Ауди а4 какой класс
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Ауди а4 какой класс

Выбираем Audi A4

Эти автомобили среднего класса собирают исключительно в Германии, а у нас продают с шестью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, передним или полным приводом. Цeна — от 1 114 000 до 2 542 200 рублей.

Audi > A4

«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Престижную «четверку» чаще всего покупают деловые люди, которым просто не нужен более крупный автомобиль. Кроме того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля — скажем, для супруги. Посему классический седан видится оптимальным вариантом.

«Ауди-A4», седан

2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно удобным багажником, то «Авант» — отличный выбор. Кроме того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно скромный (490/1400 л), так что амплуа такой машины — «имидж-вэн» для тех, кто хочет подчеркнуть свое пристрастие к активному образу жизни.

«Ауди-A4», универсал

Какая комплектация?

Оснащение А4 привязано к двигателю. Даже базовые версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы весьма щедро — пожалуй, лучше всех в классе. В любой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманные фары и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и обогреву передних сидений «Ауди» обеспечит должным удобством в холода. И, конечно, все A4 безупречны по части безопасности: ABS, ESP, 6 подушек и активные передние подголовники можно найти в любой из «четверок».

«Ауди-A4»

Начиная с двигателя 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 — полный привод. Кроме того, S4 предполагает наличие спортивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.

Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 — кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.

«Ауди-A4»

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, наиболее разумный компромисс между динамическими характеристиками и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный запас тяги для обгонов и при этом остается экономичной. Кроме того, этот силовой агрегат совместим не только с передним, но и с полным приводом.

2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года.

3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды — для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей — достаточный повод для выбора такой модификации.

4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тысяч рублей соответственно. Переплачивать за них стоит только в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотню на секунду-другую быстрее. И еще — эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.

«Ауди-A4»

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.

6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины — цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к «Ауди-A6».

7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.

«Ауди-A4»

Какая трансмиссия?

А4 — один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном исполнении. Однако удовольствие это не из дешевых: желающим получить столь полезный в России «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на полноприводных версиях — это роботизированная МКП «S-троник», доплата за которую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.

Что лучше Audi A4 или Mercedes C Сlass

Содержание

Audi A4 и Mercedes C-Class последнего поколения — это современные седаны немецкого производства, не уступающие по уровню оснащенности автомобилям более высокого класса. Модели пользуются спросом среди российских автолюбителей и, как правило, получают положительные отзывы экспертов на большинстве специализированных форумов и веб-ресурсов.

По состоянию на начало августа 2019 года минимальная стоимость Audi A4 составляет 1 820 000 рублей, а Mercedes C-Class — от 2 380 000 рублей. Информация о ценах взята с официальных сайтов. Учитывая, что модели являются прямыми конкурентами на рынке, разница довольно существенная.

И все-таки, что лучше, «Мерседес» С-класса или «Ауди А4»? Попытаемся разобраться, последовательно изучив все основные параметры моделей. Будем сравнивать последние модификации, выпускаемые в настоящее время. Итак, поехали!

Audi A4

На российском рынке автомобиль представлен в следующих вариантах:

  1. A4 — элегантный седан среднего класса, обладающий спортивным внешним видом и отменными аэродинамическими характеристиками.
  2. A4 Premium. Седан, сочетающий расширенный список опций, доступную стоимость и оптимальную комплектацию.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная модификация седана из серии премиум.
  4. A4 Avant. Вместительный и комфортный универсал, идеально подходящий для семейных поездок и активного отдыха.
  5. A4 Allroad Quattro. Универсал повышенной проходимости.
Читать еще:  763 регион какой город на машине

Все модификации объединяет сочетание элегантности и спортивного стиля, динамичность, высокая проходимость и оптимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Mercedes C Сlass

Автомобиль доступен в кузове седана, купе, кабриолета и универсала. При этом для всех вариантов свойственны типично мерседесовская элегантность, динамичность, прогрессивность и высокая функциональность. Дизайнеры и инженеры постарались на славу, чтобы четвертое поколение С-класса выгодно отличалось от предыдущих.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля для большинства покупателей играет важную, а иногда даже первостепенную роль. Проанализируем и сравним, какой из двух выигрывает по этому параметру, — Audi A4 или Mercedes C.

Экстерьер Audi A4

Автомобиль выглядит стильно и элегантно. Покатые капот и крыша, первоклассная светодиодная оптика, безупречные пропорции — все это создает яркий и привлекательный образ, придает ему стремительности. Отсылкой к «ламповым» годам можно назвать ходовые огни, выполненные в виде пешеходной зебры.

Колесные диски сохранили размер 16-19 дюймов, зато приобрели новый рисунок спиц. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка делает автомобиль узнаваемым и не дает усомниться — перед вами настоящий «властелин колец». Наконец, цветовая гамма расширилась до двенадцати вариантов за счет включения дополнительного оттенка — Terra Gray.

В целом кузов напоминает рестайлинговый В7 и обладает чертами, присущими автомобилям премиум-класса.

Экстерьер Mercedes C Сlass

Mercedes 2019 года стал ощутимо больше, но в целом изменения в экстерьере можно назвать косметическими. Все те же выразительные формы, выраженная спортивность и дизайн в стиле S-класса. Из особенностей следует выделить следующее:

  • модернизированные габариты и головная оптика;
  • радиаторная решетка, декорированная кристаллами и большим логотипом концерна;
  • широкий воздухосборник на переднем бампере;
  • раздутые боковые воздухосборники, придающие автомобилю стильный и агрессивный дизайн;
  • на 100 % светодиодные передние фары повышенной мощности;
  • обновленный декор колесных дисков;
  • расширенная цветовая линейка с двумя новыми оттенками: изумрудный и серебристый металлик.

В целом кузов автомобиля 2019 года, так же как и «Ауди А4», полностью отвечает статусу премиум-класса.

Вывод: автомобили стоят друг друга. Их внешний вид элегантен и продуман до деталей. Mercedes обладает более претенциозной внешностью, но кузов Audi также не лишен эстетизма. Строгий и практичный дизайн последнего ориентирован на более консервативную публику, а изысканный стайлинг его конкурента — на покупателей, не загоняющих себя в стилистические рамки. Что выберете вы, «Ауди А4» или «Мерседес» С-класса, — вопрос вкусовых предпочтений.

Интерьер

Внутреннее наполнение автомобилей имеет общие черты, но вместе с тем и серьезные различия. Какой из седанов по этому параметру лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Интерьер Audi A4

Изменения в салоне по сравнению с предыдущими модификациями затронули в основном только электронно-техническое оснащение. Среди них:

  • продвинутая мультимедийная система MIB третьего поколения с десятидюймовым тачскрином, Wi-Fi, голосовым управлением;
  • сенсорный дисплей со звуковой обратной связью (при каждом касании раздается щелчок);
  • новый мультифункциональный руль;
  • контурная светодиодная подсветка;
  • комплект электронных помощников: контроль слепых зон, автоматическое торможение при выявлении препятствий.

В остальном А4 почти не претерпел изменений: удобный пятиместный салон, отделанный качественной кожей, синтетикой и пластиком, регулировка сидений и вместительный задний багажник на 490 литров. Водительское и пассажирское место в первом ряду — комфортны для людей любой комплекции. Задний диван — трехместный, но размещение на нем трех крупных пассажиров способно вызвать определенный дискомфорт. И, пожалуй, это единственный недостаток во внутреннем оснащении Audi A4.

Интерьер Mercedes C-Class

В базовой комплектации С-класса принципиальные изменения произошли только с рулевым колесом. Оно обзавелось обновленным дизайном, а также дополнительными тачпадами и кнопками на спицах. Что касается топовых модификаций автомобиля, то в их салонах можно обнаружить:

  • цифровую приборную панель, позволяющую отображать три информационных профиля;
  • мультимедийный комплекс с большим дисплеем, поддерживающий голосовое управление, интеграцию с любыми смартфонами, сенсорный контроллер и др.;
  • удобный проекционный экран, выводящий информацию с навигатора, спидометра и других устройств;
  • модернизированный модуль полуавтоматического пилотирования;
  • усовершенствованный навигатор (в частности, предупреждающий голосом о сложных поворотах и перекрестках).

Что касается эргономики интерьера, то принципиальной разницы между автомобилями не наблюдается. Все те же пять посадочных мест, одинаковые отделочные материалы и однотипный багажник емкостью 481 литр. По ощущениям, задний диван «мерседеса» чуть более тесный, несмотря на большую колесную базу. При этом его передние сиденья не уступают креслам А4 ни в уровне комфорта, ни в технической оснащенности.

Вывод: по совокупности характеристик интерьеры рассматриваемых автомобилей приблизительно равны. Салон Audi слегка превосходит по эргономичности и качеству отделочных материалов. При этом интерьер Mercedes выглядит более элегантно и немного выигрывает по уровню электронно-технического оснащения в топовых модификациях. Дальнейшие выводы и выбор остается за вами.

Технические характеристики

В этом разделе мы сравним основные особенности силовых агрегатов двух автомобилей и проанализируем технические характеристики различных комплектаций интересующих нас марок. Рассмотрим наиболее показательные из них. Итак, Audi A4 vs Mercedes C:

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км

35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с.

40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с.

40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л. с.

Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 1,6 AT — 150 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 1,5 AT — 184 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 2,0 AT — 258 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 3,0 AT — 333 л. с.

Сравнение снова получается неоднозначным. С одной стороны, по скоростным и мощностным характеристикам небольшое преимущество на стороне Mercedes, с другой — экономичность (расход топлива) — явно в пользу Audi. Также стоит добавить, что «Ауди» предлагает большее число вариантов — как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Вывод: Mercedes C-Class, скорее всего, выберут любители высоких оборотов, лихой и быстрой езды, а Audi A4 — более прагматичные и практичные водители. При этом наиболее мощные модификации последнего также придутся по вкусу любителям острых ощущений.

Читать еще:  Какой аккумулятор на ваз 2114

Технологичность

В вопросе ремонтопригодности сложно сравнивать, что лучше, «Мерседес С» или «Ауди А4». Обе модели относятся к недешевому сегменту рынка и характеризуются соответствующим набором удобств и возможностей.

Почти все современные автомобили подвергаются ремонту как таковому в крайних случаях. При наличии каких-либо неисправностей специалисты чаще всего прибегают к замене поврежденных комплектующих. Это касается элементов выхлопной системы, интерьера, экстерьера и т. д. При этом важно отметить, что и «Мерседес», и «Ауди» являются надежными автомобилями с длительным сроком гарантии от завода-производителя.

При этом оригинальные запчасти на Mercedes C-Class стоят немного дороже по сравнению с комплектующими на Audi A4. Многое зависит от автосервиса, в котором вы проходите обслуживание, но в целом по показателю ремонтопригодности незначительное преимущество следует отдать «Ауди». Однако по набору возможностей и удобств «Мерседес» не уступает своему прямому конкуренту.

Выводы

Оба автомобиля достойно держат планку машин премиум-класса. «Мерседес» — мощнее, быстрее и элегантнее. «Ауди» — разнообразнее в плане модификаций, прагматичнее и дешевле в обслуживании. Если вспомнить, что ценник на А4 заметно ниже, небольшое преимущество в этом «бою», пожалуй, можно отдать автомобилю с четырьмя кольцами. Но не забываем, что за каждой из этих моделей стоит своя целевая аудитория, которая отдаст предпочтение своей любимой марке.

Лучший способ понять, какая из машин подходит именно вам, — пройти тест-драйв. Только так вы сможете определить для себя, что лучше. Надеемся, что наш сравнительный анализ также окажется для вас полезным. Удачного выбора!

Audi A4 2007, седан, 4 поколение, B8 (08.2007 – 10.2011) – технические характеристики и комплектации

Интерьер Audi А4 демонстрирует в первую очередь ориентированность на водителя — центральная консоль развернута на восемь градусов, чтобы все функции управления были легко доступны, информативны и удобны. В зависимости от версии стандартное оборудование может включать в себя 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, электронный ручной тормоз. Доступно множество опций — ксеноновые фары, противотуманные фары, дневные ходовые огни, люк на крыше, система запуска без ключа, трехзонный климат-контроль, мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема с 10 динамиками и CD/MP3-чейнджером на шесть дисков. В варианте с самым мощным двигателем 3.2 стандартным поставляется салон с кожаной обивкой, вставками «под дерево», подогревом передних сидений, электроприводом сиденья переднего пассажира и прочими премиальными функциями.

Бензиновые двигатели Audi А4 укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и отдачу, а также снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов. В двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива. Добавление турбонаддува еще больше повышает эффективность. Так, двигатель 1.8 TFSI развивает 170 л.с., а двухлитровый мотор — 225 л.с. Мощность 3.2 FSI V6 составляет 265 л.с., ну а самый мощный вариант — 3.0 TFSI — имеет отдачу 270 л.с. Двигатели TDI задействуют систему Common Rail последнего поколения. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. В результате отдача двухлитрового TDI выросла до 150 л.с. Этот мотор является самым оптимальным с точки зрения мощности и эффективности, но он предлагается только для переднеприводных версий, а для полноприводных — 3.0 TDI, мощность которого составляет 245 л.с.

Что касается конструкции ходовой части, то спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами. Подрамник для передней подвески и двигателя, выполненный из алюминия, жестко прикручен к передней части автомобиля, благодаря чему рулевое усилие передается без задержки. Задняя подвеска — многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой. Полноприводная трансмиссия quattro, которой можно оснастить A4 независимо от двигателя, принципиально по конструкции не изменилась, но зато подверглась перенастройке, в результате чего автомобиль в этой модификации стал «немножко» заднеприводным. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост. Снижение веса (около 10%) и оптимизация развесовки также способствовали улучшению ходовых качеств.

Кузов автомобиля стал значительно жестче и безопаснее, чем у предшественника. В результате — пять звезд в зачете Euro NCAP, тогда как в предыдущем кузове — только четыре. При фронтальном ударе алюминиевый подрамник эффективно поглощает удар, рулевая колонка способна деформироваться до восьми сантиметров (3,15 дюйма), в то время как педальный узел может быть освобожден от своих креплений. Блок управления адаптивными подушками безопасности с точностью рассчитывает время раскрытия, оценивая положение пассажиров. В состав оснащения входят фронтальные подушки, передние боковые подушки, шторки безопасности, полный комплект активных тормозных систем (антиблокировочная, система распределения тормозных усилий, дотормаживатель), система электронного контроля устойчивости (ESP). В качестве дополнительных мер автомобиль мог быть дооснащен адаптивными фарами и разнообразным ассистентами: парковки, контроля полосы и мертвых зон.

Audi A4 демонстрирует возросшие возможности для динамичного вождения, особенно если это полноприводная модификация, а также значительное снижение расхода топлива. Широкое использование деталей из кованого алюминия в конструкции обеих подвесок способствует уменьшению неподрессоренных масс и вовсе не так страшно с точки зрения повседневной эксплуатации, хотя при покупке подержанного автомобиля уделить внимание состоянию подвески все же не мешает. Большой плюс модели — широкий выбор двигателей в зависимости от топлива и мощности, щедрое предложение по трансмиссии («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Бочка дегтя вообще без меда: почему у Audi A4 (B8) все плохо

Содержание

Покупка современного автомобиля на вторичке — всегда рулетка. Покупка современного премиального автомобиля на вторичке — повод пройти мимо. К Audi A4 (B8) это относится как мало к кому другому.

«Типичный VAG со всеми вытекающими», — начал разговор об Audi A4 (B8) знакомый автоподборщик. Немного сгущает, конечно, но проблем с этой машиной и правда хватает. И не только технических, но и концептуальных.

Во-первых, все плохо с салоном и оснащением

Формально Audi A4 относится к D-классу. То есть там без малого пять метров длины (4,7 м), нормальная (в цифрах) колесная база в 1,8 м. При этом салон тесный: с низкой, давящей крышей, номинальным запасом места для ног задних пассажиров, которым, до кучи, мешает высокий-высокий центральный тоннель. Довелось однажды везти сзади троих друзей за 500 км. На финише они готовы были убивать, цедя сквозь зубы что-то вроде: «Лучше бы поехали на электричке».

Читать еще:  Как снять шланг с бензонасоса

Их можно понять: к кому-то, кроме водителя, Audi A4 (B8) негостеприимна.

Что до удобства водителя, то из 2020-го они выглядят немного наивно. И малюсенькое окошко медиасистемы с низким разрешением, и отсутствие во многих версиях каких-то банальных вещей вроде стриминга музыки с телефона по Bluetooth.

Audi A4 смотрится тем беднее, если вспомнить, что в те годы конкуренты уже предлагали адаптивный круиз-контроль, который сам разгонял-тормозил машину в потоке, и систему удержания в полосе. Да что там «конкуренты»! В 2013-ом такое было даже на вполне себе ширпотребной «Октавии». В ту пору А4 «щеголяла» максимум раздельным климат-контролем. В общем, по оснащению не совсем понятно, это премиальный седан или базовый Solaris с кожей и деревянными вставками на консоли.

Багажником Audi A4 похвастаться тоже не может. Даже в версии универсал (Avant) уже на излете «нулевых» и в С-классе 480-962 л было не очень, а уж в «десятых» и в классе D и подавно стыдно.

Одним словом, сколь-нибудь семейным людям A4 не годится точно. Многие вещи из списка опций устарели еще при жизни, да и удобством тачка не отличается. Но для эгоиста вполне себе достойный вариант.

Audi A4 не так резка, как конкуренты от BMW, например, но это тоже «немец», и там тоже все в порядке с рулежкой, виражами и фигурным катанием. Управляется остро, команды слушается четко, в потоке позволяет шустрить, так что желание обладать этой машиной вопреки всем ее недостаткам вполне понятное.

Во-вторых, все плохо с долговечностью узлов и агрегатов

Больше 2/3 предложений (83%) — это седаны с начальным мотором 1,8 TFSI и вариатором. Вариатор хороший — цепной (выносливее ременных а-ля Nissan/Renault etc.), Multitronic, а вот мотор не такой хороший. Под прицелом при осмотре должны быть:

  • Поршневая группа, из-за проблем которой масло активно уходит через поршневые кольца. Угар может превышать 2 л/1000 км (комплект поршней — 5000-9000 рублей).
  • Недолговечная цепь ГРМ (новая 1500-6000 рублей).
  • Термостат и его отказы из-за коррозии внутри (новый — около 1 700 рублей).

Цепь вариатора при нормальной эксплуатации может не давать о себе знать тысяч до 200 километров. До этого момента ее все равно желательно поменять (60-90 тыс. рублей.)

Чуть лучше мотор 2,0 TFSI, хотя тоже масло любит поджирать и внимание к поршневой может потребовать. А еще были редкие бензиновые моторы 3,2 л и 3,0 TFSI, но в свободной продаже найти такие машины тяжеловато. А если найти, то смотреть на состояние форсунок и все той же цепи ГРМ, которая имеет привычку растягиваться раньше срока.

Меньше всего проблем с «всеваговским» дизелем 2,0 TDI, но таких машин сравнительно мало — меньше четверти от общего числа предложений. Он может потребовать разве что замены ремня ГРМ (раз в 90-100 тыс. км, от 1 500 до 5 000 рублей за деталь) и чистку клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Топливный насос и нагнетатель при езде без фанатизма проблем доставить не должны. Но, как часто бывает с дизелями, форсунки капризны к качеству топлива, так что будьте внимательнее.

Финальный гвоздь в крышку гроба — робот S-Tronic aka семиступенчатая DSG. Там в лучшем случае после 100 тыс. км пробега, но чаще каждые 40-50 тысяч:

  • мехатроник под списание (от 30 тысяч за ремкомплект + 5 000 рублей за работы);
  • сцепления на замену (30-50 тыс. рублей за комплект, работы — от 10 тысяч за работу);
  • вилка сцеплений — тоже (240-2000 рублей).

Со стороны ходовой части сюрпризов можно не опасаться. Естественным путем до 100+ тыс. км ходят амортизаторы (2000-6000 руб./шт. за вполне брендовые Sachs/Kayaba), столько же без агрессивной езды способны отходить тормозные колодки (от 1 500 руб./дубликат до 3 000 руб./оригинал).

О скоропостижной кончине других крупных узлов, будь то рулевая рейка или задние рычаги, речи обычно не идет, только если целенаправленно гробить их.

А еще все плохо с поиском

Хорошие Audi A4 (B8) на вторичке, конечно, встречаются, но придется просмотреть не один десяток вариантов. Можно начать с дизельных с минимальным пробегом, и, быть может, будет успех.

В остальном — сплошная боль с описанными выше проблемами, которые часто усугубляются «стритрейсерскими» замашками владельца. Ну, все знают: тонировка фонарей, старты «в пол» и езда «шашками» (привет, сцепления!), чип-тюнинг, не продляющий жизни и без того дурным поршням. Плюс, если человек не умеет ездить, но делает это быстро, жди аварий больших и малых.

А на быструю езду Audi A4 провоцирует! Даже с начальным мотором 1,8 TFSI она достаточно бодра, чтобы хотелось стартануть порезче и пожечь сцепления, да дать подуть турбинке вволю.

Проблемы разгребать будет следующий владелец. Хорошо, что многие вещи можно увидеть после проверки истории. Вот, например, относительно свежий экземпляр (2015 год — из последних). Весь в «тонере», на низком профиле и с красивыми дисками, мотор 2 литра, бензин, в общем, пушка!

Объявление буквально кричит нам: «DANGER!».

Отчет показал семь неоплаченных штрафов, ограничения ГИБДД и два ДТП, первое из которых хотя бы со стоящим ТС, а второе — наезд на велосипедиста.

Карма у такого автомобиля точно нечистая, лучше его обойти стороной.

Стоит ли брать Audi A4 (B8)

Только если вы фанат марки или все остальные седаны с рынка ушли, и там больше нет ни Octavia A7 (больше, просторнее, едет не хуже), ни Jetta (шумка даже лучше). И вообще ничего нет — только А4 с чипом Revo.

Тогда брать. Без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы немецким автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Оставьте свой отзыв комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector