Где находится датчик температуры салона
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где находится датчик температуры салона

Лада 2112 КВАРЦ ***(серая мышь)*** › Бортжурнал › Датчик температуры салона №162

Всем привет)
И так начнем… В прошлом году заметил жужжание (потом писк) откуда-то сзади около плафона подсветки салона. Потом порывшись в интернете выяснил, что это датчик температуры салона. Было решено просто смазать сам моторчик, который находится внутри датчика Нужна помощь! И вроде бы он меня не беспокоил больше. Но с наступлением холодов он опять запел свою “песню”. Захотел опять разобрать его и смазать, но нечаянно на хрен порвал провода идущие к моторчику. Так и ездил, пока не увидел такой датчик всего за 270 рублей.

А теперь немного информации для людей которые советуют: отключи мол его и все, он совсем не нужен!

Управление отопительной системой в машинах 2110-12 осуществляется сигнальным способом. Импульсы идут от электроуправленческого блока. Температура является фактором, затрагивающим каждую систему, контролируемую блоком. Суть его работы состоит в сравнивании показателей на датчике (16-30°С) с реальной интенсивностью тепла, которая им и измеряется.

При выявлении температурной разницы включается мотор. Его функция состоит в изменении потока теплого воздуха с применением заслонок и скорости оборотов вентилятора. Датчик температуры воздуха в салоне представляет собой термистор или полупроводниковый резистор, который имеет тесную взаимосвязь между тепловым состоянием и сопротивлением. С управленческого электроблока на данное устройство поступает напряжение сквозь резистор, находящийся внутри.

Один из наиболее традиционных дефектов этого прибора, работающего на базе полупроводникового термистора, состоит в несоответствии значений температуры наружной части и сопротивления. Для исправления этой разбежности нужно знать основные особенности его работы. Обычно указанный дефект проявляется в стремительном возрастании удельного сопротивления при небольших колебаниях степени нагретости наружной части.

Кроме этого бывает обрыв в электроцепи чувствительного элемента непосредственно преобразователя, из-за чего придется купить новый датчик температуры салона. Периодически возникает ситуация, при которой тепловое состояние оболочки прибора варьируется в некотором небольшом диапазоне, а сопротивление непропорционально возрастает вместе с напряжением. В результате этого тепло, вычисленное блоком, оказывается меньшим, чем в реальности.
В случае, когда разница в температурных показателях становится существенной, командный блок оценивает это как поступление холодного воздушного потока, и снижает его количество, параллельно добавляя топлива.

Датчик температуры салона ВАЗ 2110 установлен вблизи плафона. При возникновении неисправностей данного прибора может потребоваться его замена. Для этого следует иметь доступ к рабочему механизму. Можно произвести замену самостоятельно, либо воспользоваться услугой в автосервисе. Хотя не стоит спешить в однозначном решении этого вопроса.

При обнаружении сбоев в системе первым делом необходимо перепроверить, насколько правильно она настроена. Для этого при закрытых окнах и дверях нужно задать температурный режим на пару градусов выше имеющегося. Затем поставить термометр непосредственно возле преобразователя. По истечении четверти часа следует еще раз посмотреть показания.

Если возникла разбежность между показаниями термометра и заданной температуры, можно подстроить прибор, используя винт регулирования на контролере. Обороты по часовой стрелке увеличивают ее показания и наоборот.

Но при неудачной попытке наладить систему следует поискать другую причину. Ею может стать отказ блока команды, микрометра регулирования заслонкой, термодатчика. Из всех перечисленных приборов последний хоть и относится к малонадежным, все же есть самым доступным при демонтировании, проверке и возможной замене.

Поскольку он располагается близко к осветительному плафону и прикрепляется к драпировке четырьмя защелками, то снять его с применением отвертки не составит особого труда. Затем нужно отключить пару колодок соединения. Только после этих манипуляций устройство будет демонтировано. При наличии нового прибора следует установить его в обратном порядке.

Хотя совсем несложно перепроверить старый измеритель. С помощью самого простого мультиметра при комнатной температуре следует произвести замер сопротивления между контактами 1 и 2. Потом положить на пару минут датчик в холодильник и опять сделать замер. При исправном состоянии преобразователя сопротивление на омметре должно показать значительное возрастание.

