Где находится номер двигателя на рено дастер
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где находится номер двигателя на рено дастер

Сообщества › Renault Duster › Блог › Мотор 2.0 F4R

Производитель двигателя — Renault Espana
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса – до 170-200 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Megane 2

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Где находится номер двигателя F4R Рено Дастер/Меган

Берем маленькое зеркало и ищем место показанное на фото внизу.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V ДастерМеган.

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Где находится номер двигателя на рено дастер

Пусть Renault Duster не особо интересен автокрадам, неграмотная проверка криминалистических табличек может дорого обойтись, если, конечно, что-то просмотрите.

Основной VIN Duster находится на правом переднем брызговике («чашке»). Проблем с его поиском не будет точно, однако стоит учитывать, что с него иногда слазит краска и оголенные символы начинают активно ржаветь. После покупки такую маркировку следует оросить защитным покрытием. Любым, хоть солидолом.

Дублируется VIN наклейкой на правой центральной стойке. Этикетка оказалась еще менее стойкой к воздействию влаги и на многих 3-4 летних машинах табличка становится нечитаемой. Перед покупкой такого авто стоит сначала поинтересоваться у инспектора на сверке номеров, пропустит ли он такой авто, и только после этого принимать решение о приобретении.

Мало кто знает, но VIN-номер прописан практически во всех электронных блоках Renault Duster:

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Лисняк.
Суть вопроса: где находится номер двигателя на Рено Дастер?

Добрый день, подскажите пожалуйста, где находится номер двигателя на Рено Дастер? А то возникла ситуация такая, что приходится перерегистрировать машину в связи с утерей номера и понадобилась сверка номера двигателя, а где его почитать, я не знаю((

И еще такой момент, мне посоветовали поискать это в книжке, которая руководство по эксплуатации, но книжка тоже где-то видимо потеряна, найти не могу. Мне что-то будет грозить за утерю руководства и нужно ли его возить с собой в машине вместе с другими документами? Или это просто книжечка для личного пользования и ничего более?) Буду рада толковым советам.

Сам искал ответ на этот вопрос, на форумах нашёл такую информацию: модель и номер двигателя, если верить данным производителя, расположены на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с датчиком масла).

За потерю руководства ничего с вами не сделают, она только для личного пользования. Кстати, в Интернете можно найти книжку в pdf-формате, вдруг в будущем вновь понадобится

По логике вещей, номер кузова, номер двигателя и т.д. должны быть в прямом доступе. Представляю, как гаишник решил сверить с тех паспортом, и разобрал пол авто.

Обычно в паспорте на автомобиль о таких вещах пишут в первую очередь, так что ищите эту книжицу.

Номер двигателя на рено дастер находится спереди на блоке цилиндров, около выпускного коллектора.

зачем он вам. теперь двигатели как запчасть. их не сверяют. необходимо мые данные за передним пас сиденьем.

Если у инспектора возникнут подозрения, то он может потребовать сверить номер двигателя.

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster.


Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла. Никита Хлебушкин Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниямимы сделали вывод о его неплохой надежности. На стойке кузова с правой где находится номер двигателя рено дастер между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где изображён ваш вин код.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, K4M маловато будет. Где находится…

Для того чтобы расшифровать год выпуска автомобиля Рено Дастер например, или точную комплектацию, нужно владеть информацией с овальной таблички и вооружится программой на компьютере. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Местонахождение главного вин кода в Рено Дастер Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за тыс.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Поглядывайте и на внутренние части порогов: Добавляет хлопот и пластик: От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь.

В июле года для увеличения жесткости конструкции длину сварного шва в проеме багажника нарастили вдвое, но панацеей от неприятностей это не стало — благо дефект чисто косметический и к дальнейшей разрухе не приводит. Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает.

Читать еще:  Почему не запускается автозапуск

А проблема с бастующим феном-электрообогревателем у дизельных экземпляров старше года решается перепрошивкой ЭБУ.

Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами.

Но еще хуже, если у дорестайлинговых экземпляров мимо лишенных резиновых прокладок форсунок на капоте начинает просачиваться вода или подтекает омывающая жидкость в месте посадки трубки: Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек 65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги , форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий.

А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1.

И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще.

У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз.

Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка.

Где находиться vin в Renault Duster на кузове На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто. Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере: Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер.

В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры. Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове.

На стойке кузова с правой стороны между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где и изображён ваш вин код. Местонахождение главного вин кода в Рено Дастер Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера.

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено Сообщаем вам, что компания рено не шифрует дату выпуска автомобиля в своих вин кодах.

Не секрет, что малообъемные турбированные моторы в России приживаются с трудом, особенно если они ставятся на кроссоверы. Французы, подготовившиеся к выводу на наш рынок своей модели Рено Каптур 2016 года, не могли этого не понимать. Поэтому они и решились на полное обновление моторной гаммы.

И вместо экзотических двигателей выбор пал на многократно проверенные агрегаты от все того же Дастера:

F4R – 2.0 литра, 143 л. с.

И, будем надеяться, в этом маркетологи не прогадали.

H4M-HR16DE – 1.6 литра, 114 л. с.

Этот мотор пришел на смену типу K4M в 2006 году. В его газораспределительном механизме применена цепь, благодаря которой обрыва можно не опасаться, хотя со временем и цепь вытягивается, начиная греметь. В процессе производства двигатель периодически подвергался модернизациям. В частности, распределительные валы были заменены, все цилиндры обзавелись парой форсунок и т. д. Результат не заставил себя ждать – незначительный рост мощности, уменьшение аппетита, понижение уровня холостых оборотов, подгонка под экологические нормативы Евро-5 и прочее. Большим плюсом для двигателя Рено Каптур H4M-HR16DE станет то, что, при требовании заливать , он неплохо переваривает и АИ-92.

К конструктивным особенностям можно отнести новую систему изменения фаз газораспределения, подразумевающую монтаж фазовращателя непосредственно на выпускном валу, отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает периодически регулировать клапана (каждые 80 000 — 100 000 км), а еще дроссельную заслонку электронного типа. Производство этого двигателя налажено на АвтоВАЗе, причем на локализацию и подготовку к выпуску было потрачено 19 000 000 000 рублей. А такая политика позволила снизить .

F4R – 2.0 литра, 143 л. с.

Двигатель F4R уже давно устанавливается на Дастер и прочие модели компании, однако ранее его мощность колебалась в пределах 135-138 л. с. После проведенного рестайлинга мотор стал мощнее на 8 л. с., хотя серьезных конструктивных изменений в него внесено не было. В отличие от 114-сильного двигателя, вместо цепи использован привычный всем ремень. А вот регулировка клапанов не требуется, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. На мощностях АвтоВАза этот мотор не выпускается – он импортируется непосредственно из Испании.

2-литровый двигатель серии F4R.

Подробные технические характеристики двигателя F4R.

Двигатель Рено ф4р характеристики

Производитель двигателя – Renault Espana
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Марка двигателя – F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива – город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса – до 170-200 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Megane 2

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные – используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Где находится номер двигателя F4R Рено Дастер/Меган

Берем маленькое зеркало и ищем место показанное на фото внизу.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V ДастерМеган.

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:)), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Читать еще:  Как занизить ваз 2107

На российском рынке компактный французский кроссовер Renault Duster, отличающийся от румынского брата-близнеца Dacia Duster лишь решеткой радиатора и внутренней отделкой, представлен с тремя моторами. Два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра выдают 102 и 135 лошадиных сил соответственно, в то время как более экономичный дизель dCi объемом 1,5 литра развивает максимальную мощность 90 лошадей.

Наибольшей популярностью в России пользуются бензиновые модификации «Дастеров», на которые приходится порядка 80% продаж. Менее мощный 1,6-литровый мотор, обладающий максимальным крутящим моментом 148 ньютон метров при 3750 оборотах в минуту, предлагается исключительно с механической коробкой передач, причем для переднего привода — это пятиступенчатая коробка, а для полного привода — шестиступенчатая. Более мощный 2,0-литровый силовой агрегат с максимальной тягой 195 ньютон метров при аналогичных 3750 оборотах, доступен с шестискоростной «механикой» на полноприводных версиях и четырехступенчатым «автоматом» на переднеприводных версиях.

В городе почувствовать серьезную разницу между этими двумя моторами не получится, однако на трассе более мощный двигатель 2.0 демонстрирует улучшенную приемистость и увеличенную максимальную скорость. Проходимость и экономичность Renault Duster 1.6 и Duster 2.0 практически одинакова. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Надежность и ресурс также примерно одинаковы, так как конструкции агрегатов почти идентичны и разница заключается в первую очередь в рабочем объеме. Заправлять бензиновые двигатели можно 92-м или 95-м бензином. При хорошем качестве топлива, своевременной замене расходных материалов и нормальных условиях эксплуатации без капитального ремонта такие моторы могут пройти не одну сотню тысяч километров. Аналогичные 1,6-литровые моторы на более ранних моделях Logan, которыми переполнены таксопарки, в отдельных случаях имели пробег 400 000 км. В результате испытаний «Дастера» в суровых условиях бездорожья, где автомобиль преодолел более 28 000 км, что равносильно 100 000 км при обычных условиях, был подтвержден длительный ресурс работы двигателя. Единственной выявленной при этом проблемой стало небольшое увеличение расхода масла.

1,5-литровому турбодизелю с предельным крутящим моментом 200 ньютон метров при 1750 оборотах характерна высокая экономичность, в городе такой мотор довольствуется 7-ю литрами на 100 км, а на трассе ему достаточно и 5-ти литров на сотню. 90-сильный силовой агрегат, который в Европе представлен еще и версией в 110 лошадиных сил, работает в тандеме с шестиступенчатой ручной трансмиссией и полным приводом. Динамика разгона не очень впечатляет (до первой сотни авто ускоряется за 15 секунд, а «максималка» составляет 158 км/ч), но зато для плавной размеренной езды, в том числе и по бездорожью, этот двигатель вполне годится. Ресурс и надежность дизеля также на высоте, о чем свидетельствуют проведенные тесты и четырехкратное превосходство продаж дизельных модификаций над бензиновыми в Европе.

Стоит отметить, что рестайлинговый Renault Duster, дебют которого состоялся в прошлом месяце на автосалоне во Франкфурте, будет иметь модернизированный дизельный двигатель и новый 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил.

Где находится вин номер на рено дастер

Пусть Renault Duster не особо интересен автокрадам, неграмотная проверка криминалистических табличек может дорого обойтись, если, конечно, что-то просмотрите.

Основной VIN Duster находится на правом переднем брызговике («чашке»). Проблем с его поиском не будет точно, однако стоит учитывать, что с него иногда слазит краска и оголенные символы начинают активно ржаветь. После покупки такую маркировку следует оросить защитным покрытием. Любым, хоть солидолом.

Дублируется VIN наклейкой на правой центральной стойке. Этикетка оказалась еще менее стойкой к воздействию влаги и на многих 3-4 летних машинах табличка становится нечитаемой. Перед покупкой такого авто стоит сначала поинтересоваться у инспектора на сверке номеров, пропустит ли он такой авто, и только после этого принимать решение о приобретении.

Мало кто знает, но VIN-номер прописан практически во всех электронных блоках Renault Duster:

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Расшифровка обозначений в табличках:
1 — завод-изготовитель;
2 — номер одобрения типа транспортного средства;
3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля;
4 — разрешенная максимальная масса автомобиля;
5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
6 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
7 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
8 — код технических характеристик автомобиля;
9 — код цвета кузова (номер краски);
10 — код уровня комплектации;
11 — код обивки салона;
12 — код типа автомобиля;
13 — код специальной комплектации;
14 — заводской номер;
15 — код цветовой гаммы интерьера

Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRAHH6H000000:
Х7L — по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя;
L — тип кузова (седан);
SR — модель автомобиля;
A — наличие подушки безопасности (4 — без подушки безопасности);
HH — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л);
6 — модельный год выпуска автомобиля;
H000000 — номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока.

Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла

Место расположения номера двигателя (теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят).

Почти все автовладельцы рано и поздно пытаются узнать, где находиться вин код, или им требуется расшифровка этого vin номера своего авто, и владельцы Рено Дастера не исключение. Найти его нет не каких проблем, но всё же водители новички испытывают с этим трудности.

Зачем нужен Вин код?

vin код служит неким идентифицирующим средством для вашего автомобиля.
С помощью вин кода автовладельцу можно узнать не в угоне ли его Renault Duster, или нет на его авто каких-либо ограничений, также с помощью вин кода автомобиль ставиться на учёт в органах ГИБДД. Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто.

Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка.

Где находиться vin в Renault Duster на кузове

На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.
Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере:

  • Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер. В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры.
  • Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове.
  • На стойке кузова с правой стороны между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где и изображён ваш вин код.

Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера.

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено

Сообщаем вам, что компания рено не шифрует дату выпуска автомобиля в своих вин кодах. Для того чтобы расшифровать год выпуска автомобиля Рено Дастер например, или точную комплектацию, нужно владеть информацией с овальной таблички и вооружится программой на компьютере. Но все же по вин коду можно кое-что узнать.

Одно из мест, где можно узнать вин автомобиля Рено, располагается под лобовым стеклом, и в местах описанных выше.

С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI):

Просим вас обратить внимание, что автомобили Renault которые собираются в России, в частности продукция фирмы «Автофрамос», у них применяется другой международный код и расшифровка его такая:
X7L RENAULT Россия

4 позиция номера расшифровывается как — тип кузова:
С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей

Далее, за типом кузова под пятой позицией номера идет модельный ряд автомобилей Рено:

C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (разный для каждого модельного ряда).
8 позиция номера ни что иное, как расшифровка — географического местонахождения завода-изготовителя.
Интересно, что автомобили, выпущенные на «Автофрамосе», имеют такой же знак кода, что и «турецкие» машины. Остальные варианты расшифровки:

10 позиция номера – неизвестно

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Итоги

Не надо искать vin код просто осматривая кузов, для этого открываете сервисную книгу и там написаны все места, где находиться номер кузова Рено Дастера. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Регламент ТО Рено Дастер

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

Читать еще:  Где находится кран печки на калине

Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
1.6 16V (K4M) 4,8 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
2.0 16V (F4R) 5,4 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
Дизельный агрегат
1.5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — ECR5L
    масляный фильтр — 7700274177
    салонный фильтр — 8201153808
    воздушный фильтр — 8200431051
    3560
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 7700500155
    4200
    ТО 3 Повтор первого ТО. 3560
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    ремень привода — 8200821816
    ремень ГРМ — 130775630R
    масло АКПП — 194754
    9360
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    замена охлаждающей жидкости — 7711428132
    замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
    3740
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Масло МКПП 158480 1900
    Рабочая жидкость ГУР 156908 540
    Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста 550027983 800

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ИТОГ

    Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector