Что можно сделать с ваз 2107
Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107
Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.
Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.
Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.
В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.
Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.
У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?
Внешний тюнинг семёрки
Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.
Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:
Тюнинг салона семёрки
Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.
Технический тюнинг семёрки
Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.
Насколько это дорого
Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.
Чего нужно остерегаться
Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.
Полезные доработки
Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.
- Подробнее о Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов “день/ночь”. Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.
- Подробнее о Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:
- Подробнее о Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107
Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107 с брелка сигнализации.
- Подробнее о Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Какие КПП бывают на ВАЗ классику
Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
- Подробнее о Какие КПП бывают на ВАЗ классику
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли
- Подробнее о Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли
- 2 комментария
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107
Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного “уставшие” то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.
- Подробнее о Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства – тронуться очень плавно не получается – ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот “заедающий” участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях – использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно – при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе – подклинивает маленько педаль и все тут.
- Подробнее о Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Установка тросиковой педали газа на классику
Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.
Рубрика «Тюнинг Ваз 2107»
Тюнинг Ваз 2107 всегда имеет важную роль в жизни этого автомобиля,в этой рубрики Вы найдете все что связано с улучшением внешнего и внутреннего вида вашей семёрочки
Как сделать «ангельские глазки» на ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 — простой и недорогой способ украсить машину своими руками. Преимущества тюнинга “ангельские глазки” Тюнингованные …
Установка кнопки «старт-стоп» на ВАЗ 2107
Кнопка “старт-стоп” давно популярна в автоспорте. С ее помощью можно быстро завести заглохший двигатель, не теряя драгоценные секунды. Вместо того, чтобы нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену достаточно нажать пальцем кнопку, находящуюся в легкодоступном месте. Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машину, особенно в темноте, намного удобнее при помощи кнопки. Плюс, …
Установка накладок на пороги ВАЗ 2107
Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения …
Прямоток на Ваз 2107
Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый …
Установка спойлера на заднее стекло и багажник ВАЗ 2107
Владельцы “семерки” часто тюнингуют свое авто, стараясь придать ему индивидуальный облик и улучшить эксплуатационные характеристики. Один из популярных способов тюнинга — установка спойлера на багажник и заднее стекло Ваз 2107. Это можно сделать самостоятельно, без дополнительных затрат денег и времени, которые необходимы для поездки на СТО. Зачем нужен спойлер на ВАЗ 2107 Изначально спойлеры …
Изготовление и монтаж подлокотника ВАЗ 2107
Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира. Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить: дополнительное отделение для мелких предметов; подставку для бутылки с напитком или стаканов; место для удобного …
Бесшумные замки на Ваз 2107
Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107. Типы устанавливаемых бесшумных замков Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и …
Тюнинг приборной панели Ваз 2107
“Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля. Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель …
Тюнинг бампера Ваз 2107
Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых …
Тюнинг мотора Ваз 2107
Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных: мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости; двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока …
Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками
На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя в прошлое. Так, выпуск широко распространенного автомобиля ваз 2107 прекратился в прошлом году. Конечно, жаль, что по дорогам нашей страны больше не проедет новая «семерка». Но все же это не значит, что мы вовсе не увидим этот автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что еще несколько десятков лет 2107 будет «рассекать» по нашим дорогам. А потому тюнинг ваз 2107 своими руками остается по-прежнему актуальным.
Вообще, «доработанные» 2107 встречаются на порядок чаще, нежели модернизированные остальные вазовские детища. «Семерку» можно с уверенностью назвать самым классическим представителем отечественного тюнинга. Самое время ознакомиться непосредственно с самими операциями, которые совершаются современными любителями при желании сделать тюнинг автомобилей ваз 2107.
Представим вашему вниманию один из вариантов возможного усовершенствования ваз 2107 своими руками.
Внешний тюнинг «семерки»
С внешним тюнингом, как правило, особых проблем не возникает.
1. Итак, для изменения внешности 2107 начинаем с переднего и заднего бампера. Пожалуй, каждый из владельцев 2107 знает о том, что родные бампера особой надежностью не блещут и даже внешне выглядят, мягко говоря, не очень, а поэтому проще всего их заменить.
Современные комплекты бамперов для тюнинга ваз 2107 позволяют сделать это легко и без лишних затрат, достаточно просто демонтировать родные бампера и установить новые, однако и здесь не допускайте спешки, работайте аккуратно и осторожно.
2. Но бампер – далеко не самая заметная часть тюнинга. Наиболее эффектным и броским элементом является головная оптика «семерки». Самостоятельное ее изменение включает в себя ряд последовательных операций:
- прежде всего, нужно демонтировать стекло;
- после этого устанавливаем рассеиватель, позаимствованный у стандартного допфонаря заднего хода Оки;
- вновь крепим стекло фары, сажая его на герметик.
3. Эффектно завершит внешний тюнинг «семерки» модернизация радиаторной решетки. Для этого потребуется раздобыть в дополнение к уже имеющейся еще одну, тоже заводскую.
Из первой нужно вырезать значок производителя и 5 вертикальный планок. 4 оставшихся вполне достойно обеспечат жесткость решетки.
Из второй вырезаем 5 горизонтальных планок (важно сохранить их целостность), а также 4 маленьких кусочка: их крепим на месте удаленного значка, а большие планки впаиваем в промежутки в исходной решетке. Таким нехитрым способом получается красивая решетка для «семерки». Впоследствии ее можно перекрасить в любой необходимый цвет.
Стоит отметить, что выглядит на ваз 2107 тюнинг внешности весьма эффектно, приятно и мощно. Поэтому использовать некоторые из перечисленных элементов, при наличии возможности, все же стоит.
Тюнинг салона «семерки»
Если говорить о тюнинге салона, то стоит отметить некоторые особенности, о которых, безусловно, надо знать, намереваясь осуществить тюнинг 2107.
Итак, следует учитывать, что это удовольствие недешевое, а значит, нужно быть готовым к достаточно серьезным расходам. И может закономерно возникнуть вопрос: а стоит ли, выражаясь литературным языком, овчинка выделки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: ни да, ни нет. У кого-то проблем с денежными средствами не возникает, а значит, почему бы не найти им такое применение. Некоторые люди просто болеют тюнингом, и для таких этот вопрос покажется риторическим. Универсального совета тут не дашь: каждый решает сам, учитывая свои желания, финансовое положение и другое.
Ваз 2107 – это не иномарка, тем не менее, при выполнении работ по модернизации в салоне стоит быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно повредить проводку в автомобиле и причинить другие повреждения. Изучим конкретные действия, которые требует для ваз 2107 тюнинг салона.
1. Для начала займемся шумоизоляцией салона, поскольку именно она влияет на уровень комфортности езды. Вытаскиваем из автомобиля обшивку, торпеду, сиденья и другое. Одним словом, вытащить нужно как можно больше. Обязательно используем разные виды шумоизоляционного материала. Это повысит эффективность работы.
2. Теперь можно перейти и к сиденьям, легче всего их заменить. Родные сидения ваз 2107 хороши, но спортивные все же лучше. Демонтаж заводских и установка приобретенных сидений производятся всего лишь за час-два. Рекомендуем также произвести замену рулевого колеса, хотя можно просто обшить заводское кожей, например (в данном случае мы все же заменили).
3. Что далее? Подсветка в салоне. Если сказать в целом, то подсветить можно все, начиная, к примеру, с ковриков и заканчивая боковыми панелями. В нашем случае мы подсветили дополнительными диодами приборную панель. Но не стоит забывать о том, что подсветка ни в коем случае не должна быть излишне интенсивной и отвлекать от дороги. Назовем ее подсветкой без ущерба безопасности.
Доработка технической части
За данный этап не советуем браться тем, кто вообще в этом ничего не соображает, лучше всего для проведения подобного рода работ обратиться в тюнинг сервис. Ну а остальные могут посмотреть, что можно сделать самостоятельно по технической части и возможно тоже воспользуются данными доработками.
Технический авто тюнинг ваз 2107 представляет собой улучшение конкретных показателей автомобиля. Для «семерки» такое улучшение заключается, прежде всего, в увеличении динамических характеристик. А сделать это можно тремя простыми методами:
1. Для начала мы установили на вазовский движок гидрокомпенсаторы. В результате чего:
- снизился уровень шума при работе двигателя;
- существенно улучшились динамические показатели.
Однако, необходимо помнить, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству моторного масла и могут засориться.
2. В качестве отдельного этапа при комплексном тюнинге агрегата ваз 2107 выступает модернизация карбюратора. Здесь мы, во-первых, удаляем пружину вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, во-вторых, перерабатываем привод заслонки от вторичной камеры (его нужно сделать механическим), в-третьих, заменяем диффузор с маркировкой 3,5 на иной, со значением 4,5 (а вместе с ним устанавливаем и новый распылитель ускорительного насоса с индексом «40»).
3. Последний способ – это работа с трансмиссией и ходовой частью. Здесь мы увеличили передаточные числа, а также заменили тормозную систему, пружины и амортизаторы.
Какой же вывод?
Если обобщить все представленные варианты усовершенствований, то можно убедиться в том, что они обеспечивают возможность провести на ваз 2107 тюнинг своими руками. Поэтому для хорошей модернизации Вам понадобятся лишь минимально необходимые средства и должный уровень энтузиазма. Дерзайте!
ВАЗ 2107: как сделать «классику» идеальной?
14 июля 2014, 8:35
– “ВАЗом” доволен по сей день. За шесть лет эксплуатации авто проблемы были, в основном, с электрикой: генератор “умирал” очень часто. Но последняя зима после замены генератора была беспроблемной, заводилась машина в любые морозы. По ходовой части могу сказать, что проблем не было, так как постоянно проводил эксперименты с ней в плане доработки. Менял шаровые часто, считаю их расходниками из-за наших дорог.
Свой выбор машины Михаил объяснил просто: необходим был автомобиль на каждый день.
– Купил ВАЗ 2107, так как нужна была бюджетная машина, но вообще выбирал между 2105 и 2107.Но седьмая модель мне показалось более привлекательной, в первую очередь, из-за решетки радиатора и задних фар.
После покупки долго ездить на стоковом автомобиле Михаил не стал. Первым делом он принялся за подвеску. Сначала заменил пружины, вместо родных поставил от “Нивы”, которые подрезал на несколько витков.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Затем были добавлены передние тормозные накладки FERODO Premier, убран катализатор, из-за которого машина постоянно цеплялась днищем, и установлены проставки, чтобы уменьшить ход амортизатора.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Для лучшей управляемости Михаил сделал больший выворот колес, а то в “классике” его совсем нет.
– Понадобилась маленькая болгарка. Сначала перенес верхние шаровые назад, после отрезал на нижних рычагах упоры, затем отрезал отбойники на рулевой сошке (резал болгаркой, даже не снимая рулевую, немного помучился, но оно этого стоило). В итоге “семерка” стала лучше разворачиваться — почти как иномарка.
Двигатель тоже подвергся небольшим доработкам. Был установлен нулевик марки Pro-Sport. По словам Михаила, мощность мотора несколько возросла, и машина стала после 4 тыс. оборотов быстрее разгоняться.
Также Михаил исправил некоторые недочеты заводской конструкции — например, установил электропривод багажника.
“Надоело то и дело глушить машину и открывать багажник ключом, – делится владелец. – Сделал, чтобы багажник открывался с кнопки и с брелка. Теперь не нарадуюсь”.
Затем в машине была положена шумоизоляция, а боковые стекла и элементы салона были отделаны под карбон; потом в машине появился свет и электростеклоподъемники Forvard с доводчиками. Правда, над установкой плафона пришлось попотеть и основательно поработать болгаркой.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Кроме того, подсветка появилась на передних и задних колесах: закреплены светодиодные ленты, а провода от них проведены в салон, откуда подсветка включается/выключается клавишей.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Значительные изменения претерпел интерьер: вместо неудобных заводских сидений поставлены анатомические кресла Corsar с повышенной жесткостью, с подогревом. Для удобства была опущена рулевая колонка и установлен новый руль F1.
В итоге за несколько лет кропотливой работы Михаил Бобров смог довести свою “классику” практически до идеала. Автомобиль прибавил в мощности, стал лучше управляться, появились стеклоподъемники, кресла с подогревом, удобный руль, существенные изменения претерпела подвеска и главное — он практически не ломался. Все-таки многое зависит не только от бренда, но и от обслуживания.