При отсутствии показателей можно снять крышку и произвести осмотр платы печати. Существует реальный шанс восстановления механизма при проверке контактов.

В процессе эксплуатации этого прибора иногда случаются незначительные поломки. Например, датчик температуры салона «жужжит». Для устранения этой проблемы следует знать, что данное устройство оснащено вентилятором, который помогает быстро и достоверно определить уровень температуры в автосалоне. Своеобразный назойливый звук появляется, если на оси вентилируемого устройства высыхает смазка. Для устранения дефекта достаточно нанести 2-3 капли масла.

При отключении вентилятора с сохранением датчика в подключенном состоянии климатический контроль будет довольно грубым. Печка будет работать даже без измерителя температуры. Собственно датчик осуществляет управление воздушной заслонкой через климатконтрольный блок.

В противоположных положениях температурного регулятора блока управления вентилятор и датчик находятся в выключенном состоянии. Перевод влево дает холод, направо – режим обогрева. Заслонка в таких случаях будет или полностью открыта, или закрыта. Вентилятор при этом не будет издавать неприятного «жужжания».

Lada 2110 OneTen › Logbook › Interior temperature sensor (Panasonic climate).

Good afternoon) Another detail in the “garden” Panasonic ‘a.
Who was interested in that was aware that in the summer I did not finish the installation of the air conditioner.
Not installed: piping, pressure sensor, compressor. The reason is the desire to put the 16th 126th engine for the next season, so I did not bend the tubes and block the bypass roller bracket.
I will explain that in the configuration of the 8kl engine with an aluminum receiver, the pipeline abuts in the center of the green zone indicated in the photo below (receiver horn).

Electronic components of the system:
The composition includes:
— controller of automatic control system
air conditioning system (SAUKU) — 21720-8121020-00; There is.
— air flow distribution motor reducer (MRVP) — 21700-8127100-00; There is.
— air mixing damper motor reducer (MZVS) — 21700-8127200-00; There is.
— flap actuator solenoid valve
recirculation (EXR) — 21700-8119130-00; There is.
— speed controller (RFV) — 21703-8127025-00; There is.
— evaporator temperature sensor (DTI) — 21700-8121030-00; There is.
— heater radiator temperature sensor (DTRO) — 21700-8101250-00; There is.
— ambient temperature sensor (DTOS) — 21720-8121210-00; There is.
— interior air temperature sensor (DTVS) — 21720-8128050-00; Install this component.
— pressure sensor (DD) — 21700-8127310-00. No

Читать еще:  Как разобрать втягивающее реле стартера

Interior temperature sensor (DTVS).

Consists of a thermistor and an electric fan. DTVS issues a signal to the controller,
the value of which depends on the ambient temperature. The controller issues an electric
DTVS fan heater voltage 5 V

In the Prior, DTVS is in the roof upholstery container case, in VAZ 2110-12, the regular place of the temperature sensor in the center of the ceiling.
Redoing.

We look at what can be done. A good option is to preserve the outer lining to the maximum, so as not to work on its appearance, while the Panasonic sensor with a fan will shift slightly higher (plus it is initially 2-3 mm larger than the factory one). Otherwise, it will not fit in the box and refinement of the decorative cover is inevitable.

We disassemble, dismantle the board and motor.

Unnecessary spare parts removed, on the right, the inner cover with a ready-made hole for DTVS priors:

Glued the Panasonic sensor assembly.

I did not overtake the air intake holes. The sensor is located almost opposite, which will not prevent it from blowing evenly and in a timely manner.

As the design said in the finish version above the decimal.

For the factory condition of the roof is not critical, but add. insulation will interfere.
Installation in the machine.

The connector will be native to the harness priors, the number of wires is the same (4pcs).

In the photo on the left are native pads with two wires.

One to power the motor, the second to the temperature sensor. Summed up in advance to (SAUKU) — 21720-8121020-00! A new 4-pin terminal block is soldered to the right.
The pin assignment is as follows:

Turn on the unit, check the operation of the sensor.

Startup is successful, the motor rotates and the unit responds to temperature readings =) Someone asked about rotation noise. Here, it works very quietly, it is not heard at all. (Detail of 2013 release).
Due to the larger volume, it was necessary to cut a square from the ShVI under the sensor (10mm accent before vibration isolation).

Surprisingly, the error indicator in the central button stopped blinking.

Тема: где находится датчик температуры салона?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

где находится датчик температуры салона?

При диагностике климата было определено, что неисправен датчик температуры салона. Подскажите пожалуйста где он находится для его замены?

mlrxvwt, русского нет, это был почти перевод с китайского
Вкратце:

B1411/11 – ошбка в схеме датчика температуры салона. Возможные причины: неисправный датчик температуры, неисправная проводка между климой и датчиком, неисправен блок климата.

Шаг 1. Спец. сканером подключиться к диагностическому разъёму и замерить температуру.
У кого нет такого сканера, идёт к шагу 2.

Шаг 2. Проверка рыботы климата:
– Высунуть климат из панели, но не отсоединять разъёмы от него.
– Вставить ключ в зажигание и установить в положение ON.
– Измерить напряжение между контактами SG1-1 и TR (разъём E38, контакты 29 и 34) – на рисунке показано
Таблица, вроде, перевода не требует.

Если показания напряжения соответсвуют таблице, то перейти к шагу 4.
Иначе к шагу 3.

Шаг 3. Проверка датчика температуры.
– Достать датчик, отсоединить от разъёма и измерить сопротивление. Температуру воздуха можно измерить бытовым комантынм градуником или спросиьт у соседа с работающей климой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
– датчик руками не лапать: показания будут не те.
– температура датчика должна быть как у окужающей среды. То есть не надо из тёплого кармана его дотсавать на мороз и пытаться что-то измерить. Надо подождать, пока его температура сравняется с воздухом.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика

Если сопротивление датчика не соответсвует оружающей тепмературе – заменить датчик. Иначе идём дальше.

Шаг 4. Проверить проводку от датчика к климе
– отсоединить разъём E38 от блока климата
– отсоединить разъём E27 от датчика.

Проверить проводку согалсно таблице: E38(ножка 29) и E27(ножка 1) – сопротивление около 0. Аналогично со вторым проводом E38(34) и E27(2).
Проверить, нет ли коротыша на корпус у этих проводов.

Если одна из проверок обламалась – заменить проводку.
Если же все проверки показали норму, то заменить блок климата (ну или разобрать внутри чего посмотреть )

Сам датчик, как я понял, где-то на панели у руля, там где дырочки

Последний раз редактировалось KampuMan75; 29.08.2013 в 00:42 .

mlrxvwt, русского нет, это был почти перевод с китайского
Вкратце:

B1411/11 – ошбка в схеме датчика температуры салона. Возможные причины: неисправный датчик температуры, неисправная проводка между климой и датчиком, неисправен блок климата.

Шаг 1. Спец. сканером подключиться к диагностическому разъёму и замерить температуру.
У кого нет такого сканера, идёт к шагу 2.

Шаг 2. Проверка рыботы климата:
– Высунуть климат из панели, но не отсоединять разъёмы от него.
– Вставить ключ в зажигание и установить в положение ON.
– Измерить напряжение между контактами SG1-1 и TR (разъём E38, контакты 29 и 34) – на рисунке показано
Таблица, вроде, перевода не требует.

Если показания напряжения соответсвуют таблице, то перейти к шагу 4.
Иначе к шагу 3.

Шаг 3. Проверка датчика температуры.
– Достать датчик, отсоединить от разъёма и измерить сопротивление. Температуру воздуха можно измерить бытовым комантынм градуником или спросиьт у соседа с работающей климой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
– датчик руками не лапать: показания будут не те.
– температура датчика должна быть как у окужающей среды. То есть не надо из тёплого кармана его дотсавать на мороз и пытаться что-то измерить. Надо подождать, пока его температура сравняется с воздухом.
Чем больше температура, тем меньше сопротивление датчика

Читать еще:  Как снять раздатку на ниве 21213

Если сопротивление датчика не соответсвует оружающей тепмературе – заменить датчик. Иначе идём дальше.

Шаг 4. Проверить проводку от датчика к климе
– отсоединить разъём E38 от блока климата
– отсоединить разъём E27 от датчика.

Проверить проводку согалсно таблице: E38(ножка 29) и E27(ножка 1) – сопротивление около 0. Аналогично со вторым проводом E38(34) и E27(2).
Проверить, нет ли коротыша на корпус у этих проводов.

