтесь на мой канал.

Эстафета стартапа Газель.

Дополнительное реле стартера прикреплено к передней крышке, рядом с вакуумным усилителем

Газель Бизнес Схемы подключения.

Проводка для системы управления двигателем

1. адсорбер нагнетательного клапана; 2. датчик положения дроссельной заслонки; 3. датчик температуры охлаждающей жидкости; 4. вентиляционная муфта; 5. регулятор холостого хода; 6. клемма генератора D; 7. датчик давления масла; 8. катушка зажигания; 9. свечи зажигания; 10. датчик абсолютного давления и температуры воздуха при получении; 11. датчик фазы; 12. Датчик положения коленчатого вала; 13. заблокировать подключение к датчику концентрации кислорода, управляющему проводкой; 14. контроль концентрации кислорода; 15. неровный датчик движения; 16. датчик детонации; 17. разъем жгута проводов форсунок; 18. форсунки; 19. реле муфты вентилятора; 20. Главная эстафета; 21. реле топливного насоса; 22, 23, 24. передние прокладки; 25. соединение разъема с жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26. диагностический датчик концентрации кислорода; 27. электронный блок управления двигателем (контроллер) MIKAS M10.3

Читать еще:  Как смазать направляющие тормозного суппорта

Ремень безопасности переднего ремня безопасности.

1. закрепить фару вправо; 2. стартер; 3. аккумулятор; 4. блок предохранителей в моторном отсеке; 5. генератор; 6. фара слева; 7. дворник; 8. разъем для подключения к жгуту проводов стеклоочистителя; 9. капот лампы; 10, 16. аудио сигнал; 11. омыватель ветрового стекла; 12, 14. прокладки соединения с проводкой антиблокировочной тормозной системы; 13. датчик уровня тормозной жидкости; 15. реле стартера; 17. нагревательный кран; 18. подключение розетки к жгуту обогревателя; 19. дополнительный отопительный насос; 20, 21, 22. Соединительные колодки жгута проводов системы управления двигателем; 23, 24. соединительные колодки заднего жгута; 25, 26. Панели приборов с жгутом приборов; 27. соединительный блок (не используется)

Жгут проводов на панели приборов

1, 2. соединительные колодки (не используются); 3, 4. соединительные колодки к переднему жгуту; 5. выключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6. правый рычаг переключения передач; 7. рупорный выключатель; 8. спиральный кабель; 9. поворотное реле; 10. левый подводный выключатель; 11. блок подключения жгута проводов замка зажигания; 12. выключатель зажигания; 13. розетка для подключения к правому нижнему динамику; 14. блок подключения правого выключателя; 15. соединение разъема с проводкой «масса»; 16. левый нижний разъем подключения динамика 17. правое заднее заднее правое зеркало заднего вида; 18. блок для подключения к правой обвязке передней двери; 19. розетка для подключения зеркала заднего вида; 20. соединительный блок с верхним жгутом проводов кабины; 21, 22. Верхний соединительный узел привода; 23. теневое освещение; 24. соединение розетки с нижним жгутом; 25. вентилятор дополнительного отопителя; 26. дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 ​​Вт); 27. выключатель задних фонарей; 28. датчик скорости; 29. выключатель светового сигнала, выключатель светового тормоза; 30. подключение жгута проводов левой двери; 31. розетка для подключения проводов зеркала заднего вида; 32. левое наружное зеркало заднего вида; 33. Правильное освещение салона; 34. подсветка салона спереди; 35, 36. левая подсветка салона; 37. Блок предохранителей и блок реле в салоне; 38. реле обогрева зеркал; 39. реле ближних лучей; 40. реле дальнего света; 41. Рожковое реле; 42. реле насоса отопителя; 43. реле стеклоочистителя; 45. предохранители; 46. ​​блок управления освещением; 47. блок управления отоплением и вентиляцией; 48. комбинация инструментов; 49. Микромотор-редуктор (MWD) для привода амортизаторов для выдувания стекла и области ног; 50. Передняя панель MMR привода дефлекторов; 51. MMR центрального затвора; 52. Привод MMR рециркуляционного клапана; 53. гнездо; 54. прикуриватель; 55. отопительный вентилятор; 56. электронный регулятор скорости вращения вентилятора отопителя; 57. освещение кабинета; 58. выключатель освещения шкафа; 59. выключатель освещения в помещении; 60. Датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала; 61, 62. подключение колодок к головному устройству для воспроизведения звука; 63. соединительная обувь (не используется); 64. заблокировать соединение с расширением; 65. Гнездо вентилятора отопителя

Жгут проводов Жгут проводов

1, 2. соединение розетки с передним жгутом; 3. топливный модуль; 4. блок соединения с жгутом проводов правого заднего фонаря; 5. блок подключения заднего левого жгута проводов; 6. задний правый фонарь; 7. Задний левый фонарь; 8. Освещение номерного знака

Где Находится Реле Топливного Насоса Газель Бизнес

Предохранители и реле Газель дело 4216

Авто-проверено Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле является в салоне слева.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку, подняв ее пальцем снизу.

установка предохранителей и реле в блоке «Газель Бизнес».

Боковой фонарь в левой фаре, Боковой фонарь в левой задней части, Переключатель бокового фонаря, Фонарь освещения номерного знака

Лампа дневного света в правой фаре, лампа бокового света в правый задний фонарь, перчаточный фонарь, подсветка для выключателей, розетки и прикуриватель

Лампа ближнего света, левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Прожектор, правая фара

Дальний свет дальнего света, сигнальная лампа дальнего света

Дальний свет, правая фара

Задние противотуманные фонари

Реле указатели поворота в режиме указателя поворота

Реле указатели поворота в режиме тревоги

Датчик положения педали тормоза в режиме торможения

Противотуманные фары (функция)

Состав устройства, датчик скорости, выключатель заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса изоляция

Блок управления абс

Электродвигатель и реле Переключатель стеклоочистителя и рулевой колонки, правый

Блок управления освещением (без регулировки бокового освещения и подсветки панели приборов)

Читайте также

Блок управления отоплением и вентиляцией, выключатель автономного отопителя

Регулятор скорости вращения вентилятора электродвигателя и электронагревателя, реле насос изоляция

Блок питания Windows (функция)

Реле клаксон, прикуриватель, розетка

Лампа-капот, абажуры для внутреннего освещения (кабина), абажур для боковых лестниц

Диагностический блок, реле подогрев зеркал заднего вида, электро зеркала заднего вида (функция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и главные контакты реле

Реле топливо насос

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле Щетка стеклоочистителя

К2 — Реле дверной светильник

К3 — Реле Противотуманная фара

К4 — Реле зеркала с подогревом

К5 — Реле Приглушенный свет

К6 — Прокачайте реле изоляция

К7 — Реле звуковой сигнал

К8 — Реле дальний свет

Власть взрывателей бизнеса Газель.

расположены на кронштейнах крепления аккумулятора.

F1 (90A) — цепь питания генератора (подключение генератора к аккумулятору), контакты реле Стартер, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21 — F24, F26 — F28

F4 (90A) — Контакты реле ближний и дальний свет, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Читайте также

Под капотом на передней панели установлены три реле системы управления двигателем.

Газель не запускается. Автомобили ГАЗ имеют реле топливного насоса, 2110 газет. Где находится реле стартера для Renault Megane 2. Предохранитель в комплекте.

Подписывайтесь на мой канал.

Газовый насос не работает на Газели

Газовый насос не работает Газели

2 — реле тиски фанатов;

3 — главное реле

Начинаю эстафетный бизнес Газель.

дополнительный реле стартер установлен на передней панели рядом с вакуумным усилителем

Газель Деловые Схемы.

Схема подключения жгута проводов управления двигателем

1 — продувочный клапан адсорбера; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — датчик температуры охлаждающей воды; 4 — вентиляторная муфта; 5 — управление холостым ходом; 6 — клемма D генератора; 7 — аварийный датчик давления масла в аварийном режиме; 8 — катушка зажигания; 9 — свечи зажигания; 10 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха на входе; 11 — фазовый датчик; 12 — датчик положение коленчатого вала; 13 — соединительные колодки с заплетать используйте датчик концентрации кислорода; 14 — контрольный датчик концентрации кислорода; 15 — датчик неровной дороги; 16 — датчик детонации; 17 — соединительные колодки с заплетать сопла; 18 — насадки; 19 — реле тиски фанатов; 20 — главное реле; 21 — реле Топливный насос; 22, 23, 24 — соединительные колодки с лицевой стороны заплетать; 25 — соединительные колодки с заплетать диагностический датчик концентрации кислорода; 26 — диагностический датчик концентрации кислорода; 27 — электронный блок управления (контроллер) двигателя MIKAS M10.3

Схема подключения переднего жгута.

1 — правая фара; 2 — стартер; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — блок предохранителей в моторном отсеке; 5 — генератор; 6 — левая фара; 7 — стеклоочиститель; 8 — соединительные колодки с заплетать стеклоочиститель; 9 — лампа моторного отсека; 10, 16 — звуковой сигнал; 11 — омыватель ветрового стекла; 12, 14 — колодки для соединения с заплетать антиблокировочная система; 13 — датчик уровня тормозной жидкости; пятнадцать — реле стартер; 17 — кран отопительный; 18 — соединительные колодки с заплетать подогреватель крана; 19 — насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 — соединительные колодки с заплетать системы управления двигателем; 23, 24 — задние соединительные колодки заплетать; 25, 26 — прокладки для соединения с заплетать щитки; 27 — соединительные колодки (не используется)

Схема подключения приборной панели

1, 2 — соединительные колодки (не используются); 3, 4 — соединительные колодки с лицевой стороны заплетать, 5 — выключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 — выключатель правой рулевой колонки; 7 — переключатель аудиосигнала; 8 — спиральный кабель; 9 — реле поворот; 10 — выключатель левой рулевой колонки; 11 — соединительные колодки с заплетать Выключатель зажигания; 12 — выключатель зажигания; 13 — соединительные колодки с правым нижним динамиком; 14 — соединительные колодки с выключателем правой рулевой колонки; пятнадцать — соединительные колодки с заплетать «масса»; 16 — соединительные колодки в левом нижнем динамике 17 — правое наружное зеркало заднего вида; 18 — соединительные колодки с заплетать правая входная дверь; 19 — соединительные колодки с заплетать внешнее зеркало заднего вида; 20 — соединительные колодки с верхом заплетать салон; 21, 22 — соединительные колодки с верхними колоннами; 23 — лестница для потолочного освещения; 24 — соединительные колодки с дном заплетать салон; 25 — вентилятор дополнительного отопителя; 26 — дополнительный резистор (0,85 кОм, 35 ​​Вт); 27 — выключатель подсветки; 28 — датчик скорости; 29 — выключатель индикатора включения тормозного тормоза; тридцать — соединительные колодки с заплетать левая дверь; 31 — соединительные колодки с заплетать внешнее зеркало заднего вида; 32 — левое наружное зеркало заднего вида; 33 — правильный внутренний свет; 34 — подсветка салона спереди; 35, 36 — левое внутреннее освещение; 37 — Блок предохранителей и реле в салоне; 38 — реле зеркала с подогревом; 39 — реле короткий луч; 40 — реле Дальний свет; 41 — реле звуковой сигнал; 42 — реле насос нагреватель; 43 — реле дворники; 45 — предохранители; 46 — блок управления освещением; 47 — блок управления системой отопления и вентиляции; 48 — комбинация приборов; 49 — заслонки привода микромоторного редуктора (ММП) для выдувания стекол и зон ног; 50 — приборная панель приборной панели MMR приборной панели; 51 — центральный демпфер ММР; 52 — крышки рециркуляции привода ММР; 53 — розетка; 54 — прикуриватель; 55 — вентилятор отопителя; 56 — электронное управление скоростью вращения вентилятора отопителя; 57 — перчатка для абажурного освещения; 58 — переключатель перчаток для освещения потолка; 59 — выключатель освещения салона; 60 — датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала; 61, 62 — блоки подключения к основному аппарату воспроизведения звука; 63 — соединительные колодки (не используется); 64 — соединительные колодки с удлинителем; 65 — соединительные колодки с вентилятором отопителя

Читать еще:  Как на гранте подтянуть ручник

Схема жгутов сзади

12 — соединительные колодки с передней заплетать; 3 — топливный модуль; 4 — соединительные колодки с заплетать задний правый фонарь; 5 — соединительные колодки с заплетать задний левый фонарь; 6 — задний правый фонарь; 7 — задний левый фонарь; 8 — подсветка номерного знака

Search

Устройство и замена реле топливного насоса

Теперь поговорим о реле топливного насоса. Не много владельцев и владельцев автомобилей машины сталкиваются При отличиях в реле топливного насоса эта проблема была быстро обнаружена в сервисных центрах В этой статье мы рассмотрим устройство и функции реле, поговорим о причинах проблем и научим их замене.

Устройство и основные функции реле топливного насоса

Сначала вы должны увидеть реле, показанное на рисунке ниже.

А вот и схема реле топливного насоса.

С видом. это небольшая коробка, напоминающая штепсельную вилку с розеткой южноамериканского типа. Каждый вывод помечен с указанием следующего:

  • 31 — масса;
  • 30-12 В без изменений (независимо от зажигания);
  • 15-12 с воспалением;
  • 50-12, когда стартер работает;
  • TD — сигнал от системы зажигания;
  • TF — сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском KE.
  • Выходы: 87 — подает питание на топливный насос;
  • 87Н — подогрев кислородного датчика;
  • 87B — включает форсунку стартера.

You may also like

Неисправности реле Топливный насос может быть обнаружен, когда функция не работает. Для правильной диагностики неисправностей реле выполняет следующие функции:

1. Управление топливным насосом. Когда зажигание включено, реле создает давление (в топливопроводах), включая бензиновый насос (BN) в течение пары секунд. BN будет работать либо когда стартер заводит двигатель, либо когда двигатель работает.

2. Датчик кислорода с подогревом. Подогрев постоянного тока включается во всех реле по-разному: на одном — вместе с BN, на другом — через собственный транзистор. В старых версиях реле TN нагрев датчика кислорода не проводился, но нагрев осуществлялся (нагрев постоянного тока работал во время работы насоса).

Газовый насос не работает на Газели

Газовый насос не работает Газели

Газовый насос Газель не работает

Бензиновый насос перестал работать и должен был идти утром. Изначально мы проверили топливный насос по всем правилам эксплуатации.

3. Включите PF при запуске холодного двигателя. Со временем PF работает столько же, сколько стартер и зависит от температуры двигателя. Реле TN определяет продолжительность работы форсунки стартера (получает информацию о температуре от ЭБУ). Да, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, PF включается на долю секунды, но при низких температурах форсунка может включаться на 8-10 секунд.

Расположение реле и симптомы

Обратимся к симптомам неисправности в реле топливного насоса. Где реле топливного насоса? Место установки реле варьируется в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего он расположен под капотом, в блоке предохранителей и реле. Вы можете увидеть расположение на картинке ниже.

Кроме того, местоположение реле TN может быть расположено рядом с блоком управления впрыском. Если рассматривать автомобили от ВАЗа, реле находится под «торпедой».

Теперь узнай Признаки неисправного реле топливного насоса:

  • Нет емкости для топливного насоса;
  • Насос постоянно гудит (должен быть выключен после достижения оптимального давления);
  • VT работает даже после превышения максимального порога частоты вращения двигателя (эта функция доступна не для всех автомобилей!)

You may also like

Выполните диагностику реле TN следующим образом: Подключите лампочку между выходами 85 и 86. Если лампа не загорается после зажигания, реле неисправно. Другой вариант: установить перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания срабатывает BN, реле размыкается. Самый простой, но не самый дешевый способ проверить это — установить работающее реле вместо старого.

Причины отказа детали

Мы знаем, что такое реле TN и каковы признаки его поломки или неисправности. Теперь давайте посмотрим на возможные неисправности реле. Первой и наиболее очевидной причиной неисправности реле является его естественный износ. Каждая часть имеет свой собственный срок службы, и когда она проходит, она выходит из строя.

Если эстафета была относительно новой, то вам следует искать проблемы в списке ниже.

  • Заводской брак (не частое явление, но может быть);
  • Влага (реле будет выглядеть очень ржавым);
  • Обрыв электрической цепи или короткое замыкание;
  • Конденсаторы вышли из строя.

В этом случае говорят, что реле «сгорело», и вам нужно подумать о том, чтобы изменить его или починить.

Как заменить реле топливного насоса в вашем автомобиле, пошаговая инструкция

Сначала вам нужно найти это реле. Как указано выше, в зависимости от автомобиля он может находиться в разных местах. Поэтому расположение реле VT в этой статье может отличаться от местоположения в вашем автомобиле. Но! Процедура замены останется прежней.

И так, мы начинаем Замена реле топливного насоса:

  1. Снять центральный подлокотник;
  2. Мы удаляем часть торпеды, которая содержит пепельницу и прикуриватель;
  3. Снимаем пластиковую защиту;
  4. Откручиваем гайки, которые крепят реле к корпусу;
  5. Снимаем старое реле и устанавливаем новое в слоты. Процедура сбора аналогична процедуре разбора.

Мы описали причины и симптомы неисправности реле топливного насоса и изучили его функциональность и расположение. При диагностировании отклонения от требуемой операции вы должны немедленно разобраться с этой частью автомобиля, потому что, если реле TN перестанет работать, вы не сможете запустить машину. Таким образом, прочитав эту статью, вы сможете заменить эту часть самостоятельно в своем гараже.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все веселые автомобильные события в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector