Что залить в двигатель чтобы не дымил
Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › посоветуйте присадку в двигатель
Ребят машинка задымила, увеличился расход масла. Из глушителя при разгазовке синеватый дымок, из сапуна белый дымок и из крышки масла тоже дымит. Посоветуйте хорошую присадку, которая реально устранит эту проблему, так как на капитальный ремонт пока денег нет.
Смотрите также
Комментарии 28
было то же самое на С4 2.6 расход самсла был литр на 100 (сто) км. синий дым… заводилась на трёх цилиндрах. залили супртек. масло теперь есть литр на 2000-3000. дымит перестала. это было 2 года назад. сейчас опять начала плохо заводиться, расход масла примерно литр на 1000
супротек. я же писал)
супротек. я же писал)
чёт не заметил сразу))
было то же самое на С4 2.6 расход самсла был литр на 100 (сто) км. синий дым… заводилась на трёх цилиндрах. залили супртек. масло теперь есть литр на 2000-3000. дымит перестала. это было 2 года назад. сейчас опять начала плохо заводиться, расход масла примерно литр на 1000
у друга на бочке вообще такая беда была. газ нажимает до упора, масло сразу куда-то вылетает. Думали, что колцьа обломились маслосъёмные. А потом через неделю бац, всё нормально стало
зайди на екзист там есть ингридиенты присадки, т.к. тут хелоуин был то вот тебе рецепт
берешь поршня и горсть колец, берешь шепотку МСК и мисочку сальников, не забудь в двигле ты глянуть на поршня и вкладыши а как соберешь ты все ингридиенты то перемешай их в полнорунию с двиглом и не забудь ты маслице подлить хорошего. а как будет все готово то езжай тихонько и не шуми больше 3 тыс на протяжении 5000км иначе зелье не подействует
самая лучшая присадка это гаечный ключ и устранение неисправности путем замены детали…
:DD Единственно правильный коммент из всех! +100500
сделай второй двигатель поменяй клапана и маслосьемные, компресия на сколько мала?
на старом 6. На этом который щас коптит 10
я бы тоже не стал ждать чудес от этих присадок! если бы просто дымила и жрала масло то возможно обошлось бы маслосъёмными колпачками, но в твоём случае дымит со всех щелей и по моему попахивает капиталкой, либо заменой двс. Замерь компрессию для начала и отпишись
10 бар во всех. В третьем только 8. Туда летом попала шпилька. После неё компрессия упала. Вот думаю может из-за неё и задымила
компрессия и остальные зазоры закоксованы.его отмоет и зазоры увеличатся.друг так на капиталку на 2104 приехал.дымила масло ела он его раскоксовкой.все отмылось и машина вообще не поехала.разобрали а том уже ни колец ни компрессии.а в твоем случае может колпачки?померь компрессию а там уже выводы делай.присадку всегда успееш налить.мне лично лавр помог.
компрессия 10 во всех цилиндрах. В одном только 8, туда летом шпилька залетела. Вот из-за неё компрессия упала. думаю может и дымит из-за этого цилиндра
шпилька гильзу не поцарапала?
смотрел, вроде нет. Но полоса была какая-то
но компрессия куда то делась в этом цилиндре
мне кажется масло жрёт из-за этого цилиндра. На вид всё там норм, но сам поршень помят
лавр отмоет кокс и вообще все пропасть может.
всмысое? дымить перестанет?
Никакая присадка не устранит проблему. Максимум продлит срок службы двигла и немного улучшит текущее состояние. А так хадо или нанопротек и только у офицыалом ато я залил като присадку. Через пару км начал грохотать как старый дизель вкладышы как будто чтото покусало в 1цылиндре царапина неплохая пошел к мастеру тот разобрал и первое что спросил какую присадку туда залил видно я не первый. пришлось менять двигло чего и тибе советую купил б/у за копейки доволен. Раз в 5 дешевле чем капиталить.
да у меня ещё один двигло валяется…в том компрессия слабая. Скоро так коллекцию буду собирать
попробуй раскоксовку сделать лавром, может поможет но это не панацея чудес не бывает
Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла
Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.
Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.
Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.
Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.
Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:
- неподходящее для данного двигателя моторное масло;
- масло низкого качества или откровенную подделку;
- износ цилиндро-поршневой группы;
- залегание поршневых колец;
- проблемы с маслосъемными колпачками;
- течь сальников и других уплотнителей;
- попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
- неисправности системы вентиляции картера;
- утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;
В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».
Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.
Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:
- Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
- Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
- Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.
В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.
Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла
Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.
- присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
- также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.
- автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
- встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
- ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.
Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.
Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.
Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:
- присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
- положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;
Подведем итоги
Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.
Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.
Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.
Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.
Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.
Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.
Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.
Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил
Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.
Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.
Мнения сторонников и противников применения присадок
- Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
- Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.
Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.
Основные причины повышения расхода масла в двигателе
Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:
- Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
- Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
- Глубокое залегание поршневых колец.
- Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
- Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
- Проникновение масла в детали системы охлаждения.
Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.
Действующее вещество и принцип действия
Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:
- Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
- Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
- Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
- В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
- Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.
С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.
Позитивные и негативные стороны применения присадок
Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:
- Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
- Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
- Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.
Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:
- Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
- Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
- Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
- Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.
Лучшие присадки на отечественном рынке
Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
Преимущества данной присадки:
- рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
- сохраняет поверхность деталей;
- присадка работает до 4900 км. пробега;
- уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;
Liqui Moly Oil Additiv
Имеет следующие положительные стороны:
- снижает трение деталей;
- удлиняет ресурс двигателя;
- снижает уровень потребления масла;
- уменьшение шума работающего двигателя;
- подходит для разного типа двигателей.
Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
- Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
- При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
- Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
- Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
- Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.
В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.
Какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло: рейтинг лучших
Один из важных вопросов у многих автовладельцев, которые хотят продлить жизнь мотора своего авто – какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло, а также какая из них наиболее эффективная. На сегодняшний день на автомобильном рынке представлены десятки производителей, но есть лучшие варианты, которые используют большинство владельцев.
Для чего нужны присадки
Присадки для движка внутреннего сгорания необходимы, чтобы на поверхности контактирующих элементов образовывались монокристаллы, которые входят в структуры данных составов.
В итоге их использования срок службы двигателя значительно увеличивается, поскольку на контактирующих деталях снижается риск разрушения.
Основный принцип действия
Растворы, которые влияют на расход масла, действуют по двум основным принципам:
- создают на внутренних деталях двигателя тонкую пленку, которая уменьшает зазоры;
- делают само масло более густым и тягучим.
Присадка в топливо для бензиновых двигателей отличается по составу и техническим характеристикам от продукта для дизельного мотора. Поэтому при покупке следует учитывать вид двигателя.
Плюсы их использования
Споры об использовании рассматриваемых составов не утихают среди автовладельцев. Преимущества в основном такие:
- снижение расхода топлива;
- ровная и стабильная работа двигателя;
- уменьшение компрессии;
- увеличение ресурса ДВС;
- снижение уровня шума от мотора;
- снижение расхода масла.
Конечно, мотор автомобиля новым не станет, но срок его службы значительно продлится.
Минусы
К минусам использования рассматриваемых средств относят:
- Использование дисульфида молибдена, который известен не только как смазка. Он не может идеально смешиваться с маслом, и в некоторых частях наносит вред двигателю.
- Дороговизну, поскольку качественные присадки могут обойтись дороже простой замены масла.
Но большинство автовладельцев все же считают правильным использовать рассматриваемые составы для уменьшения угара масла.
Топ-лучших присадок
Представляем список составов, которые на данный момент пользуются популярностью.
Resurs Universal
Популярное средство «Ресурс Универсал» является продуктом отечественной компании «ВМПАВТО». Продается в баночках небольшого объема по 50 мл. Стоимость товара – примерно 350 рублей.
Отлично показал себя в моторах машин, где наблюдается высокий показатель «угара» масла, повышенный расход топлива, а также дымность. Работает с любыми типами движков.
Плакирующий сухой состав данного средства:
- порошковый металлический накопитель – 20%;
- минеральный наполнитель силикатного типа – 20%;
- 45% – соли диалкилдитиофосфорной кислоты;
- поврехностно-активные вещества около 10%;
- циклогексанол.
- При использовании необходимо намного прогреть, а затем заглушить движок автомобиля.
- Встряхнуть упаковку с присадкой в течение 20 секунд.
- Затем через маслоналивную горловину добавить присадку к моторному маслу.
- На конечном этапе двигатель должен поработать вхолостую около 15 минут.
Bardahl Turbo Protect
Еще одна отличная присадка от жора масла в двигателе, которая изначально использовалась исключительно для двигателей с турбокомпрессором. По отзывам экспертов, присадка подходит и для других типов моторов.
В составе имеется большое количество фосфора и цинка. Не дает создавать маслу кокс на сильно нагревающихся деталях. В итоге постепенно двигатель начинает употреблять гораздо меньше масла, но эффект виден не сразу.
Продается товар в баллонах по 325 мл. Один такой флакон рассчитан на 6 литров масла. Цена одной упаковки – 820 руб.
Супротек Универсал-100
Данное средство успешно применяется в бензиновых и дизельных автомобильных двигателях объемом не больше 2,4 л. Производитель – отечественная научно-инновационная компания SUPROTEC . Выпускается продукция в баллонах объемом 100 мл, по цене 1200 рублей.
Снижает расход масла на «угар», облегчает запуск двигателя при низких температурах, уменьшает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя.
Использование состава подразумевает несколько этапов:
- при пробеге автомобиля меньше 50 тысяч км это два этапа;
- при пробеге 50 – 200 тысяч – 3 этапа;
- при пробеге свыше 200 тысяч км – 4 этапа.
Присадка не должна попадать на тело или в глаза. При случайном проглатывании необходимо обратиться к врачу.
Liqui Moly Oil Additiv
Это одна из лучших антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.
Продукция выпущена известной немецкой компанией Liqui Moly. Продается в упаковках по 300 мл. Стоимость одной штуки – около 800 рублей.
Рекомендуется использовать четко указанное количество состава – 50 мл на 1 литр масла. Уменьшает шум, а также снижает трение между подвижными частями двигателя. Эта присадка в двигатель по цене – оптимальный бюджетный вариант.
Oil Verlust Stop
Этот вариант рассчитан на авто, у которых есть проблемы с маслопроводом. Присадка закрывает небольшие трещины в деталях и помогает восстановить эластичность маслопровода в холодное время года и при различных перепадах температур.
Основной минус – совместима не со всеми двигателями. Объем упаковки – 300 мл. Стоимость 900 рублей. Страна производитель – Германия.
Итоги
Нужно ли покупать присадки для двигателя в масло, и какие из них лучше – это предмет вечных споров между многими автолюбителями. Но это отличное решение проблемы, когда двигатель начинает употреблять слишком много масла. Также использование присадки помогает увеличить срок эксплуатации движка.
Какую присадку вы используете для двигателя своего авто?