Если одна из проверок обламалась – заменить проводку.
Если же все проверки показали норму, то заменить блок климата (ну или разобрать внутри чего посмотреть )

Сам датчик, как я понял, где-то на панели у руля, там где дырочки

KampuMan75, от души спасибо. Буду проверять

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Опции темы

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Каждый год, с наступлением теплого, весенне-летнего периода, подавляющее большинство обладателей Р12 начинают судорожно метаться в поисках решения проблемы с “неправильно работающим” климат-контролем.
Ездят по специализированным сервисам где отваливают бабло в лучшем случае за диагностику и дозаправку системы. забывая или не зная, что начинать надо с простейшей процедуры очистки датчика температуры воздуха в салоне, который находится в нижней обшивке торпеды со стороны водителя с правой стороны.
Вот его “окошко” – указано белой стрелкой.
Чтобы добраться до него понадобится крестовая отвертка, ключ на 8 и 10 мин времени.
Красными стрелками указаны два самореза которые надо открутить. (левый саморез в кадр немного не вошел)

Вверху панель на защелках. Отсоединив их получаем вот такую картину.

Откручиваем саморез головкой на 8 и просто вынимаем датчик, защелок там нет.

Перед нами вот такая картина.
Датчик не чистился с прошлой весны.

Очищаем датчик, желательно сжатым воздухом или пылесосом.
Получаем вот такую картину.

Все собираем в обратном порядке и радуемся нормальной работе климат контроля.

Неверная температура воздуха в салоне – чистка датчика салонной температуры

Неверная температура воздуха в салоне

Однажды прекрасным майским днём “. я столкнулся вот с такой проблемой:

из дефлекторов климат-установки стало дуть прохладным воздухом в диапазоне “тёпленького”, т.е. на выставленных на экране градусах в диапазоне +22-27.

В качестве отрубания одного из вариантов возникновения проблемы – приказавшего (приказывающего) долго жить распределительного водяного клапана (в простонародье – верхний термостат), который управляет потоком горячего антифриза на радиатор печки, было принято решение поменять его и, заодно и «нижний» термостат.

Замена термостата и распределительного клапана ровным счётом ничего не дала: как и раньше было, до замены термостатов – при включенном кондиционере во всём диапазоне выставления температуры на климате дует или холодный или прохладный воздух, даже на верхнем значении. Горячий начинает дуть только после включения тепловой пушки и потом, если выключить кондиционер.

Т.е. очень тёплым или тёплым, в зависимости от выставленной температуры всё-таки дует и можно исключить залипание/«отключку» заслонки «тепло-холод» или то, что радиатор печки не функционирует/забит наглухо.

Самодиагностика климата показала, что при температуре наружного воздуха в 20 градусов температура воздуха в машине, переехавшей в тень, и при открытом люке составляет 28 градусов…..”

Итак: если вы заметили, что температура воздуха, выдаваемой климат-установкой (в простонародье – «печкой») явно не соответствует значениям, заданным вами на экране монитора в интерфейсе климата – например, дует прохладный, а не тёплый воздух в диапазоне комфортных температур +24-26 С градусов или наоборот, то вполне вероятно, что в этом виновата обросшая «шубой» проволочка датчика температуры воздуха в салоне. Датчик элементарно врёт из-за изоляции его чувствительного тела от окружающей среды толстой оболочкой пыли.

В качестве первичного шага проверки данного предположения нужно провести самодиагностику системы климат-контроля
Нескромно предложу мою кратенькую инструкция с вложенной ссылкой на полную инструкцию Moroz (http://www.primera-club.ru/f/elektro. #post1073714):

Инструкция для “чайников” по самодиагностике климат-контроля.

Для начала распечатываем вот эту инструкцию http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. at/#post347304 , в ней мы будем использовать основные шаги, за исключением входа в самодиагностику: для входа нам нужно войти в сервисное меню блока управления.

Глушим машину. Отключаем всякие доп. потребители в виде радар-детекторов, видеорегистраторов и т.п.
Выключаем климат – жмём “зелёную” кнопку с цифрой 4 в интерфейсе климата;
Выключаем радио – жмём синюю кнопку OFF.

Теперь есть нюанс по “зажатию” кнопки Info, чтобы выйти в сервисное меню.

Сначала я советую путём прощёлкиванием этой кнопкой выйти в интерфейс, в котором отображаются межсервисные интервалы (горизонтальные полосочки с циферками) и уже в этом интерфейсе нажать и удерживать кнопку Info и одновременно крутнуть ручку громкости против часовой стрелки.
Если с первого движения не получилось, то покрутить ручку ещё и ещё, и в результате должен появиться экран с двумя закладками: верхняя – самодиагностика, нижняя – настройка и сервис.

Джойстиком встаём на нижнюю закладку и делаем выбор нажатием на джойстик. Появляется окно с перечнем разного, джойстиком выбираем Climate.

Появится первое окно из распечатанной инструкции, где высвечены числа 88 / 88 и горят три кнопки.
Выполняем шаги по инструкции, переходя к следующему шагу поворотом по часовой стрелке ручки температуры
(чтобы вернуться на предыдущий шаг – ручку крутим против часовой стрелки).

Код 2, через 25 секунд должна появится вторая цифра: 0 – всё в порядке, допустим 5 – какой-то датчик барахлит.
Табличка с перечнем в инструкции.
25 – датчик солнечного света, чтобы не появилось это замечание, тест нужно делать на улице и светить на кругляшок под лобовым стеклом лампой в 60 Вт.

Код 3, через 50 секунд должна появиться вторая цифра (всё аналогично коду 2).

Переходим к коду 4. Заводим двигатель, на экране будет возврат в начальному интерфейсу с 88 / 88, крутим температурную ручку по часовой стрелке, проскакиваем коды 2 и 3, чтобы на экране высветилось число 41.
Смотрим таблицу в инструкции с кодами 4. .

Жмём кнопку DEF – это кнопка “тепловой пушки”, под красной стрелкой, чтобы перейти на следующий уровень теста кода 4.

Читать еще:  Как притереть головку блока в домашних условиях

После опять крутим ручку температуры по часовой стрелке и переходим на код 51 – температура на датчиках.
В инструкции смотрим описание – какой датчик когда отобразится, для перехода по датчикам каждый раз жмём кнопку DEF. Температура в процессе отображения на дисплее может меняться.

Завершаем самодиагностику, крутим ручку по часовой и переходи к коду 52.

Для выхода из самодиагностики нажимаем кнопку Back, включаем климат, радио и всё остальное. .

Итак, вы убедились, что датчик температуры воздуха в салоне явно врёт, но при этом работоспособен (как показала самодиагностика), значит пришло время его почистить.

Потребуется (да практически ничего):
– ключ на 10 для скидывания минусовой клеммы аккумулятора;
– крестовая отвёртка для откручивания саморезов;
– плоская отвёртка (или что угодно) для отжатия фиксаторов фишек;
– мягкая кисточка для рисования (лучше всего), за неимением подойдёт б/у зубная щётка, сохранившая вертикальный ворс, щётка с длинными ворсинками, насос – всё, что угодно для нежной очистки от пыли тонкой проволочки;
– что-нибудь подложить под колени у машины, ибо снимать/ставить придётся на них.

А далее всё по теме Joss

Ну и от себя порядок действий для “чайников” (как я ):

Я всегда отключаю “минус” на аккумуляторе перед любой мало-мальской работой с электроприборами, фишками и проводкой.
После выкрутки саморезов нежно, но уверенно тянем панель на себя, начиная снизу и, к примеру со стороны колодки предохранителей.
В результате получаем панель, висящую на трёх жгутах и трубке подачи воздуха к искомому датчику.
Снимаем фишку с управления зеркалами, чтобы снять, нужно надавить в фиксатор по стрелке.
Фишку с диагностического разъёма снять не получилось, да и не нужно.

Переходим к нужному датчику с правой стороны, в его блочок входит воздушная трубка, снимаем трубку. Сам блочок датчика держит саморез – выкручиваем его.

Получив в руки блочок, гораздо удобнее снять с него электрофишку – снимается она при нажатии на фиксатор в направлении стрелки.
Очень плохо у меня со зрением, не удалось, как следует сфокусировать камеру в телефоне, но видно, что на проволочке датчика пылевая «шубка».

Очень аккуратненько очищаем и проволочку с сопротивлением на ней и получаем вот такую картину.

Результат есть – при утренней забортной температуре в +14 градусов, даже на не особо прогретой машине, при включенном кондиционере с выставленной на экране температурой +25 градусах и направлении обдува «только на руки» (самый чувствительный обдув) воздух идёт прохладный, но с чувствующейся теплотой.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.05.2016 в 17:51 .

Установка датчика t* внешнего воздуха (ДТВВ)

Установка датчика температуры внешнего воздуха. Автомобильный мир с каждым годом совершенствуется и стремительно развивается, принося уникальные новшества в характеристики авто, обеспечивая комфорт и удобство его владельцу.

Так компания АвтоВАЗ оборудовала свои последние модели автомобилей ВАЗ-2110 дополнительными бортовыми компьютерами – ДТВВ. Но уже следующая модель автомобиля ВАЗ-2115 была оснащена приборной панелью VDO, которая шла уже с 2-мя окнами, что позволило выводить температурный режим непосредственно на саму панель приборов.

На сегодняшний день известны и достаточно удачно используются следующие варианты установки ДТВВ на модель автомобиля ВАЗ-2110:

  • • Прежде всего, необходимо разобраться какой датчик температуры воздуха является самым оптимальным в данном случае. Среди востребованных приборов считается ДТВВ, каталожный номер, которого 2115-3828210-03 (ценовой диапазон 200-250 руб.).
  • • Чтобы убедиться в его исправности можно воспользоваться несложным приемом (тестом): нагревая либо охлаждая сам датчик, показатели его сопротивления также будут изменяться согласно с прилагаемой к нему инструкцией.

Итак, первостепенный вопрос, возникающий при установке датчика:

Где должен быть размещен ДТВВ?

В соответствии с инструкцией, ДТВВ в обязательном порядке необходимо изолировать от сырости и свести к минимуму прямое попадание на него солнечных лучей. Также на точность показаний датчика негативное влияние оказывает тепло из моторного отсека. Как исключение допускается воздействие потока встречного воздуха непосредственно на сам датчик.

Сопоставив все условия, подходящее место расположения датчика – передняя часть автомобиля (за передним бампером в центре), а также вблизи буксировочной проушины (в бампере либо немного выше бампера слева по направлению движения).

Следует знать, что если устанавливать ДТВВ в задней части авто, то показания температуры будут значительно отличаться от действительной температуры. Поскольку теплый воздух, исходящий от двигателя, направлен к задней его части.

Датчик оснащен 2-мя контактами: один идет на массу, а второй сигнализирует о перепадах температуры. Такой информационный контакт желательно провести в салон автомобиля через соответствующее отверстие возле блока предохранителей.

Проведя вышеперечисленные действия можно перейти к подключению ДТВВ к маршрутному компьютеру ВАЗ-2110.

Выбрав нужную модель бортового компьютера, рекомендуется внимательно изучить всю документацию, связанную с его подключением.

Завод-изготовитель укомплектовывает автомобили ВАЗ-2110 бортовым компьютером марки МК-2112 или марки АМК-211001.

Исходя из указаний инструкции, второй контакт ДТВВ следует подключить к контакту С4 на колодке МК. Что же касается провода отходящего от контакта С4, то его нужно вынуть и надежно изолировать.

В случае отсутствия ДТВВ либо при обрыве цепи на дисплее бортового компьютера появится следующее обозначение «- -».

Подключая датчик к таким бортовым компьютерам, как Штат, Multitronics и Гамма (Gamma) рекомендуется придерживаться приложенной схемы, идущей в комплекте. Для устранения погрешностей в показаниях температуры была предусмотрена функция калибровки температуры, но, к сожалению, она есть не у всех моделей бортовых компьютеров.

Второй вариант: подключение ДТВВ к панели VDO с 2-мя дисплеями.

Преимущественно люксовые модели ВАЗ-2115 имеют панель приборов VDO с 2-мя дисплеями. Процесс подключения состоит в следующем: провод, исходящий от датчика, необходимо подсоединить в красную колодку Х2, которая находится на панели приборов в гнездо №1.

В том случае, если это гнездо уже содержит другой провод, то эти провода подлежат совмещению.
Если на дисплее панели VDO будет показано -40, то необходимо обратить внимание на целостность цепи между датчиком и панелью (нет ли разрывов).

Еще один интересный нюанс: при подключении ДТВВ одновременно возможно сделать оригинальную подсветку панели VDO, а также изменить цвет экранов.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector